Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Петушки
от 18 марта 2021 г. N 146
Методика
прогнозирования поступления доходов в бюджет муниципального образования "Город Петушки"
1. Общие положения
1.1. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования "Город Петушки" на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) разработана в целях реализации администрацией города Петушки Петушинского района (далее - Администрация) полномочий администратора доходов бюджета муниципального образования "Город Петушки" в части прогнозирования поступлений доходов, администрируемых администрацией.
1.2. Методика разработана в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" (с внесенными изменениями).
1.3. Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает, в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
1.4. Прогнозирование поступлений администрируемых доходов бюджета муниципального образования "Город Петушки" осуществляется в соответствии с действующим бюджетным, налоговым законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской области, нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Петушки" и иными нормативными правовыми актами, а также с учетом планируемых изменений законодательства на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Прогноз поступлений администрируемых доходов, производится в разрезе видов доходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, применяемой к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
1.6. Перечень доходов бюджета муниципального образования "Город Петушки", администрируемых администрацией с учетом п. 1.5. Методики:
Код бюджетной классификации доходов Российской Федерации |
Наименование кода бюджетной классификации доходов Российской Федерации |
703 1 11 02033 13 0000 120 |
Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов городских поселений |
703 1 11 05035 13 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
703 1 11 07015 13 0000 120 |
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими поселениями |
703 1 13 01995 13 0000 130 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских поселений |
703 1 13 02065 13 0000 130 |
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских поселений |
703 1 13 02995 13 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских поселений |
703 1 14 02052 13 0000 440 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
703 1 14 02053 13 0000 410 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
703 1 14 02053 13 0000 440 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
703 111 05 013 13 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
703 1 11 05025 13 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
703 1 11 05325 13 0000 120 |
Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских поселений |
703 1 11 05314 13 0000 120 |
Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений |
703 1 11 09045 13 0000 120 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а так же имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
703 114 06 013 13 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений |
703 1 14 06025 13 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
703 1 14 06313 13 0000 430 |
Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений |
703 1 14 06325 13 0000 430 |
Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности городских поселений |
703 1 15 02050 13 0000 140 |
Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) городских поселений за выполнение определенных функций |
703 1 16 01074 01 0000 140 |
Административные штрафы, установленные главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля |
703 1 16 01084 01 0000 140 |
Административные штрафы, установленные главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля |
703 1 16 07090 13 0000 140 |
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского поселения |
7032 0 200000 00 0000 000 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
703 1 17 01050 13 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских поселений |
703 1 17 05050 13 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов городских поселений |
703 2 08 05000 13 0000 150 |
Перечисления из бюджетов городских поселений (в бюджеты городских поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы |
703 2 19 60010 13 0000 150 |
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских поселений |
2. Формирование прогноза поступлений доходов
2.1. Прогнозирование поступления неналоговых доходов осуществляется исходя из действующего бюджетного законодательства с учетом планируемых изменений на момент составления прогноза на очередной финансовый год и плановый период.
Основой прогнозирования поступлений доходов являются:
а) отдельные показатели прогноза социально - экономического развития муниципального образования "Город Покров" на очередной год и на плановый период;
б) ожидаемый объем поступления доходов в текущем финансовом году;
в) индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования "Город Покров" на очередной финансовый год и на плановый период;
г) данные о поступлении доходов за три года (включая оценку текущего финансового года) предшествующие очередному финансовому году, данные о плановых назначениях доходов текущего финансового года;
д) прочие данные, которые могут повлиять на объем поступлений доходов.
2.2. Расчет осуществляется отдельно по каждому виду доходов в соответствии со следующими методами расчета:
- прямой расчет - расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей,
уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджета не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
- метод целевого ориентира - расчет, основанный на использовании для прогнозирования целевого уровня поступления источника доходов.
2.3. Оценка поступлений доходов в текущем финансовом году осуществляется исходя из фактического объема поступлений за истекшие месяцы текущего финансового года, на момент проведения оценки, посредством корректировки прогноза поступлений доходов по каждому источнику.
2.4. Учитывая заявительный и (или) нерегулярный (несистемный) характер отдельных видов поступлений, прогноз осуществляется с помощью применения метода усреднения с учетом корректировки суммы поступлений, в соответствии с изменением действующего законодательства, а также других факторов, влияющих на объем прогнозируемых доходов.
2.5. Единица измерения прогноза поступлений доходов - рубль.
2.6. При внесении изменений и дополнений в действующее законодательство Российской Федерации, законодательство Владимирской области, иные нормативные правовые акты муниципального образования "Город Покров", а также в случае изменения полномочий администратора методика прогнозирования подлежит уточнению.
3. Прогнозирование доходов
Расчет прогнозируемого объема поступлений доходов в бюджет муниципального образования "Город Петушки" осуществляется в следующем порядке:
3.1. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (703 1 11 05 013 13 0000 120).
Расчет прогноза поступления доходов производится по следующей формуле:
Апл = Нар. * Киа + Недз,
где Апл -прогноз доходов от арендной платы за землю;
Нар. -размер годовой арендной платы;
Киа -коэффициент, учитывающий индексацию ставок арендной платы за земельные участки;
Недз -прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки), возможной к взысканию, по состоянию на 1 число последнего отчетного периода.
3.2. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (703 1 11 05 025 13 0000 120).
Расчет прогноза поступления доходов производится по следующей формуле:
Апл = Нар. * Киа + Недз,
где Апл -прогноз доходов от арендной платы за землю;
Нар. -размер годовой арендной платы;
Киа -коэффициент, учитывающий индексацию ставок арендной платы за земельные участки;
Недз -прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки), возможной к взысканию, по состоянию на 1 число последнего отчетного периода.
3.3. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (703 1 11 05035 13 0000 120).
Расчет прогноза поступления доходов производится по следующей формуле:
Апл = Нар. * Киа + Недз,
где Апл - прогноз доходов от арендной платы;
Нар. - размер годовой арендной платы;
Киа - коэффициент, учитывающий индексацию ставок арендной платы;
Недз - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки), возможной к взысканию, по состоянию на 1 число последнего отчетного периода.
3.4. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими поселениями
(703 1 11 07015 13 0000 120).
При прогнозировании данного доходного источника бюджета применяется метод прямого расчета.
Алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя:
- из величины чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий, созданных органами местного управления города Петушки, и норматива отчислений, установленного для данного вида плательщиков решением Совета народных депутатов. Города Петушки.
3.5. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (703 1 11 09045 13 0000 120).
Для данного доходного источника применяется метод прямого счета.
Алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из следующих составляющих:
- площадь (кв. м.) используемого имущества;
- установленного решением Совета народных депутатов города Петушки размера платы за социальный найм жилья за 1 кв. м.;
Ди = (S1 х Т1+ S2 х Т2+ S3 х Т3 т.д.) х кол-во мес., где
S1, S2, S3 -площадь муниципальных квартир по группам благоустройства жилых домов;
Т1, Т2, Т3 -размера платы за социальный найм жилья за 1 кв. м. по группам благоустройства жилых домов.
3.6. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских поселений (703 1 13 01995 13 0000 130).
При прогнозировании доходов применяется метод прямого расчета.
Алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной органами местного самоуправления города Петушки в соответствии с утвержденным Порядком.
Определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года.
3.7. Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских поселений (703 1 13 02065 13 0000 130).
Прогноз поступления осуществляется исходя из ожидаемого поступления в текущем году с учетом динамики поступления за три года, предшествующие планируемому за родовые захоронения согласно тарифам, утвержденным в соответствии с действующим законодательством.
3.8. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу)
(703 1 14 02053 13 0000 410).
Прогноз доходов от продажи материальных и нематериальных активов производится на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период, а так же доходов от реализации имущества в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3.9. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)
(703 1 14 02053 13 0000 440).
Прогноз поступления осуществляется исходя из ожидаемого поступления в текущем году с учетом динамики поступления за три года, предшествующие планируемому за реализацию материальных запасов в соответствии с действующим законодательством.
3.10. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений(703 1 14 06013 13 0000 430).
Прогноз доходов производится на основании прогнозов продаж земельных участков, находящихся в государственной собственности до ее разграничения, на очередной финансовый год и плановый период.
3.11. Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (703 1 14 06025 13 0000 430).
Прогноз доходов производится на основании прогнозов продаж земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Город Петушки", на очередной финансовый год и плановый период.
3.12. Прочие неналоговые доходы (703 1 17 05050 13 0000 180).
Прогноз поступления прочих неналоговых доходов осуществляется исходя из ожидаемого поступления в текущем году с учетом изменений законодательства, коэффициентов индексации и динамики поступления за три года, предшествующие планируемому.
Прогноз по данному виду доходов корректируется на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер.
3.13. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских поселений (703 1 13 02995 13 0000 130).
Прогноз поступления осуществляется исходя из ожидаемого поступления в текущем году с учетом динамики поступления за три года, предшествующие планируемому за возмещение затрат по социальному страхованию и прочие возмещения затрат из бюджета муниципального образования "Город Петушки" в соответствии с действующим законодательством.
3.14. Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений (703 1 14 06313 13 0000 430), плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности городских поселений (703 1 14 06325 13 0000 430).
Прогноз доходов производится на основании прогнозов продаж земельных участков в результате перераспределения на очередной финансовый год и плановый период.
3.15. Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского поселения (703 1 16 07090 13 0000 140).
Данный доходный источник относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию, по данным источникам плановые показатели формируются по факту поступления.
3.16. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских поселений (703 1 17 01050 13 0000 180).
Данный доходный источник относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию, по данным источникам плановые показатели формируются по факту поступления.
3.17. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации рассчитывается на основании ожидаемого объема расходов федерального, областного и районного бюджетов.
3.18. Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских поселений (703 2 19 6 00 10 13 000 150).
Возврат безвозмездных поступлений осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.19. Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов городских поселений (703 1 11 02033 13 0000 120).
Данный доходный источник относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию, по данным источникам плановые показатели формируются по факту поступления.
3.20. Перечисления из бюджетов городских поселений (в бюджеты городских поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы
(703 2 08 05 000 13 0000 150).
Данный доходный источник относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию, по данным источникам плановые показатели формируются по факту поступления.
3.21. Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений(703 1 11 05314 13 0000 120), Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских поселений (703 1 11 05325 13 0000 120).
Данный доходный источник относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию, по данным источникам плановые показатели формируются по факту поступления.
3.22. Административные штрафы, установленные главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля (703 1 16 01074 01 000 140).
По данному доходному источнику применяется метод прямого расчета по виду правонарушений в случае, если фиксированные размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) или их диапазоны установлены законодательно и есть возможность получения соответствующих статистических данных о количестве наложенных штрафов.
, где:
СШ - прогноз поступления штрафов и иных сумм принудительного изъятия на соответствующий финансовый год;
Ri - размер (минимальный размер) штрафа и иных сумм принудительного изъятия i-того вида в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период;
Ki - прогнозируемое количество наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия i-того вида.
Определение прогнозного количества наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия по каждому виду правонарушений, закрепленному в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года, предшествующих году, в котором осуществляется прогнозирование, или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года.
Если в рассматриваемом периоде не было наложено штрафов и иных сумм принудительного изъятия по соответствующему виду правонарушений за 2 любых года, количество правонарушений на очередной финансовый год и плановый период прогнозируется на нулевом уровне.
Показатели прогнозного объема поступлений в текущем финансовом году корректируются исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
3.23. Административные штрафы, установленные главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля (703 1 16 01084 01 000 140).
По данному доходному источнику применяется метод прямого расчета по виду правонарушений в случае, если фиксированные размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) или их диапазоны установлены законодательно и есть возможность получения соответствующих статистических данных о количестве наложенных штрафов.
, где:
СШ - прогноз поступления штрафов и иных сумм принудительного изъятия на соответствующий финансовый год;
Ri - размер (минимальный размер) штрафа и иных сумм принудительного изъятия i-того вида в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период;
Ki - прогнозируемое количество наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия i-того вида.
Определение прогнозного количества наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия по каждому виду правонарушений, закрепленному в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года, предшествующих году, в котором осуществляется прогнозирование, или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года.
Если в рассматриваемом периоде не было наложено штрафов и иных сумм принудительного изъятия по соответствующему виду правонарушений за 2 любых года, количество правонарушений на очередной финансовый год и плановый период прогнозируется на нулевом уровне.
Показатели прогнозного объема поступлений в текущем финансовом году корректируются исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Петушки Владимирской области от 18 марта 2021 г. N 146 "Об утверждении методики прогнозирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.