Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 30 марта 2021 г. N 105-п
"Приложение N 2.1
к государственной программе
Новосибирской области
"Содействие занятости населения"
Основные мероприятия
государственной программы Новосибирской области
Наименование мероприятия |
Ресурсное обеспечение |
|
|
|||||||||||
источники |
код бюджетной классификации |
по годам реализации, тыс. руб. *(1) |
ГРБС (ответственный исполнитель) |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
||||||||||
ГРБС |
ГП |
пГП |
ОМ |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1.1. Цель: создание условий для эффективной занятости населения Новосибирской области, обеспечение стабильности на рынке труда и сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности | ||||||||||||||
1.1. Задача 1. Содействие занятости и защита от безработицы населения Новосибирской области | ||||||||||||||
1.1.1. Подпрограмма 1. Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан | ||||||||||||||
1.1.1.1. Цель. Содействие занятости и защита от безработицы населения Новосибирской области | ||||||||||||||
1.1.1.1.1. Задача 1. Содействие трудоустройству и повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда, создание условий для обеспечения сбалансированности спроса и предложения рабочей силы | ||||||||||||||
1.1.1.1.1.1. Основное мероприятие 1. Реализация мер по трудоустройству различных категорий граждан, включая граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы |
областной бюджет |
023 |
02 |
1 |
02 |
135421,1 |
131925,0 |
133883,4 |
133354,1 |
132591,8 |
132591,8 |
132591,8 |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения, ГАУ НСО "ЦРПК" во взаимодействии с администрациями МРиГО |
Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в учреждения занятости населения, в 2025 году составит не менее 74,0%. Ежегодно не менее 188,5 тыс. граждан и работодателей будут оказаны государственные услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников. Ежегодно 4,3 тыс. безработным гражданам будут оказаны консультационные услуги по вопросам организации самостоятельной занятости, не менее 350 безработным гражданам будет оказана финансовая помощь на организацию малого предпринимательства и самостоятельной занятости. Ежегодно 60,0 тыс. граждан будут оказаны государственные услуги по профессиональной ориентации, 4,8 тыс. безработных граждан будут направлены для прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.1.1.1.2. Основное мероприятие 2. Организация и проведение учреждениями занятости населения специализированных мероприятий по оказанию помощи в трудоустройстве гражданам, в том числе находящимся под риском увольнения, а также гражданам, особо нуждающимся в социальной защите и испытывающим трудности в поиске работы |
областной бюджет |
Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности учреждений занятости населения |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения |
Ежегодно будут проведены специальные мероприятия по профилированию не менее 70,0 тыс. безработных граждан в целях повышения их конкурентоспособности на рынке труда, будет проведено не менее 3000 конкурсных отборов, собеседований и аукционов специалистов, что позволит сократить продолжительность поиска работы гражданами |
||||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.1.1.1.3. Основное мероприятие 3. Региональный проект "Старшее поколение" |
областной бюджет |
023 |
02 |
1 |
РЗ |
3471,2 |
5868,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения |
В 2019 - 2020 годах Не менее 1737 граждан в возрасте 50-ти лет и старше, а также граждан предпенсионного возраста (в 2019 году - граждан предпенсионного возраста) пройдут профессиональное обучение или получат дополнительное профессиональное образование по профессиям (навыкам, компетенциям), востребованным на региональном рынке труда. С 2021 года мероприятия по организации профессионального обучения указанной категории граждан исключены из регионального проекта "Старшее поколение" (национальный проект "Демография") |
федеральный бюджет |
023 |
02 |
1 |
РЗ |
65952,6 |
37625,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.1.1.1.4. Основное мероприятие 4. Региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" |
областной бюджет |
023 |
02 |
1 |
Р2 |
- |
1832,6 |
|
|
|
|
- |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения |
В 2020 году не менее 331 женщины в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, пройдут профессиональное переобучение и повышение квалификации. С 2021 года наименование регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" изменено на "Содействие занятости". Мероприятия по профессиональному обучению женщин, имеющих детей, не состоящих в трудовых отношениях, региональным проектом "Содействие занятости" не предусмотрены |
федеральный бюджет |
023 |
02 |
1 |
Р2 |
- |
19023,8 |
|
|
|
|
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.1.1.1.5. Основное мероприятие 4.1. Региональный проект "Содействие занятости" |
областной бюджет |
023 |
02 |
1 |
Р2 |
|
|
400,0 |
400,0 |
220,0 |
220,0 |
- |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения |
За 2021 - 2024 годы в рамках регионального проекта "Содействие занятости" в 4 учреждениях занятости населения будут внедрены проекты по повышению эффективности службы занятости населения |
федеральный бюджет |
023 |
02 |
1 |
Р2 |
|
|
9600,0 |
9600,0 |
5280,0 |
5280,0 |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.1.1.2. Задача 2. Повышение трудовой мобильности населения | ||||||||||||||
1.1.1.1.2.1. Основное мероприятие 5. Содействие гражданам в трудоустройстве на постоянные и временные рабочие места в другой местности (вне территории постоянного проживания) |
областной бюджет |
Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности учреждений занятости населения |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения |
Ежегодно не менее 4,2 тыс. граждан будет оказано содействие в трудоустройстве на постоянные и временные рабочие места в другой местности. Удельный вес безработных граждан, трудоустроенных в другой местности при содействии учреждений занятости населения, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в учреждениях занятости населения, в 2025 году составит не менее 6,0% |
||||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.1.1.3. Задача 3. Обеспечение социальной поддержки безработных граждан | ||||||||||||||
1.1.1.1.3.1. Основное мероприятие 6. Исполнение переданного полномочия Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в части осуществления социальных выплат безработным гражданам) |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения во взаимодействии с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области |
Уровень обеспеченности безработных граждан государственными услугами в части осуществления социальных выплат в течение срока реализации государственной программы будет поддерживаться на уровне не менее 98,6% |
федеральный бюджет |
023 |
02 |
1 |
03 |
989993,4 |
3887009,1 |
2627628,1 |
1686746,3 |
1702037,1 |
1702037,1 |
1702037,1 |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.1.1.4. Задача 4. Повышение качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения | ||||||||||||||
1.1.1.1.4.1. Основное мероприятие 7. Создание условий для функционирования учреждений занятости населения |
областной бюджет |
023 |
02 |
1 |
01 |
365400,3 |
379074,1 |
377517,1 |
378625,0 |
376446,4 |
376446,4 |
376446,4 |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения, ГАУ НСО "ЦРПК" |
Будет обеспечено функционирование учреждений занятости населения, расположенных в 32 муниципальных образованиях Новосибирской области, и ГАУ НСО "ЦРПК". Уровень удовлетворенности граждан, ищущих работу, предоставленными государственными услугами в области содействия занятости населения в течение срока реализации государственной программы будет поддерживаться на уровне не менее 98,5% от общего количества граждан, ищущих работу, обратившихся в учреждения занятости населения |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.1.1.4.2. Основное мероприятие 8. Внедрение и развитие информационных технологий, предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения в электронном виде |
областной бюджет |
Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности учреждений занятости населения |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения |
Повышение эффективности и доступности получения государственных услуг в области содействия занятости населения, создание комфортных условий для получателей государственных услуг, обеспечение интернет-представительства учреждений занятости населения. Будет обеспечено функционирование 13 мобильных центров, из них 11 обслуживающих население Новосибирской области, и 2 мобильных центра, обслуживающих население города Новосибирска |
||||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.1.1.5. Задача 5. Повышение производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики Новосибирской области | ||||||||||||||
1.1.1.1.5.1. Основное мероприятие 9. Региональный проект "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" |
областной бюджет |
023 |
02 |
1 |
L2 |
Финансирование для мероприятия не требуется, реализация осуществлялась в рамках основной деятельности исполнителей мероприятия |
15600,0 |
14700,0 |
19700,0 |
19700,0 |
19700,0 |
- |
Минтруда и соцразвития НСО, АО "АИР НСО" (РЦК) |
В 2019 году создан Региональный центр компетенций в сфере производительности труда на базе АО "Агентство инвестиционного развития Новосибирской области" (далее - РЦК). В период 2020 - 2024 годов будет осуществлено материально-техническое и финансовое обеспечение РЦК. В рамках деятельности РЦК будут оказаны услуги, в том числе по информационной, организационной поддержке, 191 предприятию-участнику регионального проекта, на которых будут внедрены мероприятия по повышению производительности труда, из них: 70 предприятиям - под руководством Федерального центра компетенций в сфере производительности труда (далее - ФЦК), 108 предприятиям - под руководством РЦК), 13 предприятиям - самостоятельно. Не менее 2354 работников будут обучены инструментам повышения производительности труда, в том числе 1106 человек под руководством ФЦК, 1150 человек - под руководством РЦК и 98 человек - самостоятельно. В 2021 - 2023 годах не менее 75 представителей региональных команд пройдут обучение инструментам повышения производительности труда, в том числе в 2021 году - 15 человек, в 2022 - 2023 годах по 30 человек ежегодно |
федеральный бюджет |
023 |
02 |
1 |
L2 |
36878,7 |
35487,2 |
61737,1 |
80059,7 |
80059,7 |
- |
||||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.1.1.1.5.2. Основное мероприятие 10. Региональный проект "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" |
областной бюджет |
023 |
02 |
1 |
L3 |
- |
426,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения |
В 2020 году не менее 15 работников предприятий - участников регионального проекта пройдут профессиональное переобучение и повышение квалификации в целях поддержки занятости и повышения эффективности регионального рынка труда. Реализация регионального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда завершена в 2020 году |
федеральный бюджет |
023 |
02 |
1 |
L3 |
- |
10239,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.1.1.5.3. Основное мероприятие 11. Региональный проект "Системные меры по повышению производительности труда" |
областной бюджет |
Финансирование для мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках основной деятельности Минтруда и соцразвития НСО |
Минтруда и соцразвития НСО |
В 2021 - 2024 годах не менее 181 руководителя предприятий-участников регионального проекта пройдут обучение по программе управленческих навыков для повышения производительности труда |
||||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого по подпрограмме 1 государственной программы |
областной бюджет |
|
|
|
|
504292,6 |
534727,0 |
526500,5 |
532079,1 |
528958,2 |
528958,2 |
509038,2 |
X |
X |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
1055946,0 |
3990777,0 |
2672715,3 |
1758083,4 |
1787376,8 |
1787376,8 |
1702037,1 |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2. Задача 2. Улучшение условий и охраны труда работников организаций Новосибирской области | ||||||||||||||
1.2.2. Подпрограмма 2. Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области | ||||||||||||||
1.2.2.1. Цель. Улучшение условий и охраны труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности | ||||||||||||||
1.2.2.1.1. Задача 1. Совершенствование государственного управления охраной труда и повышение эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства | ||||||||||||||
1.2.2.1.1.1. Основное мероприятие 1. Анализ состояния условий и охраны труда, осуществление контроля за соблюдением трудового законодательства |
областной бюджет |
Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности исполнителей мероприятия |
Минтруда и соцразвития НСО во взаимодействии с ОИОГВ НСО, гит, ГУ HPO ФСС РФ, ФИ, Управлением Роспотребнадзора по НСО, МСЭ, Новосибирскстатом, администрациями МРиГО, организациями, привлекаемыми в соответствии с законодательством |
Будет ежегодно проводиться анализ и оценка итогов в области охраны труда, подготовка доклада "О состоянии условий и охраны труда на территории Новосибирской области". Будет ежегодно осуществлен контроль за: выполнением мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников и соблюдением трудового законодательства |
||||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.2.1.1.2. Основное мероприятие 2. Проведение заседаний, совещаний по вопросу улучшения условий и охраны труда |
областной бюджет |
Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности исполнителей мероприятия |
Минтруда и соцразвития НСО во взаимодействии с Минпромторгом НСО, Минстроем НСО, министерством ЖКХиЭ НСО, ГИТ, ФП, администрациями МРиГО, СРПиР, организациями, СУ Ростехнадзора, МТУ по надзору за ЯРБ Сибири и Дальнего Востока Ростехнадзора |
Ежегодно будут проводиться заседания областной трехсторонней комиссии и территориальных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений по вопросам улучшения состояния условий и охраны труда, заседания Экспертного совета по охране труда, где будут рассмотрены вопросы охраны труда |
||||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.2.1.1.3. Основное мероприятие 3. Финансовое обеспечение предупредительных мер |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ГУ НРО ФСС РФ во взаимодействии с организациями, Минтруда и соцразвития НСО |
Повышение информированности работодателей о возможности использования сумм страховых взносов на реализацию предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
301500,0 |
317955,5 |
316450,0 |
332500,0 |
345800,0 |
345800,0 |
345800,0 |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.2.1.2. Задача 2. Организация внедрения механизма специальной оценки условий труда | ||||||||||||||
1.2.2.1.2.1. Основное мероприятие 4. Экспертиза качества специальной оценки условий труда |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Минтруда и соцразвития НСО во взаимодействии с ОИОГВ НСО, администрациями МРиГО, организациями, привлекаемыми в соответствии с законодательством |
Ежегодно по заявлениям (представлениям) будет проводиться экспертиза качества специальной оценки условий труда. Администрациями МРиГО и ОИОГВ НСО будет продолжено проведение СОУТ в подведомственных учреждениях (количество организаций определяются самостоятельно). По результатам СОУТ будет проведен анализ качества оказания услуг организациями, проводящими специальную оценку условий труда |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
7300,0 |
8600,0 |
1200,0 |
1100,0 |
1400,0 |
500,0 |
500,0 |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.2.1.2.2. Основное мероприятие 5. Проведение разъяснительной работы по вопросам проведения специальной оценки условий труда |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Минтруда и соцразвития НСО во взаимодействии с ГИТ, администрациями МРиГО, обучающими организациями, АНО "НОЦОТ", организациями, привлекаемыми в соответствии с законодательством |
Увеличение количества организаций, которые провели специальную оценку условий труда и по ее результатам улучшили условия труда работников |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.2.1.2.3. Основное мероприятие 6. Проведение мероприятий по снижению профессиональных рисков, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
областной бюджет |
Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности исполнителей мероприятия |
Минтруда и соцразвития НСО во взаимодействии с ФБУН"НИИ гигиены", ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России, Управлением Роспотребнадзора по НСО, организациями, привлекаемыми в соответствии с законодательством |
Планируется проведение углубленных медицинских осмотров с целью выявления ранних стадий отклонений состояния здоровья и предупреждения формирования профессиональных заболеваний |
||||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.2.1.3. Задача 3. Информационное обеспечение вопросов охраны труда, совершенствование системы обучения по охране труда | ||||||||||||||
1.2.2.1.3.1. Основное мероприятие 7. Проведение информационной работы по вопросам охраны труда |
областной бюджет |
023 |
02 |
2 |
01 |
200,0 |
200,0 |
74,5 |
- |
- |
200,0 |
200,0 |
Минтруда и соцразвития НСО во взаимодействии с Минцифрой НСО, ГИТ, ГУ НРО ФСС РФ, ФП, Управлением Роспотребнадзора по НСО, МСЭ, СРПиР, администрациями МРиГО, обучающими организациями, организациями, привлекаемыми в соответствии с законодательством |
В целях повышения уровня компетенции руководителей и специалистов организаций по вопросам охраны труда, привлечения внимания и распространения передового опыта работы в области охраны труда будут проведены Дни охраны труда, Всероссийский конкурс "Российская организация высокой социальной эффективности", конкурс "Охрана труда глазами детей", иные конкурсы по охране труда. Через печатные и электронные ресурсы будет осуществлено информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам охраны труда |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
400,0 |
400,0 |
470,0 |
500,0 |
500,0 |
450,0 |
450,0 |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.2.1.3.2. Основное мероприятие 8. Организация проведения обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций |
областной бюджет |
Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности исполнителей мероприятия |
Минтруда и соцразвития НСО во взаимодействии с ГИТ, ФП, обучающими организациями |
В целях повышения уровня знаний в области охраны труда в 2019 - 2025 годах будет проводиться обучение руководителей и специалистов. Для субъектов малого и среднего предпринимательства ежегодно будут проводиться семинары по вопросам охраны труда |
||||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого по подпрограмме 2 государственной программы |
областной бюджет |
|
|
|
|
200,0 |
200,0 |
74,5 |
- |
- |
200,0 |
200,0 |
X |
X |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
7700,0 |
9000,0 |
1670,0 |
1600,0 |
1900,0 |
950,0 |
950,0 |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
301560,0 |
318015,5 |
316510,0 |
332560,0 |
345860,0 |
345860,0 |
345860,0 |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.3. Задача 3. Расширение возможностей трудоустройства инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста | ||||||||||||||
1.3.3. Подпрограмма 3. Сопровождение инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве | ||||||||||||||
1.3.3.1. Цель. Расширение возможностей трудоустройства инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста | ||||||||||||||
1.3.3.1.1. Задача 1. Повышение качества и доступности для инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, государственных услуг в области содействия занятости населения | ||||||||||||||
1.3.3.1.1.1. Основное мероприятие 1. Повышение уровня компетенции (осведомленности) инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, а также работников учреждений занятости населения по вопросам организации трудовой занятости инвалидов |
областной бюджет |
023 |
02 |
3 |
01 |
3575,0 |
2650,0 |
980,0 |
- |
- |
2650,0 |
2650,0 |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения, ГАУ НСО "ЦРПК", Минобразования НСО во взаимодействии с образовательными организациями Новосибирской области, РУМЦ НГТУ, общественными организациями инвалидов Новосибирской области, организациями, привлекаемыми в соответствии с законодательством |
Повышение уровня информированности инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, о возможностях трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования. Повышение квалификации сотрудников учреждений занятости населения по вопросам предоставления государственных услуг инвалидам. Уровень удовлетворенности граждан, относящихся к категории инвалидов, предоставленными государственными услугами в области содействия занятости населения к концу реализации подпрограммы составит не менее 92,0% |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.3.3.1.2. Задача 2. Повышение конкурентоспособности инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, на региональном рынке труда | ||||||||||||||
1.3.3.1.2.1. Основное мероприятие 2. Формирование у инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, социальных навыков, способствующих их скорейшему трудоустройству |
областной бюджет |
023 |
02 |
3 |
02 |
10418,2 |
9342,6 |
6773,6 |
6510,0 |
6510,0 |
9342,6 |
9342,6 |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения, ГАУ НСО "ЦРПК" во взаимодействии с образовательными организациями Новосибирской области, РУМЦ НГТУ |
В 2019 - 2025 годах ежегодно не менее 60 инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, пройдут профессиональное обучение или получат дополнительное профессиональное образование; будет проведено не менее 32 специализированных мероприятий по трудоустройству инвалидов молодого возраста. Доля трудоустроенных инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению учреждений занятости населения, в общей численности инвалидов, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению учреждений занятости населения, к концу реализации подпрограммы составит не менее 65,0%. Доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста - выпускников образовательных организаций в общей численности молодых инвалидов - выпускников образовательных организаций к концу реализации подпрограммы составит не менее 80,0% |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.3.3.1.3. Задача 3. Организация трудоустройства инвалидов, в том числе нуждающихся в сопровождении при трудоустройстве | ||||||||||||||
1.3.3.1.3.1. Основное мероприятие 3. Организация взаимодействия с работодателями по вопросам трудоустройства инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста |
областной бюджет |
023 |
02 |
3 |
03 |
30053,0 |
30242,0 |
18978,9 |
- |
- |
30242,0 |
30242,0 |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения, Минобразования НСО во взаимодействии с МСЭ, РУМЦ НГТУ, общественными организациями инвалидов Новосибирской области, организациями, привлекаемыми в соответствии с законодательством |
В 2019 - 2025 годах ежегодно не менее 5,0 тыс. инвалидам, в том числе инвалидам молодого возраста, будет оказано содействие в трудоустройстве, ежегодно не менее 1,5 тыс. инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, будут трудоустроены на рабочие места в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов. За период 2019 - 2025 годов не менее 274 инвалидам, в том числе инвалидам молодого возраста, будут оказаны услуги сопровождения при трудоустройстве. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности инвалидов, обратившихся в учреждения занятости населения, к концу реализации подпрограммы составит не менее 70,0%. Количество сохраненных рабочих мест для инвалидов, в том числе для инвалидов молодого возраста, на которые были направлены меры финансовой поддержки, в 2019 - 2020 годах ежегодно составит не менее 80 единиц, в 2021 году - не менее 47 единиц, с 2022 года финансирование на сохранение рабочих мест для инвалидов не предусмотрено |
023 *(2) |
04 |
0 |
14 |
800,0 |
800,0 |
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.3.3.1.3.2. Основное мероприятие 4. Организация взаимодействия с образовательными организациями Новосибирской области по вопросам содействия занятости выпускников из числа инвалидов молодого возраста |
областной бюджет |
136 *(3) |
06 |
0 |
06 |
2000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения, Минобразования НСО во взаимодействии с образовательными организациями Новосибирской области, в том числе ГАУ ДПО НСО "Новосибирский центр развития профессионального образования", ГБПОУ НСО "Новосибирский профессионально-педагогический колледж" |
Расширение возможностей трудоустройства инвалидов - выпускников образовательных организаций Новосибирской области, сокращение периода поиска подходящей работы после выпуска из образовательных организаций |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого по подпрограмме 3 государственной программы |
областной бюджет *(4) |
- |
- |
- |
- |
44046,2 |
42234,6 |
26732,5 |
6510,0 |
6510,0 |
42234,6 |
42234,6 |
X |
X |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого по государственной программе |
областной бюджет *(4) |
- |
- |
- |
- |
548538,8 |
577161,6 |
553307,5 |
538589,1 |
535468,2 |
571392,8 |
551472,8 |
X |
X |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
1055946,0 |
3990777,0 |
2672715,3 |
1758083,4 |
1787376,8 |
1787376,8 |
1702037,1 |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
7700,0 |
9000,0 |
1670,0 |
1600,0 |
1900,0 |
950,0 |
950,0 |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
301560,0 |
318015,5 |
316510,0 |
332560,0 |
345860,0 |
345860,0 |
345860,0 |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
*(1) - объем финансирования на реализацию государственной программы на 2024 - 2025 годы носит прогнозный характер;
*(2) - объемы финансирования указаны справочно. Финансовые средства предусмотрены в государственной программе Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области";
*(3) - объемы финансирования указаны справочно. Финансовые средства предусмотрены в государственной программе Новосибирской области "Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 06.09.2013 N 380-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области";
*(4) - объемы финансирования указаны без учета финансовых средств, включенных в государственную программу "Содействие занятости населения" справочно.
Применяемые сокращения:
администрации МРиГО - администрации муниципальных районов и городских округов Новосибирской области;
АНО "НОЦОТ" - автономная некоммерческая организация "Новосибирский областной центр охраны труда";
АО "АИР НСО" - акционерное общество "Агентство инвестиционного развития Новосибирской области";
ГАУ ДПО НСО "Новосибирский центр развития профессионального образования" - государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области "Новосибирский центр развития профессионального образования";
ГАУ НСО "ЦРПК" - государственное автономное учреждение Новосибирской области "Центр развития профессиональной карьеры";
ГБПОУ НСО "Новосибирский профессионально-педагогический колледж" - государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области "Новосибирский профессионально-педагогический колледж";
ГИТ - Государственная инспекция труда в Новосибирской области;
ГУ НРО ФСС РФ - Государственное учреждение - Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;
министерство ЖКХиЭ НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
Минобразования НСО - министерство образования Новосибирской области;
Минпромторг НСО - министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;
Минстрой НСО - министерство строительства Новосибирской области;
Минтруда и соцразвития НСО - министерство труда и социального развития Новосибирской области;
Минцифра НСО - министерство цифрового развития и связи Новосибирской области;
МСЭ - федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Новосибирской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
МТУ по надзору за ЯРБ Сибири и Дальнего Востока Ростехнадзора - Межрегиональное территориальное управление по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Сибири и Дальнего Востока Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
Новосибирскстат - Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области;
образовательные организации Новосибирской области - образовательные организации высшего образования на территории Новосибирской области, государственные профессиональные образовательные организации и государственные общеобразовательные организации, подведомственные областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области, и муниципальные общеобразовательные организации;
обучающие организации - организации, оказывающие услуги в области охраны труда по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда;
ОИОГВ НСО - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;
организации - работодатели, осуществляющие деятельность на территории Новосибирской области;
РУМЦ НГТУ - Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, действующий на базе Института социальных технологий и реабилитации Новосибирского государственного технического университета;
РЦК - Региональный центр компетенций (акционерное общество "Агентство инвестиционного развития Новосибирской области"), создан в целях реализации мероприятий регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" национального проекта "Производительность труда";
СРПиР - Новосибирская областная общественная организация "Союз руководителей предприятий и работодателей";
СУ Ростехнадзора - Сибирское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
Управление Роспотребнадзора по НСО - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области;
учреждения занятости населения - государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения";
ФБУН "НИИ гигиены" - федеральное бюджетное учреждение науки "Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России - федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Новосибирский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации;
ФП - Новосибирский областной союз организаций профсоюзов "Федерация профсоюзов Новосибирской области";
ФЦК - автономная некоммерческая организация "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда".".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 30 марта 2021 г. N 105-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.