Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 30.03.2021 N 172-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Красноярский краевой центр развития бизнеса и микрокредитная компания" в виде имущественного взноса для осуществления уставной деятельности на обеспечение деятельности центра поддержки экспорта
19 июля 2021 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 21 июля 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 19 июля 2021 г. N 493-П
1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Красноярский краевой центр развития бизнеса и микрокредитная компания" в виде имущественного взноса для осуществления уставной деятельности на обеспечение деятельности центра поддержки экспорта (далее - Порядок, субсидия, Получатель) определяет общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
Раздел 1 дополнен пунктом 1.1.1 с 21 июля 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 19 июля 2021 г. N 493-П
1.1.1. Используемые в Порядке понятия "субъект малого предпринимательства" и "субъект среднего предпринимательства" понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Для целей настоящего Порядка используется следующее понятие:
центр поддержки экспорта - структурное подразделение юридического лица, функционирующее в форме фонда или автономной некоммерческой организации, которые относятся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства или оказывают поддержку организациям, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность, одним из учредителей которых является субъект Российской Федерации и в состав учредителей или состав членов высшего органа управления юридического лица входят органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которых относится координация мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и координация мер поддержки экспорта и развитие несырьевого экспорта в субъекте Российской Федерации для оказания информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержки внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, содействие привлечению инвестиций и выходу экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства на международные рынки.
Пункт 1.2 изменен с 21 июля 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 19 июля 2021 г. N 493-П
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение уставной деятельности (возмещение затрат на осуществление уставной деятельности) Получателя, направленной на реализацию мероприятий регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", направленных на обеспечение деятельности центра поддержки экспорта.
Субсидия предоставляется также в рамках реализации мероприятий 2.4, 3.1.3 подпрограммы 2 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" государственной программы Красноярского края "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 505-п (далее - Подпрограмма).
Пункт 1.3 изменен с 21 июля 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 19 июля 2021 г. N 493-П
1.3. Получатель при осуществлении уставной деятельности в целях, указанных в пункте 1.2 Порядка, может осуществлять расходы Получателя, связанные с созданием и финансированием деятельности центра поддержки экспорта, включая организационные расходы центра поддержки экспорта, с учетом направлений расходования субсидий, предусмотренных Требованиями к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к центрам поддержки экспорта, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 18.02.2021 N 77 (далее - Требования N 77, ЦПЭ):
1) организация и проведение конференций, форумов, круглых столов или других мероприятий, в том числе мероприятий для обмена опытом ЦПЭ, ежегодного регионального конкурса "Экспортер года";
2) утратил силу с 21 июля 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 19 июля 2021 г. N 493-П
3) утратил силу с 21 июля 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 19 июля 2021 г. N 493-П
4) содействие в создании на иностранном языке и (или) модернизация существующего сайта субъекта малого или среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на иностранном языке;
5) содействие в проведении индивидуальных маркетинговых/ патентных исследований иностранных рынков по запросу субъектов малого и среднего предпринимательства;
6) экспертиза и сопровождение экспортного контракта;
7) содействие в приведении продукции и (или) производственного процесса в соответствие с обязательными требованиями, предъявляемыми на внешних рынках для экспорта товаров (работ, услуг) (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения);
8) содействие в обеспечении защиты интеллектуальной собственности за пределами территории Российской Федерации, в том числе получении патентов на результаты интеллектуальной деятельности;
9) содействие в поиске и подборе иностранного покупателя;
10) утратил силу с 21 июля 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 19 июля 2021 г. N 493-П
11) организация и проведение информационно-консультационных мероприятий по вопросам экспортной деятельности;
12) проведение экспортных семинаров в рамках соглашения с автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования "Школа экспорта акционерного общества "Российский экспортный центр" (далее - Школа экспорта РЭЦ);
13) проведение мастер-классов, экспортных семинаров, вебинаров и других информационно-консультационных мероприятий;
14) организация и проведение межрегиональной, международной бизнес-миссии, реверсной бизнес-миссии (прием иностранной делегации на территории субъекта Российской Федерации с целью проведения бизнес-встреч и продвижения российской продукции на экспорт);
15) организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочном мероприятии в иностранном государстве и в Российской Федерации;
16) содействие в размещении субъектов малого и среднего предпринимательства на международных электронных торговых площадках, регистрация и продвижение субъектов малого и среднего предпринимательства на международной электронной торговой площадке, в том числе привлечение сервисного партнера, размещение ЦПЭ на международных электронных торговых площадках;
17) обеспечение участия субъектов малого и среднего предпринимательства в акселерационных программах по развитию экспортной деятельности, в том числе акселерация по программе Школы экспорта РЭЦ "Экспортный форсаж", акселерация на базе ЦПЭ, с проведением информационно-консультационных модулей и сопровождением субъектов малого и среднего предпринимательства, акселерация с привлечением партнерских организаций;
18) продвижение информации о деятельности ЦПЭ в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе продвижение аккаунтов ЦПЭ в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационное сопровождение проводимых ЦПЭ мероприятий в средствах массовой информации;
19) создание и (или) обеспечение работы сайта ЦПЭ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая его модернизацию;
20) ребрендинг ЦПЭ (в том числе расходы на внедрение корпоративного стиля), включая изготовление сувенирной продукции, вывесок, баннеров и другое;
21) оплата труда, включая начисления на оплату труда и премиальный фонд, размер которого определяется в соответствии с Требованиями N 77;
22) приобретение основных средств для оборудования рабочих мест административно-управленческого персонала;
23) приобретение расходных материалов;
24) услуги связи, услуги экспресс-доставки документации;
25) коммунальные услуги, аренду (субаренду) помещений;
26) доступ ЦПЭ к российским и международным информационным порталам и базам данных по тематике внешнеэкономической деятельности;
27) сертификация/инспекция ЦПЭ;
28) командировки сотрудников ЦПЭ;
29) расходы на повышение квалификации/обучение сотрудников ЦПЭ.
30) обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства Красноярского края к запросам иностранных покупателей на товары (работы, услуги);
1.4. Органом исполнительной власти Красноярского края, уполномоченным на предоставление субсидии, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является агентство развития малого и среднего предпринимательства Красноярского края (далее - Агентство).
Пункт 1.5 изменен с 21 июля 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 19 июля 2021 г. N 493-П
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе единого портала "Бюджет" при формировании проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период)
Раздел 1 дополнен пунктом 1.6 с 21 июля 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 19 июля 2021 г. N 493-П
1.6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета и предусмотренных Подпрограммой:
1) за счет средств краевого бюджета, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных на финансирование мероприятия 2.4 Перечня мероприятий Подпрограммы (далее - средства 1);
2) за счет средств краевого бюджета (за исключением средств, полученных в форме субсидии из федерального бюджета) в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных на финансирование мероприятия 3.1.3 Перечня мероприятий Подпрограммы (далее - средства 2);
3) за счет средств краевого бюджета, полученных в форме субсидии из федерального бюджета, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных на финансирование мероприятия пункта 3.1.3 Перечня мероприятий Подпрограммы (далее - средства 3).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
Пункт 2.1 изменен с 21 июля 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 19 июля 2021 г. N 493-П
2.1. Получатель на первое число месяца подачи заявки, указанной в пункте 2.4 Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:
отсутствие у Получателя просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по по денежным обязательствам перед Красноярским краем (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, а также средства из федерального бюджета на основании нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя.
Пункт 2.2 изменен с 21 июля 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 19 июля 2021 г. N 493-П
2.2. Получатель на дату формирования выписки из единого государственного реестра юридических лиц, представленной Получателем в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.4 Порядка или запрошенной Агентством в соответствии с пунктом 2.6 Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.3. Получатель на дату формирования справки территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, представленной Получателем в соответствии с подпунктом 4 пункта 2.4 Порядка или запрошенной Агентством в соответствии с пунктом 2.6 Порядка, должен соответствовать следующему требованию:
отсутствие у Получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Пункт 2.4 изменен с 21 июля 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 19 июля 2021 г. N 493-П
2.4. В целях получения субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат Получатель в срок до 1 августа текущего финансового года представляет в Агентство на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи по адресу: 660041, г. Красноярск, проспект Свободный, д. 75, или в форме электронных документов (электронного пакета документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты Агентства: priem@krasmsp.ru, или нарочным на электронном носителе по указанному адресу заявку, содержащую следующие документы (далее - заявка):
1) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);
2) копию Устава Получателя и изменений в него;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную Получателем не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на дату не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
5) выписку из реестра дисквалифицированных лиц, выданную Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю (представляется по собственной инициативе);
6) справку, подписанную представителем Получателя, подтверждающую неполучение средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, отсутствие у Получателя просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом на первое число месяца подачи заявки;
7) документ, подтверждающий полномочия представителя Получателя, а также паспорт или документ, удостоверяющий личность представителя Получателя (в случае подачи заявки представителем Получателя);
8) смету плановых расходов субсидии на текущий финансовый год, учитывающую направления расходования, установленные Требованиями N 77, по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее - смета плановых расходов) (в случае получения субсидии на финансовое обеспечение затрат);
9) смету фактических расходов, осуществленных в текущем финансовом году, учитывающую направления расходования, установленные Требованиями N 77, по форме согласно приложению N 3 к Порядку (далее - смета фактических расходов) (в случае получения субсидии на возмещение затрат);
10) копии первичных учетных документов, подтверждающих расходы Получателя, указанные в пункте 1.3 Порядка и произведенные Получателем в период до даты подачи заявки (копии контрактов (договоров); накладных; актов приема-передачи товаров, работ, услуг; платежных поручений) (в случае получения субсидии на возмещение затрат);
11) справку, подписанную представителем Получателя, о соответствии ЦПЭ требованиям, установленным Требованиями N 77;
12) план командировок сотрудников ЦПЭ на текущий финансовый год, а также документы, подтверждающие направление сотрудников ЦПЭ в командировку, копии приказов Получателя, подтверждающие трудоустройство сотрудников ЦПЭ, направляемых в командировку, с приложением согласия сотрудников ЦПЭ на обработку персональных данных, связанных с фактом их трудоустройства у Получателя и обеспечения деятельности ЦПЭ, их командированием, прохождением соответствующего обучения, стажировок (в случае включения командировочных расходов в смету плановых расходов или смету фактических расходов).
Документы, перечисленные в настоящем пункте, представляемые Получателем в Агентство, должны соответствовать следующим требованиям:
документы, указанные в подпунктах 1, 8, 9 настоящего пункта должны соответствовать установленным приложениями N 1-3 к Порядку формам;
должны быть выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений;
копии Устава Получателя и изменений в него должны быть заверены Получателем.
Каждый документ, перечисленный в настоящем пункте и представляемый Получателем в Агентство, прошивается и нумеруется отдельно, скрепляется подписью руководителя Получателя (уполномоченного им лица) и печатью Получателя с указанием общего количества листов (за исключением документов, представляемых в форме электронных документов (электронного пакета документов).
В случае представления Получателем заявки в форме электронного документа (электронного пакета документов) документы, входящие в состав заявки, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лицом, уполномоченным Получателем на подписание документов в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").
Пункт 2.5 изменен с 21 июля 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 19 июля 2021 г. N 493-П
2.5. Агентство регистрирует заявку в день ее поступления в Агентство в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Агентства. В журнале регистрации заявок каждой заявке присваивается номер и указываются дата и время поступления.
В случае поступления заявки в форме электронного документа (электронного пакета документов) по адресу электронной почты Агентства в нерабочее время (в том числе в праздничные, выходные дни) заявка подлежит регистрации в первый рабочий день, следующий за днем их поступления на адрес электронной почты Агентства.
В случае представления заявки в форме электронных документов (электронного пакета документов), Агентство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные электронные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Агентство в течение 3 дней со дня завершения такой проверки принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа Агентства, делает в журнале регистрации заявок запись об отказе в рассмотрении заявки и направляет Получателю уведомление об отказе в рассмотрении заявки (далее - уведомление) в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", несоблюдение которых явилось основанием для отказа. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью представителя Агентства и направляется по адресу электронной почты Получателя, указанному в заявлении, или подписывается собственноручной подписью представителя Агентства и направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении. Получатель в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления в пределах срока, установленного пунктом 2.4 Порядка, вправе обратиться в Агентство повторно с документами, указанными в пункте 2.4 Порядка, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в рассмотрении первичной заявки.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.5.1 с 21 июля 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 19 июля 2021 г. N 493-П
2.5.1. Основания для возврата заявки:
1) поступление заявления об отзыве заявки в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта;
2) представление в течение срока приема заявок одним Получателем двух и более заявок при условии, что одна из поданных заявок не отозвана в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта.
В случае, установленном подпунктом 1 настоящего пункта, Агентство возвращает Получателю заявку в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления об отзыве заявки путем направления по почте с уведомлением о вручении.
В случае, установленном подпунктом 2 настоящего пункта, Агентство возвращает Получателю заявку, имеющую наибольший порядковый номер в журнале регистрации заявок, не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок с уведомлением о причине возврата путем направления по почте с уведомлением о вручении.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.5.2 с 21 июля 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 19 июля 2021 г. N 493-П
2.5.2. Получатель вправе отозвать заявку в течение срока приема заявок, указанного в пункте 2.4 Порядка, на основании заявления об отзыве заявки, направленного в адрес Агентства. Отзыв заявки не лишает права Получателя направить заявку в Агентство повторно, но не позднее окончания срока приема заявок, указанного в пункте 2.4 Порядка. Внесение изменений в заявку не допускается.
После окончания срока приема заявок заявки на основании заявления об отзыве заявки Получателю не возвращаются.
Пункт 2.6 изменен с 21 июля 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 19 июля 2021 г. N 493-П
2.6. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает представленные Получателем в составе заявки документы на их соответствие требованиям пункта 2.4 Порядка, а также на соответствие Получателя установленным в пунктах 2.1-2.3 Порядка требованиям.
В случае если Получатель не представил документы, указанные в подпунктах 3-5 пункта 2.4 Порядка, по собственной инициативе, Агентство в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, самостоятельно направляет запрос в территориальный орган Федеральной налоговой службы о представлении указанных документов или содержащихся в них сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, полученные в результате запроса, указанного в абзаце втором настоящего пункта, рассматриваются Агентством в порядке и в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта.
Пункт 2.7 изменен с 21 июля 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 19 июля 2021 г. N 493-П
2.7. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:
несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определенным пунктом 2.4 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных в пункте 2.4 Порядка документов, за исключением документов, представляемых по собственной инициативе;
установление факта недостоверности представленной Получателем информации;
несоответствие Получателя требованиям, установленным пунктами 2.1-2.3 Порядка;
подача заявки с нарушением срока, установленного абзацем первым пункта 2.4 Порядка.
Пункт 2.8 изменен с 21 июля 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 19 июля 2021 г. N 493-П
2.8. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявки, с учетом срока, указанного в пункте 2.6 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа Агентства и в письменной форме информирует Получателя о принятом решении в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного приказа способом, указанным в заявлении.
2.9. Получатель несет ответственность за соблюдение целей, условий и требований, установленных при предоставлении субсидии, а также за достоверность представляемых документов и сведений.
Пункт 2.10 изменен с 21 июля 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 19 июля 2021 г. N 493-П
2.10. Расчет размера субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат определяется Агентством по формуле:
V = Vk + Vf,
где:
V - размер субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат;
Vk - размер субсидии, предоставляемой Получателю за счет средств 2, включая сумму расходов Получателя, предусмотренных сметой плановых расходов и (или) сметой фактических расходов на оплату труда сотрудников центра ЦПЭ за исключением премиального фонда;
Vf - размер субсидии, предоставляемой Получателю за счет средств 3, включая сумму расходов Получателя, предусмотренных сметой плановых расходов или сметой фактических расходов, за исключением расходов на оплату труда сотрудников ЦПЭ и премиального фонда.
В случае если сумма на оплату труда сотрудников ЦПЭ больше, чем Vk и (или) сметой плановых расходов или сметой фактических расходов предусмотрен премиальный фонд, то субсидия рассчитывается по формуле:
V = Vf + Vk + Vz,
Vz - размер субсидии, предоставляемой Получателю за счет средств 1, включая сумму расходов Получателя, предусмотренных сметой плановых расходов или сметой фактических расходов на оплату труда сотрудников ЦПЭ, включая премиальный фонд.
Пункт 2.11 изменен с 21 июля 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 19 июля 2021 г. N 493-П
2.11. Субсидия предоставляется при соблюдении условия о заключении соглашения между Агентством и Получателем (далее - соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, о предоставлении субсидии из краевого бюджета (за счет средств 1), утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 17.08.2017 N 84 "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, о предоставлении субсидии из краевого бюджета" (далее - Приказ N 84).
Агентство вместе с уведомлением о принятом решении о предоставлении субсидии направляет Получателю для подписания способом, указанным в заявлении, два экземпляра подписанного и скрепленного со стороны Агентства соглашения в срок для принятия Агентством решения в форме приказа Агентства, указанный в пункте 2.8 Порядка.
Получатель в течение 1 рабочего дня со дня получения двух экземпляров подписанных со стороны Агентства соглашений подписывает их и возвращает один экземпляр в Агентство на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением.
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Красноярского края по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, соглашение заключается по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2017 N 121н "Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением" (далее - Приказ N 121н), Агентством с Получателем в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашение заключается в течение 7 рабочих дней со дня принятия Агентством приказа о предоставлении субсидии Получателю и должно содержать:
согласия Получателя и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Агентством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии;
результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (далее - показатели результативности использования субсидии), и их значения;
запрет приобретения Получателем, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем, за счет полученных средств краевого бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, а именно:
командировки сотрудников ЦПЭ;
сопровождение экспортного контракта;
содействие в поиске и подборе иностранного покупателя;
обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства Красноярского края к запросам иностранных покупателей на товары (работы, услуги);
организация и проведение международных и реверсных бизнес-миссий;
организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочном мероприятии в иностранном государстве;
содействие в размещении субъектов малого и среднего предпринимательства на международных электронных торговых площадках;
содействие в приведении продукции и (или) производственного процесса в соответствие с обязательными требованиями, предъявляемыми на внешних рынках для экспорта товаров (работ, услуг) (стандартизация, сертификация, необходимые для экспорта товаров (работ, услуг) разрешения);
содействие в создании на иностранном языке и (или) модернизации существующего сайта субъекта малого или среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на иностранном языке;
содействие в проведении индивидуальных маркетинговых (патентных) исследований иностранных рынков по запросу субъектов малого и среднего предпринимательства;
содействие в обеспечении защиты интеллектуальной собственности за пределами территории Российской Федерации, в том числе получении патентов на результаты интеллектуальной деятельности;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Агентству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, на основании решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого Агентством в порядке и сроки, определенные Порядком, и согласованного с министерством финансов Красноярского края в порядке, установленном Правительством Красноярского края.
Получатель обязан при заключении договоров (соглашений) с иными лицами в целях исполнения обязательств по соглашению включать в них условия:
о согласии лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем, на осуществление Агентством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;
о запрете приобретения лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем, за счет полученных средств субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, указанных в настоящем пункте.
Пункт 2.12 изменен с 21 июля 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 19 июля 2021 г. N 493-П
2.12. В случае внесения изменений в соглашение между Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом N 84 (далее - дополнительное соглашение), а в случае расторжения соглашения между Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом N 84 (далее - дополнительное соглашение о расторжении). Дополнительное соглашение и (или) дополнительное соглашение о расторжении является неотъемлемой частью соглашения.
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Красноярского края по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, изменения в соглашение в виде дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом N 121н, формируются Агентством в форме электронного документа и подписываются Получателем с использованием усиленных квалифицированных электронных подписей лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Изменения в соглашение вносятся в следующих случаях:
при изменении федерального и (или) краевого законодательства, влекущим изменение условий соглашения;
при принятии Агентством в соответствии с Порядком решения о наличии потребности в неиспользованном остатке средств субсидии;
при экономии финансовых средств, сложившейся в результате исполнения мероприятий, предусмотренных сметой плановых расходов, и введением дополнительных мероприятий, а также перераспределении сумм между мероприятиями, за исключением случая согласования новых условий соглашения в связи с уменьшением Агентству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, а также случая предоставления субсидии в целях возмещения затрат;
при принятии Агентством в соответствии с Порядком решения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в случае увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
В случае возникновения основания для заключения дополнительного соглашения, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, Агентство в течении 20 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих изменений принимает решение о заключении дополнительного соглашения и направляет Получателю по адресу электронной почты Получателя или по почтовому адресу, указанным в соглашении, письменное уведомление о заключении дополнительного соглашения. Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение не позднее 20 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении дополнительного соглашения.
В случае возникновения основания, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, дополнительное соглашение заключается в порядке, предусмотренном пунктами 2.15, 2.16 Порядка.
В случае возникновения основания, указанного в абзаце шестом настоящего пункта, Получатель направляет в Агентство письменное обращение о заключении дополнительного соглашения с приложением обоснования вносимых изменений. Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение не позднее 20 рабочих дней со дня поступления обращения в Агентство.
Пункт 2.13 изменен с 21 июля 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 19 июля 2021 г. N 493-П
2.13. Результатом предоставления субсидии:
за счет средств 1 является обеспечение деятельности ЦПЭ;
за счет средств 2, 3 является количество субъектов малого и среднего предпринимательства - экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг ЦПЭ, ежегодный объем экспорта субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку ЦПЭ.
Значения результатов предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат, которые должны быть достигнуты в результате использования всего объема субсидии, предусмотренного в государственной программе Красноярского края "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 505-п:
обеспечение деятельности ЦПЭ:
на 20.12.2021 - обеспечена деятельность не менее 1 ЦПЭ;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства - экспортеров, заключивших экспортные контракты по по результатам получения услуг ЦПЭ:
на 20.12.2021 - не менее 70 единиц;
на 20.12.2022 - не менее 46 единиц;
на 20.12.2023 - не менее 49 единиц;
ежегодный объем экспорта субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку ЦПЭ:
на 20.12.2021 - не менее 0,0314 млрд долларов;
на 20.12.2022 - не менее 0,0221 млрд долларов;
на 20.12.2023 - не менее 0,0243 млрд долларов.
Показателями результативности использования субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат являются ключевые показатели эффективности деятельности ЦПЭ, в соответствии с приложением N 2 к Требованиям N 77:
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших услуги ЦПЭ;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, заключивших экспортные контракты по результатам получения услуг ЦПЭ;
объем поддержанного экспорта субъектов малого и среднего предпринимательства (по курсу Центрального Банка Российской Федерации, действующему на дату заключения экспортного контракта).
Конкретные значения результатов предоставления субсидии и показателей результативности использования субсидии устанавливаются в соглашении.
Пункт 2.13 изменен с 21 июля 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 19 июля 2021 г. N 493-П
2.14. Субсидия на финансовое обеспечение затрат перечисляется получателю на расчетный или корреспондентский счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в соглашении, не позднее 10 рабочих дней со дня получения Агентством подписанного Получателем соглашения.
В случае предоставления субсидии на возмещение затрат, субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в соглашении, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия агентством решения в форме приказа о предоставлении субсидии на основании пункта 2.8 Порядка.
Датой предоставления субсидии считается день списания указанных средств с лицевого счета Агентства.
Пункт 2.15 изменен с 21 июля 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 19 июля 2021 г. N 493-П
2.15. В случае уменьшения или увеличения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.2 Порядка цель, Агентство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу решения об изменении размера бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств направляет нарочным или заказным почтовым отправлением письменное уведомление об этом Получателю по адресу, указанному в соглашении.
В случае уменьшения или увеличения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.2 Порядка цель, субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, а значения показателей результативности использования субсидии подлежат соответственно уменьшению или увеличению. Новые значения показателей результативности использования субсидии указываются в письменном уведомлении, указанном в абзаце первом настоящего пункта, с учетом требований пункта 2.12 Порядка.
Уведомление, направляемое Получателю, должно содержать размер субсидии, возможный к предоставлению.
В ответ на полученное уведомление Получатель направляет письменное согласие на заключение дополнительного соглашения с приложением сметы плановых расходов и (или) сметы фактических расходов.
После получения указанных в абзаце втором настоящего пункта документов между Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение в порядке, установленном пунктом 2.12 Порядка.
Пункт 2.16 изменен с 21 июля 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 19 июля 2021 г. N 493-П
2.16. В случае использования в текущем финансовом году Получателем средств субсидии, предоставленных в соответствии с соглашением, не в полном объеме остаток средств субсидии может быть использован в течение следующего финансового года на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, на основании решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого однократно в форме приказа Агентством и согласованного с министерством финансов Красноярского края.
В целях согласования потребности в не использованных остатках субсидии в текущем финансовом году и направлении их на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, в очередном финансовом году Получатель обращается в Агентство в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, с обоснованием возникшей потребности в неиспользованных остатках субсидии в текущем финансовом году и направлении их на цель, предусмотренную в пункте 1.2 Порядка (далее - обращение), но не ранее даты представления отчетов по итогам отчетного года, указанных в пункте 3.1 Порядка. Обращение должно содержать:
1) номер соглашения;
2) реквизиты нормативного правового акта, регулирующего порядок предоставления субсидии;
3) цель предоставления субсидии;
4) объем не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остатков субсидии на расчетном счете, открытом Получателю в учреждении Центрального Банка Российской Федерации или кредитной организации;
5) информацию о неисполненных обязательствах Получателя по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, принятых Получателем до начала очередного финансового года (далее - неисполненное обязательство), с указанием реквизитов таких договоров (соглашений);
6) объем неисполненного обязательства;
7) информацию о неисполненных обязательствах поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным Получателем с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях исполнения обязательств по соглашению, профинансированных Получателем до начала очередного финансового года, с указанием реквизитов таких договоров (соглашений), причин неисполнения, объемов;
8) способ направления Агентством информации (документов) по результатам рассмотрения обращения.
Обращение представляется Получателем в Агентство одним из следующих способов по выбору Получателя: на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи по адресу: 660041, г. Красноярск, проспект Свободный, д. 75, или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты Агентства: priem@krasmsp.ru, или нарочным на электронном носителе по указанному адресу.
Пункт 2.17 изменен с 21 июля 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 19 июля 2021 г. N 493-П
2.17. Агентство в течение 9 рабочих дней со дня поступления обращения в Агентство рассматривает его. По итогам рассмотрения обращения в течение 3 рабочих дней готовит проект решения в форме приказа Агентства о наличии потребности в остатках средств субсидии, не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, на цель, предусмотренную в пункте 1.2 Порядка, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности (далее - проект решения) и в течение 1 рабочего дня направляет проект решения в министерство финансов Красноярского края для согласования.
Министерство финансов Красноярского края в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта решения согласовывает проект решения, после чего Агентство в течение 1 рабочего дня со дня его согласования подписывает и регистрирует приказ о наличии потребности в остатках средств субсидии, не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, или о возврате указанных средств при отсутствии в них потребности (далее - решение), согласованный министерством финансов Красноярского края.
Агентство направляет уведомление о принятом решении Получателю в течение 3 рабочих дней со дня его принятия способом, указанным в обращении.
При принятии решения о наличии потребности в неиспользованных остатках средств субсидии между Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение в соответствии с пунктом 2.12 Порядка в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Нарушение Получателем требований пункта 2.16 Порядка является основанием для оставления обращения без рассмотрения. Агентство направляет Получателю способом, указанным в обращении, уведомление об оставлении обращения без рассмотрения с указанием основания для его оставления без рассмотрения не позднее 9 рабочих дней со дня поступления обращения в Агентство.
В случае если Получатель не обратился в Агентство для использования неиспользованных остатков средств субсидии в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, и (или) в случае отсутствия решения Агентства о наличии потребности в указанных средствах, остатки субсидии, не использованные Получателем в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства, указанный в соглашении, в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
3. Требования к отчетности
Пункт 3.1 изменен с 21 июля 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 19 июля 2021 г. N 493-П
3.1. Получатель нарастающим итогом представляет в Агентство на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением по адресу Агентства, указанному в пункте 2.4 Порядка:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - по итогам отчетного года до 17-го числа месяца года, следующего за годом предоставления субсидии, в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и значений показателей результативности использования субсидии, установленных пунктом 2.13 Порядка, - ежемесячно до 2-го числа месяца, следующего за отчетным.
Отчет, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, представляется Получателем в Агентство также по итогам отчетного года нарастающим итогом в срок не позднее 2-го рабочего дня месяца года, следующего за годом предоставления субсидии.
3.1.1. К отчету о расходах Получателя, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, прилагаются следующие документы:
копии договоров купли-продажи товаров, предметов лизинга, подтверждающих фактически произведенные расходы, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка и указанные в смете плановых (фактических) расходов;
копии договоров выполнения работ, оказания услуг по осуществлению мероприятий, подтверждающих фактически произведенные расходы, указанные в пункте 1.3 Порядка и указанные в смете плановых (фактических) расходов;
копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг) в соответствии договорами, указанными в абзацах втором, третьем настоящего пункта;
копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, указанных в пункте 1.3 Порядка, указанных в смете плановых (фактических) расходов, в случае безналичного расчета - платежных поручений, в случае наличного расчета - кассовых (или товарных) чеков и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам;
копии приказов и (или) документов, подтверждающих пребывание персонала ЦПЭ в командировках, соответствующих плану командировок (при наличии плана командировок).
К отчету о достижении результатов предоставления субсидии и значений показателей результативности использования субсидии прилагаются пояснительные записки с описанием достигнутых результатов предоставления субсидии или причин их недостижения.
При представлении Получателем отчета, указанного в абзаце третьем пункта 3.1 Порядка, за второй и последующие кварталы соответствующего финансового года (года предоставления субсидии) повторное представление копий, ранее представленных в предыдущие кварталы документов, указанных в настоящем пункте, не требуется.
В случае изменения (расторжения) документов, указанных в настоящем пункте, Получатель представляет в Агентство документы, на основании которых были внесены изменения в ранее представленные в Агентство документы, предусмотренные настоящим пунктом.
Копии документов, представляемых Получателем в Агентство, должны быть заверены подписью руководителя Получателя (уполномоченного им лица) и печатью Получателя.
3.1.2. При принятии решения о наличии потребности в остатках средств субсидии, не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, отчеты о расходах Получателя и отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии представляются в соответствии с пунктом 3.1 Порядка.
3.2. Агентство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
Пункт 4.1 изменен с 21 июля 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 19 июля 2021 г. N 493-П
4.1. Агентство, служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края в пределах своих полномочий осуществляют проверки соблюдения Получателем условий, цели и порядка предоставления субсидии.
Для осуществления контроля за целевым использованием средств субсидии до дня предоставления отчетов, указанных в пункте 3.1 Порядка, по итогам отчетного года, Агентство вправе запрашивать у Получателя документы, обосновывающие размер планируемых расходов в соответствии со сметой плановых расходов (предварительные контракты (договоры), коммерческие предложения, запросы цены) по направлениям расходования, указанным в пункте 1.3 Порядка.
4.2. Возврату в краевой бюджет подлежит субсидия в следующих случаях и размерах:
нарушения Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе, по фактам проверок, проведенных Агентством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, - в полном объеме;
в случае не достижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 2.13 Порядка, - объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
Vвозврата - объем средств субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Получателю в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления субсидии и показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень достижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии и показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = сумма Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень достижения i-го результата предоставления субсидии и показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень достижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень достижения i-го результата предоставления субсидии и показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для результатов предоставления субсидии и показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии и показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии и показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для результатов предоставления субсидии и показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
Пункт 4.3 изменен с 21 июля 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 19 июля 2021 г. N 493-П
4.3. В случае выявления одного из оснований для возврата субсидии, установленных в пункте 4.2 Порядка, Агентство в течение 10 рабочих дней со дня, когда Агентству стало известно о выявлении одного из указанных оснований, принимает решение в форме приказа о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований возврата субсидии и размера субсидии, подлежащей возврату (далее - решение о возврате субсидии).
Пункт 4.4 изменен с 21 июля 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 19 июля 2021 г. N 493-П
4.4. Агентство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет Получателю копию решения о возврате субсидии по адресу электронной почты Получателя или по почтовому адресу, указанным в заявлении.
Пункт 4.5 изменен с 21 июля 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 19 июля 2021 г. N 493-П
4.5. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в краевой бюджет полученных сумм субсидии в размере и по реквизитам, указанным в решении о возврате субсидии.
4.6. При отказе Получателя вернуть полученную субсидию в краевой бюджет взыскание субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.