Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация устного обращения либо приём и регистрация заявления с прилагаемыми документами
52. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации устного обращения либо приёма и регистрации заявления с прилагаемыми документами является личное обращение заявителя к специалисту (секретарю) Жилищной комиссии по вопросу о предоставлении информации об очередности, либо предоставление в Жилищную комиссию заявления и прилагаемых документов.
53. При устном обращении специалист проверяет документы заявителя и регистрирует обращение заявителя в журнале устных обращений.
54. Прием и регистрация заявлений и документов, прилагаемых к заявлению о выдаче справки об очередности, осуществляется специалистом (секретарем) Жилищной комиссии в день поступления.
55. При регистрации заявления и прилагаемых документов, предоставленных заявителем лично, специалист (секретарь) Жилищной комиссии определяет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проводит проверку:
1) на наличие необходимых документов, указанных в пунктах 23, 24 настоящего административного регламента;
2) на отсутствие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, неоговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
56. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист (секретарь) Жилищной комиссии уведомляет заявителя о наличии препятствий для их дальнейшего рассмотрения, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.
57. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.
58. Процедура приема документов и их рассмотрения производится в течение 30 минут с момента их предоставления.
59. При предъявлении в Жилищную комиссию документов, специалист (секретарь) Жилищной комиссии, осуществляющий прием документов, производит их ксерокопирование.
60. После проведения проверки документов заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется в журнале входящей корреспонденции с присвоением каждому заявлению номера и указанием даты подачи документов.
61. Процедура регистрации заявления производится в течение 1 рабочего дня с момента их представления.
62. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления и прилагаемых документов, в журнале и передача заявления председателю Жилищной комиссии.
63. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, является специалист (секретарь) Жилищной комиссии, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.