Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Рассмотрение заявления и документов Комиссией
95. Основанием для начала административной процедуры является наличие в отделе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 26, 27, 32 настоящего административного регламента.
96. Сотрудник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает указанные в пункте 95 настоящего административного регламента документы секретарю Комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем получения всех указанных документов.
97. Секретарь Комиссии в течение трех рабочих дней со дня получения указанных в пункте 95 настоящего административного регламента документов осуществляет проверку заявления и иных документов на наличие оснований, установленных в пункте 40 настоящего административного регламента, и принимает решение о принятии заявления к рассмотрению или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
98. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента, секретарь Комиссии принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, после чего в течение срока, указанного в пункте 97 настоящего административного регламента, подготавливает письменное уведомление об отказе в принятии заявления к рассмотрению с указанием причин отказа и обеспечивает его подписание Главой города Шелехова.
В случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента, секретарь Комиссии в течение срока, указанного в пункте 97 настоящего административного регламента, принимает решение о принятии заявления к рассмотрению, о чем делает запись на заявлении.
99. В случае принятия секретарем Комиссии решения о принятии заявления к рассмотрению, предусмотренного пунктом 98 настоящего административного регламента, секретарь Комиссии в течение одного рабочего дня со дня получения указанных в пункте 95 настоящего административного регламента документов осуществляет проверку заявления и иных документов на наличие оснований, предусмотренных частью 1.1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
100. В случае принятия секретарем Комиссии решения о принятии заявления к рассмотрению, предусмотренного пунктом 98 настоящего административного регламента, и наличия обстоятельств, предусмотренных частью 1.1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, секретарь Комиссии в течение срока, указанного в пункте 99 настоящего административного регламента, принимает решение об отсутствии необходимости в проведении публичных слушаний.
В случае принятия секретарем Комиссии решения о принятии заявления к рассмотрению, предусмотренного пунктом 98 настоящего административного регламента, и отсутствия обстоятельств, предусмотренных частью 1.1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, секретарь Комиссии в течение срока, указанного в пункте 99 настоящего административного регламента, принимает решение о необходимости проведения публичных слушаний.
101. Результатами административной процедуры являются:
1) решение о принятии заявления к рассмотрению или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) в случае принятия решения о принятии заявления к рассмотрению - решение о необходимости проведения публичных слушаний или решение об отсутствии необходимости в проведении публичных слушаний.
102. Способом фиксации результата административной процедуры является запись на заявлении о принятии к рассмотрению или письменное уведомление об отказе в принятии заявления к рассмотрению, о необходимости или об отсутствии необходимости в проведении публичных слушаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.