В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Калужской области от 11.03.2002 N 38 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсиям участникам боевых действий, ставшим инвалидами в результате ранения, контузии, заболеваний, полученных при исполнении государственных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской Республике и Республике Дагестан", статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга" постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии участникам боевых действий, ставшим инвалидами в результате ранения, контузии, заболеваний, полученных при исполнении государственных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской Республике и Республике Дагестан", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 04.10.2012 N 353-п (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3 административного регламента, приложении 1 к административному регламенту:
1.1.1. слова "248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет N 214" заменить словами "248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет N 123";
1.1.2. слова "Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная), 54-99-44, 71-37-28 (отдел социальных выплат ветеранам и пожилым гражданам комитета социальной поддержки населения)" заменить словами "Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная), 71-37-41 (отдел социальных выплат ветеранам и пожилым гражданам комитета социальной поддержки населения)".
1.2. Абзац 2 пункта 2.4 административного регламента изложить в новой редакции:
"Решение о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) государственной услуги принимается уполномоченным органом в течение 30 дней со дня подачи заявления с документами".
1.3. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.6.1. Заявитель лично, через законного представителя или представителя по доверенности, почтой, через многофункциональный центр, в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (по своему выбору) представляет в уполномоченный орган заявление о назначении ежемесячной доплаты и следующие документы (копии с предъявлением оригиналов):
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия доверенности, уполномочивающая на подачу заявления о назначении ежемесячной доплаты (для представителей по доверенности);
- копия свидетельства о болезни, выданного медицинскими организациями федеральных органов исполнительной власти.
Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво чернилами черного или синего цвета. В заявлении указывается способ получения доплаты и содержится согласие на обработку персональных данных. В случае получения доплаты через кредитную организацию указывается лицевой счет заявителя, на который перечисляется доплата, и реквизиты данной кредитной организации; в случае получения доплаты через отделение федеральной почтовой связи указывается номер почтового отделения федеральной почтовой связи.
Форма заявления (приложение 2 к административному регламенту) носит рекомендательный характер. Заявление, выполненное в свободной форме и отвечающее требованиям законодательства, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Информация об особенностях предоставления государственной услуги через многофункциональный центр представлена в подпункте 3.3.6 пункта 3.3 административного регламента".
1.4. Подпункт 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.7.1. Для предоставления государственной услуги заявителю уполномоченным органом (в случае подачи документов через многофункциональный центр - многофункциональным центром) по каналам межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме, запрашиваются:
- сведения о назначении пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации в органах государственной власти, в распоряжении которых находятся указанные сведения.
- сведения о прохождении военной службы;
- сведения об инвалидности заявителя, подтверждающие факт установления инвалидности вследствие военной травмы, запрашиваются в федеральном реестре инвалидов.
В случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов заявитель самостоятельно представляет справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.11.2010 N 1031н "О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления".
Представление справки, подтверждающей факт установления инвалидности, в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов осуществляется заявителем в течение 15 календарных дней после уведомления его уполномоченным органом об отсутствии информации об инвалидности в федеральном реестре инвалидов.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Межведомственное электронное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.5. Пункт 2.9 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги и основания для отказа в предоставлении государственной услуги".
1.6. Подпункт 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.9.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- лицо, обратившееся за назначением ежемесячной доплаты к пенсии, не относится к категории лиц, указанных в пункте 1.2 административного регламента;
- к заявлению не приложены документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, либо приложены не в полном объеме;
- представление заявителем недостоверных сведений (документов)".
1.7. Раздел 2 административного регламента дополнить пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги.
Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии прекращается в следующих случаях:
- прекращение проживания получателя ежемесячной доплаты к пенсии на территории муниципального образования "Город Калуга";
- снятие инвалидности в результате ранения, контузии, заболеваний, полученных при исполнении государственных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской Республике и Республике Дагестан;
- смерть получателя ежемесячной доплаты к пенсии".
1.8. Пункты 2.10 - 2.15 административного регламента считать соответственно пунктами 2.11 - 2.16 административного регламента.
1.9. Абзац 4 подпункта 3.3.3 пункта 3.3 административного регламента изложить в новой редакции:
"Специалист уполномоченного органа в соответствии с действующим законодательством осуществляет проверку документов на предмет наличия оснований для предоставления государственной услуги".
1.10. Абзац 7 подпункта 3.3.4 пункта 3.3 административного регламента изложить в новой редакции:
"Решение о назначении ежемесячной доплаты к пенсии либо об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии принимается уполномоченным органом в течение 30 дней со дня поступления заявления с документами. Ежемесячная доплата к пенсии назначается со дня подачи заявления с документами".
1.11. Подпункт 3.3.5 пункта 3.3 административного регламента изложить в новой редакции:
"3.3.5. Выплата ежемесячной доплаты к пенсии в установленном размере либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных им документов.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель письменно извещается об этом в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения с указанием правовых оснований отказа и разъяснением порядка его обжалования. Одновременно заявителю возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
Ежемесячная доплата к пенсии назначается и выплачивается в размерах, предусмотренных Законом Калужской области от 22.10.2001 N 68-ОЗ "О социальной поддержке участников боевых действий, ставших инвалидами в результате ранения, контузии, заболеваний, полученных при исполнении государственных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской Республике и Республике Дагестан".
При изменении группы инвалидности, а также в случае снятия инвалидности получатели обязаны в течение 5 календарных дней сообщить об этом в письменной форме в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган получает сведения, подтверждающие изменение или снятие группы инвалидности, в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов.
В случае отсутствия сведений об изменении группы инвалидности в федеральном реестре инвалидов инвалид боевых действий при исполнении государственных обязанностей самостоятельно представляет справку, подтверждающую изменение группы инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.11.2010 N 1031н "О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления".
Представление справки, подтверждающей факт изменения группы инвалидности, в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов осуществляется инвалидом боевых действий при исполнении государственных обязанностей в течение 15 календарных дней после уведомления его уполномоченным органом об отсутствии информации об изменении группы инвалидности в федеральном реестре инвалидов.
В случае изменения группы инвалидности инвалида боевых действий при исполнении государственных обязанностей уполномоченный орган осуществляет перерасчет размера ежемесячной доплаты к пенсии с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором изменена группа инвалидности".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление социальной защиты города Калуги.
Городской Голова города Калуги |
Д.А. Денисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Управы г. Калуги от 30 марта 2021 г. N 112-п "О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 04.10.2012 N 353-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии участникам боевых действий, ставшим инвалидами в результате ранения, контузии, заболеваний, полученных при исполнении государственных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской Республике и Республике Дагестан"
Вступает в силу после официального обнародования
Текст постановления опубликован не был