Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу
от 30.03.2021 N 97
Регламент
рассмотрения заявок на участие в конкурсах на предоставление грантов
(далее - Регламент)
1. Предмет регулирования
1.1. Настоящий Регламент определяет последовательность действий структурных подразделений министерства сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (далее - Министерство) и должностных лиц (специалистов) Министерства при рассмотрении заявок и прилагаемых к ним документов (далее - заявок), представленных в Министерство на участие в конкурсах на предоставление грантов.
1.2. Под ответственным специалистом в рамках настоящего Регламента понимается специалист отдела Министерства, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявок на участие в конкурсах на предоставление грантов.
1.3. Под грантом в рамках настоящего Регламента понимается оказание финансовой поддержки за счет средств федерального и (или) областного бюджетов, предусмотренной государственной программой "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2018 N 918-пп.
2. Принципы организации рассмотрения заявок
Организация рассмотрения заявок на участие в конкурсах на предоставление грантов осуществляется на основе следующих принципов:
- соблюдение требований действующего законодательства Российской Федерации (в том числе - нормативных правовых актов Оренбургской области) всеми должностными лицами (специалистами) Министерства, участвующими в процедуре рассмотрения заявок;
- определение границ ответственности структурных подразделений Министерства, участвующих в процедуре рассмотрения заявок;
- персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Министерства, участвующих в процедуре рассмотрения заявок.
3. Сроки рассмотрения заявок
Сроки рассмотрения заявок на участие в конкурсах и направления заявителю письменного уведомления об отклонении заявки устанавливаются постановлениями Правительства Оренбургской области, которыми утверждены порядки предоставления соответствующих грантов (далее - нормативные правовые акты).
4. Прием и регистрация заявок на участие в конкурсах на предоставление грантов
4.1. Структурным подразделением Министерства, ответственным за исполнение обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Регламента, является отдел по развитию и сбыту продукции ЛПХ и КФХ, регулированию земельных отношений и садоводству (далее - отдел МФХ).
4.2. Основанием для приема и регистрации заявки (пакета документов) на участие в конкурсах на предоставление грантов является её фактическое поступление в Министерство.
4.3. Заявка предоставляется в Министерство на бумажном носителе лично заявителем либо его представителем, доверенным лицом.
Указанный в настоящем Регламенте порядок регистрации заявок применяется при предоставлении их непосредственно в Министерство.
4.4. Ненадлежащее оформление заявки, ее неполнота и т.д. не являются основанием для отказа в её приеме и регистрации.
4.5. Заявка предоставляется в Министерство в прошитом виде, в папке с приложением описи документов. Опись документов составляется в 2-х экземплярах.
4.6. В день поступления заявки ответственный специалист отдела МФХ регистрирует её в журнале регистрации поступивших заявок, листы которого пронумерованы и прошнурованы. По каждому виду грантов оформляется отдельный журнал регистрации поступающих заявок.
Заявке присваивается порядковый номер. После регистрации заявки в журнале ответственный специалист отдела МФХ в двух экземплярах описи делает отметку, подтверждающую прием документов, с указанием даты, времени приема и порядкового номера заявки. Один экземпляр описи приобщается к заявке, второй - остается у заявителя.
Информация о принятых заявках размещается на сайте Министерства в сети Интернет www.mcx.orb.ru (рубрика "Реестр получателей субсидии") по единой форме электронных реестров заявителей, подавших заявки для участия в конкурсах на получение грантов, согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту. Перечень должностных лиц, ответственных за ведение электронных реестров заявителей, подавших заявки для участия в конкурсах на получение грантов, утвержден приложением N 2 к настоящему Регламенту.
4.7. На каждую поступившую заявку оформляется лист согласования на предмет соответствия (несоответствия) требованиям, установленным нормативными правовыми актами и указанным в объявлении о проведении конкурса, согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
4.9. В случае, если заявка соответствует требованиям, она передается в структурные подразделения Министерства для проведения ее объективной и профессиональной оценки, для чего ответственный специалист отдела МФХ оформляет и прикладывает к заявке лист согласования по форме согласно Приложению N 4 и оценочный лист согласно Приложениям N 5, N 6, N 7 к настоящему регламенту в зависимости от вида гранта.
4.10. Оценка, присвоенная каждым структурным подразделением, является для членов конкурсной комиссии рекомендуемой (далее - рекомендуемая оценка).
5. Общие требования к оценке и согласованию (несогласованию) заявок структурными подразделениями Министерства
5.1. Под процедурой согласования (несогласования) заявки в рамках настоящего Регламента следует понимать совокупность следующих действий:
проверку наличия (отсутствия) обязательных документов, предусмотренных постановлениями Правительства Оренбургской области, регулирующими предоставления грантов, контроль за наличием которых возложен на отдел Министерства настоящим Регламентом;
рекомендуемую оценку заявки на предмет соответствия установленным требованиям и наличия (отсутствия) оснований для отклонения заявки, предусмотренных постановлениями Правительства Оренбургской области, регулирующими порядок предоставления грантов;
внесение в лист согласования отметки о согласовании (несогласовании), соответствии (несоответствии) заявки требованиям нормативного правового акта.
5.2. Наличие всех виз согласования, предусмотренных настоящим Регламентом, а также наличие рекомендуемых оценок по всем критериям оценки, является основанием для передачи заявки в конкурсную комиссию.
5.3. Структурное подразделение (его ответственные лица) в рамках рассмотрения каждой заявки несет ответственность за:
- надлежащий контроль за проверкой наличия документов, предусмотренных соответствующим постановлением Правительства Оренбургской области;
- надлежащий контроль за соответствием (несоответствием) требованиям и наличием (отсутствием) оснований для отклонения заявки, контроль за наличием которых возложен на отдел Министерства настоящим Регламентом;
- своевременное рассмотрение и обоснованную рекомендуемую оценку заявок;
- соответствие структуры бизнес-плана заявителя форме проекта, утвержденной соответствующим постановлением Правительства Оренбургской области (в соответствии с компетенцией структурного подразделения).
6. Порядок рассмотрения заявок
6.1. Заявки для участия в конкурсах на предоставление грантов передаются на рассмотрение в следующие структурные подразделения:
- отдел по развитию и сбыту продукции ЛПХ и КФХ, регулированию земельных отношений и садоводству;
- отдел правового обеспечения;
- отдел отчетности АПК;
- отдел растениеводства;
- отдел животноводства;
- отдел технической политики, технического обеспечения и охраны труда;
- отдел экономического анализа, планирования и работы с подведомственными учреждениями;
- отдел аграрной политики и развития сельских территорий;
- управление ветеринарии;
- отдел государственной поддержки АПК и бюджетного финансирования;
- отдел пищевой и перерабатывающей промышленности.
6.2. Специалист структурного подразделения принимает заявку, в листе согласования вносит дату получения заявки и приступает к рассмотрению каждой из полученных заявок.
6.3. Срок рассмотрения одной заявки в одном структурном подразделении не должен превышать 2 рабочих дней.
6.4. Рекомендуемая оценка по критериям, согласно приложениям N 5, N 6 и N 7 к настоящему Регламенту, осуществляется путем умножения количества баллов по каждому из критериев, утвержденных соответствующим нормативным правовым актом, на удельный вес соответствующего критерия.
6.5. По окончании рассмотрения и оценки заявки ответственный специалист ставит визу на листе согласования в графе, предназначенной для соответствующего структурного подразделения, а также оценку по соответствующему критерию и подпись в оценочном листе.
6.6. Виза включает в себя личную подпись ответственного специалиста, слово "Согласовано" или "Не согласовано" и дату рассмотрения. Виза может содержать иные сведения, предусмотренные настоящим Регламентом.
6.7. Ответственный специалист несет ответственность за сведения, внесенные им в оценочный лист и лист согласования.
6.8. При наличии дополнений, замечаний вносится соответствующая отметка в графе "Примечание". Замечания и дополнительные документы могут быть приложены на отдельном листе, на что указывается ссылка в листе согласования.
6.9. После рассмотрения ответственный специалист Министерства обязан незамедлительно передать заявку в иное структурное подразделение Министерства для дальнейшего рассмотрения.
6.10. По окончании рассмотрения всеми структурными подразделениями министерства заявка передается в отдел МФХ.
7. Порядок отклонения заявок
7.1. При рассмотрении заявок устанавливается наличие (отсутствие) оснований для отклонения.
7.2. Ответственный специалист структурного подразделения, установивший наличие основания для отклонения заявки, ставит отметку "Не согласовано" в графе листа согласования (приложение N 3 к настоящему Регламенту), предназначенной для соответствующего структурного подразделения.
7.3. Виза ответственного специалиста о наличии оснований для отклонения заявки подтверждается подписью начальника соответствующего отдела Министерства.
7.4. Ответственность за решение о наличии оснований для отклонения заявки несет начальник отдела Министерства, специалистом которого выявлены основания для отказа.
7.5. Заявка, подлежащая отклонению, незамедлительно передается в отдел МФХ.
7.6. Ответственным специалистом отдела МФХ оформляется уведомление об отклонении заявки с указанием выявленных оснований для отклонения заявки.
7.7. Уведомление об отклонении заявки подготавливается в 2 экземплярах и подписывается заместителем министра, курирующим отдел МФХ.
Один экземпляр уведомления направляется заявителю по адресу, указанному в заявке, второй экземпляр хранится в приемной заместителя министра, копия уведомления хранится в отделе МФХ.
7.8. Уведомление направляется заявителю в порядке и в срок, предусмотренный нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления соответствующего вида гранта, с регистрацией его в журнале исходящей корреспонденции.
В случае вручения уведомления лично заявителю (либо доверенному лицу), на втором экземпляре уведомления делается отметка о вручении с указанием даты вручения и подписью получившего.
8. Порядок передачи заявок в конкурсную комиссию
8.1. Заявки, не подлежащие отклонению, передаются отделом МФХ в комиссию по отбору сельскохозяйственных товаропроизводителей для предоставления грантов.
9. Согласование отделом правового обеспечения
9.1. Отдел правового обеспечения (далее в рамках настоящего раздела - отдел) является структурным подразделением Министерства, ответственным за проверку соответствия (несоответствия) следующим требованиям (если такое требование предусмотрено нормативным правовым актом), а также наличия оснований для отклонения заявки:
заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства;
деятельность заявителя не прекращена (не приостановлена);
заявитель включен в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства с указанием категории;
заявитель является членом сельскохозяйственного потребительского кооператива;
осуществляет деятельность более 12 (24) месяцев с даты регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (юридического лица) на сельской территории или на территории сельской агломерации Оренбургской области.
9.2. Виза согласования отдела может проставляться штампом на листе согласования "Сведения о банкротстве и ликвидации отсутствуют".
9.3. Для проверки сведений о ликвидации и банкротстве заявителей ответственные специалисты отдела используют информационные ресурсы сети Интернет: картотеку арбитражных дел (http://kad.arbitr.ru/) и размещенные на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств и единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
9.4. Начальник отдела проводит правовую экспертизу проекта соглашения о предоставлении гранта.
10. Согласование отделом отчетности АПК
10.1. Отдел отчетности АПК (далее в рамках настоящего раздела - отдел) является структурным подразделением Министерства, ответственным за проверку соответствия (несоответствия) следующим требованиям (если такое требование предусмотрено нормативным правовым актом):
предоставление отчета о финансово-экономическом состоянии по форме и в сроки, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
подтверждение статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя.
10.2. Сущность процедуры согласования специалистом отдела с внесением в лист согласования соответствующей отметки сводится к следующему:
проверка факта предоставления финансовой отчетности по форме и в сроки, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за последний истекший отчетный период, предшествующий дате подаче заявки;
определение соответствия статусу сельскохозяйственного товаропроизводителя;
проверка отсутствия (наличия) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в сумме не более 10,0 тыс. рублей, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае отсутствия документов о наличии (отсутствии) задолженности) посредством направления запроса по единой системе межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а также посредством направления запроса об отсутствии (наличии) задолженности в бюджет по страховым взносам на обязательное социальное страхование (во время отчетного периода, установленного Минсельхозом РФ, проверку наличия (отсутствие) осуществляет специалист отдела государственной поддержки АПК и бюджетного финансирования);
заявитель не является или ранее не являлся получателем средств финансовой поддержки (за исключением социальных выплат и выплат на организацию начальною этапа предпринимательской деятельности), субсидий или грантов, а также гранта на поддержку начинающего фермера в рамках реализации государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2018 года N 918-пп (для участников конкурса "Агростартап").
10.3. Ответственный специалист отдела, рассматривая заявку, проверяет наличие (отсутствие) документов, прилагаемых к заявлению (пакету документов), и наличие (отсутствие) следующих оснований для отклонения (в части всех документов и оснований, контроль за наличием (отсутствием) которых закреплен за отделом):
несоответствие заявителя требованиям, установленным соответствующим нормативным правовым актом.
11. Согласование отделом животноводства
11.1. Отдел животноводства (далее в рамках настоящего раздела - отдел) является структурным подразделением Министерства, ответственным за проверку соответствия (несоответствия) следующим требованиям (в случае подачи заявки по направлениям развития отраслей животноводства):
наличие (отсутствие) у заявителя сельскохозяйственных животных (поголовья скота);
наличие (отсутствие) у заявителя высокопродуктивных (племенных) сельскохозяйственных животных (поголовья скота);
наличие отчета о движении скота по половозрастным группам по каждому году реализации проекта (в случае проекта по животноводству).
11.2. Ответственный специалист отдела, рассматривая заявку, ставит оценку по критериям (если такой критерий предусмотрен порядком предоставления гранта):
наличие в собственности скота и птицы;
наличие в собственности племенного высокопродуктивного скота и птицы;
наличие отчета о движении скота по половозрастным группам по каждому году реализации проекта.
11.3. Рекомендуемая оценка по критерию производится в соответствии с приложенной к заявке форме государственного статистического наблюдения N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" по состоянию за предшествующий год с отметкой органа государственной статистики (для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей), справке сельсовета/поссовета и (или) выписки из похозяйственной книги, отчета о движении скота по половозрастным группам по каждому году реализации проекта.
В случае неподтверждения наличия у заявителя в собственности поголовья сельскохозяйственных животных, в листе оценок по данным критериям ставятся прочерки.
В случае неподтверждения наличия у заявителя отчета о движении скота по половозрастным группам по каждому году реализации проекта, в листе оценок по данному критерию ставится ноль.
12. Согласование отделом растениеводства
12.1. Отдел растениеводства (далее в рамках настоящего раздела - отдел) является структурным подразделением Министерства, ответственным за проверку соответствия (несоответствия) следующим требованиям, а также наличия оснований для отклонения заявки:
выписки из Единого государственного реестра недвижимости, выданные Управлением Росреестра по Оренбургской области в сроки, установленные соответствующим нормативным правовым актом, подтверждающие владение земельным участком на праве собственности либо на траве аренды (по договору аренды, заключенному на срок не менее 3 лет);
операционно-технологических карт в растениеводстве по каждому году реализации проекта (в случае проекта по растениеводства).
12.2. Ответственный специалист отдела, рассматривая заявку, ставит рекомендуемую оценку по критерию (если такой критерий предусмотрен нормативным правовым актом):
наличие земельного участка для крестьянского (фермерского) хозяйства на праве собственности или долгосрочной аренды;
наличие операционно-технологических карт в растениеводстве по каждому году реализации проекта.
В случае неподтверждения наличия у заявителя операционно-технологических карт в растениеводстве по каждому году реализации проекта (в случае проекта по растениеводства), в листе оценок по данному критерию ставится ноль.
13. Согласование отделом технической политики, технического обеспечения и охраны труда
13.1. Отдел технической политики, технического обеспечения и охраны труда (далее в рамках настоящего раздела - отдел) является структурным подразделением Министерства, ответственным за проверку соответствия (несоответствия) следующим требованиям:
соответствие сельскохозяйственной техники, оборудования для производства и (или) переработки сельскохозяйственной продукции (за исключением продукции свиноводства), грузового автомобильного транспорта, специализированного транспорта и мобильных торговых объектов, планируемого к приобретению заявителем, перечню техники, оборудования для производства и (или) переработки сельскохозяйственной продукции (за исключением продукции свиноводства), грузового автомобильного транспорта, специализированного транспорта и мобильных торговых объектов, утвержденному приказом Министерства;
наличие в проекте бизнес-плана мероприятий по охране труда и пожарной безопасности.
13.2. Ответственный специалист отдела, рассматривая заявку, ставит рекомендуемую оценку по критерию (если такой критерий предусмотрен порядком предоставления гранта):
наличие техники.
В случае неподтверждения наличия у заявителя в собственности или аренде техники, в листе оценок по данному критерию ставится прочерк.
13.3. Несоответствие требованиям второго абзаца подпункта 13.1 является основанием для проставления отметки "Не согласовано" в листе согласования.
14. Согласование отделом аграрной политики и развития сельских территорий
14.1. Ответственный специалист отдела аграрной политики и развития сельских территорий (далее в рамках настоящего раздела - отдел) является структурным подразделением Министерства, ответственным за проверку соответствия (несоответствия) следующим требованиям:
наличие проектно-сметной документации, в случае планирования заявителем строительства объектов для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;
наличие положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию и положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
соответствие вида работ, указанного в проектно-сметной документации, виду работ, заявленному в бизнес-плане заявителя.
14.2. Ответственный специалист отдела, рассматривая заявку, ставит рекомендуемую оценку по критериям (если такие критерии предусмотрены порядком предоставления гранта):
наличие проектно-сметной документации (в случае ремонта, реконструкции или строительства);
наличие хозяйственных построек.
В случае неподтверждения наличия у заявителя проектно-сметной документации, в листе оценок по данному критерию ставится прочерк.
В случае неподтверждения наличия у заявителя хозяйственных построек, в листе оценок по данному критерию ставится ноль.
15. Согласование отделом экономического анализа, планирования и работы с подведомственными учреждениями
15.1. Отдел экономического анализа планирования и работы с подведомственными учреждениями (далее в рамках настоящего раздела - отдел) является структурным подразделением Министерства, ответственным за проверку соответствия (несоответствия) следующим требованиям:
наличие выписки, подтверждающей наличие на счете заявителя собственных денежных средств, выданной кредитной организацией;
наличие письма кредитной либо микрофинансовой организации о положительном результате рассмотрения документов на предоставление кредита или займа заявителю с указанием суммы (представляется в случае привлечения заемных средств);
соответствие количества работников и уровня заработной платы работников, планируемых к трудоустройству заявителем, уровню, предусмотренному нормативными правовыми актами;
расчет ежегодного прироста производства и (или) переработки планируемой в проекте продукции не ниже уровня 10%
соответствие целей расходования гранта в бизнес-плане перечню целей, утвержденных соответствующим нормативным правовым актом.
15.2. Ответственный специалист отдела, рассматривая заявку, ставит рекомендуемую оценку по критериям (если такие критерии предусмотрены нормативным правовым актом):
доля собственных средств в проекте (включая заемные средства) в общей стоимости проекта;
количество создаваемых новых постоянных рабочих мест;
рентабельность производства после выхода на проектную мощность;
ежегодный объем выручки от реализации сельскохозяйственной продукции до выхода на проектную мощность;
ежегодный объем выручки от реализации сельскохозяйственной продукции после выхода на проектную мощность;
период окупаемости проекта.
16. Согласование управлением ветеринарии
16.1. Отдел противоэпизоотических мероприятий управления ветеринарии (далее в рамках настоящего раздела - отдел) является структурным подразделением Министерства, ответственным за проверку соответствия (несоответствия) следующим требованиям (в случае подачи заявки по направлениям развития отраслей животноводства):
наличия договора о ветеринарном обслуживании хозяйства заявителя;
ветеринарного благополучия населенного пункта, в котором осуществляет деятельность заявитель.
16.2. Ответственный специалист отдела, рассматривая заявку, ставит рекомендуемую оценку по критерию:
направление деятельности заявителя согласно представленному проекту.
17. Согласование отделом государственной поддержки АПК и бюджетного финансирования
17.1. Отдел государственной поддержки АПК и бюджетного финансирования (далее в рамках настоящего раздела - отдел) является структурным подразделением Министерства, ответственным за проверку соответствия (несоответствия) следующим требованиям:
во время отчетного периода, установленного Минсельхозом РФ, отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в сумме не более 10,0 тыс. рублей, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае отсутствия документов о наличии (отсутствии) задолженности) посредством направления запроса по единой системе межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а также посредством направления запроса об отсутствии (наличии) задолженности в бюджет по страховым взносам на обязательное социальное страхование;
отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью.
18. Согласование отделом пищевой и перерабатывающей промышленности
18.1. Отдел пищевой и перерабатывающей промышленности (далее в рамках настоящего раздела - отдел) является структурным подразделением Министерства, ответственным за проверку соответствия (несоответствия) следующим требованиям:
наличие в собственности объекта (объектов), предназначенных для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;
наличие собственной переработки сельскохозяйственной продукции;
реализация производимой продукции на экспорт;
наличие технико-экономического обоснования по каждому году реализации проекта (в случае проекта по переработке сельскохозяйственной продукции).
В случае неподтверждения наличия у заявителя технико-экономического обоснования по каждому году реализации проекта (в случае проекта по переработке сельскохозяйственной продукции), в листе оценок по данному критерию ставится ноль.
18.2. Ответственный специалист отдела, рассматривая заявку, ставит рекомендуемую оценку по критериям (если такие критерии предусмотрены нормативным правовым актом):
наличие выписки из Единого государственного реестра недвижимости, выданной Управлением Росреестра по Оренбургской области не ранее 1 месяца до даты подачи заявки, подтверждающей владение участником конкурса объектом (объектами), предназначенным для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции на праве собственности либо на праве аренды (по договору аренды, заключенному на срок не менее 3 лет), свидетельств о регистрации, договоров аренды;
наличие акта ввода в эксплуатацию производственного объекта, данных бухгалтерского баланса о наличии основных средств;
наличие реализации продукции на экспорт (копии, заверенные заявителем контракта (договора) на поставку продукции на экспорт, таможенной декларации).
19. Особенности рассмотрения заявок отделом по развитию и сбыту продукции ЛПХ и КФХ, регулированию земельных отношений и садоводству
19.1. Все заявки, рассмотренные структурными подразделениями Министерства, подлежат возврату в отдел МФХ.
19.2. Ответственный специалист отдела МФХ проверяет наличие виз согласования и рекомендуемых оценок по итогам рассмотрения заявок всеми структурными подразделениями Министерства, предусмотренными настоящим Регламентом.
19.3. Оценочные листы и листы согласования (несогласования) приобщаются к заявке и передаются в конкурсную комиссию.
20. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Регламента
20.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) Министерства положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к рассмотрению заявок, осуществляется начальниками структурных подразделений Министерства.
20.2. Обязанности должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливаются в должностных регламентах государственных служащих.
20.3. Текущий контроль ответственными должностными лицами осуществляется в период приема и рассмотрения заявок на участие в конкурсах на предоставление грантов.
21. Ответственность при рассмотрении заявок
21.1. Должностные лица (специалисты) Министерства несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за ненадлежащее исполнение положений настоящего Регламента, осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе рассмотрения и рекомендуемой оценки заявок на участие в конкурсах на предоставление грантов.
21.2. Ответственность должностных лиц (специалистов) Министерства, участвующих в процедуре рассмотрения заявок, определяется их должностными регламентами.
21.3. В случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего Регламента или нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление грантов, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Регламенту рассмотрения
заявок на участие в конкурсах
на предоставление грантов
Единая форма электронных реестров
заявителей, подавших заявки на получение грантов
N |
Дата приема заявки |
Наименование заявителя |
Район / Городской округ |
Состояние |
Примечание |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Регламенту рассмотрения
заявок на участие в конкурсах
на предоставление грантов
Перечень должностных лиц,
ответственных за ведение электронных реестров заявителей, подавших заявки на участие в конкурсах на получение грантов
N |
Ответственный исполнитель |
Структурное подразделение |
Наименование реестра |
Код |
1. |
Казарцева И.А. |
Отдел по развитию и сбыту продукции ЛПХ и КФХ, регулированию земельных отношений и садоводству |
Гранты на развитие семейных ферм |
Р-17 |
2. |
Ладин К.А. |
Отдел по развитию и сбыту продукции ЛПХ и КФХ, регулированию земельных отношений и садоводству |
Гранты "Агростартап" |
Р-33 |
3. |
Литвинов К.С. |
Отдел по развитию и сбыту продукции ЛПХ и КФХ, регулированию земельных отношений и садоводству |
Гранты "Агропрогресс" |
Р-40 |
Приложение N 3
к Регламенту рассмотрения
заявок на участие в конкурсах
на предоставление грантов
Лист согласования на предмет соответствия (несоответствия) требованиям заявки на участие в конкурсах на предоставление грантов
наименование заявителя, регистрационный номер заявки _______________ _________________________________________________________________
вид гранта _______________________________________________________ |
|
Регистрационный
______________
|
|
|
|
приложение на __________ листах. |
|
|
N |
Наименование структурного подразделения |
Дата получения заявки на рассмотрение |
Отметка (виза согласования) |
Подпись, дата |
Примечание/ подпись начальника отдела при наличии основания для отклонения |
1. |
отдел по развитию и сбыту продукции ЛПХ и КФХ, регулированию земельных отношений и садоводству |
|
Согласовано Не согласовано |
|
|
2. |
отдел правового обеспечения |
|
Согласовано Не согласовано |
|
|
3. |
отдел отчетности АПК |
|
Согласовано Не согласовано Направлен запрос |
|
|
4. |
отдел государственной поддержки АПК и бюджетного финансирования |
|
Согласовано Не согласовано Направлен запрос |
|
|
Приложение N 4
к Регламенту рассмотрения
заявок на участие в конкурсах
на предоставление грантов
Лист согласования (несогласования) заявки на участие в конкурсах на предоставление грантов
наименование заявителя, регистрационный номер заявки _______________ _________________________________________________________________
вид гранта _______________________________________________________ |
|
Регистрационный
______________
|
|
|
|
приложение на __________ листах. |
|
|
N |
Наименование структурного подразделения |
Дата получения заявки на рассмотрение |
Отметка |
Подпись, |
Примечание/ подпись начальника отдела при наличии основания для отклонения |
1. |
отдел правового обеспечения |
|
|
|
|
2. |
отдел животноводства |
|
Согласовано Не согласовано |
|
|
3. |
отдел растениеводства |
|
Согласовано Не согласовано |
|
|
4. |
отдел технической политики, технического обеспечения и охраны труда |
|
Согласовано Не согласовано |
|
|
5. |
отдел аграрной политики и развития сельских территорий |
|
Согласовано Не согласовано |
|
|
6. |
отдел экономического анализа, планирования и работы с подведомственными учреждениями |
|
Согласовано Не согласовано |
|
|
7. |
управление ветеринарии |
|
Согласовано Не согласовано |
|
|
8. |
отдел пищевой и перерабатывающей промышленности |
|
Согласовано Не согласовано |
|
|
Приложение N 5
к Регламенту рассмотрения
заявок на участие в конкурсах
на предоставление грантов
Оценочным лист (рекомендуемая оценка) заявки на участие в конкурсе на предоставление гранта на развитие семейной фермы
______________________________
наименование заявителя
Основные критерии оценки
N |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Удельный вес балла |
Баллы |
Количество баллов |
Количество баллов по удельному показателю |
Ответственный специалист ФИО |
Подпись |
|||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||||
1 |
Доля собственных средств в проекте (включая заемные средства) в общей стоимости проекта |
процентов |
1 |
менее 40 |
от 40 до 45 включительно |
свыше 45 до 50 включительно |
свыше 50 до 55 включительно |
свыше 55 до 60 включительно |
свыше 60 |
|
|
|
|
2 |
Наличие проектно-сметной документации (в случае ремонта, реконструкции или строительства) |
наличие/ |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
наличие |
наличие, имеется государственная экспертиза |
|
|
|
|
3 |
Количество создаваемых новых постоянных рабочих мест *) |
единиц |
0,2 |
менее 3 |
3 |
.4 |
.5 |
6 |
свыше 6 |
|
|
|
|
4 |
Рентабельность производства после выхода на проектную мощность |
процентов |
0,5 |
0 и менее |
свыше 0 до 5 включительно |
свыше 5 до 10 включительно |
свыше 10 до 15 включительно |
свыше 15 до 20 включительно |
свыше 20 |
|
|
|
|
5 |
Ежегодный объем выручки от реализации сельскохозяйственной продукции до выхода на проектную мощность |
тыс. рублей |
0,1 |
30 и менее |
свыше 30 до 50 включительно |
свыше 50 до 100 включительно |
свыше 100 до 200 включительно |
свыше 200 до 400 включительно |
свыше 400 |
|
|
|
|
6 |
Ежегодный объем выручки от реализации сельскохозяйственной продукции после выхода на проектную мощность |
тыс. рублей |
0,1 |
30 и менее |
от 30 до 250 включительно |
свыше 250 до 500 включительно |
свыше 500 до 750 включительно |
свыше 750 до 1000 включительно |
свыше 1000 |
|
|
|
|
7 |
Наличие земельного участка для крестьянского (фермерского) хозяйства на праве собственности или долгосрочной (не менее 3 лет) аренды |
гектаров |
0,4 |
менее 0,5 |
от 0,5 до 10 включительно |
свыше 10 до 50 включительно |
свыше 50 до 100 включительно |
свыше 100 до 500 включительно |
свыше 500 |
|
|
|
|
8 |
Наличие в собственности скота и птицы **) |
условных голов |
0,5 |
- |
от 0 до 20 включительно |
свыше 20 до 50 включительно |
свыше 50 до 80 включительно |
свыше 80 до 100 включительно |
свыше 100 |
|
|
|
|
9 |
Наличие в собственности племенного высокопродуктивного скота и птицы ***) |
условных голов |
0,5 |
- |
свыше 0 до 3 включительно |
свыше 3 до 7,5 включительно |
свыше 7,5 до 12 включительно |
свыше 12 до 15 включительно |
свыше 15 |
|
|
|
|
10 |
Наличие хозяйственных построек |
кв. метров |
0,2 |
20 и менее |
свыше 20 до 50 включительно |
свыше 50 до 100 включительно |
свыше 100 до 130 включительно |
свыше 130 до 150 включительно |
свыше 150 |
|
|
|
|
11 |
Наличие техники |
наличие/ отсутствие |
0,2 |
- |
мотоблоки или доильная установка |
легковой автомобиль |
грузовой автомобиль |
трактор или самоходных зерноуборочный комбайн |
трактор и грузовой автомобиль или 2 и более тракторов или самоходный зерноуборочный комбайн и грузовой автомобиль |
|
|
|
|
12 |
Участие в сельскохозяйственном потребительском кооперативе |
участие/ неучастие |
0,1 |
- |
участвует как член кооператива |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
13 |
Период окупаемости проекта |
лет |
1 |
свыше 8 |
8 |
7 |
6 |
.5 |
4 и менее |
|
|
|
------------------------------
*)Работники, принятые на вновь созданные места, должны быть зарегистрированы работодателем в Пенсионном фонде Российской Федерации. Уровень среднемесячной заработной платы работников должен быть не ниже среднемесячной заработной платы работников, занятых в сельскохозяйственном производстве области.
**)Используются данные похозяйственной книги и формы N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" на последнюю отчетную дату.
***)Подтверждается наличием племенных свидетельств.
------------------------------
Дополнительный критерий оценки проекта
N п/п |
Наименование критерия |
Удельный вес показателя |
|
Количество баллов |
Количество баллов по удельному показателю |
Ответственный специалист ФИО |
Подпись |
1. |
Направление деятельности заявителя согласно представленному проекту |
1 |
согласно таблице соответствия |
|
|
|
Приложение N 6
к Регламенту рассмотрения
заявок на участие в конкурсах
на предоставление грантов
Оценочный лист (рекомендуемая оценка) заявки на участие в конкурсе на предоставление грантов "Агростартап"
________________________________________________________________
(наименование участника конкурса)
________________________________________________________________
(наименование МО)
Основные критерии оценки
N п/п |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Удельный вес балла |
Баллы |
Балл |
Оценка по удельному весу критерия |
Ответственный специалист ФИО |
Подпись |
|||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||||
1 |
Наличие проектной сметной документации (в случае реконструкции, ремонта или строительства) |
наличие/ отсутствие |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
наличие |
наличие и государственная экспертиза |
|
|
|
|
2 |
Количество созданных рабочих мест |
рабочее место |
1 |
не создает или 1 рабочее место при сумме гранта более 2 млн. руб. |
1 рабочее место при сумме гранта менее 2 млн. руб. или 2 рабочих места при сумме гранта более 2 млн. руб. |
2 рабочих места при сумме гранта менее 2 млн. руб. или 3 рабочих места при сумме гранта более 2 млн. руб. |
3 рабочих места при сумме гранта менее 2 млн. руб. или 4 рабочих места при сумме гранта более 2 млн. руб. |
4 рабочих места при сумме гранта менее 2 млн. руб. или 5 рабочих мест при сумме гранта более 2 млн. руб. |
свыше 4 рабочих мест при сумме гранта менее 2 млн. руб. или 5 рабочих мест при сумме гранта более 2 млн. руб. |
|
|
|
|
3 |
Рентабельность производства после выхода на проектную мощность |
процентов |
0,5 |
0 и менее |
свыше 0 до 5 включительно |
свыше 5 до 10 включительно |
свыше 10 до 15 включительно |
свыше 15 до 20 включительно |
свыше 20 |
|
|
|
|
4 |
Ежегодный объем выручки от реализации сельскохозяйственной продукции после выхода на проектную мощность |
тыс. руб. |
0,5 |
30 и менее |
свыше 30 до 250 включительно |
свыше 250 до 500 включительно |
свыше 500 до 750 включительно |
свыше 750 до 1000 включительно |
свыше 1000 |
|
|
|
|
5 |
Наличие земельного участка для крестьянского (фермерского) хозяйства на праве собственности или долгосрочной аренды |
гектаров |
0,4 |
менее 0,5 |
от 0,5 до 10 включительно |
свыше 10 до 50 включительно |
свыше 50 до 100 включительно |
свыше 100 до 500 включительно |
свыше 500 |
|
|
|
|
6 |
Наличие в собственности скота и птицы |
условных голов |
0,5 |
- |
от 1 до 3 включительно |
от 4 до 6 включительно |
от 7 до 9 включительно |
от 10 до 12 включительно |
свыше 12 |
|
|
|
|
7 |
Наличие хозяйственных построек |
кв. метров |
0,2 |
- |
свыше 20 до 50 включительно |
свыше 50 до 100 включительно |
свыше 100 до 130 включительно |
свыше 130 до 150 включительно |
свыше 150 |
|
|
|
|
8 |
Наличие техники |
наличие/ отсутствие |
0,2 |
- |
легковой автомобиль |
легковой автомобиль с прицепом к легковому автомобилю |
грузовой автомобиль |
трактор или самоходных зерноуборочный комбайн |
трактор и грузовой автомобиль или 2 и более тракторов или самоходный зерноуборочный комбайн и грузовой автомобиль |
|
|
|
|
9 |
Участие в сельскохозяйственном потребительском кооперативе |
участие/ неучастие |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
участвует как член кооператива |
|
|
|
Оценка заявки по приоритетным направлениям деятельности
Наименование критерия |
Удельный вес показателя |
Балл |
Оценка по удельному весу критерия |
Ответственный специалист ФИО |
Подпись |
Направление деятельности заявителя согласно представленному проекту |
1 |
|
|
|
|
Приложение N 7
к Регламенту рассмотрения
заявок на участие в конкурсах
на предоставление грантов
Оценочный лист (рекомендуемая оценка) заявки
на участие в конкурсе на предоставление грантов "Агропрогресс"
________________________________________________________________
(наименование участника конкурса)
________________________________________________________________
(наименование МО)
Основные критерии оценки
N |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Удельный вес критерия |
Баллы |
Балл |
Оценка по удельному весу критерия |
Ответственный специалист |
Подпись |
|||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||||
1. |
Наличие на счете собственных денежных средств, процентов от стоимости проекта |
наличие/ |
1 |
менее 5 |
от 5 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
2. |
Письмо кредитной организации о положительном результате рассмотрения документов на предоставление инвестиционного кредита участнику конкурса с указанием суммы (процентов от стоимости проекта), выданное не ранее 1 месяца до дня подачи заявки на предоставление гранта |
наличие/ |
1 |
менее 70 |
от 70 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
3. |
Наличие проектно-сметной документации (в случае если средства гранта или его части планируется направить на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт или модернизацию) |
наличие/ |
0,5 |
- |
наличие |
наличие проектной документации с положительным заключением экспертизы проектной документации или заключением о соответствии проектной документации установленным требованиям |
- |
- |
- |
|
|
|
|
4. |
Наличие земельного участка для сельскохозяйственного производства на праве собственности или долгосрочной аренды |
гектаров |
0,5 |
менее 0,5 |
от 0,5 до 10 включительно |
свыше 10 до 50 включительно |
свыше 50 до 100 включительно |
свыше 100 до 500 включительно |
свыше 500 |
|
|
|
|
5. |
Наличие в собственности объекта (объектов), предназначенных для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции |
наличие/ |
0,5 |
- |
наличие |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
б. |
Наличие собственной переработки сельскохозяйственной продукции |
наличие/ |
0,5 |
- |
наличие |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
7. |
Реализация производимой продукции на экспорт |
наличие/ |
0,5 |
- |
наличие |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
8. |
Наличие техники, автотранспорта |
наличие/ |
0,5 |
- |
трактор |
трактор и грузовой автомобиль |
трактор, грузовой автомобиль, зерноуборочный комбайн |
трактор, грузовой автомобиль, зерноуборочный комбайн, самоходная косилка |
трактор, грузовой автомобиль, зерноуборочный комбайн, самоходная косилка, кормоуборочный комбайн |
|
|
|
|
9. |
Участие в сельскохозяйственном потребительском кооперативе |
участие/ |
1 |
- |
участвует как член кооператива |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
10. |
Наличие отчета о движении скота по половозрастным группам по каждому году реализации проекта (в случае проекта по животноводству), операционно-технологических карт в растениеводстве по каждому году реализации проекта (в случае проекта по растениеводства), технико-экономического обоснования по каждому году реализации проекта (в случае проекта по переработке сельскохозяйственной продукции) |
наличие/ |
0,5 |
отсутствие |
наличие |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
11. |
Прирост объема сельскохозяйственной продукции, произведенной и (или) переработанной за последние 5 лет (включая отчетный год), по отношению к предыдущему году по годам реализации |
процентов |
0,5 |
менее 10 |
от 10 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Оценка заявки по приоритетным направлениям деятельности
N |
Наименование критерия |
Удельный вес показателя |
|
Количество баллов |
Количество баллов по удельному показателя |
Ответственный специалист ФИО |
Подпись |
1. |
Направление деятельности заявителя согласно представленному проекту |
1 |
согласно таблице соответствия |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области от 30 марта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.