Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 15.12.2020 г. N 2335-п
Приложение N 2
к приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 19.12.2013 N 1637-п
"О создании контрактной службы Министерства
здравоохранения Свердловской области"
Регламент
Контрактной службы Министерства здравоохранения Свердловской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент Контрактной службы Министерства здравоохранения Свердловской области (далее - Регламент) устанавливает общие правила организации деятельности контрактной службы, основные полномочия контрактной службы Министерства здравоохранения Свердловской области (далее - Заказчик), руководителя и работников контрактной службы при осуществлении Заказчиком деятельности, направленной на обеспечение государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Регламентом.
1.3. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями (службами) Заказчика.
II. Организация деятельности Контрактной службы
2.1. Функции и полномочия Контрактной службы возлагаются на работников Заказчика, выполняющих функции и полномочия Контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, состав которых утверждается Заказчиком.
2.2. Структура и штатная численность Контрактной службы определяются руководителем Заказчика и не может составлять менее двух человек.
2.3. Контрактную службу возглавляет руководитель, назначенный на должность приказом Заказчика.
2.4. Руководитель Контрактной службы распределяет определенные разделом III настоящего Регламента функции и полномочия между работниками Контрактной службы.
2.5. Работники Контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица Контрактной службы могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
III. Функции и полномочия Контрактной службы
3.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
3.1.1. При планировании закупок:
3.1.1.1. разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений в план-график;
3.1.1.2. размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) план-график и внесенные в него изменения;
3.1.1.3. организует обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона;
3.1.1.4. разрабатывает требования к закупаемым Заказчиком, его территориальными органами (подразделениями) и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными, муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Заказчика, его территориальных органов (подразделений) и подведомственных им казенных учреждений на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона;
3.1.1.5. организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.1. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
3.2.1.1. обеспечивает проведение закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных статьей 84 Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций;
3.2.1.2. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, в том числе в электронной форме:
3.2.1.3. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта;
3.2.1.4. осуществляет описание объекта закупки;
3.2.1.5. указывает в извещении об осуществлении закупки информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона, в том числе информацию:
об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона (при необходимости);
о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона;
3.2.1.6. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе разъяснений положений документации о закупке;
3.2.1.7 осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке;
3.2.1.8. осуществляет оформление и размещение в единой информационной системе протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.2.1.9. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;
3.2.1.10. осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона.
3.3.1 При заключении контрактов:
3.3.1.1. осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы;
3.3.1.2. осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта;
3.3.1.3. осуществляет рассмотрение банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта;
3.3.1.4. организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;
3.3.1.5. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3.3.1.6. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона;
3.3.1.7. осуществляет обеспечение хранения протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений положений конкурсной документации и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе в соответствии со статьей 53 Федерального закона, а также протоколов рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, протоколов закрытого аукциона, заявок на участие в закрытом аукционе, документации о закрытом аукционе, изменений, внесенных в документацию о закрытом аукционе, и разъяснений документации о закрытом аукционе в соответствии со статьей 90 Федерального закона;
3.3.1.8. обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения (поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта;
3.3.1.9. направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.
3.4. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
3.4.1. осуществляет рассмотрение банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства;
3.4.2. обеспечивает исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса);
3.4.3. обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:
3.4.3.1. обеспечивает проведение силами Заказчика или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3.4.3.2. обеспечивает подготовку решения Заказчика о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
3.4.3.3. осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
3.4.4. обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3.4.5. направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;
3.4.6. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;
3.4.7. направляет в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.4.8. обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона;
3.4.9. обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона.
3.5. осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
3.5.1. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.5.2. составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
3.5.3. принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа (учреждения) в случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы;
3.5.4. при централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона осуществляет предусмотренные Федеральным законом и Регламентом полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу (учреждению) на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчика.
IV. Распределение функций и полномочий Контрактной службы между структурными подразделениями Заказчика, работники которых входят в состав Контрактной службы
4.1. Отдел финансового планирования и перспективного экономического развития осуществляет следующие функции и полномочия Контрактной службы:
4.1.1. При планировании закупок:
4.1.1.1. формирует прогноз предполагаемых закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд на очередной финансовый год и плановый период по разделу "Здравоохранение" (с использованием программного обеспечения "Автоматизированная информационная система "Прогноз объемов закупок" в соответствии с методическими рекомендациями по разработке прогнозов объемов продукции, закупаемой для государственных нужд);
4.1.1.2. в установленные действующим законодательством сроки направляет прогноз предполагаемых закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд в Департамент государственных закупок Свердловской области;
4.1.1.3. участвует в формировании и утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе к предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам;
4.1.2. при определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков):
4.1.2.1. согласовывает и контролирует объем средств федерального и областного бюджетов, направляемых на осуществление закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Свердловской области;
4.1.2.2. при наличии по результатам проведенной закупки экономии финансовых средств согласовывает увеличение количества товаров (работ, услуг) в рамках заключаемого контракта либо осуществляет перераспределение их для реализации иных мероприятий;
4.1.2.3. ежеквартально, с учетом осуществленных закупок, формирует и представляет в отдел контрактной службы справку об объемах средств федерального и областного бюджетов, оставшихся на осуществление закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Свердловской области в текущем году.
5.1. Отдел контрактной службы осуществляет следующие функции и полномочия Контрактной службы:
5.1.1 При планировании закупок:
5.1.1.1. формирует и согласовывает план-график закупок с ответственными за реализацию мероприятия структурными подразделениями, главными внештатными специалистами, руководителями подведомственных учреждений Министерства;
5.1.1.2. ведет план-график закупок, в том числе в случаях, установленных законодательством, вносит в него изменения;
5.1.1.3. размещает в Единой информационной системе (далее - ЕИС) план-график и внесенные в него изменения;
5.1.1.4. осуществляет подготовку обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком) на закупку товаров;
5.1.1.5. участвует в формировании и утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе к предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам;
5.1.1.6. в случаях, установленных законодательством, обеспечивает проведение обязательного общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг), по результатам которого могут быть внесены изменения в план-график, извещение об осуществлении закупок, документацию о закупке или закупки могут быть отменены;
5.1.2. При определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков):
5.1.2.1. разрабатывает типовую документацию для осуществления закупок конкурентными способами, установленными Федеральным законом;
5.1.2.2. рекомендует способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
5.1.2.3. проводит проверку заявок для осуществления закупок товаров (работ, услуг), подготовленных ответственными за реализацию мероприятий структурными подразделениями, главными внештатными специалистами, подведомственными учреждениями Заказчика, в том числе:
5.1.2.3.1. функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки;
5.1.2.3.2. требований, установленных к участникам закупки;
5.1.2.3.3. информации, представленной для подготовки обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
5.1.2.4. в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом, обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
5.1.2.5. обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;
5.1.2.6. обеспечивает подготовку извещения об осуществлении закупки, документации о закупке, изменений в извещение об осуществлении закупки (документацию о закупке), разъяснений положений документации о закупке, протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии;
5.1.2.7. размещает в ЕИС предусмотренные Федеральным законом извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке, изменения в извещение об осуществлении закупки (документацию о закупке), разъяснения положений документации о закупке, протоколы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проект контракта;
5.1.2.8. обеспечивает защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках;
5.1.2.9. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий;
5.1.2.10. участвует в работе комиссии по осуществлению закупок Министерства;
5.1.2.11. обеспечивает проверку:
5.1.2.11.1. соответствия участников закупки требованиям, установленным пунктами 1 и 8 части 1 статьи 31 Федерального закона;
5.1.2.11.2. соответствия участников закупки требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
5.1.2.12. обеспечивает подготовку необходимых документов в соответствующие органы для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика;
5.1.2.13. осуществляет подготовку спецификаций для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
5.1.2.14. обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках;
5.1.2.15. привлекает должностных лиц структурных подразделений, главных внештатных специалистов, специалистов подведомственных учреждений Заказчика в качестве экспертов к проведению экспертной оценки заявок на участие в закупках;
5.1.2.16. организует подготовку в документально оформленном отчете обоснования невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта, иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
5.1.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
5.1.3.1. в случае необходимости участвует в приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
5.1.3.2. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта;
5.1.3.3. в случаях, предусмотренных Федеральным законом, организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
5.1.3.4. составляет и размещает в ЕИС отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
5.1.3.5. формирует и ведет реестр государственных контрактов;
5.1.3.6. осуществляет подготовку отчетов о реализации законодательства в сфере закупок товаров, работ и услуг;
5.1.3.7. участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
5.1.3.8. осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
5.1.3.9. формирует архив по осуществлению закупок и обеспечивает хранение документов в течение срока, предусмотренного Федеральным законом.
6.1. Отдел организации лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности осуществляет следующие функции и полномочия Контрактной службы:
6.1.1. При планировании закупок (лекарственных препаратов, медицинских изделий, специализированных продуктов питания, услуг фармацевтических организаций):
6.1.1.1. участвует в формировании плана-графика закупок;
6.1.1.2. осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график закупок;
6.1.1.3. осуществляет подготовку обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком) на закупку товаров, работ, услуг;
6.1.1.4. принимает участие в утверждении требований к закупаемым Министерством отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам;
6.1.1.5. в случаях, установленных законодательством, участвует в проведении обязательного общественного обсуждения закупок товара (работы, услуги);
6.1.1.6. по результатам проведенного обязательного общественного обсуждения закупки товара (работы, услуги) осуществляет подготовку сведений для внесения изменений в план-график, документацию о закупках или отмену закупки;
6.1.2. При определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков) (лекарственных препаратов, медицинских изделий, специализированных продуктов питания, услуг фармацевтических организаций):
6.1.2.1. участвует в разработке типовой документации для осуществления закупок конкурентными способами, установленными Федеральным законом;
6.1.2.2. рекомендует способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
6.1.2.3. в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом, обеспечивает закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;
6.1.2.4. обеспечивает подготовку изменений в извещение об осуществлении закупки (документацию о закупке), разъяснений положений документации о закупке, протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии;
6.1.2.5. участвует в работе комиссии Министерства по осуществлению закупок;
6.1.2.6. обеспечивает проверку:
6.1.2.6.1. соответствия участников закупки требованиям, установленным пунктами 1 и 8 части 1 статьи 31 Федерального закона;
6.1.2.6.2. соответствия участников закупки требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
6.1.2.7. обеспечивает подготовку необходимых документов в соответствующие органы для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика;
6.1.2.8. осуществляет подготовку спецификаций для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
6.1.2.9. обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, документов, составленных в рамках подготовки и осуществления закупки;
6.1.2.10. организует подготовку в документально оформленном отчете обоснования невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта, иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
6.1.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта (на поставку лекарственных препаратов, медицинских изделий, специализированных продуктов питания и на оказание услуг фармацевтических организаций):
6.1.3.1. в случае необходимости участвует в приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
6.1.3.2. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта;
6.1.3.3. в случаях, предусмотренных Федеральным законом, организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
6.1.3.4. ежеквартально представляет в отдел контрактной службы сведения об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
6.1.3.5. участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
6.1.3.6. осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы.
7.1 Отдел бухгалтерского учета и отчетности осуществляет следующие функции и полномочия Контрактной службы:
7.1.1. При определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков):
7.1.1.1. осуществляет открытие/закрытие счетов для временного хранения денежных средств, поступающих в качестве обеспечений заявки и исполнения контракта;
7.1.1.2. участвует в работе комиссии Министерства по осуществлению
закупок;
7.1.1.3. обеспечивает проверку отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7.1.1.4. контролирует поступление, представляемых в виде денежных средств, обеспечений заявки и исполнения контракта, на счет для временного хранения денежных средств;
7.1.1.5. осуществляет прием и хранение обеспечения исполнения контракта, представляемого в виде банковской гарантии;
7.1.1.6. осуществляет возврат в установленные Федеральным законом сроки обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта;
7.1.1.7. осуществляет контроль за объемом финансовых средств, расходуемых при заключении контрактов у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
7.1.2. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
7.1.2.1. обеспечивает оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
7.1.2.2. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта;
7.1.2.3. вносит в реестр государственных контрактов информацию об оплате поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
8.1. Юридический отдел осуществляет следующие функции и полномочия Контрактной службы:
8.1.1. При планировании закупок:
8.1.1.1. в случаях, предусмотренных Федеральным законом, участвует в организации проведения обязательного общественного обсуждения закупок товара (работы, услуги);
8.1.2. При определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков):
8.1.2.1. участвует в разработке документации для осуществления закупок конкурентными способами, установленными Федеральным законом, в том числе типовой документации, в рамках полномочий отдела;
8.1.2.2. разрабатывает проекты контрактов;
8.1.2.3. осуществляет подготовку проектов контрактов, заключаемых по результатам осуществления закупок конкурентными способами или при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
8.1.2.4. участвует в работе комиссии Министерства по осуществлению закупок;
8.1.2.5. обеспечивает проверку:
8.1.2.5.1. непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
8.1.2.5.2. неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
8.1.2.5.3. отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, если указанное требование установлено в документации о закупке;
8.1.2.5.4. отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
8.1.2.5.5. юридического лица, на предмет привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке;
8.1.2.5.6. обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты;
8.1.2.5.7. отсутствия между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящего пункта понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
8.1.2.6. осуществляет подготовку в письменной форме или в форме электронного документа разъяснений положений документации о закупке по вопросам, находящимся в компетенции отдела;
8.1.2.7. в случаях, установленных Федеральным законом, направляет в соответствующие органы необходимые документы для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
8.1.2.8. участвует в подготовке обоснования невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в документально оформленном отчете, а также существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
8.1.2.9. заключает контракты;
8.1.2.10. осуществляет подготовку и направление в соответствующие органы сведений об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
8.1.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
8.1.3.1. в случае необходимости участвует в приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
8.1.3.2. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
8.1.3.3. участвует в рамках полномочий отдела в подготовке отчета об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта (посредством программного продукта, имеющегося у Заказчика);
8.1.3.4. осуществляет подготовку и направление в соответствующие органы для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Министерства от исполнения контракта;
8.1.3.5. представляет интересы Заказчика в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
8.1.3.6. проводит претензионную работу в случаях ненадлежащего исполнения условий контракта со стороны контрагента.
V. Порядок взаимодействия Контрактной службы и структурных подразделений, внештатных специалистов, государственных учреждений, подведомственных Заказчику
9.1. Контрактная служба осуществляет свою деятельность путем взаимодействия со структурными подразделениями, главными штатными и внештатными специалистами Заказчика, руководителями государственных учреждений Свердловской области, подведомственных Заказчику.
10.1. Контрактная служба выполняет свои функции и полномочия во взаимодействии с отделами Заказчика, в том числе:
отделом организации первичной медицинской помощи;
отделом организации специализированной медицинской помощи;
отделом организации медицинской помощи матерям и детям;
отделом санаторно-курортной и паллиативной помощи, реабилитации;
отделом мобилизационной подготовки и организации медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях;
отделом образования, аттестации и наград в сфере здравоохранения.
11.1. Начальники отделов Заказчика, указанные в пункте 10 настоящего Регламента:
11.1.1. участвуют в формировании плана-графика;
11.1.2. осуществляют подготовку изменений план-график;
11.1.3. осуществляют подготовку заявок для осуществления закупок товаров (работ, услуг), в том числе:
11.1.3.1. функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки;
11.1.3.2. требований к участникам закупки;
11.1.4. информации для подготовки обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
11.1.4. осуществляют подготовку разъяснений положений документации о закупке товаров (работ, услуг) по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
11.1.5. участвуют в работе комиссии Заказчика по осуществлению закупок;
11.1.6. обеспечивают участие специалистов отдела в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
11.1.7. осуществляют контроль исполнения контрактов, заключенных Заказчиком по заявкам отдела;
11.1.8. обеспечивают участие специалистов отдела в приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
11.1.9. осуществляют взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта;
11.1.10. осуществляют подготовку и передачу материалов в юридический отдел Заказчика для осуществления претензионной работы в случае ненадлежащего исполнения или неисполнения условий контрактов, заключенных Заказчиком, со стороны поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
12.1. Главные штатные и внештатные специалисты Заказчика в целях осуществления централизованных закупок товаров (работ, услуг):
12.1.1. обеспечивают подготовку заявок для осуществления закупок товаров (работ, услуг), в том числе:
12.1.1.1. функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки;
12.1.1.2. требований к участникам закупки;
12.1.2. обеспечивают подготовку разъяснений положений документации о закупке товаров (работ, услуг) по вопросам, относящимся к профилю специалиста;
12.1.3. участвуют в работе комиссии Заказчика по осуществлению закупок;
12.1.4. участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по вопросам, относящимся к профилю специалиста;
12.1.5. участвуют в приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
13.1. Руководители государственных учреждений Свердловской области, подведомственных Заказчику, в случае осуществления Заказчиком закупок товаров (работ, услуг) для нужд этих учреждений, обеспечивают:
13.1.1. подготовку заявок для осуществления закупок товаров (работ, услуг), в том числе:
13.1.1.1. функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки;
13.1.1.2. требований к участникам закупки;
13.1.1.3. информации для подготовки обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
13.1.2. участие специалистов учреждения в подготовке разъяснений положений документации о закупке в части требований, установленных к объекту закупки, участникам закупки;
13.1.3. участие профильных специалистов учреждения в работе комиссии Министерства по осуществлению закупок;
13.1.4. участие специалистов учреждения в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
13.1.5. контроль исполнения контракта со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя);
13.1.6. взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
13.1.7. участие профильных специалистов учреждения в приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги;
13.1.8. проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлечение экспертов, экспертных организаций;
13.1.9. в случае ненадлежащего исполнения или неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, заключенного Заказчика, подготовку и направление в Контрактную службу материалов для проведения претензионной работы;
13.1.10. подготовку отчета об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта.
14.1. Работники государственного казенного учреждения Свердловской области "Финансово-хозяйственное управление":
14.1.1. участвуют в подготовке документации о закупке товаров (работ, услуг), подготовке иных документов, связанных с закупками товаров (работ, услуг);
14.1.2. участвуют в формировании плана закупок и плана-графика, изменений в план-график;
14.1.3. осуществляют подготовку обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, на закупку ремонтно-строительных работ, работ по проведению капитального ремонта, по строительству, по реконструкции. При этом подготовка такого обоснования осуществляется при наличии соответствующей государственной экспертизы проектной документации;
14.1.4. при определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков):
14.1.4.1. обеспечивают проверку отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
14.1.4.2. обеспечивают возврат в установленные Федеральным законом сроки обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта;
14.1.5. взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта;
14.1.6. вносят в реестр государственных контрактов информацию об оплате поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
14.1.7. участвуют в проведении претензионной работы в случае ненадлежащего исполнения или неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, заключенного Заказчиком;
14.1.8. осуществляют контроль исполнения контрактов, заключенных Заказчиком, на поставку медицинского оборудования, на закупку ремонтно-строительных работ, работ по проведению капитального ремонта, по строительству, по реконструкции, в том числе в период гарантийного срока;
14.1.9. участвуют в приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 15 декабря 2020 г. N 2335-п "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.