Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги "Выплата денежных средств на ремонт жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - административный регламент)
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются следующие лица (далее - заявители):
1) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющиеся единственными собственниками жилых помещений на территории Поронайского городского округа;
2) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющиеся сособственниками жилых помещений на территории Поронайского городского округа, принадлежащих на праве общей собственности исключительно указанным лицам;
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги обладают физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители).
1.2.3. Государственная услуга предоставляется лицам, указанным в подпункте 1.2.1. Регламента, однократно по окончании ими срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в Администрацию Поронайского городского округа (далее - Администрация) по адресу: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а
График работы Администрации:
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
8.30 - 16.45 (обеденный перерыв 13.00 - 14.00) |
Нет приема |
Вторник |
8.30 - 16.45 (обеденный перерыв 13.00 - 14.00) |
14.00 - 15.00 (первый и третий вторник месяца) |
Среда |
8.30 - 16.45 (обеденный перерыв 13.00 - 14.00) |
14.00 - 15.00 (первая и третья среда месяца) |
Четверг |
8.30 - 16.45 (обеденный перерыв 13.00 - 14.00) |
10.00 - 12.00 (первый и третий четверг месяца) |
Пятница |
8.30 - 16.30 (обеденный перерыв 13.00 - 14.00) |
Нет приема |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Справочные телефоны Администрации: 8 (42431) 5-60-03 (доб. 100), 5-60-04 (доб. 100).
Адрес официального сайта Поронайского городского округа: http://poronaisk.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Администрации: poronaisk@adm.sakhalin.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в Администрацию;
- при личном обращении в Отдел опеки и попечительства Администрации Поронайского городского округа (далее - Отдел) по адресу: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 76 кабинет N 208
График работы Отдела:
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
8.30 - 16.45 (обеденный перерыв 13.00 - 14.00) |
Нет приема |
Вторник |
8.30 - 16.45 (обеденный перерыв 13.00 - 14.00) |
9.00 - 13.00 |
Среда |
8.30 - 16.45 (обеденный перерыв 13.00 - 14.00) |
14.00 - 16.00 |
Четверг |
8.30 - 16.45 (обеденный перерыв 13.00 - 14.00) |
Нет приема |
Пятница |
8.30 - 16.30 (обеденный перерыв 13.00 - 14.00) |
Нет приема |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Справочный телефон Отдела: 8 (42431) 4-14-02.
Адрес электронной почты Отдела: poronaisk_opeka@mail.ru
- при обращении с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в Администрацию по почте, либо в электронном виде по адресу электронной почты: poronaisk@adm.sakhalin.ru;
- посредством размещения сведений:
- на официальном сайте Поронайского городского округа http://poronaisk.admsakhalin.ru
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
- на информационном стенде, расположенном в Отделе.
1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в Отдел;
- при обращении в Отдел с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в Отдел по почте либо в электронном виде;
1.3.3. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.3.1. Устное информирование осуществляется специалистами Отдела и или МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Отдела, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.3.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Отдела подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты Отдела дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.3.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Отдела.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.4. Информация, указанная в пунктах 1.3.1-1.3.2 настоящего раздела административного регламента, образцы заполнения заявления, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, размещаются на информационном стенде Отдела, официальном сайте Поронайского городского округа, РПГУ и ЕПГУ.
1.3.5. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении государственной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.6. Администрация обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в пункте 1.3.1 настоящего раздела административного регламента, на информационном стенде Администрации, официальном Интернет-сайте Администрации в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - региональный реестр), ЕПГУ и РПГУ.
На РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.