В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 N 125-п "О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ" Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 177-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Содействие занятости населения" (далее - постановление) следующие изменения:
1. Подпункты 10, 11 и 13 пункта 1.1 признать утратившими силу.
2. В государственной программе Новосибирской области "Содействие занятости населения" (далее - государственная программа):
1) в разделе I "Паспорт государственной программы Новосибирской области "Содействие занятости населения":
а) позицию "Объемы финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Объемы финансирования государственной программы |
Общий объем финансирования государственной программы составляет 28088253,7 тыс. рублей, в том числе: 6304705,7 тыс. рублей - средства областного бюджета Новосибирской области; 18550457,0 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 48492,0 тыс. рублей - средства местных бюджетов; 3184599,0 тыс. рублей - средства из внебюджетных источников**. Объем финансового обеспечения на реализацию Подпрограммы 1 составляет 24604750,9 тыс. рублей. Объем финансового обеспечения на реализацию Подпрограммы 2 составляет 3234058,3 тыс. рублей. Объем финансового обеспечения на реализацию Подпрограммы 3 составляет 249444,5 тыс. рублей. Общий объем финансирования на реализацию государственной программы по годам составит***: 2014 год - 1325921,5 тыс. рублей; 2015 год - 1463171,3 тыс. рублей; 2016 год - 1486544,9 тыс. рублей; 2017 год - 1458090,1 тыс. рублей; 2018 год - 1394287,2 тыс. рублей; 2019 год - 1913744,8 тыс. рублей; 2020 год - 4894954,1 тыс. рублей; 2021 год - 3544202,8 тыс. рублей; 2022 год - 2630832,5 тыс. рублей; 2023 год - 2670605,0 тыс. рублей; 2024 год - 2705579,6 тыс. рублей; 2025 год - 2600319,9 тыс. рублей; в том числе: за счет средств областного бюджета Новосибирской области составит: 2014 год - 478510,0 тыс. рублей; 2015 год - 473565,6 тыс. рублей; 2016 год - 455727,4 тыс. рублей; 2017 год - 477244,7 тыс. рублей; 2018 год - 543727,2 тыс. рублей; 2019 год - 548538,8 тыс. рублей; 2020 год - 577161,6 тыс. рублей; 2021 год - 553307,5 тыс. рублей; 2022 год - 538589,1 тыс. рублей; 2023 год - 535468,2 тыс. рублей; 2024 год - 571392,8 тыс. рублей; 2025 год - 551472,8 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета составит: 2014 год - 697411,5 тыс. рублей; 2015 год - 825201,7 тыс. рублей; 2016 год - 860018,0 тыс. рублей; 2017 год - 764013,4 тыс. рублей; 2018 год - 649500,0 тыс. рублей; 2019 год - 1055946,0 тыс. рублей; 2020 год - 3990777,0 тыс. рублей; 2021 год - 2672715,3 тыс. рублей; 2022 год - 1758083,4 тыс. рублей; 2023 год - 1787376,8 тыс. рублей; 2024 год - 1787376,8 тыс. рублей; 2025 год - 1702037,1 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов составит: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 2308,0 тыс. рублей; 2016 год - 3189,0 тыс. рублей; 2017 год - 9225,0 тыс. рублей; 2018 год - 10000,0 тыс. рублей; 2019 год - 7700,0 тыс. рублей; 2020 год - 9000,0 тыс. рублей; 2021 год - 1670,0 тыс. рублей; 2022 год - 1600,0 тыс. рублей; 2023 год - 1900,0 тыс. рублей; 2024 год - 950,0 тыс. рублей; 2025 год - 950,0 тыс. рублей; внебюджетные источники: 2014 год - 150000,0 тыс. рублей; 2015 год - 162096,0 тыс. рублей; 2016 год - 167610,5 тыс. рублей; 2017 год - 207607,0 тыс. рублей; 2018 год - 191060,0 тыс. рублей; 2019 год - 301560,0 тыс. рублей; 2020 год - 318015,5 тыс. рублей; 2021 год - 316510,0 тыс. рублей; 2022 год - 332560,0 тыс. рублей; 2023 год - 345860,0 тыс. рублей; 2024 год - 345860,0 тыс. рублей; 2025 год - 345860,0 тыс. рублей. Справочно: министерство образования Новосибирской области (в рамках государственной программы Новосибирской области "Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 06.09.2013 N 380-п) - 3270,9 тыс. рублей за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе по годам: 2018 год - 1270,9 тыс. рублей; 2019 год - 2000,0 тыс. рублей. Минтруда и соцразвития НСО (в рамках государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п) - 1600,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе по годам: 2019 год - 800,0 тыс. рублей; 2020 год - 800,0 тыс. рублей |
"; |
б) в сноске "***" цифры "2023" заменить цифрами "2024";
2) в пункте 19 раздела II "Обоснование необходимости реализации государственной программы":
а) в абзаце первом:
слова "и поддержка занятости" исключить;
после слов "О прогнозе социально-экономического развития Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"," дополнить словами "прогнозом социально-экономического развития Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, одобренным распоряжением Правительства Новосибирской области от 22.10.2020 N 483-рп "О прогнозе социально-экономического развития Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов",";
б) абзац десятый признать утратившим силу;
в) абзаце одиннадцатом слова ", а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях" исключить;
г) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"к) создание условий для роста производительности труда на новой технологической, управленческой и кадровой основе;";
3) в разделе IV "Система основных мероприятий государственной программы":
а) в пункте 27.1:
в абзаце восьмом слова "и поддержка занятости" исключить;
абзацы двенадцатый и тринадцатый изложить в следующей редакции:
"региональный проект "Старшее поколение" (основное мероприятие 3). Из регионального проекта с 2021 года исключены мероприятия, входящие в компетенцию Минтруда и соцразвития НСО, по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста;
региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" (основное мероприятие 4). Начиная с 2021 года наименование регионального проекта изменено на "Содействие занятости". Из регионального проекта с 2021 года исключены мероприятия, входящие в компетенцию Минтруда и соцразвития НСО, по организации переобучения и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости;";
после абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"региональный проект "Содействие занятости" (основное мероприятие 4.1);";
абзац девятнадцатый дополнить словами "Реализация регионального проекта завершится в 2020 году;";
после абзаца девятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"региональный проект "Системные меры по повышению производительности труда" (основное мероприятие 11).";
б) в абзаце одиннадцатом пункта 31 слова "и поддержка занятости" исключить;
4) пункт 48.10 раздела V "Механизм реализации и система управления государственной программы" изложить в следующей редакции:
"48.10. Финансовое обеспечение учреждений занятости населения, в которых реализуются проекты по повышению эффективности деятельности службы занятости в рамках регионального проекта "Содействие занятости", осуществляется в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на повышение эффективности службы занятости, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости", входящего в состав национального проекта "Демография".";
5) пункты 58-62 раздела VI "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:
"58. Общий объем финансирования государственной программы составляет 28088253,7 тыс. рублей, в том числе:
1) 6304705,7 тыс. рублей - средства областного бюджета Новосибирской области;
2) 18550457,0 тыс. рублей - средства из федерального бюджета;
3) 48492,0 тыс. рублей - средства местных бюджетов;
4) 3184599,0 тыс. рублей - средства из внебюджетных источников.
Справочно:
министерство образования Новосибирской области (в рамках государственной программы Новосибирской области "Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 06.09.2013 N 380-п) - 3270,9 тыс. рублей на 2018 - 2019 годы за счет средств областного бюджета Новосибирской области.
Минтруда и соцразвития НСО (в рамках государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п) - 1600,0 тыс. рублей на 2019 - 2020 годы за счет средств областного бюджета Новосибирской области.
59. Объем финансового обеспечения на реализацию Подпрограммы 1 составляет 24604750,9 тыс. рублей.
60. Объем финансового обеспечения на реализацию Подпрограммы 2 составляет 3234058,3 тыс. рублей.
61. Объем финансового обеспечения на реализацию Подпрограммы 3 составляет 249444,5 тыс. рублей.
62. Распределение финансовых средств по годам:
(тыс. рублей)
|
Всего |
Подпрограмма 1 |
Подпрограмма 2 |
Подпрограмма 3 |
|
2014 год |
1325921,5 |
1175828,7 |
150092,8 |
- |
|
2015 год |
1463171,3 |
1298767,3 |
164404,0 |
- |
|
2016 год |
1486544,9 |
1315745,4 |
170799,5 |
- |
|
2017 год |
1458090,1 |
1241258,1 |
216832,0 |
- |
|
2018 год |
1394287,2 |
1154285,2 |
201060,0 |
38942,0 |
|
2019 год |
1913744,8 |
1560238,6 |
309460,0 |
44046,2 |
|
2020 год |
4894954,1 |
4525504,0 |
327215,5 |
42234,6 |
|
2021 год |
3544202,8 |
3199215,8 |
318254,5 |
26732,5 |
|
2022 год |
2630832,5 |
2290162,5 |
334160,0 |
6510,0 |
|
2023 год |
2670605,0 |
2316335,0 |
347760,0 |
6510,0 |
|
2024 год |
2705579,6 |
2316335,0 |
347010,0 |
42234,6 |
|
2025 год |
2600319,9 |
2211075,3 |
347010,0 |
42234,6 |
"; |
6) приложение N 1 к государственной программе "Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
7) приложение N 2.1 к государственной программе "Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
8) приложение N 3 к государственной программе "Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
9) в приложении N 4 к государственной программе:
а) в разделе I "Паспорт подпрограммы 1 государственной программы Новосибирской области "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан":
в абзаце седьмом позиции "Цели и задачи подпрограммы" слова "и поддержка занятости" исключить;
позицию "Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)" изложить в следующей редакции:
" |
Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования) |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 24604750.9 тыс. рублей, в том числе: 6054293.9 тыс. рублей - средства областного бюджета Новосибирской области; 18550457,0 тыс. рублей - средства федерального бюджета. Общий объем финансирования на реализацию подпрограммы по годам составит**: 2014 год - 1175828,7 тыс. рублей; 2015 год - 1298767,3 тыс. рублей; 2016 год - 1315745,4 тыс. рублей; 2017 год - 1241258,1 тыс. рублей; 2018 год - 1154285,2 тыс. рублей; 2019 год - 1560238,6 тыс. рублей; 2020 год - 4525504,0 тыс. рублей; 2021 год - 3199215,8 тыс. рублей; 2022 год - 2290162,5 тыс. рублей; 2023 год - 2316335,0 тыс. рублей; 2024 год - 2316335,0 тыс. рублей; 2025 год - 2211075,3 тыс. рублей; в том числе: за счет средств областного бюджета Новосибирской области по годам составит: 2014 год - 478417,2 тыс. рублей; 2015 год - 473565,6 тыс. рублей; 2016 год - 455727,4 тыс. рублей; 2017 год - 477244,7 тыс. рублей; 2018 год - 504785,2 тыс. рублей; 2019 год - 504292,6 тыс. рублей; 2020 год - 534727,0 тыс. рублей; 2021 год - 526500,5 тыс. рублей; 2022 год - 532079,1 тыс. рублей; 2023 год - 528958,2 тыс. рублей; 2024 год - 528958,2 тыс. рублей; 2025 год - 509038,2 тыс. рублей; за счет средств из федерального бюджета по годам составит: 2014 год - 697411,5 тыс. рублей; 2015 год - 825201,7 тыс. рублей; 2016 год - 860018,0 тыс. рублей; 2017 год - 764013,4 тыс. рублей; 2018 год - 649500,0 тыс. рублей; 2019 год - 1055946,0 тыс. рублей; 2020 год - 3990777,0 тыс. рублей; 2021 год - 2672715,3 тыс. рублей; 2022 год - 1758083,4 тыс. рублей; 2023 год - 1787376,8 тыс. рублей; 2024 год - 1787376,8 тыс. рублей; 2025 год - 1702037,1 тыс. рублей |
"; |
позицию "Основные целевые индикаторы подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Основные целевые индикаторы подпрограммы |
Целевые индикаторы: 1. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в учреждения занятости населения. 2. Количество территорий с напряженной ситуацией на рынке труда (с уровнем зарегистрированной безработицы более 3,0% от численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте). 3. Доля граждан, признанных в установленном порядке безработными, в численности безработных граждан, закончивших прохождение профессионального обучения и получение дополнительного профессионального образования. 4. Удельный вес безработных граждан, трудоустроенных в другой местности при содействии учреждений занятости населения, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в учреждениях занятости населения. 5. Уровень обеспеченности безработных граждан государственными услугами в части осуществления социальных выплат. 6. Уровень удовлетворенности граждан, ищущих работу, предоставленными государственными услугами в области содействия занятости населения. 7. Количество предприятий-участников, вовлеченных в национальный проект через получение адресной поддержки. 8. Количество сотрудников предприятий и представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда |
"; |
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях" изложить в следующей редакции:
" |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях |
Целевые индикаторы: 1. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в учреждения занятости населения, в 2025 году составит не менее 74,0% (на начало реализации подпрограммы значение показателя составляло 55,0%). 2. Количество территорий с напряженной ситуацией на рынке труда (с уровнем зарегистрированной безработицы более 3,0% от численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте) снизится с 3-х территорий в 2013 году до 2-х территорий в 2022 году и будет поддерживаться на достигнутом уровне до конца реализации подпрограммы. 3. Доля граждан, признанных в установленном порядке безработными, в численности безработных граждан, закончивших прохождение профессионального обучения и получение дополнительного профессионального образования, в 2021 году составит не более 0,2% и будет поддерживаться на данном уровне в течение срока реализации подпрограммы. 4. Удельный вес безработных граждан, трудоустроенных в другой местности при содействии учреждений занятости населения, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в учреждениях занятости населения, в 2025 году составит не менее 6,0% (в 2013 году значение показателя составляло 3,7%). 5. Уровень обеспеченности безработных граждан государственными услугами в части осуществления социальных выплат в течение срока реализации подпрограммы будет поддерживаться на уровне не менее 98,6%. 6. Уровень удовлетворенности граждан, ищущих работу, предоставленными государственными услугами в области содействия занятости населения в течение срока реализации подпрограммы будет поддерживаться на уровне не менее 98,5% от общего количества граждан, ищущих работу, обратившихся в учреждения занятости населения. 7. Количество предприятий-участников, вовлеченных в национальный проект через получение адресной поддержки, за 2019 - 2024 годы составит не менее 191 предприятия. 8. Количество сотрудников предприятий и представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда, за 2019 - 2024 годы составит не менее 2429 человек |
"; |
в сноске "**" цифры "2023" заменить цифрами "2024";
б) в разделе II "Характеристика сферы действия подпрограммы":
в подразделе "Основные проблемы на рынке труда Новосибирской области и обоснование необходимости их решения программно-целевым методом":
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Одним из основных сдерживающих факторов экономического роста в Новосибирской области является низкая производительность труда в базовых несырьевых отраслях экономики региона. Создание условий для роста производительности труда на новой технологической, управленческой и кадровой основе является одним из стратегических направлений региональной политики. В этих целях подпрограммой предусмотрены мероприятия региональных проектов "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", "Системные меры по повышению производительности труда" национального проекта "Производительность труда".";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"С учетом повышения пенсионного возраста особое значение приобретает работа с гражданами предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно), направленная на поддержку занятости граждан указанной категории в части повышения их конкурентоспособности на рынке труда.";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"В целях адаптации женщин, воспитывающих детей дошкольного возраста, к новым условиям на рынке труда, повышения их конкурентоспособности на рынке труда подпрограммой предусмотрены мероприятия по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.";
в подразделе "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы государственной программы":
слова "и поддержка занятости" исключить;
после слов "О прогнозе социально-экономического развития Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"," дополнить словами "прогнозом социально-экономического развития Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, одобренным распоряжением Правительства Новосибирской области от 22.10.2020 N 483-рп "О прогнозе социально-экономического развития Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов",";
абзац восьмой признать утратившим силу;
в абзаце девятом слова ", а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях" исключить;
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"создание условий для роста производительности труда на новой технологической, управленческой и кадровой основе.";
в) в подразделе "Система целей и задач, а также целевых индикаторов подпрограммы, реализуемых с 2019 года" раздела III "Цели и задачи, целевые индикаторы подпрограммы":
абзацы восьмой-десятый признать утратившими силу;
после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:
"Целевой индикатор 9: удельный вес безработных граждан в возрасте 16-29 лет, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан в возрасте 16-29 лет, зарегистрированных в органах службы занятости. Периодичность - квартальная, вид временной характеристики - на конец отчетного периода.
Целевой индикатор 10: количество учреждений занятости населения в Новосибирской области, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации. Периодичность - квартальная, вид временной характеристики - нарастающим итогом.";
в абзаце семнадцатом слова "и поддержка занятости" исключить;
в абзаце девятнадцатом слова "региональными центрами компетенций -" исключить;
абзацы двадцать второй, двадцать третий изложить в следующей редакции:
"Целевой индикатор 5: количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под федеральным управлением (с ФЦК). Периодичность - квартальная, вид временной характеристики - нарастающим итогом.
Целевой индикатор 6: количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с РЦК). Периодичность - квартальная, вид временной характеристики - нарастающим итогом.";
абзац двадцать четвертый после слова "самостоятельно" дополнить словами ", а также органов исполнительной власти.";
абзац двадцать пятый признать утратившим силу;
после абзаца двадцать пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"Целевой индикатор 9: количество представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда. Периодичность - квартальная, вид временной характеристики - нарастающим итогом.
Целевой индикатор 10: количество региональных центров компетенций, созданных в Новосибирской области в целях распространения лучших практик производительности труда. Периодичность - квартальная, вид временной характеристики - нарастающим итогом.
Целевой индикатор 11: удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой названных центров). Периодичность - годовая, вид временной характеристики - за отчетный период.
Целевой индикатор 12: количество предприятий-участников, вовлеченных в национальный проект через получение адресной поддержки. Периодичность - квартальная, вид временной характеристики - нарастающим итогом.
Целевой индикатор 13: количество сотрудников предприятий и представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда. Периодичность - квартальная, вид временной характеристики - нарастающим итогом.
Целевой индикатор 14: доля предприятий, достигших ежегодный 5% прирост производительности труда на предприятиях-участниках, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным и региональным управлением в течение трех лет участия в проекте. Периодичность - годовая, вид временной характеристики - за отчетный период.
Целевой индикатор 15: количество руководителей, обученных по программе управленческих навыков для повышения производительности труда. Периодичность - квартальная, вид временной характеристики - нарастающим итогом.";
г) в разделе IV "Характеристика мероприятий подпрограммы":
в подразделе "Система основных мероприятий, реализуемых с 2019 года":
после абзаца тридцать седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Из регионального проекта "Старшее поколение" с 2021 года исключены мероприятия, входящие в компетенцию Минтруда и соцразвития НСО, по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста.";
после абзаца сорок седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"Начиная с 2021 года наименование регионального проекта изменено на "Содействие занятости", из которого исключены мероприятия, входящие в компетенцию Минтруда и соцразвития НСО, по организации переобучения и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости.
"Основное мероприятие 4.1. Региональный проект "Содействие занятости".
В целях поддержания уровня занятости населения федеральным проектом "Содействие занятости" (национальный проект "Демография") предусмотрены мероприятия по внедрению организационных и технологических инноваций, направленных на повышение эффективности службы занятости.
Повышение эффективности службы занятости осуществляется в отдельных учреждениях занятости населения, вовлеченных в региональный проект "Содействие занятости", и предусматривает внедрение единых требований к организации деятельности органов службы занятости, утвержденных приказом Минтруда России от 29.04.2019 N 302 "Об утверждении Единых требований к организации деятельности органов службы занятости" (далее соответственно - учреждения занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, единые требования).
Финансовое обеспечение учреждений занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2020 N 2209 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Содействие занятости населения" и признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2014 г. N 1558".
Финансовое обеспечение деятельности учреждений занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, осуществляется в части внедрения единых требований в соответствующем финансовом году.
Финансовое обеспечение внедрения единых требований осуществляется по следующим направлениям:
текущий и капитальный ремонт зданий и помещений учреждений занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации;
оснащение рабочих мест работников учреждений занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, включающее обеспечение уровня комфортности;
внедрение фирменного стиля оформления учреждений занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, в том числе изготовление полиграфической продукции, предназначенной для информирования граждан и работодателей об услугах и мерах поддержки, предоставляемых в учреждениях занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, в средствах массовой информации; изготовление и установка средств навигации, табличек и вывесок, обеспечение работников учреждений занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, униформой;
внедрение принципов и инструментов бережливого производства, оптимизация процессов, разработка и внедрение технологических схем предоставления услуг с учетом жизненных ситуаций граждан и бизнес-ситуаций работодателей;
организация внедрения и распространения единых требований на территории Новосибирской области, включая в том числе разработку, внедрение и организационно-методическое сопровождение функционирования автоматизированных информационных систем, задействованных в деятельности учреждений занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, создание и обеспечение работы каналов связи (за исключением их текущего содержания), используемых учреждениями занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, защищенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты информации;
формирование системы контроля и оценки качества предоставления государственных услуг в органах службы занятости;
Реализация мероприятий регионального проекта осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области, включая предоставленные областному бюджету Новосибирской области межбюджетные трансферты из федерального бюджета на реализацию региональных проектов.";
в абзаце семьдесят девятом слова "и поддержка занятости" исключить;
в абзаце восемьдесят первом слова "и поддержка занятости" исключить;
после абзаца сто одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"Реализация регионального проекта завершится в 2020 году, меры по внедрению единых требований к организации деятельности органов службы занятости начиная с 2021 года будут реализованы в рамках регионального проекта "Содействие занятости" (основное мероприятие 4.1.).
Основное мероприятие 11. Региональный проект "Системные меры по повышению производительности труда".
В рамках данного мероприятия будет осуществляться комплексная поддержка предприятий-участников национального проекта:
обучение руководителей по программе управленческих навыков для повышения производительности труда;
проведение конкурсов лучших практик наставничества среди предприятий-участников национального проекта;
организационное и информационное сопровождение предприятий-участников национального проекта.";
в абзаце девятом пункта 5 подраздела "Обобщенная характеристика мер государственного регулирования" слова "и поддержка занятости" исключить;
д) в разделе V "Ожидаемые и конечные результаты":
пункты 10-12 признать утратившими силу;
в пункте 14 слова "региональными центрами компетенций-" исключить;
пункты 17-18 изложить в следующей редакции:
"17. Количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под федеральным управлением (с ФЦК) за 2020 - 2024 годы составит не менее 1106 человек.
18. Количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с РЦК) за 2020 - 2024 годы составит не менее 1150 человек.";
пункт 19 после слова "самостоятельно" дополнить словами ", а также органов исполнительной власти,";
пункты 20-25 признать утратившим силу;
пункты 26-28 изложить в следующей редакции:
"26. Количество учреждений занятости населения, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации, составит не менее 1 к концу 2021 года, не менее 2 к концу 2022 года, не менее 3 к концу 2023 года, не менее 4 к концу 2024 года.
27. Доля соискателей - получателей услуг учреждений занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, в 2021 году составит не менее 61,0%, в 2022 году - не менее 65,0%, в 2023 году - не менее 70,0%, в 2024 году - не менее 75,0%.
28. Доля работодателей - получателей услуг учреждений занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, в 2021 году составит не менее 61,0%, в 2022 году - не менее 65,0%, в 2023 году - не менее 70,0%, в 2024 году - не менее 75,0%.";
после абзаца тридцать первого дополнить пунктами 30-37 следующего содержания:
"30. Удельный вес безработных граждан в возрасте 16-29 лет, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан в возрасте 16-29 лет, зарегистрированных в органах службы занятости в 2022 году составит не менее 0,3% и будет поддерживаться на достигнутом уровне до конца реализации подпрограммы.
31. Количество представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда в 2021 году составит не менее 15, в 2022 году - не менее 45, в 2023 году - не менее 75, в 2024 году - не менее 75,0.
32. Количество региональных центров компетенций, созданных в Новосибирской области в целях распространения лучших практик производительности труда (далее - РЦК) в 2020 году составит 1. Деятельность РЦК будет осуществляться в течение периода реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях.
33. Удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой названных центров) в 2022 году составит не менее 70,0%, в 2023 году - не менее 80,0%, в 2024 году - не менее 80,0%.
34. Количество предприятий-участников, вовлеченных в национальный проект через получение адресной поддержки за 2019 - 2024 годы составит не менее 191 предприятия.
35. Количество сотрудников предприятий и представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда за 2019 - 2024 годы составит не менее 2429 человек.
36. Доля предприятий, достигших ежегодный 5% прирост производительности труда на предприятиях-участниках, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным и региональным управлением в течение трех лет участия в проекте, на конец отчетного периода составит не менее 50,0% ежегодно.
37. Количество руководителей, обученных по программе управленческих навыков для повышения производительности труда за 2021 - 2024 годы составит не менее 0,181 тысячи человек.";
в абзаце тридцать третьем слова "и поддержка занятости" исключить;
10) в приложении N 5 к государственной программе:
в разделе I "Паспорт подпрограммы 2 государственной программы Новосибирской области "Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области":
позицию "Объемы бюджетных ассигнований" изложить в следующей редакции:
" |
Объемы бюджетных ассигнований |
Общий объем бюджетных ассигнований составляет 49459,3 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе по годам**: 2014 год - 92,8 тыс. рублей; 2015 год - 2308,0 тыс. рублей; 2016 год - 3189,0 тыс. рублей; 2017 год - 9225,0 тыс. рублей; 2018 год - 10000,0 тыс. рублей; 2019 год - 7900,0 тыс. рублей; 2020 год - 9200,0 тыс. рублей; 2021 год - 1744,5 тыс. рублей; 2022 год - 1600,0 тыс. рублей; 2023 год - 1900,0 тыс. рублей; 2024 год - 1150,0 тыс. рублей; 2025 год - 1150,0 тыс. рублей; в том числе за счет средств: областного бюджета Новосибирской области - 967,3 тыс. рублей: 2014 год - 92,8 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 200,0 тыс. рублей; 2020 год - 200,0 тыс. рублей; 2021 год - 74,5 тыс. рублей; 2022 год - 00,0 тыс. рублей; 2023 год - 00,0 тыс. рублей; 2024 год - 200,0 тыс. рублей; 2025 год - 200,0 тыс. рублей; бюджетов муниципальных образований Новосибирской области - 48492,0 тыс. рублей: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 2308,0 тыс. рублей; 2016 год - 3189,0 тыс. рублей; 2017 год - 9225,0 тыс. рублей; 2018 год - 10000,0 тыс. рублей; 2019 год - 7700,0 тыс. рублей; 2020 год - 9000,0 тыс. рублей; 2021 год - 1670,0 тыс. рублей; 2022 год - 1600,0 тыс. рублей; 2023 год - 1900,0 тыс. рублей; 2024 год - 950,0 тыс. рублей; 2025 год - 950,0 тыс. рублей; |
"; |
позицию "Прогнозная оценка расходов государственных внебюджетных фондов и юридических лиц" изложить в следующей редакции:
" |
Прогнозная оценка расходов государственных внебюджетных фондов и юридических лиц |
Общий объем финансирования из внебюджетных источников - 3184599,0 тыс. рублей*** на весь срок ее реализации, в том числе по годам: 2014 год - 150000,0 тыс. рублей; 2015 год - 162096,0 тыс. рублей; 2016 год - 167610,5 тыс. рублей; 2017 год - 207607,0 тыс. рублей; 2018 год - 191060,0 тыс. рублей; 2019 год - 301560,0 тыс. рублей; 2020 год - 318015,5 тыс. рублей; 2021 год - 316510,0 тыс. рублей; 2022 год - 332560,0 тыс. рублей; 2023 год - 345860,0 тыс. рублей; 2024 год - 345860,0 тыс. рублей; 2025 год - 345860,0 тыс. рублей; в том числе за счет средств: Фонда социального страхования Российской Федерации - 3183849,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 150000,0 тыс. рублей; 2015 год - 162006,0 тыс. рублей; 2016 год - 167520,5 тыс. рублей; 2017 год - 207517,0 тыс. рублей; 2018 год - 191000,0 тыс. рублей; 2019 год - 301500,0 тыс. рублей; 2020 год - 317955,5 тыс. рублей; 2021 год - 316450,0 тыс. рублей; 2022 год - 332500,0 тыс. рублей; 2023 год - 345800,0 тыс. рублей; 2024 год - 345800,0 тыс. рублей; 2025 год - 345800,0 тыс. рублей; иных организаций - 750,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 90,0 тыс. рублей; 2016 год - 90,0 тыс. рублей; 2017 год - 90,0 тыс. рублей; 2018 год - 60,0 тыс. рублей; 2019 год - 60,0 тыс. рублей; 2020 год - 60,0 тыс. рублей; 2021 год - 60,0 тыс. рублей; 2022 год - 60,0 тыс. рублей; 2023 год - 60,0 тыс. рублей; 2024 год - 60,0 тыс. рублей; 2025 год - 60,0 тыс. рублей |
"; |
11) в приложении N 6 к государственной программе:
а) позицию "Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)" раздела I "Паспорт подпрограммы 3 государственной программы Новосибирской области "Сопровождение инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста*, при трудоустройстве" изложить в следующей редакции:
" |
Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования) |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 249444,5 тыс. рублей - средства областного бюджета Новосибирской области. Общий объем финансирования на реализацию подпрограммы по годам составит*: 2018 год - 38942,0 тыс. рублей; 2019 год - 44046,2 тыс. рублей; 2020 год - 42234,6 тыс. рублей; 2021 год - 26732,5 тыс. рублей; 2022 год - 6510,0 тыс. рублей; 2023 год - 6510,0 тыс. рублей; 2024 год - 42234,6 тыс. рублей; 2025 год - 42234,6 тыс. рублей. Справочно: министерство образования Новосибирской области (в рамках государственной программы Новосибирской области "Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 06.09.2013 N 380-п) - 3270,9 тыс. рублей за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе по годам: 2018 год - 1270,9 тыс. рублей; 2019 год - 2000,0 тыс. рублей. Минтруда и соцразвития НСО (в рамках государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п) - 1600,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе по годам: 2019 год - 800,0 тыс. рублей; 2020 год - 800,0 тыс. рублей |
"; |
б) в разделе V "Финансовое обеспечение реализации подпрограммы":
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Объем финансового обеспечения подпрограммы составляет 249444,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 38942,0 тыс. рублей, 2019 год - 44046,2 тыс. рублей, 2020 год - 42234,6 тыс. рублей, 2021 год - 26732,5 тыс. рублей, 2022 год - 6510,0 тыс. рублей, 2023 год - 6510,0 тыс. рублей, 2014 год - 42234,6 тыс. рублей, 2025 год - 42234,6 тыс. рублей";
в абзаце пятом цифры "5600,0" заменить цифрами "1600,0".
3. Пункт 2.1 приложения N 1 к постановлению "Порядок финансирования мероприятий государственной программы Новосибирской области "Содействие занятости населения" изложить в следующей редакции:
"2.1. Источником финансирования мероприятий региональных проектов "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" (национальный проект "Производительность труда"), "Содействие занятости" (национальный проект "Демография" (далее - региональные проекты) являются средства областного бюджета, включая предоставленные областному бюджету Новосибирской области межбюджетные трансферты из федерального бюджета на реализацию региональных проектов.".
4. Приложение N 10 к постановлению "Порядок финансирования мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Содействие занятости населения" признать утратившим силу.
5. Приложение N 11 к постановлению "Порядок финансирования и условия организации мероприятий регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" национального проекта "Демография" по переобучению и повышению квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Содействие занятости населения" признать утратившим силу.
6. Приложение N 13 к постановлению "Порядок финансирования мероприятий по переобучению, повышению квалификации работников предприятий - участников регионального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Содействие занятости населения" признать утратившим силу.
И.о. Губернатора Новосибирской области |
Ю.Ф. Петухов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 30 марта 2021 г. N 105-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 177-п"
Вступает в силу с 30 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 марта 2021 г. N 5400202103310023