Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 17 февраля 2021 г. N 672
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений на территории МГО"
I. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел взаимодействия с правоохранительными органами Администрации Миасского городского округа (далее - Администрация МГО) |
|||||
Соисполнитель(и) муниципальной программы |
Отдел Комиссии по работе с несовершеннолетними и защите их прав Администрации МГО (далее - КДН и ЗП); |
|||||
Участник(и) муниципальной программы |
ОМВД России по г. Миассу Челябинской области (далее - ОМВД) (по согласованию); ОКУ Центр занятости населения г. Миасса (далее - ОКУ ЦЗН) (по согласованию) |
|||||
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
мероприятия программы |
|||||
Основная цель муниципальной программы |
Осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений на территории Миасского городского округа |
|||||
Основные задачи муниципальной программы |
1. Создание условий для повышения уровня общественной безопасности и укрепления общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений; 2. Создание условий для добровольного участия граждан в охране общественного порядка и оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка; 3. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Миасском городском округе (далее - МГО) |
|||||
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
- количество распространенных информационных материалов по профилактике и предупреждению преступлений и правонарушений (шт.); - объем средств, направленных на приобретение нестационарных металлических ограждений для обеспечения безопасности граждан при проведении массовых мероприятий в МГО (тыс. руб.); - объем средств, направленных на установку системы видеонаблюдения на стадионе "Труд" для обеспечения безопасности граждан при проведении массовых мероприятий (тыс. руб.); - увеличение количества граждан, вовлеченных в охрану общественного порядка (чел.) в год; - количество распространенных информационных материалов по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (шт.); - объем средств, направленных на обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (тыс. руб.). |
|||||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2020 - 2023 гг. 1 этап - 2020 год. 2 этап 2021 год. 3 этап - 2022 год. 4 этап - 2023 год. |
|||||
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы всего, в т.ч. по источникам, тыс. руб. |
Источник |
ВСЕГО |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Бюджет МГО |
3297,9 |
980,7 |
1172,4 |
572,4 |
572,4 |
|
Областной бюджет |
6023,2 |
1505,8 |
1505,8 |
1505,8 |
1505,8 |
|
ИТОГО |
9321,1 |
2486,5 |
2678,2 |
2078,2 |
2078,2 |
|
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы (тыс. руб.) |
Источник |
Итого по источникам |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Бюджет МГО |
1695,1 |
980,7 |
414,4 |
150,0 |
150,0 |
|
Областной бюджет |
6023,2 |
1505,8 |
1505,8 |
1505,8 |
1505,8 |
|
Итого |
7718,3 |
2486,5 |
1920,2 |
1655,8 |
1655,8 |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- повышение уровня информированности населения о проводимой органами местного самоуправления профилактической работе по предупреждению преступлений и иных правонарушений; - повышение уровня общественной безопасности граждан при проведении массовых мероприятий; - активизация деятельности общественных формирований правоохранительной направленности и Народных дружин; - повышение результативности профилактической работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Предупреждение преступлений и правонарушений является непременным условием стабильного существования и поступательного развития общества, создания достойных условий и уровня жизни граждан.
Ежегодно увеличивается число общественно-политических, культурно-развлекательных и спортивно-массовых мероприятий. Если в 2018 году было проведено 152 мероприятия с массовым пребыванием людей общим числом участников 189,8 тысяч человек, то за 9 месяцев 2019 года их число выросло почти в 1,5 раза и составило 380 с общим числом участников 277,7 тысячи человек.
Существенно возросла политизация общества. Если в 2018 году 35 мероприятий носило общественно-политический характер, из них - 10 с целью выражения протеста, то за 9 месяцев 2019 года их число возросло до 229, из них - 14 с целью выражения протеста.
Одним из наиболее важных условий успешной борьбы с преступлениями и правонарушениями является широкое и активное участие в ней общественности.
Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.10.2015 N 3 "Об утверждении Положения "Об оказании поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка и создании условий для деятельности народных дружин на территории Миасского городского округа" установлены полномочия органов местного самоуправления по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, определены условия для деятельности добровольных народных дружин.
В охране общественного порядка по предупреждению правонарушений на улицах и в иных общественных местах, при проведении массовых мероприятий, а также при проведении оперативно-профилактических мероприятий принимают участие и осуществляют свою деятельность 3 добровольные народные дружины (далее - ДНД) ("Гроза", ОАО "АЗ УРАЛ", "Контроль"). Общая численность народных дружинников 57 человек: ДНД АО "АЗ "Урал" - 30 человек; ДНД "Гроза" - 8 человек; ДНД "Контроль" - 19 человека.
С участием членов добровольных народных дружин за 9 месяцев 2019 года пресечено 946 административных правонарушений (ДНД ОАО "АЗ УРАЛ" - 520, ДНД "Гроза" - 7, "Контроль" - 419). Раскрыто 9 преступлений (ДНД ОАО "АЗ УРАЛ" - 5, "Контроль" - 4, "Гроза" - 0). По данным ОМВД по г. Миассу Челябинской области принимаемые меры ОМВД России по городу Миассу совместно с членами ДНД позволяют снизить количество совершенных преступлений на обслуживаемой территории.
Крайне негативное влияние на оперативную обстановку оказывают отдельные социально неадаптированные категории граждан, среди которых беспризорные дети и подростки, несовершеннолетние правонарушители и лица, освободившиеся из мест лишения свободы, а также отсутствие действенных форм реабилитации перечисленных категорий граждан.
Серьезной проблемой для населения Миасского городского округа, является проблема высокого уровня преступности среди несовершеннолетних и необходимость создания действенного механизма профилактики и предупреждения противоправных проявлений в подростковой среде.
В качестве стратегического направления в деятельности по обеспечению безопасности несовершеннолетних граждан, защиты их прав обозначено "определяющее место и роль комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в системе органов профилактики, механизмы реализации правозащитной, координирующей и профилактической функций комиссий в целях обеспечения прав детей, защиты от насилия и всех форм посягательств на их жизнь и здоровье, применения мер социализации и реабилитации, а также наделяющего комиссии правом ведения персонифицированного банка данных безнадзорных несовершеннолетних, детей и семей, находящихся в социально опасном положении".
На профилактическом учете в ПДН МВД на 01.10.2019 состояло 173 подростка. Семей, находящихся на профилактическом учете в органах и учреждениях социальной защиты населения 140, в которых проживает 301 ребенок, из них 6 семей, как находящихся в социально опасном положении, в которых проживает 18 детей. Со всеми вышеперечисленными категориями организована профилактическая работа, однако для снижения подростковой преступности необходимо развитие системы профилактики, повышение эффективности программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.
В этой связи особое значение отводится профилактической работе, проводимой среди несовершеннолетних. Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни должны положительно сказаться на снижении преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан.
Задача снижения уровня правонарушений, совершаемых социально неадаптированной категорией граждан, среди которых беспризорные дети, подростки и несовершеннолетние и лица, освободившиеся из мест лишения свободы, предполагает необходимость создания действенного механизма профилактики и предупреждения противоправных проявлений, а также принятия эффективных мер, направленных на усиление социальной профилактики правонарушений. В то же время необходима реализация дополнительных мер по созданию условий для повышения уровня общественной безопасности и укрепления общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений, привлечению населения в добровольные общественные формирования, и вовлечение в процесс охраны общественного порядка общественных объединений правоохранительной направленности.
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений на территории Миасского городского округа.
Муниципальная программа предусматривает решение следующего комплекса задач:
1. Создание условий для повышения уровня общественной безопасности и укрепления общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.
2. Создание условий для добровольного участия граждан в охране общественного порядка и оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка.
3. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Миасском городском округе.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация Программы рассчитана на 2020 - 2023 годы и предполагает совершенствование системы профилактики правонарушений проводимой органами местного самоуправления, повышение уровня общественной безопасности и укрепления общественного порядка, оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка.
V. Система мероприятий муниципальной программы
Реализация мероприятий муниципальной программы направлена на достижение целей и поставленных задач.
Система мероприятий и финансово-экономическое обоснование муниципальной программы представлены в Таблицах 1, 2.
Таблица 1
Система
мероприятий и финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Источник финансирования |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
Примечание |
|||||
Начала реализации |
Окончания реализации |
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||||
ЗАДАЧА 1. Создание условий для повышения уровня общественной безопасности и укрепления общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений | |||||||||||
ПОКАЗАТЕЛЬ (индикатор): 1) количество распространенных информационных материалов по профилактике и предупреждению преступлений и правонарушений (шт.); 2) объем средств, направленных на установку системы видеонаблюдения на стадионе "Труд" для обеспечения безопасности граждан при проведении массовых мероприятий (тыс. руб.); 3) объем средств, направленных на приобретение нестационарных металлических ограждений для обеспечения безопасности граждан при проведении массовых мероприятий в Миасском городском округе (тыс. руб.) | |||||||||||
Изготовление и распространение печатной продукции: (памятки, листовки) по профилактике употребления алкоголя и алкогольсодержащих напитков, пропаганде здорового образа жизни и предупреждению противоправных действий в отношении граждан |
Администрация МГО |
2020 |
2023 |
Бюджет МГО |
31,04 |
11,04 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
Повышение уровня информированности населения по профилактике правонарушений |
Федеральный закон от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" |
Изготовление и размещение наглядной агитации (стенды, баннеры, плакаты) профилактического направления о порядке действий граждан, при совершении в отношении их преступного посягательства |
Администрация МГО |
2020 |
2023 |
Бюджет МГО |
4,0 |
2,0 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
Повышение эффективности профилактической работы, проводимой УУП ОМВД |
В рамках профилактического мероприятия "Ваш участковый" |
Реализация мероприятий по ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
Администрация МГО совместно с ОКУ ЦЗН (по согласованию) |
2020 |
2023 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
Предоставление информационных услуг о содействии занятости граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы |
Федеральный закон от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации"; Постановление Правительства Челябинской области от 30.12.2016 N 769-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 19.11.2014 N 596-П" (вместе с "Государственной программой Челябинской области "Содействие занятости населения Челябинской области на 2015 - 2019 годы") |
Сбор и предоставление информации об иностранных гражданах и лиц без гражданства, прибывших на территорию МГО |
Администрация МГО совместно с ОМВД (по согласованию) |
2020 |
2023 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
Прием и учет уведомлений о прибытии иностранных граждан на территорию МГО ведется Отделом по вопросам миграции Отдела МВД России по городу Миассу Челябинской области. Мониторинг происходящих процессов (въезд и выезд иностранных граждан на территорию МГО), использование рабочей силы организациями города |
Федеральный закон от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" |
Установка системы видеонаблюдения на стадионе "Труд" для обеспечения безопасности граждан при проведении массовых мероприятий |
Администрация МГО |
2020 |
2023 |
Бюджет МГО |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Приобретение нестационарных металлических ограждений для обеспечения безопасности граждан при проведении массовых мероприятий |
Администрация МГО |
2020 |
2023 |
Бюджет МГО |
499,3 |
499,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
В целях повышения безопасности граждан при проведении массовых мероприятий |
п. 6 ст. 12 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" |
ИТОГО по задаче 1: |
2020 |
2023 |
Бюджет МГО |
634,3 |
612,3 |
22,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
ЗАДАЧА 2. Создание условий для добровольного участия граждан в охране общественного порядка и оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка | |||||||||||
ПОКАЗАТЕЛЬ (индикатор): 1) увеличение количества граждан, вовлеченных в охрану общественного порядка (чел.) в год | |||||||||||
Осуществление деятельности координирующего штаба по вопросам взаимодействия и координации деятельности Народных дружин на территории МГО |
Администрация МГО |
2020 |
2023 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
Ежеквартальное проведение заседаний координирующего штаба по вопросам взаимодействия и координации деятельности Народных дружин на территории МГО |
На основании постановления администрации МГО от 07.09.2019 N 4079 "О создании координирующего штаба" |
Организация деятельности Народных дружин, участвующих в профилактике правонарушений на территории МГО |
Администрация МГО |
2020 |
2023 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
Участие в охране общественного порядка при проведении массовых мероприятий и оперативно-профилактических мероприятий, предупреждению правонарушений на улицах, общественных местах и в составе совместных патрулей с ППСП |
Федеральный закон РФ от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", Закон Челябинской области от 31.03.2015 N 148-ЗО "О некоторых вопросах правового регулирования участия граждан в охране общественного порядка на территории Челябинской области" |
Материальное стимулирование деятельности общественных формирований правоохранительной направленности и Народных дружин |
Администрация МГО |
2020 |
2023 |
Бюджет МГО |
600,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
По результатам проведенного конкурса "Лучший дружинник года" по итогам работы за 11 месяцев |
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа N 3 от 30.10.2015 "Об утверждении Положения "Об оказании поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создании условий для деятельности народных дружин на территории Миасского городского округа" |
ИТОГО по задаче 2: |
|
|
Бюджет МГО |
600,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
|
|
ЗАДАЧА 3. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Миасском городском округе | |||||||||||
ПОКАЗАТЕЛЬ (индикатор): 1) количество распространенных информационных материалов по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (шт.) 2) объем средств, направленных на обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (тыс. руб.). | |||||||||||
Изготовление и размещение печатной продукции по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних (брошюры, методички, установка баннеров, аудиоролики, стенды) |
КДНиЗП |
2020 |
2023 |
Бюджет МГО |
354,2 |
177,1 |
177,1 |
0,0 |
0,0 |
В целях повышения информирования и предупреждения правонарушений несовершеннолетними |
Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" |
Проведение профилактических и пропагандистских мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних (выступление на классных часах, родительских собраниях) |
КДНиЗП |
2020 |
2023 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
Повышение результативности профилактической работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" |
Обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
КДНиЗП |
2020 |
2023 |
Бюджет МГО |
106,6 |
41,3 |
65,3 |
0,0 |
0,0 |
Повышение результативности профилактической работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Закон Челябинской области от 09 ноября 2005 года N 411-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере организации работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав" |
|
|
2020 |
2023 |
Областной бюджет |
6023,2 |
1505,8 |
1505,8 |
1505,8 |
1505,8 |
|
|
ИТОГО по задаче 3: |
2020 |
2023 |
Бюджет МГО |
460,8 |
218,4 |
242,4 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Областной бюджет |
6023,2 |
1505,8 |
1505,8 |
1505,8 |
1505,8 |
|
|
||||
ИТОГО по программе: |
2020 |
2023 |
Всего |
7718,3 |
2486,5 |
1920,2 |
1655,8 |
1655,8 |
|
|
|
Бюджет МГО |
1695,1 |
980,7 |
414,4 |
150,0 |
150,0 |
|
|
||||
Областной бюджет |
6023,2 |
1505,8 |
1505,8 |
1505,8 |
1505,8 |
|
|
Таблица 2
Расчет объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы
Мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы всего, тыс. руб. |
|||||
Начала реализации |
Окончания реализации |
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
ЗАДАЧА 1. Создание условий для повышения уровня общественной безопасности и укрепления общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений | |||||||||
ПОКАЗАТЕЛЬ (индикатор): 1) количество распространенных информационных материалов по профилактике и предупреждению преступлений и правонарушений (шт.); 2) объем средств, направленных на установку системы видеонаблюдения на стадионе "Труд" для обеспечения безопасности граждан при проведении массовых мероприятий (тыс. руб.); 3) объем средств, направленных на приобретение нестационарных металлических ограждений для обеспечения безопасности граждан при проведении массовых мероприятий в Миасском городском округе (тыс. руб.) | |||||||||
Изготовление и распространение печатной продукции: (памятки, листовки) по профилактике употребления алкоголя и алкогольсодержащих напитков, пропаганде здорового образа жизни и предупреждению противоправных действий в отношении граждан |
Администрация МГО |
2020 |
2023 |
Бюджет МГО |
71,04 |
11,04 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Изготовление и размещение наглядной агитации (стенды, баннеры, плакаты) профилактического направления о порядке действий граждан, при совершении в отношении их преступного посягательства |
Администрация МГО |
2020 |
2023 |
Бюджет МГО |
32,0 |
2,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Реализация мероприятий по ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
ОКУ ЦЗН |
2020 |
2023 |
Бюджет МГО |
300,0 |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Сбор и предоставление информации об иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию МГО |
ОМВД |
2020 |
2023 |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
|
Установка системы видеонаблюдения на стадионе "Труд" для обеспечения безопасности граждан при проведении массовых мероприятий |
Администрация МГО |
2020 |
2023 |
Бюджет МГО |
700,0 |
100,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
Приобретение нестационарных металлических ограждений для обеспечения безопасности граждан при проведении массовых мероприятий |
Администрация МГО |
2020 |
2023 |
Бюджет МГО |
499,3 |
499,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ИТОГО по задаче 1: |
2020 |
2023 |
Бюджет МГО |
1602,3 |
612,3 |
730,0 |
130,0 |
130,0 |
|
ЗАДАЧА 2. Создание условий для добровольного участия граждан в охране общественного порядка и оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка | |||||||||
ПОКАЗАТЕЛЬ (индикатор): увеличение количества граждан, вовлеченных в охрану общественного порядка (чел.) в год | |||||||||
Осуществление деятельности координирующего штаба по вопросам взаимодействия и координации деятельности Народных дружин на территории МГО |
Администрация МГО |
2020 |
2023 |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
|
Организация деятельности Народных дружин, участвующих в профилактике правонарушений на территории МГО |
Администрация МГО |
2020 |
2022 |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
|
Материальное стимулирование деятельности общественных формирований правоохранительной направленности и Народных дружин |
Администрация МГО |
2020 |
2023 |
Бюджет МГО |
750,0 |
150,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
ИТОГО по задаче 2: |
|
|
Бюджет МГО |
750,0 |
150,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
ЗАДАЧА 3. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Миасском городском округе | |||||||||
ПОКАЗАТЕЛЬ (индикатор): 1) количество распространенных информационных материалов по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (шт.); 2) объем средств, направленных на обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (тыс. руб.). | |||||||||
Изготовление и размещение печатной продукции по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних (брошюры, методички, установка баннеров, аудиоролики, стенды) |
КДНиЗП |
2020 |
2023 |
Бюджет МГО |
708,4 |
177,1 |
177,1 |
177,1 |
177,1 |
Проведение профилактических и пропагандистских мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних (выступление на классных часах, родительских собраниях) |
КДНиЗП |
2020 |
2023 |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
|
Обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
КДНиЗП |
2020 |
2023 |
Бюджет МГО |
237,2 |
41,3 |
65,3 |
65,3 |
65,3 |
Областной бюджет |
6023,2 |
1505,8 |
1505,8 |
1505,8 |
1505,8 |
||||
ИТОГО по задаче 3: |
2020 |
2023 |
Всего |
6968,8 |
1724,2 |
1748,2 |
1748,2 |
1748,2 |
|
Бюджет МГО |
945,6 |
218,4 |
242,4 |
242,4 |
242,4 |
||||
Областной бюджет |
6023,2 |
1505,8 |
1505,8 |
1505,8 |
1505,8 |
||||
ИТОГО по программе: |
2020 |
2023 |
Всего |
9321,1 |
2486,5 |
2678,2 |
2078,2 |
2078,2 |
|
Бюджет МГО |
3297,9 |
980,7 |
1172,4 |
572,4 |
572,4 |
||||
Областной бюджет |
6023,2 |
1505,8 |
1505,8 |
1505,8 |
1505,8 |
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования мероприятий муниципальной программы являются средства бюджета Миасского городского округа, средства Областного бюджета.
Объемы бюджетных ассигнований
|
|
|
|
(тыс. руб.) |
|
Источники |
ИТОГО |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Бюджет МГО |
1695,1 |
980,7 |
414,4 |
150,0 |
150,0 |
Областной бюджет |
6023,2 |
1505,8 |
1505,8 |
1505,8 |
1505,8 |
ИТОГО, по годам |
7718,3 |
2486,5 |
1920,2 |
1655,8 |
1655,8 |
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы
|
|
|
|
(тыс. руб.) |
|
|
ИТОГО по источникам |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Бюджет МГО |
3297,9 |
980,7 |
1172,4 |
572,4 |
572,4 |
Областной бюджет |
6023,2 |
1505,8 |
1505,8 |
1505,8 |
1505,8 |
ИТОГО по программе: |
9321,1 |
2486,5 |
2678,2 |
2078,2 |
2078,2 |
Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, утвержденных в бюджете МГО на соответствующий финансовый год. При реализации Программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых МГО в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел взаимодействия с правоохранительными органами Администрации МГО.
Ответственный исполнитель:
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Миасского городского округа;
2) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
3) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;
4) в срок до 15 июля текущего года представляет по запросу Управления экономики сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Управления экономики;
6) проводит оценку эффективности мероприятий;
7) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
8) в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, подготавливает годовой отчет и представляет его в Управление экономики.
Соисполнители:
1) участвуют в разработке мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Управления экономики, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
4) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
5) представляют ответственному исполнителю копии актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
Участники программы:
- представляют предложения по мероприятиям при разработке муниципальной программы, при реализации которых планируют принять участие;
- представляют ответственному исполнителю (соисполнителю) информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
- участвуют в реализации мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции.
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Системная реализация мероприятий программы, включающих меры по совершенствованию системы профилактики правонарушений проводимой органами местного самоуправления, повышению уровня общественной безопасности и укреплению общественного порядка, оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка способствует достижению основной цели - осуществлению мероприятий в сфере профилактики правонарушений на территории Миасского городского округа.
Реализация мероприятий муниципальной программы направлена на:
- повышение информированности населения о проводимой органами местного самоуправления профилактической работе по предупреждению преступлений и иных правонарушений;
- повышение уровня общественной безопасности граждан при проведении массовых мероприятий;
- активизацию деятельности общественных формирований правоохранительной направленности и Народных дружин;
- результативность профилактической работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Ожидаемый результат реализации муниципальной программы:
- количество распространенных информационных материалов по профилактике и предупреждению преступлений и правонарушений, и профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (шт.) до 4010 шт.;
- объем средств, направленных на установку системы видеонаблюдения на стадионе "Труд" для обеспечения безопасности граждан при проведении массовых мероприятий (тыс. руб.) до 100 тыс. руб.;
- объем средств, направленных на приобретение нестационарных металлических ограждений для обеспечения безопасности граждан при проведении массовых мероприятий в Миасском городском округе (тыс. руб.) до 500 тыс. руб.;
- увеличение количества граждан, вовлеченных в охрану общественного порядка (чел.) в год до 60 чел.;
- объем средств, направленных на обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (тыс. руб.) до 1571,1 тыс. руб.
Индикативный показатели
N п/п |
Целевые показатели |
Плановые значения по годам: |
|||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||
1 |
количество распространенных информационных материалов по профилактике и предупреждению преступлений и правонарушений (шт.) |
2003 |
2003 |
2003 |
2005 |
2 |
количество распространенных информационных материалов по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (шт.) |
2007 |
2007 |
2007 |
2010 |
3 |
объем средств, направленных на приобретение нестационарных металлических ограждений для обеспечения безопасности граждан при проведении массовых мероприятий в Миасском городском округе (тыс. руб.) |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
объем средств, направленных на установку системы видеонаблюдения на стадионе "Труд" для обеспечения безопасности граждан при проведении массовых мероприятий (тыс. руб.) |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
увеличение количества граждан, вовлеченных в охрану общественного порядка (чел.) в год |
57 |
59 |
60 |
60 |
6 |
объем средств, направленных на обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (тыс. руб.) |
1571,1 |
1571,1 |
1571,1 |
1571,1 |
IX. Методика оценки эффективности программы муниципальной программы
Методика оценки эффективности муниципальной Программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной Программы.
Оценка эффективности использования бюджетных средств на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) проводится ответственным исполнителем.
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям муниципальных программ, подпрограмм (О(б)):
Оценка эффективности по муниципальной программе, подпрограмме в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям муниципальной программы (подпрограммы).
Оценка эффективности использования ресурсов по всем источникам (О), исчисляется только в случае, если фактический объем привлечения внебюджетных источников составляет не менее 5 % от фактического использования бюджетных средств.
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП):
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС):
Оценка полноты использования ресурсов (ПИР) по всем источникам:
Значение |
Эффективность использования бюджетных средств |
более 1,4 |
очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение) |
от 1 до 1,4 |
высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения) |
от 0,5 до 1 |
низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение) |
менее 0,5 |
крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину) |
XI. Перечень и краткое описание подпрограмм
Настоящая муниципальная программа подпрограмм не включает.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 17 февраля 2021 г. N 672 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.