Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
природопользования и экологии
Республики Башкортостан
от 10 февраля 2021 г. N 75п
Изменения,
вносимые в Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление в пользование данных из республиканского фонда геологической информации, полученных в результате государственного геологического изучения недр", утвержденный приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 30 июля 2012 года N 346п
1. Абзац первый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Срок предоставления государственной услуги либо направления мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня поступления запроса с приложением предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов в отдел не должен превышать тридцати рабочих дней, в случае подачи заявления посредством РПГУ - двадцати рабочих дней.";
2. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) республиканского органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих
Информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель (Представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Минэкологии РБ, его должностных лиц, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель (Представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
министру - на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица Минэкологии РБ, государственного служащего;
в Правительство Республики Башкортостан - на решения и (или) действия (бездействие) министра.
В Минэкологии РБ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием РПГУ
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Минэкологии РБ, РПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем (его Представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минэкологии РБ, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
3. пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Описание административных процедур приведено в приложении к настоящему Административному регламенту.";
4. пункты 3.2 - 3.3 исключить;
5. пункты 3.4 - 3.9 соответственно считать пунктами 3.2 - 3.7;
6. дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к Административному регламенту
Министерства природопользования
и экологии Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление в пользование
данных из республиканского фонда
геологической информации,
полученных в результате
государственного геологического
изучения недр"
Форма описания состава,
последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий) предоставления государственной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги | |||||
поступление заявления о предоставлении данных из республиканского фонда геологической информации (далее - Заявление) в Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан (далее - Министерство) |
прием и регистрация представленного Заявления |
1 рабочий день |
должностное лицо организационного отдела Министерства; должностное лицо отдела Министерства, в ведении которого находится республиканский фонд геологической информации, ответственное за прием Заявлений через РПГУ |
наличие/отсутствие при подаче Заявления в Министерство через РПГУ основания для отказа в приеме документов, предусмотренное пунктом 2.12 Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление в пользование данных из республиканского фонда геологической информации, полученных в результате государственного геологического изучения недр" (далее - Административный регламент) |
1) регистрация Заявления в системе входящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование) или в системе обработки запросов (далее - СОЗ) в случае его поступления через РПГУ; 2) определение должностного лица отдела Министерства, в ведении которого находится республиканский фонд геологической информации, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги), и передача ему документов; 3) отказ в приеме документов в случае представления Заявления через РПГУ по основанию, предусмотренному пунктом 2.12 Административного регламента в форме электронного уведомления, направленного в личный кабинет заявителя на РПГУ |
2. Рассмотрение Заявления и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги | |||||
поступление зарегистрированного Заявления на рассмотрение в отдел Министерства, в ведении которого находится республиканский фонд геологической информации |
рассмотрение Заявления на предмет соответствия требованиям пункта 2.7 Административного регламента и наличия оснований, предусмотренных пунктами 2.13 и 2.14 Административного регламента |
5 рабочих дней |
должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги; должностные лица Министерства |
наличие/отсутствие оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.13 и 2.14 Административного регламента |
- |
подготовка мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги |
3 рабочих дня со дня окончания рассмотрения документов или 1 рабочий день по истечении срока приостановления предоставления государственной услуги в случае если заявителем не представлены необходимые документы |
должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги; должностные лица Министерства |
наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента |
мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, подписанный заместителем министра природопользования и экологии Республики Башкортостан, курирующим данное направление деятельности, в форме бумажного или электронного документа (далее - мотивированный отказ) |
|
принятие решения о приостановлении предоставления государственной услуги; уведомление заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги и согласование с ним срока предоставления необходимых документов, но не более чем 10 рабочих дней |
2 рабочих дня со дня окончания рассмотрения документов |
должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги; должностные лица Министерства |
наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента |
уведомление заявителя в форме бумажного или электронного документа о приостановлении предоставления государственной услуги и необходимости предоставления необходимых документов, направленное по электронной почте и (или) почтовым отправлением |
|
|
подготовка необходимых данных из республиканского фонда геологической информации на бумажных и (или) электронных носителях |
10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов или со дня получения необходимых документов в случае приостановления предоставления государственной услуги |
должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги; должностные лица Министерства |
отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 2.13 и 2.14 Административного регламента |
письмо Министерства, подписанное заместителем министра природопользования и экологии Республики Башкортостан, курирующим данное направление деятельности, в форме бумажного или электронного документа с приложением данных из республиканского фонда геологической информации на бумажных и (или) электронных носителях (далее - письмо) |
3. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги | |||||
письмо или мотивированный отказ, подписанные заместителем министра природопользования и экологии Республики Башкортостан, курирующим данное направление деятельности |
регистрация и направление (выдача) заявителю (представителю) подписанного и зарегистрированного письма или мотивированного отказа |
3 рабочих дня с момента подписания письма или мотивированного отказа |
должностное лицо организационного отдела Министерства; должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги |
- |
1) регистрация письма или мотивированного отказа в системе исходящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование); 2) внесение записи в журнал учета предоставления государственной услуги; 3) письмо или мотивированный отказ, направленные (выданные) способом, указанным в Заявлении: - непосредственно при личном обращении в Министерство под роспись; - посредством почтового отправления; - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан, курирующим данное направление деятельности, и направленного на адрес электронной почты, указанный в Заявлении |
". |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 10 февраля 2021 г. N 75п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.