Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Земского Собрания
от 30.01.2014 N 418
Порядок
предоставления бюджетам сельских поселений из бюджета Пермского муниципального района иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходов при реализации инвестиционных проектов и приоритетных муниципальных проектов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает:
1.1.1. условия предоставления бюджетам сельских поселений (далее - муниципальные образования) иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского муниципального района на софинансирование расходов при реализации инвестиционных проектов и приоритетных муниципальных проектов;
1.1.2. критерии, условия, порядок рассмотрения и отбора заявок муниципальных образований на реализацию инвестиционных проектов, приоритетных муниципальных проектов;
1.1.3. порядок рассмотрения заявок на предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского муниципального района на софинансирование расходов при реализации инвестиционных проектов и приоритетных муниципальных проектов на текущий финансовый год и плановый период, направляемых муниципальными образованиями (далее - Порядок);
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1.2.1. приоритетный муниципальный проект - проект муниципального образования по проведению мероприятий в соответствии с полномочиями муниципальных образований в рамках реализации приоритетных региональных проектов;
1.2.2. инвестиционный проект - проект, реализуемый муниципальным образованием, включающий в себя обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений либо финансирования мероприятий инвестиционного проекта с целью решения вопросов местного значения, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций;
1.2.3. к объектам общественной инфраструктуры муниципального значения относятся объекты (муниципальные учреждения), находящиеся в муниципальной собственности (планируемые к принятию в муниципальную собственность), необходимые для осуществления муниципальными образованиями полномочий в сферах культуры и молодежной политики, физической культуры, спорта, благоустройства территории, транспорта, дорожного хозяйства (автомобильные дороги общего пользования местного значения и искусственные сооружения на них), охраны окружающей среды, жилищно-коммунального хозяйства (включая объекты жилищного фонда), градостроительной деятельности;
к объектам жилищно-коммунального хозяйства относятся объекты жилищного фонда и объекты коммунальной инфраструктуры (объекты и инженерные сооружения, предназначенные для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения до точек подключения (технологического присоединения) к инженерным системам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства;
1.2.4. к градостроительной документации относятся генеральные планы поселений, правила землепользования и застройки, документация по планировке территории.
1.3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения:
1.3.1. при реализации инвестиционных проектов муниципальных образований;
1.3.2. при реализации приоритетных муниципальных проектов в рамках приоритетных региональных проектов "Приведение в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры муниципального значения", "Водоснабжение и водоотведение".
1.4. Направлениями реализации инвестиционных проектов являются:
1.4.1. бюджетные инвестиции в объекты общественной инфраструктуры муниципального значения, а также в объекты муниципального жилищного фонда;
1.4.2. разработка градостроительной документации;
1.4.3. оформление права муниципальной собственности на земельные участки под объекты общественной инфраструктуры муниципального значения, включая расходы на межевание земельных участков и их постановку на кадастровый учет;
1.4.4. приобретение в собственность муниципальных образований помещений, зданий, единых недвижимых комплексов с целью размещения объектов общественной инфраструктуры муниципального значения;
1.4.5. разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования.
1.5. Направлениями реализации приоритетного муниципального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры муниципального значения" являются:
1.5.1. приведение в нормативное состояние объектов культуры и молодежной политики;
1.5.2. приведение в нормативное состояние спортивных объектов;
1.5.3. объекты жилищно-коммунального хозяйства (включая объекты жилищного фонда);
1.5.4. приведение в нормативное состояние объектов дорожного хозяйства (автомобильные дороги общего пользования местного значения и искусственные сооружения на них);
1.5.5. капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов;
1.5.6. ремонт уличных сетей наружного освещения, ремонт пешеходных путепроводов и мостов, пешеходных надземных и подземных переходов, не входящих в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенного пункта.
1.6. Направлениями реализации приоритетного муниципального проекта "Водоснабжение и водоотведение" являются:
1.6.1. ремонт сетей водоснабжения и водоотведения;
1.6.2. реконструкция, расширение, благоустройство и техническое перевооружение, обновление оборудования, заменяющее капитальный ремонт и повышающее эксплуатационную эффективность объектов водоснабжения и водоотведения.
1.7. Мероприятиями инвестиционных проектов являются следующие виды работ (услуг):
1.7.1. строительство или реконструкция объектов общественной инфраструктуры муниципального значения;
1.7.2. разработка градостроительной документации;
1.7.3. оформление права муниципальной собственности на земельные участки под объекты общественной инфраструктуры муниципального значения, в том числе жилищное строительство, включая расходы на межевание земельных участков и их постановку на кадастровый учет;
1.7.4. строительство и приобретение жилых помещений, в том числе для реализации мероприятий, связанных с переселением граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года;
1.7.5. приобретение в собственность муниципальных образований помещений, зданий, единых недвижимых комплексов с целью размещения объектов общественной инфраструктуры муниципального значения (на основании договоров купли-продажи соответствующих объектов);
1.7.6. разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования.
1.8. Мероприятиями приоритетного муниципального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры муниципального значения" являются следующие виды работ (услуг):
1.8.1. выполнение предписаний надзорных органов;
1.8.2. капитальный ремонт объектов общественной инфраструктуры муниципального значения;
1.8.3. оснащение объектов общественной инфраструктуры муниципального значения оборудованием и инвентарем;
1.8.4. капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. N 402, кроме мероприятий, предусмотренных дорожным фондом Пермского края;
1.8.5. ремонт уличных сетей наружного освещения;
1.8.6. ремонт пешеходных путепроводов и мостов, пешеходных надземных и подземных переходов, не входящих в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенного пункта;
1.8.7. капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов.
1.9. Мероприятиями приоритетного муниципального проекта "Водоснабжение и водоотведение" являются следующие виды работ (услуг):
1.9.1. сооружение новых либо полная или частичная реконструкция колодцев (камер);
1.9.2. прокладка отдельных участков линий с полной или частичной заменой труб;
1.9.3. приобретение, установка, замена гидрантов, водоразборных колонок, задвижек, поворотных затворов, вантузов, другого оборудования или их изношенных частей;
1.9.4. ремонт отдельных сооружений на сети, устройств и оборудования по очистке и защите трубопроводов от обрастания внутренней поверхности труб;
1.9.5. защита сети от коррозии и электрокоррозии блуждающими токами;
1.9.6. работы по реконструкции, расширению, благоустройству и техническому перевооружению, обновлению оборудования, заменяющие капитальный ремонт и повышающие эксплуатационную эффективность;
1.9.7. работы по перекладке участков изношенных труб.
1.10. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям из бюджета Пермского муниципального района за счет средств бюджета Пермского края на софинансирование расходов при реализации инвестиционных проектов и приоритетных муниципальных проектов;
1.11. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и фактически поступивших средств в бюджет Пермского муниципального района за счет средств бюджета Пермского края.
2. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов для реализации инвестиционных и приоритетных муниципальных проектов
2.1. Наличие документов территориального планирования муниципального образования, за исключением случаев, когда заявка содержит мероприятия по разработке документов территориального планирования;
2.2. Наличие программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры, схем водоснабжения/водоотведения, теплоснабжения, за исключением случаев, когда заявка содержит мероприятия по разработке программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры;
2.3. Наличие предписаний надзорных органов (в случае направления заявки на реализацию приоритетных региональных проектов);
2.4. Наличие актов технического обследования состояния объектов (в случае направления заявки на реализацию приоритетных региональных проектов);
2.5. Наличие плана мероприятий по оснащению объектов оборудованием и инвентарем и расчетом потребности в финансовых средствах (в отношении объектов капитального строительства, капитального ремонта и реконструкции);
2.6. Мероприятия инвестиционного проекта, приоритетного муниципального проекта муниципального образования должны соответствовать мероприятиям, указанным в пунктах 1.7-1.9.7 настоящего Порядка;
2.7. Наличие в бюджетах муниципальных образований средств для софинансирования расходного обязательства, на которое предоставляются иные межбюджетные трансферты из бюджета Пермского муниципального района;
2.8. Наличие проектной документации с учетом требований статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в отношении объектов капитального строительства, капитального ремонта и реконструкции);
2.9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации подлежащей государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2.10. Наличие положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости заверенная заказчиком (для проектной документации, подлежащей государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
2.11. Соблюдение муниципальным образованием бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
3. Критерии, условия, порядок рассмотрения и отбора заявок муниципальных образований на реализацию инвестиционных проектов, приоритетных муниципальных проектов
3.1. Для участия в отборе инвестиционных проектов, приоритетных муниципальных проектов муниципальные образования формируют и направляют в Администрацию Пермского муниципального заявки на предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского муниципального района на софинансирование расходов на очередной финансовый год и (или) плановый период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку не позднее 15 августа текущего года.
3.2. Заявки направляются в Администрацию Пермского муниципального района через интегрированную систему электронного документооборота, архива и управления потоками работ в администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края (далее - ИСЭД) с последующим представлением оригинала заявки и прилагаемых к ней документов на бумажном носителе в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявки с прилагаемыми к ней документами в ИСЭД.
3.3. К заявке прилагаются следующие документы:
3.3.1. выписка из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете муниципального образования об утверждении объема расходов на софинансирование мероприятий инвестиционного проекта, приоритетного муниципального проекта (за счет средств местного бюджета);
3.3.2. копия муниципального правового акта об утверждении инвестиционного проекта, приоритетного муниципального проекта (инвестиционный проект, приоритетный муниципальный проект должен содержать: описание проблем, решаемых с помощью проекта, обоснование участия муниципальных образований в решении указанных проблем, цели реализации проекта, экономическое обоснование реализации проекта с указанием необходимых объемов средств в разрезе источников и сроков финансирования, необходимую проектную документацию, описание практических действий по осуществлению инвестиций (план-график), ожидаемые социально-экономические последствия реализации проекта);
3.3.3. смета на реализацию мероприятий приоритетного муниципального проекта (поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг), утвержденная главой муниципального образования;
3.3.4. пояснительная записка (обоснование целесообразности реализации инвестиционного проекта, приоритетного муниципального проекта (с указанием источников финансирования мероприятий);
3.3.5. выписка из реестра государственного (муниципального) имущества (имущества казны), или копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на объекты, включенные в состав мероприятий приоритетного муниципального проекта, или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений;
3.3.6. предложения о поквартальном распределении запрашиваемых иных межбюджетных трансфертов;
3.3.7. копия проектной документации с учетом требований статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в отношении объектов капитального строительства, капитального ремонта и реконструкции);
3.3.8. копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации подлежащей государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3.3.9. копия положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости заверенная заказчиком (для проектной документации, подлежащей государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
3.3.10. копия программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры, схем водоснабжения/водоотведения, теплоснабжения;
3.3.11. копия предписания надзорных органов (в случае направления заявки на реализацию приоритетных региональных проектов);
3.3.12. копия акта технического обследования состояния объектов (в случае направления заявки на реализацию приоритетных региональных проектов);
3.3.13. план мероприятий по оснащению объектов оборудованием и инвентарем и расчетом потребности в финансовых средствах (в отношении объектов капитального строительства, капитального ремонта и реконструкции);
3.3.14. в случае если заявка содержит мероприятия по ремонту дорог местного значения и искусственных сооружений на них, то муниципальное образование в дополнение к документам, указанным в пунктах 3.3.1-3.3.9 настоящего пункта, направляет в Администрацию Пермского муниципального района положительное заключение Министерства транспорта и связи Пермского края на смету по реализации мероприятий по ремонту дорог местного значения и искусственных сооружений на них согласно пункту 1.8.4 настоящего Порядка.
3.4. В случае, если заявка содержит мероприятия по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, то дополнительно к документам, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка прилагаются:
3.4.1. перечень объектов, расположенных на территории муниципального образования, которые подлежат капитальному ремонту в рамках реализации мероприятия "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов" приоритетного муниципального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры муниципального значения".
Перечень объектов должен содержать не менее 10% многоквартирных домов, в которых создано товарищество собственников жилья, от количества многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, при наличии на территории муниципального образования не менее 5% многоквартирных домов, собственники которых выбрали и реализовали способ управления через управление товариществом собственников жилья, от общего количества многоквартирных домов;
3.4.2. обоснование объема расходов по объектам, включенным в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, по переселению граждан и сносу ветхих (аварийных) домов (технико-экономическое обоснование необходимых расходов на проведение капитального ремонта) (далее - муниципальная адресная программа);
3.4.3. размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений (в зависимости от типа дома), включенных в муниципальную адресную программу;
3.4.4. планируемые сроки выполнения мероприятий приоритетного муниципального проекта по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов по форме согласно приложению 9 к порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края на реализацию инвестиционных проектов, приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры муниципального значения", приоритетного регионального проекта "Водоснабжение и водоотведение", утвержденному постановлением Правительства Пермского края от 29 ноября 2013 г. N 1664-п;
3.4.5. документы, подтверждающие выполнение предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
3.5. Представленные копии документов должны быть заверены главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом с оттиском печати муниципального образования.
3.6. Администрация Пермского муниципального района в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки на бумажном носителе готовит заключение о соответствии представленного пакета документов, установленным настоящим Порядком требованиям и направляет заключение с пакетом документов председателю согласительной комиссии по отбору инвестиционных проектов, приоритетных муниципальных проектов для софинансирования из бюджета Пермского муниципального района (далее - согласительная комиссия).
В случае несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов Администрация Пермского муниципального района в течение 10 рабочих дней, со дня поступления заявки на бумажном носителе оформляет отрицательное заключение и отклоняет заявку с письменным уведомлением соответствующему муниципальному образованию.
Муниципальное образование вправе подать повторную заявку в сроки установленные в пункте 3.1. настоящего Порядка. Порядок рассмотрения повторных заявок муниципальных образований аналогичен рассмотрению заявок, поданных впервые.
3.7. Отбор инвестиционных проектов, приоритетных муниципальных проектов осуществляется согласительной комиссией, созданной решением Земского Собрания, с учетом приоритетности указанных мероприятий и объемов расходов на их реализацию.
Отбор инвестиционных проектов, приоритетных муниципальных проектов проводится не позднее 1 сентября текущего финансового год.
3.8. Отбор инвестиционных проектов, приоритетных муниципальных проектов осуществляется с учетом следующих критериев:
3.8.1 соответствие проекта основным направлениям Программы социально - экономического развития Пермского муниципального района, Программы социально - экономического развития муниципального образования;
3.8.2. уровень софинансирования расходных обязательств за счет средств муниципального образования (не менее 25% от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию инвестиционного проекта, приоритетного муниципального проекта в соответствующем финансовом году);
3.9. По результатам отбора формируется реестр инвестиционных, приоритетных муниципальных проектов, на очередной финансовый год и плановый период (далее - Реестр).
3.10. Администрация Пермского муниципального района формирует заявки в Министерство территориального развития Пермского края на предоставление субсидий из бюджета Пермского края на софинансирование расходов при реализации инвестиционных проектов и приоритетных проектов, направляет в сроки установленные постановлением Правительства Пермского края от 29 ноября 2013 г. N 1664-п "Об утверждении порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края на реализацию инвестиционного проекта, приоритетного муниципального проекта".
4. Предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского муниципального района на реализацию инвестиционных проектов, приоритетных муниципальных проектов
4.1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям осуществляется за счет средств, переданных бюджету Пермского муниципального района из бюджета Пермского края, в соответствии с утвержденным постановлением Правительства Пермского края об утверждении объема расходов на реализацию инвестиционных проектов и приоритетных проектов.
4.2. Иные межбюджетные трансферты передаются в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом в полном объеме при условии подтверждения соответствующим муниципальным образованием исполнения своих обязательств по софинансированию инвестиционного проекта, приоритетного муниципального проект аза счет средств муниципального образования в размере не менее 25% от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию инвестиционного проекта, приоритетного муниципального проекта, в соответствующем финансовом году.
4.3. Иные межбюджетные трансферты, не использованные муниципальными образованиями по состоянию на 1 января 2014 года в рамках реализации решения Земского Собрания от 27.09.2007 года N 565 "Об утверждении положения о порядке предоставления субсидий для долевого финансирования приоритетных социально значимых и (или) инвестиционных расходов бюджетов поселений", сохраняют свое целевое назначение и переносятся на очередной финансовый год в порядке и в сроки, предусмотренные бюджетным законодательством.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в 2014 году по заявкам, направленным в Администрацию Пермского муниципального района в 2013 году, осуществляется в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий для долевого финансирования приоритетных социально значимых и (или) инвестиционных расходов бюджетов поселений, утвержденным решением Земского Собрания от 27.09.2007 года N 565.
4.4. Предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям осуществляется путем перечисления средств на лицевые счета, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по Пермскому краю.
Иные межбюджетные трансферты, поступившие в муниципальные образования, зачисляются в доходы соответствующего муниципального образования и расходуются муниципальными образованиями в соответствии с их целевым назначением.
4.5. Перечисление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям осуществляется на основании соглашения, заключаемого муниципальными образованиями с Администрацией Пермского муниципального района (далее - Соглашение) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Соглашение заключается не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края об утверждении объема расходов на реализацию инвестиционного проекта, приоритетного муниципального проекта.
4.6. Иные межбюджетные трансферты перечисляются Администрацией Пермского муниципального района в муниципальное образование не позднее 10 рабочих дней со дня поступления средств из бюджета Пермского края в бюджет Пермского муниципального района при подтверждении муниципальным образованием исполнения обязательств.
Для подтверждения исполнения обязательств по софинансированию муниципальные образования представляют в Администрацию Пермского муниципального района:
отчет о выполнении условий софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования по форме согласно приложению 10 к порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края на реализацию инвестиционных проектов, приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры муниципального значения", приоритетного регионального проекта "Водоснабжение и водоотведение", утвержденному постановлением Правительства Пермского края от 29 ноября 2013 г. N 1664-п;
копии платежных поручений, заверенные руководителем (уполномоченным лицом) органа, осуществляющим ведение лицевого счета получателя средств местного бюджета;
копию муниципального контракта (договора, соглашения), заверенную заказчиком.
5. Порядок предоставления отчетности и возврата иных межбюджетных трансфертов
5.1. В целях осуществления текущего контроля хода реализации инвестиционных проектов, приоритетных муниципальных проектов муниципальные образования после реализации инвестиционных проектов, приоритетных муниципальных проектов в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня выполнения сторонами обязательств по муниципальному контракту (договору, соглашению), представляют в Администрацию Пермского муниципального района:
отчет о реализации инвестиционного проекта, приоритетного муниципального проекта по форме согласно приложению 11 к порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края на реализацию инвестиционных проектов, приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры муниципального значения", приоритетного регионального проекта "Водоснабжение и водоотведение", утвержденному постановлением Правительства Пермского края от 29 ноября 2013 г. N 1664-п;
копии платежных поручений, заверенные руководителем (уполномоченным лицом) органа, осуществляющим ведение лицевого счета получателя средств местного бюджета;
копии актов приемки выполненных работ, заверенные заказчиком;
копии счетов-фактур, товарных накладных, актов приема-передачи, заверенные заказчиком (представляются для подтверждения затрат на приобретение оборудования, включенного в сводный сметный расчет и не входящего в стоимость муниципального контракта, заключенного с генеральной подрядной организацией);
копии актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100, заверенные заказчиком (представляются для подтверждения затрат на строительство или реконструкцию объекта общественной инфраструктуры муниципального значения);
копии платежных поручений, заверенные заказчиком (предоставляются для подтверждения затрат на оплату земельного налога в период строительства объекта, а также сумм неустойки (пеней, штрафов) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем обязательств, возникающих из муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров), кредиторами которых являются муниципальные образования);
акты приемки законченных работ по ремонту автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) по форме А-1, являющейся приложением 1 к Правилам приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог ВСН 19-89, утвержденным Министерством автомобильных дорог РСФСР от 14 июля 1989 г. N НА-18/26 (представляются для подтверждения приемки законченных работ по ремонту или капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них).
5.2. Муниципальные образования ежеквартально, до 6-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно, до 12 января года, следующего за отчетным, представляют в Финансово-экономическое управление администрации муниципального образования "Пермский муниципальный район" (далее - ФЭУ) отчет об использовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по форме, установленной приказом Министерства финансов Пермского края от 29 декабря 2010 г. N СЭД-39-01-03-255 "О дополнительной форме бюджетной отчетности";
5.3. В случае выявления факта нецелевого или неправомерного использования иных межбюджетных трансфертов, иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет Пермского муниципального района в следующем порядке:
5.3.1. орган местного самоуправления Пермского муниципального района, осуществляющий финансовый контроль, в 10-дневный срок со дня выявления факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов либо получения представления об устранении выявленных нарушений направляет муниципальному образованию требование о возврате иных межбюджетных трансфертов;
5.3.2. требование о возврате иных межбюджетных трансфертов должно быть исполнено муниципальным образованием в течение 20 календарных дней со дня получения указанного требования;
5.3.3. в случае невыполнения муниципальным образованием в установленный срок требования о возврате иных межбюджетных трансфертов орган местного самоуправления Пермского муниципального района, осуществляющий финансовый контроль, обеспечивает взыскание иных межбюджетных трансфертов в судебном порядке.
5.4. Иные межбюджетные трансферты расходуются муниципальными образованиями в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
5.5. Муниципальные образования несут ответственность за целевое и эффективное использование иных межбюджетных трансфертов, соблюдение требований и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящим Порядком.
5.6. Органами местного самоуправления Пермского муниципального района, осуществляющими финансовый контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов, являются ФЭУ, Контрольно-счетная палата Пермского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.