В соответствии с Федеральным законом от 19 декабря 2016 года N 433-ФЗ "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции Федерального закона от 29 декабря 2017 года N 438-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной регистрации некоторых актов гражданского состояния в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг"), постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", Положением о службе ветеринарии Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 395/174-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги службой ветеринарии Иркутской области по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Иркутской области, утвержденный приказом службы ветеринарии Иркутской области от 12 октября 2012 года N 184/1-спр, следующие изменения:
1) пункт 24 изложить в новой редакции:
"24. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований и которые заявитель вправе предоставить:
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- документ о высшем или среднем ветеринарном образовании;
- документ, подтверждающий изменение фамилии, имени, отчества (при наличии) специалиста, в случае их отличия от указанных в документе об образовании.".
2) пункт 25 изложить в новой редакции:
"25. Необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги документами, которые заявитель вправе представить, являются следующие:
- копия документа о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
- документ о высшем или среднем ветеринарном образовании;
- документ, подтверждающий изменение фамилии, имени, отчества (при наличии) специалиста, в случае их отличия от указанных в документе об образовании.
В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Службы федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Руководитель службы |
С.С.Шевченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы ветеринарии Иркутской области от 29 марта 2021 г. N 32-спр "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги службой ветеринарии Иркутской области по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Иркутской области"
Вступает в силу с 29 марта 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 марта 2021 г., N 3801202103310010