Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении)
70. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче справки об очередности или мотивированного отказа, является получение специалистом (секретарем) Жилищной комиссии, документов для рассмотрения заявления.
71. Специалист (секретарь) Жилищной комиссии подготавливает справку об очередности или мотивированный отказ и направляет его на подпись председателю Жилищной комиссии.
72. Максимальный срок исполнения данной процедуры - 3 рабочих дня.
73. В случае устного обращения заявителя, специалист Жилищной комиссии в течение 30 минут:
1) уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию об очередности;
2) предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией на бумажном носителе, либо отвечает на поставленные заявителем вопросы об очередности в устной форме.
74. Результатом административной процедуры является подготовленная (предоставленная) информация (мотивированный отказ).
75. Фиксация результата выполнения административной процедуры, осуществляется посредством регистрации письменных ответов заявителю либо регистрация данных заявителя в журнале устных обращений.
76. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов, является специалист (секретарь) Жилищной комиссии, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.