Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Московской области
от 29 марта 2021 г. N 129-РВ
Приложение N 8
к распоряжению Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Московской области
от 30.10.2015 N 255-РВ
Порядок
отбора специализированных организаций по техническому обслуживанию лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области
1. Управляющая МКД организация (ТСЖ, ЖК, ЖСК или иной специализированный потребительский кооператив), а при непосредственном управлении собственниками помещений в МКД - лицо из числа собственников помещений в МКД, уполномоченное на подписание договора (далее - Представитель заказчиков) от имени, за счет и в интересах заказчиков, подписывает (заключает) договор о ТО и ремонте лифтового оборудования со специализированной организацией, выбранной собственниками помещений на общем собрании или советом МКД, наделенным общим собранием данными полномочиями (при управлении МКД управляющей организацией), правлением ТСЖ (ЖК, ЖСК или иного специализированного потребительского кооператива), уполномоченным представителем собственников жилых помещений (при непосредственном управлении МКД).
2. Форма рекомендованного договора о ТО и ремонте лифтового оборудования приведена в Приложении 1 к настоящему Порядку.
3. Документами, подтверждающими право вышеуказанных лиц на подписание (заключение) договора о ТО и ремонте лифтового оборудования от имени, в интересах и за счет собственников (нанимателей, пользователей) жилых помещений в МКД, являются:
протокол общего собрания собственников помещений в МКД, в котором отражено решение о выборе специализированной организации и о том, что договор будет подписываться (заключаться) управляющей организацией;
протокол общего собрания собственников помещений в МКД, в котором отражено решение о передаче полномочий по отбору специализированной организации совету МКД, и протокол общего собрания собственников помещений в МКД по выбору совета МКД;
протокол общего собрания собственников помещений в МКД, в котором отражено решение о выборе специализированной организации и о том, что договор будет подписываться (заключаться) правлением ТСЖ (ЖСК, ЖК), а также протокол правления ТСЖ (ЖСК, ЖК) об избрании председателя правления;
надлежащим образом оформленная доверенность (при непосредственном управлении собственниками помещений в МКД).
4. Для выбора заказчиками специализированной организации ОМСУ рекомендуется проводить мониторинг (отбор) специализированных организаций путем направления им одинаковых по содержанию запросов. Мониторинг проводится по результатам поступивших предложений от организаций в течение 30 дней со дня направления запроса.
К мониторингу (отбору) допускаются организации, фактическая информация о которых соответствует сведениям, содержащимся в Реестре уведомлений об осуществлении деятельности в сфере ТО и ремонта лифтового оборудования в МКД, расположенных на территории Московской области.
5. Мониторинг (отбор) специализированных организаций рекомендуется проводить в целях выявления лучших предложений из числа существующих на рынке соответствующего муниципального образования Московской области предложений по техническому обслуживанию и ремонту лифтового оборудования исходя из следующих критериев:
а) наличие организации в Реестре уведомлений об осуществлении деятельности в сфере ТО и ремонта лифтового оборудования в МКД, расположенных на территории Московской области;
б) цена услуги на ТО - ремонт лифтового оборудования (цена);
в) наличие материально-технической базы;
г) наличие заключенных договоров с заводами-производителями;
д) наличие круглосуточной диспетчерской службы с обеспечением постоянной прямой двухсторонней переговорной связи между пассажиром в кабине лифта и оператором диспетчерского пульта;
е) наличие круглосуточной аварийной службы;
ж) расположение организации (филиалов, обособленных подразделений и др.) в доступной удаленности от МКД в соответствующем муниципальном образовании для эффективной организации проведения работ/оказания услуг;
з) количество подтвержденных нарушений, выявленных контролирующими организациями (Н наруш);
и) количество обученных, аттестованных работников (К колич);
к) организация является членом СРО по обслуживанию и ремонту лифтового оборудования.
При определении наилучшего предложения рекомендуется отбирать организации, соответствующие критериям "а", "б", "в", "г".
Дальнейшее наилучшее предложение рекомендуется определять по максимальному баллу, присвоенному специализированной организации по следующей формуле:
С цена = 1 (наиболее дешевое предложение по стоимости);
С цена = 0,5 (второе наиболее дешевое по стоимости предложение);
Н наруш = 1 (менее 2 нарушений на 100 обслуживаемых МКД);
Н наруш = 0,5 (от 2 до 5 нарушений на 100 обслуживаемых МКД);
К колич = 1 (наибольшее количество аттестованных работников в сравнении с общим количеством МКД, обслуживаемых организацией);
К колич = 0,5 (в случае, если количество аттестованных работников/количество обслуживаемых многоквартирных домов > 1/10).
Итоговый балл определяется по формуле:
С цена + Н наруш + К колич.
6. Результаты мониторинга (отбора) специализированных организаций подлежат размещению в пятидневный срок с момента подведения итогов мониторинга в официальных средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Приложение 1
к Порядку
Типовой договор
по ТО лифтового хозяйства N ______
г. ______________ |
"__" __________ 202__ г. |
__________________________ именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице __________, действующего на основании __________, с одной стороны, и __________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице __________, действующего на основании __________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий Договор (далее - Договор) о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство на выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию и ремонту лифтов и лифтовой диспетчерской сигнализации и связи в многоквартирных домах города __________ Московской области (далее - услуги) в соответствии с требованиями и условиями технического задания (Приложение 1), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.
1.2. Техническое задание подписывается одновременно с Договором и является его неотъемлемой частью.
2. Стоимость Договора и порядок расчетов
2.1. Цена настоящего Договора составляет __________ (__________) руб. _____ коп.,
Вариант 1:
в том числе НДС - _____%, __________ (__________) руб. _____ (_____) коп.
Вариант 2:
НДС не облагается 1.
Цена Договора включает в себя расходы Исполнителя, связанные с оказанием услуг, в том числе расходы на транспортные услуги, страхование, услуги субподрядных организаций, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
2.2. Оплата по настоящему Договору производится на основании предъявленного Исполнителем Заказчику счета/счета-фактуры после подписания Заказчиком акта сдачи-приемки услуг путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания Заказчиком акта сдачи-приемки услуг.
2.3. В случае изменения своего расчетного счета Исполнитель обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае при перечислении денежных средств на указанный в Договоре счет Исполнителя обязанность Заказчика по оплате оказанных услуг будет считаться исполненной надлежащим образом.
2.4. Обязательства Заказчика по оплате оказанных услуг считаются исполненными с момента списания денежных средств со счета Заказчика.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Исполнитель обязуется:
3.1.1. Оказать услуги в точном соответствии с настоящим Договором и Техническим заданием (Приложение 1).
3.1.2. Принять от Заказчика документацию, необходимую для оказания услуг по настоящему Договору.
3.1.3. Оказать предусмотренные настоящим Договором услуги с использованием своих материалов, своими силами и средствами, обеспечив их надлежащее качество в соответствии с условиями Технического задания (Приложение 1).
3.1.4. Соблюдать права и законные интересы Заказчика в отношении любого вопроса, связанного с Договором, на всех этапах исполнения Договора.
3.1.5. Обеспечить Заказчику возможность контроля и надзора за ходом оказания услуг, в том числе представлять по требованию отчеты о ходе оказания услуг.
3.1.6. Оказать Услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации:
- Технический регламент Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011);
- Федеральный закон N 116-ФЗ от 21.07.1997 (ред. от 07.03.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.03.2017) "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";
- Положение о порядке организации эксплуатации лифтов в Российской Федерации" (утверждено приказом Госстроя РФ от 30.06.1999 N 158);
- ГОСТ 33984.1-2016 (EN 81-20:2014) Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке. Лифты для транспортирования людей или людей и грузов (с поправкой);
- Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (утверждены приказом Минэнерго РФ от 13.01.2003 N 6).
3.1.7. Обеспечить оказание услуг квалифицированным персоналом, аттестованным в соответствии с правилами технической эксплуатации соответствующего лифтового оборудования, с применением современных инструментов, приспособлений и материалов в соответствии с нормативно-технической документацией.
3.1.8. Обеспечить свой персонал производственными и должностными инструкциями и средствами защиты в соответствии с Правилами эксплуатации электроустановок потребителей и Правилами техники безопасности для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов.
3.1.9. Оформлять в установленном порядке и представлять Заказчику акты на оказанные услуги.
3.1.10. В случае несоответствия оказанных услуг условиям Технического задания (Приложение 1) произвести устранение недостатков оказанных услуг без дополнительной оплаты в течение сроков, оговоренных в акте недостатков.
3.1.11. После устранения замечаний, указанных в акте недостатков, вновь передать акт приема-передачи оказанных услуг.
3.1.12. Гарантировать качество и безопасность оказываемых услуг в соответствии с действующими стандартами, утвержденными в отношении данного вида услуг в соответствии с действующими на территории Российской Федерации нормативно-правовыми актами.
Объем предоставления гарантий качества на оказываемые услуги - в полном объеме на все виды услуг.
3.1.13. Гарантировать качество оказываемых услуг по настоящему Договору в течение не менее 6 месяцев, а на заменяемые узлы и детали в течение не менее 12 месяцев со дня подписания акта приема-передачи оказанных услуг при условии выполнения Заказчиком правил эксплуатации.
3.1.14. В течение гарантийного периода Исполнитель обязуется устранять за свой счет недостатки, возникшие в результате некачественного оказания услуг либо использования некачественных материалов. Замена или устранение недостатков производится в разумные сроки, но не более 10 рабочих дней, считая с даты предъявления Исполнителю претензии. Гарантийный срок соответственно продлевается на период устранения дефектов.
3.2. Исполнитель имеет право:
3.2.1. Запрашивать в установленном порядке у Заказчика документацию и информацию, необходимую для оказания услуг по настоящему Договору.
3.2.2. Самостоятельно, если иное не указано в Техническом задании (Приложение 1), определять способы оказания услуг по Договору.
3.2.3. Получать консультации у Заказчика по вопросам оказания услуг по настоящему Договору.
3.3. Заказчик обязуется:
3.3.1. Своевременно произвести оплату оказанных услуг в соответствии с условиями настоящего Договора.
3.3.2. Оказывать содействие Исполнителю в оказании услуг по настоящему Договору.
3.3.3. После фактического оказания услуг, предусмотренных настоящим Договором, провести приемку оказанных услуг. В течение 5 дней со дня получения акта приема-передачи оказанных услуг направить Исполнителю подписанный экземпляр акта или мотивированный отказ от приемки услуг.
3.4. Заказчик вправе:
3.4.1. Контролировать ход оказания услуг Исполнителем по настоящему Договору без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Исполнителя.
4. Порядок сдачи и приемки услуг
4.1. В порядке контроля за ходом оказания услуг Исполнитель представляет Заказчику необходимую документацию по данному Договору и создает условия проверки хода оказания услуг по Договору.
4.2. Приемка оказанных услуг производится путем оформления Сторонами акта приема-передачи оказанных услуг. Заказчик либо утверждает акт приема-передачи оказанных услуг и в пятидневный срок со дня получения направляет Исполнителю, либо направляет Исполнителю мотивированный отказ с указанием недостатков. К акту прилагаются счет-фактура и счет (или УПД).
4.3. В случае несоответствия качества и объемов оказанных услуг условиям Договора Заказчиком и Исполнителем составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок. Претензии к оказанным услугам должны быть предъявлены Заказчиком в течение 2 (двух) дней после получения акта сдачи-приемки оказанных услуг. Исполнитель в течение 3 (трех) дней со дня подписания двустороннего акта с перечнем необходимых доработок (или в соответствии с п. 4.4 Договора одностороннего акта) обязан произвести необходимые доработки без дополнительной оплаты в пределах договорной цены.
4.4. В случае мотивированного отказа Заказчика от подписания акта приема-передачи оказанных услуг Заказчик передает Исполнителю перечень необходимых доработок и согласовывает с Исполнителем сроки их выполнения. Акт недостатков и необходимых доработок подписывается обеими Сторонами, при неявке представителя Исполнителя акт недостатков может быть составлен Заказчиком в одностороннем порядке.
4.5. После устранения замечаний, указанных в акте недостатков, Исполнитель вновь передает акт приема-передачи оказанных услуг в порядке, предусмотренном п. 4.2 настоящего Договора.
4.6. Датой оказания услуг по Договору считается дата подписания Сторонами акта приема-передачи оказанных услуг.
4.7. Устранение Исполнителем в установленные сроки выявленных Заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты неустойки, предусмотренной настоящим Договором.
5. Срок оказания услуг по Договору и срок действия Договора
5.1. Срок оказания услуг: с даты заключения Договора до _______________.
5.2. Настоящий Договор действует с момента его подписания и прекращает свое действие после исполнения Сторонами всех своих обязательств.
6. Ответственность Сторон
6.1. За неисполнение и/или ненадлежащее исполнение условий Договора Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Договором, Исполнитель вправе взыскать с Заказчика штраф в размере: _______________.
Размер штрафа включается в Договор в виде фиксированной суммы, определяемой в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (Подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств Заказчиком, поставщиком (Подрядчик, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного договором, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042 (далее - Правила), в следующем порядке:
- 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);
- 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).
6.3. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийных обязательств), предусмотренных Договором, а также в иных случаях неисполнения и/или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней) и направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
6.4. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Договора, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Договором и фактически исполненных Исполнителем.
6.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором, Исполнитель выплачивает Заказчику штраф в размере: _______________.
Размер штрафа включается в Договор в виде фиксированной суммы, рассчитанной как процент цены Договора на момент заключения Договора, или в случае, если Договором предусмотрены этапы исполнения Договора, как процент этапа исполнения Договора в соответствии с Правилами и определяется в следующем порядке:
- 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;
- 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).
6.6. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, не может превышать цену Договора.
6.7. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных Договором, не может превышать цену Договора.
6.8. Стороны Договора освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажут, что просрочка исполнения или ненадлежащее исполнение соответствующего обязательства произошли вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
Уплата Сторонами неустойки (штрафов, пени) не освобождает Сторону от исполнения обязательств по Договору.
6.9. Ответственность за достоверность и соответствие законодательству Российской Федерации сведений, указанных в представленных Исполнителем Заказчику документах, несет Исполнитель.
7. Форс-мажорные обстоятельства
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение какого-либо из обязательств вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, таких как наводнение, пожар, землетрясение, а также в случае войны и военных действий, возникших после заключения настоящего Договора.
7.2. Если какое-либо из перечисленных обстоятельств длится в течение срока, указанного в настоящем Договоре, то этот срок продлевается соответствующим образом на время указанных обстоятельств.
7.3. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои обязательства по причинам форс-мажорных обстоятельств, должна в письменной форме незамедлительно уведомить другую Сторону о начале, ожидаемом сроке действия и прекращения указанных обстоятельств. Факты, содержащиеся в уведомлении, должны быть подтверждены компетентной организацией соответствующей Стороны. Неуведомление или несвоевременное уведомление лишает виновную Сторону права на освобождение от обязательств.
7.4. Если невозможность полного или частичного выполнения обязательств по Договору для одной из Сторон длится более двух месяцев, другая Сторона имеет право полностью или частично аннулировать настоящий Договор без обязательств о возмещении возможных убытков (включая расходы) Стороны, у которой возникли форс-мажорные обстоятельства.
8. Порядок изменения и расторжения Договора
8.1. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда или Заказчиком в одностороннем порядке.
8.1.1. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора при условии:
- значительного (более 10 дней) нарушения Исполнителем сроков оказания услуг, предусмотренных Договором;
- оказания Исполнителем своих обязательств по Договору ненадлежащим образом.
8.1.2. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора, если в ходе исполнения Договора установлено, что Исполнитель не соответствует установленным документацией о запросе котировок в электронной форме (в т.ч. требованиям Технического задания) или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии указанным требованиям.
8.2. В случае досрочного расторжения Договора Заказчик обязуется уплатить Исполнителю часть суммы Договора пропорционально части услуги, оказанной до получения извещения Заказчика о расторжении Договора.
8.3. По требованию одной из Сторон Договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только при существенном нарушении Договора другой Стороной.
Существенным признается нарушение Договора одной из Сторон, которое влечет для другой Стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении Договора.
9. Заключительные положения
9.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, применяются нормы действующего законодательства РФ.
9.2. Договор заключен в форме электронного документа и подписан Сторонами с применением электронной цифровой подписи уполномоченных лиц Сторон.
9.3. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Договору, решаются путем переговоров (в претензионном порядке). Срок ответа на предъявленную претензию составляет 20 календарных дней со дня ее поступления. В случае не достижения соглашения споры и разногласия подлежат рассмотрению в судебном порядке.
9.4. Все приложения, указанные в Договоре, являются неотъемлемой частью Договора.
9.5. Стороны обязаны информировать друг друга об изменении юридических адресов и банковских реквизитов, указанных в настоящем Договоре, в течение 10 календарных дней с момента возникновения данных изменений.
10. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон
Заказчик |
Исполнитель |
11. Подписи Сторон
Приложение 1
к Договору
Техническое задание
на выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию и ремонту лифтов и лифтовой диспетчерской сигнализации и связи в многоквартирных домах города Протвино
1. Предмет и цели договора:
1.1. Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию лифтов в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза (ТР ТС 011/2011 г.), Положением о порядке организации эксплуатации лифтов в РФ (утверждено приказом Госкомитета по строительству и жилищно-коммунальному комплексу 30.06.1999 N 158), Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей (утверждены приказом Министерства энергетики РФ от 13.01.2003 N 6), а также другой действующей нормативно-технической документацией.
1.2. Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию и ремонту системы управления и диспетчеризации АСУД-248.
Год ввода в эксплуатацию - 24.04.2007.
Характеристика ЛДСС:
- напряжение электроснабжения - 220 В;
- питание концентраторов - 60 В;
- напряжение сигнальных цепей - 60 В;
- количество жилых зданий, инженерное оборудование которых подключено к пульту АСУД-248 - 69;
- количество контролируемых лифтов - 237;
- количество контролируемых дверей машинных отделений - 152;
- количество ПГУ кабин лифтов - 237;
- количество ПГУ машинных помещений - 152.
1.3. Цель выполнения работ: обеспечение бесперебойной работы лифтов в многоквартирных жилых домах, находящихся в управлении заказчика, а также соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011) и настоящего технического задания.
1.4. Срок выполнения работ: с момента подписания договора по 31.12.2019.
1.5. Необходимо выполнить работы, являющиеся предметом настоящего Технического задания, с осуществлением всех сопутствующих работ и услуг, необходимых для реализации целей выполнения работ. При выполнении работ предполагается, что заинтересованное в их выполнении лицо осведомлено о целях настоящего размещения заказа и согласно выполнить работы и осуществить все необходимые при выполнении работ действия таким образом, чтобы цели, определенные в настоящем Техническом задании, были достигнуты. В дальнейшем недостижение поставленных Техническим заданием целей может быть основанием для отказа в приемке результатов работ.
2. Место выполнения работ:
Город __________, Московской обл., согласно перечню лифтов, подлежащих обслуживанию на выполнение работ, оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту лифтов и лифтовой диспетчерской сигнализации и связи в жилых домах г. __________ (Приложение N 1 к Техническому заданию).
3. Требования к порядку выполнения работ, проведению сопутствующих выполнению работ действий.
Техническое задание содержит требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, к функциональным (потребительским) свойствам сопутствующего выполнению работ товара, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ по техническому обслуживанию и эксплуатации подъемных механизмов на предмет их соответствия потребностям заказчика.
Выполнение работ по техническому обслуживанию лифтов и ЛДСС включает в себя:
- техническое обслуживание и ремонт лифтов;
- диспетчерское обслуживание лифтов;
- аварийно-техническое обслуживание;
- ремонт ЛДСС.
Возведение временных сооружений для размещения рабочих на территории объекта запрещено. Не допускается использование территории заказчика для проживания сотрудников Подрядчик, в том числе междусменного отдыха. Нарушение указанного условия является существенным нарушением условий договора.
Плановое отключение лифтов производится по графику, согласованному с заказчиком.
При завершении календарного месяца оказания услуг Подрядчик не позднее 5 дней с даты окончания истекшего месяца предоставляет заказчику акты о приемке оказанных услуг. Акты должны содержать информацию, требуемую в соответствии со ст. 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете".
Одновременно с актом необходимо представлять заказчику счет на оплату услуг за истекший период, а также счет-фактуру в сроки, предусмотренные налоговым законодательством (если цена договора включает НДС).
Заказчик имеет право представить мотивированный отказ от приемки в течение 10 рабочих дней с даты получения акта. По усмотрению заказчика приемка сопровождается осмотром, испытательными запусками.
В случае несоответствия результатов услуг Техническому заданию сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок. Претензии о проведении доработок должны быть предъявлены заказчиком в течение 10 дней после получения акта о приемке выполненных работ. Подрядчик обязан произвести необходимые исправления в 10-дневный срок без дополнительной оплаты.
При возникновении аварии Подрядчик обязуется уведомить заказчика.
В необходимых (определенных законодательством или настоящим Техническим заданием) случаях заказчик оказывает Подрядчик содействие в выполнении им обязательств, в частности обеспечивает доступ в ремонтируемые помещения, предоставляет интересующую Подрядчик техническую информацию о здании (при наличии таковой у Подрядчик).
Заказчик при наличии технической возможности обеспечивает Подрядчик возможность присоединения (исключительно для целей выполнения работ) к действующим сетям электроснабжения, водоснабжения, канализации, связи в определяемых заказчиком точках подключения. Подключение к указанным сетям и коммуникациям Подрядчик согласовывает с заказчиком и осуществляет самостоятельно, за свой счет с обязательным возмещением затрат заказчика на расходование соответствующих ресурсов. Подрядчик вправе использовать автономные источники ресурсов.
4. Подрядчик обязан:
4.1. Назначить специалиста, ответственного за организацию работ по техническому обслуживанию лифтов, обслуживающий персонал, выполняющий работы по техническому обслуживанию, ремонту лифтов, эвакуации людей из остановившейся кабины лифтов в соответствии с Положением о порядке организации эксплуатации лифтов в РФ, утвержденному приказом государственного комитета по строительству и ЖКХ от 30.06.1999 N 158.
4.2. Обеспечить выполнение работ работниками соответствующей квалификации с соблюдением требований правил охраны труда и техники безопасности, организовать их обучение, аттестацию и периодическую проверку знаний согласно требованиям регламента.
4.3. Работы по техническому обслуживанию лифтов проводить в соответствии с действующей нормативно-технической документацией.
4.4. Проводить техническое обслуживание лифтов, обеспечивать круглосуточную работу лифтов.
4.5. Обеспечивать оперативный пуск остановившихся лифтов, в соответствии с требованиями не связано с необходимостью выполнения работ капитального характера:
- при этом производить освобождение пассажиров не позднее 30 минут после поступления заявки;
- при поступлении заявки на неработающий лифт обеспечить прибытие персонала в рабочие дни с 8.00 до 17.00 в течение 1 (одного) часа, в рабочие дни с 17.00 до 8.00, выходные и праздничные дни - в течение 2 (двух) часов;
- пуск лифтов, не требующих замены оборудования, и если причина остановки лифта не связана с вандальными действиями, а также с необходимостью выполнения работ капитального характера - в сроки не более 3 (трех) часов;
- пуск лифтов, требующих замены оборудования или устранение вандальных действий, но не связанных с необходимостью выполнения работ капитального характера - в течение 24 (двадцати четырех) часов.
4.6. Проводить уборку шахт и приямков лифтовой шахты заказчика.
4.7. Проводить замену ламп освещения шахты, кабины лифта (лифтов) заказчика.
4.8. Обеспечивать сохранность технической документации на лифты (в т.ч. паспортов лифтов), получаемой от заказчика, и своевременно вносить в нее необходимые изменения и дополнения.
4.9. Своевременно уведомлять заказчика о необходимости замены морально и физически устаревших лифтов, кабеля диспетчерской связи, а также отдельных деталей, узлов и механизмов, дальнейшая эксплуатация которых не обеспечивает безопасную и бесперебойную работу лифтов.
4.10. По запросу заказчика предоставлять необходимые данные о работе лифтов, своевременно информировать о введении новых норм и правил, а также давать рекомендации о возможных технических усовершенствованиях.
4.11. Систематически проводить профилактическое техническое обслуживание и наладку оборудования в целях исключения его преждевременного износа.
4.12. Для проведения технического обслуживания лифтов самостоятельно обеспечивать необходимое количество запасных частей, для чего Подрядчик имеет собственное специализированное предприятие и располагает сетью предприятий-поставщиков. В этом случае ответственность за данные организации несет Подрядчик.
4.13. Останавливать работу лифта в случае угрозы жизни и безопасности людей. Остановленный по этим причинам лифт включается в работу Подрядчиком после устранения нарушений его безопасной эксплуатации. Об остановке лифта Подрядчик должен оперативно письменно известить заказчика.
4.14. Простой лифта, возникший по причине некачественного ремонта или технического обслуживания, устраняется за счет Подрядчика. Причина простоя определяется совместно заказчиком и Подрядчиком и оформляется двухсторонним актом. В случае простоя более 24 часов по вине Подрядчика стоимость обслуживания может быть снижена пропорционально времени простоя.
4.15. Выполнять работы согласно техническим условиям, установленным законодательством РФ. Гарантия качества выполняемых работ, в том числе на используемые в работе материалы и оборудование предоставляется в полном объеме.
Под объемом предоставления гарантий качества работ понимается совокупный объем расходов в случае вступления в силу гарантийных обязательств.
4.16. Срок гарантии не менее одного года. Гарантийный срок нормальной эксплуатации после выполненных работ начинает действовать с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ, согласования ведомости использованных для выполнения работ материалов и оборудования. Если в гарантийный период эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, допущенные по вине Подрядчика и препятствующие нормальной эксплуатации объекта, то Подрядчик обязан их устранить в установленный заказчиком срок за свой счет. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта об обнаруженных дефектах и недоделках для их подтверждения заказчик проводит за счет Подрядчика квалифицированную экспертизу с привлечением специалистов, по итогам которой составляется соответствующий акт, фиксирующий затраты по исправлению дефектов и недоделок, для обращения в Арбитражный суд.
4.17. Каждый раз после выполнения работ обеспечивать уборку территории, на которой производились работы. Ответственность за утилизацию отходов несет Подрядчик.
4.18. Принимать участие в проверках, проводимых органами Ростехнадзора, специалистами органа по сертификации и другими уполномоченными на это организациями.
4.19. Разработать и согласовать с заказчиком и органом по сертификации график проведения оценки лифта при эксплуатации, в форме периодического технического освидетельствования лифтов (далее - периодическое техническое освидетельствование).
4.20. В случае изменения графика, переноса срока периодического технического освидетельствования не менее чем за 3 (три) рабочих дня до фактического проведения периодического технического освидетельствования уведомить заказчика.
4.21. Своевременно уведомлять заказчика о необходимости проведения на лифтах плановых и внеплановых работ капитального характера с целью обеспечения их дальнейшей эксплуатации в соответствии с регламентом, а также модернизации или замены устаревших лифтов.
4.22. Обеспечить хранение, учет и выдачу ключей от машинных отделений.
4.23. Ежемесячно 25-го числа предоставлять заказчику реестр о времени простоя лифтов.
4.24. Обеспечить круглосуточное функционирование аварийной службы в рабочие, выходные и праздничные дни.
4.25. Обеспечить прием, регистрацию и передачу заявок на исполнение электромеханикам аварийной службы, контроль их исполнения.
4.26. Подрядчик не вправе привлекать сторонние организации.
5. Виды выполняемых работ:
Техническое обслуживание лифтов подразумевает регулярное проведение согласно заранее разработанному графику смазки, чистки, наладки, регулировки и ремонта лифтового оборудования в целях поддержания его работоспособности и обеспечения безопасной эксплуатации.
5.1. Техническое обслуживание (текущий ремонт) включает в себя:
- месячный текущий ремонт (ТР-1), проводимый не реже одного раза в месяц (для пассажирских лифтов);
- квартальный текущий ремонт (ТР-3), проводимый не реже одного раза в 3 месяца (для всех типов лифтов);
- полугодовой текущий ремонт (ТР-6), проводимый не реже одного раза в 6 месяцев (для всех типов лифтов);
- годовой текущий ремонт (ТР-12), проводимый не реже одного раза в 12 месяцев, совмещается с подготовкой к периодическому техническому освидетельствованию.
5.2. Периодические осмотры состояния лифтового оборудования входят в состав работ по текущему ремонту лифтов.
5.3. Аварийно-техническое обслуживание предусматривает проведение работ по:
- своевременному принятию мер по освобождению пассажиров из остановившихся лифтов;
- оперативному принятию мер по пуску остановившихся лифтов;
- устранению неисправностей лифтов и оборудования ЛДСС.
5.4. Диспетчерское обслуживание, состоящее из:
- круглосуточного диспетчерского контроля за работой лифтов и лифтового оборудования;
- круглосуточного диспетчерского контроля проникновения в шахты и машинные помещения лифтов посторонних лиц.
График технического обслуживания после его разработки согласовывается с заказчиком.
6. Состав работ по комплексному техническому обслуживанию лифтов.
Периодичность и состав работ при техническом обслуживании и ремонте лифтов определяются с учетом выполнения технических требований, установленных эксплуатационной документацией заводов-изготовителей.
N п/п |
Виды работ |
Возможность выполнения работы |
1 |
Периодические осмотры (ПО) |
|
1.1 |
Осмотр освещения шахты |
1 раз в месяц |
1.2 |
Осмотр вызывного поста |
1 раз в месяц |
1.3 |
Осмотр освещения кабины лифта |
1 раз в месяц |
1.4 |
Осмотр состояние купе кабины и установленного в нем оборудования |
1 раз в месяц |
1.5 |
Осмотр состояния покрытия пола |
1 раз в месяц |
2 |
Состав работ, проводимых один раз в месяц (ТР-1), также выполняются работы, предусмотренные (ПО) |
|
2.1 |
Проверить точность остановки кабины на этажах |
1 раз в месяц |
2.2 |
Проверить отсутствие течи масла в местах установки крышек и валов |
1 раз в месяц |
2.3 |
Проверить уровень масла в редукторе |
1 раз в месяц |
2.4 |
Проверить состояние КВШ, подтянуть крепления |
1 раз в месяц |
2.5 |
Проверка состояния ограждения шахты |
1 раз в месяц |
2.6 |
Провести внешний осмотр составных частей дверей шахты |
1 раз в месяц |
2.7 |
Проверить и отрегулировать зазор между упорами кареток и коромыслами блока контроля дверей шахты или копированными выключателями и площадками защелок |
1 раз в месяц |
2.8 |
Проверить работу блока контроля на срабатывание блокировок раздельно каждого из замков |
1 раз в месяц |
2.9 |
Проверить исправность запирания замков двери шахты |
1 раз в месяц |
2.10 |
Проверить наличие и исправность замков дверей машинного помещения |
1 раз в месяц |
2.11 |
Провести осмотр состояния составных частей в балансирной подвеске и их креплений |
1 раз в месяц |
2.12 |
Проверить надежность крепления канатов в клиновых патронах |
1 раз в месяц |
2.13 |
Прочистить зазоры между плинтусом и щитами купе |
1 раз в месяц |
2.14 |
Провести осмотр состояния привода дверей, верхней балки, створок дверей и порога |
1 раз в месяц |
2.15 |
Проверка правильности установки привода дверей в вертикальной плоскости |
1 раз в месяц |
2.16 |
Проверить и отрегулировать натяжение клинового ремня |
1 раз в месяц |
2.17 |
Проверить уровень масла в редукторе |
1 раз в месяц |
2.18 |
Узел автоматического контроля состояния блокировочных выключателей дверей шахты |
1 раз в месяц |
2.19 |
Проверить исправность подвижного пола |
1 раз в месяц |
3 |
Состав работ, проводимых один раз в 3 месяца (ТР-3), также выполняются работы предусмотренные (ПО) и (ТР-1) |
|
3.1 |
Очистить тормоз от загрязнений |
1 раз в 3 месяца |
3.2 |
Осмотреть тормоз и убедиться в отсутствии механических повреждений |
1 раз в 3 месяца |
3.3 |
Проверить износ фрикционных накладок |
1 раз в 3 месяца |
3.4 |
Проверить и подтянуть крепление деталей тормоза |
1 раз в 3 месяц |
3.5 |
Проверить ход якоря тормозного электромагнита |
1 раз в 3 месяца |
3.6 |
Проверить установочный размер пружин тормоза |
1 раз в 3 месяц |
3.7 |
Очистить редуктор и раму лебедки от загрязнений, осмотреть их |
1 раз в 3 месяца |
3.8 |
Очистить КВШ от излишней смазки и грязи |
1 раз в 3 месяца |
3.9 |
Проверить неравномерность износа ручьев канатоведущего шкива |
1 раз в 3 месяца |
3.10 |
Проверить состояние составных частей и установку ограничителя скорости, подтянуть крепления |
1 раз в 3 месяца |
3.11 |
Проверить и отрегулировать установку упоров |
1 раз в 3 месяца |
3.12 |
Проверить действие отводки рычага на концевой выключатель |
1 раз в 3 месяца |
3.13 |
Проверить исправность работы лифта в режиме "Ревизия" и исправность действия выключателей безопасности СПК, ДУСК и КЛ |
1 раз в 3 месяца |
3.14 |
Проверить и отрегулировать зазоры между обрамлением двери шахты и створками |
1 раз в 3 месяца |
3.15 |
Проверить и отрегулировать зазор между низом створок и порогом |
1 раз в 3 месяца |
3.16 |
Проверить и отрегулировать зазоры между роликами замков дверей шахты и боковыми поверхностями отводок дверей кабины |
1 раз в 3 месяца |
3.17 |
Проверить и отрегулировать заход ролика защелок в отводку двери кабины по глубине |
1 раз в 3 месяца |
3.18 |
Проверить и отрегулировать зазор между пружинами створок |
1 раз в 3 месяца |
3.19 |
Провести осмотр пружин подвески противовеса |
1 раз в 3 месяца |
3.20 |
Проверить суммарные боковой и торцевой зазоры между вкладышами и направляющими противовеса |
1 раз в 3 месяца |
3.21 |
Очистить башмаки от грязи и излишней смазки |
1 раз в 3 месяца |
3.22 |
Провести осмотр состояния башмаков и их креплений |
1 раз в 3 месяца |
3.23 |
Проверить суммарные боковой и торцевой зазоры между вкладышами и направляющими кабины лифта |
1 раз в 3 месяца |
3.24 |
Очистить подвеску и крышу кабины от грязи и пыли |
1 раз в 3 месяца |
3.25 |
Очистить составные элементы двери кабины от пыли и грязи |
1 раз в 3 месяца |
3.26 |
Провести смазку элементов привода дверей |
1 раз в 3 месяца |
3.27 |
Проверить уровень масла в редукторе дверей кабины |
1 раз в 3 месяца |
3.28 |
Проверить и отрегулировать зазоры между контрроликом и линейкой |
1 раз в 3 месяца |
3.29 |
Проверить зажим кареток и состояние пружины |
1 раз в 3 месяца |
3.30 |
Проверить правильность установки кулачков выключателей ВКО и ВКЗ |
1 раз в 3 месяца |
3.31 |
Проверить правильность установки привода дверей |
1 раз в 3 месяца |
3.32 |
Проверить отсутствие течи масла из редуктора |
1 раз в 3 месяца |
3.33 |
Проверить работу механического реверса и заход штифта за упор отводки |
1 раз в 3 месяца |
3.34 |
Проверить исправность блокировочного выключателя |
1 раз в 3 месяца |
3.35 |
Узел (устройство) автоматического отключения лифта при проникновении посторонних лиц в шахту |
1 раз в 3 месяца |
3.36 |
Устройство автоматического отключения лифта в случае подъема противовеса при неподвижной кабине |
1 раз в 3 месяца |
3.37 |
Проверка узла формирования и передачи информации по "Приказам" |
1 раз в 3 месяца |
4 |
Состав работ, проводимых один раз в 6 месяцев (ТР-6), также выполняются работы предусмотренные (ПО) и (ТР-1) и (ТР-3) |
|
4.1 |
Провести очистку электроаппаратуры и электронных устройств шкафа управления |
1 раз в 6 месяцев |
4.2 |
Проверить крепление проводов в зажимах клеммных реек |
1 раз в 6 месяцев |
4.3 |
Проверить ход подвижных частей контакторов, пускателей и реле при включении |
1 раз в 6 месяцев |
4.4 |
Очистить трансформаторы от грязи и пыли, проверить и подтянуть крепления проводов, клемм обмоток и заземления |
1 раз в 6 месяцев |
4.5 |
Проверить зазоры между губками пинцетов вводного устройства |
1 раз в 6 месяцев |
4.6 |
Проверить крепление рукоятки вводного устройства |
1 раз в 6 месяцев |
4.7 |
Проверить состояние резьбовых креплений |
1 раз в 6 месяцев |
4.8 |
Проверить состояние буферных пальцев, их креплений |
1 раз в 6 месяцев |
4.9 |
Проверить и подтянуть крепления электродвигателя, клеммных соединений и проводов |
1 раз в 6 месяцев |
4.10 |
Проверить наличие смазки в подшипниках |
1 раз в 6 месяцев |
4.11 |
Проверить и отрегулировать центровку электродвигателей, исполнение на лапах |
1 раз в 6 месяцев |
4.12 |
Очистить ограничитель скорости от грязи |
1 раз в 6 месяцев |
4.13 |
Проверить правильность настройки ограничителя скорости |
1 раз в 6 месяцев |
4.14 |
Очистить тяговые канаты и канат ограничителя скорости от излишней смазки и загрязнений |
1 раз в 6 месяцев |
4.15 |
Проверить равномерность натяжения тяговых канатов |
1 раз в 6 месяцев |
4.16 |
Очистить направляющие от грязи |
1 раз в 6 месяцев |
4.17 |
Проверить и отрегулировать зазоры между защелками и опорными поверхностями окон блока контроля |
1 раз в 6 месяцев |
4.18 |
Проверить и отрегулировать зазор между контрроликами и линейкой |
1 раз в 6 месяцев |
4.19 |
Проверить исправность работы ДУСКа |
1 раз в 6 месяцев |
4.20 |
Очистить ловители и механизм включения ловителей от загрязнений |
1 раз в 6 месяцев |
4.21 |
Произвести осмотр состояния ловителей и механизма включения, проверить состояние креплений |
1 раз в 6 месяцев |
4.22 |
Проверить устройство защиты электродвигателя главного привода и привода дверей (в функции времени) |
1 раз в 6 месяцев |
4.23 |
Проверить устройство температурной защиты |
1 раз в 6 месяцев |
4.24 |
Проверка и наладка узла индикации местонахождения кабины |
1 раз в 6 месяцев |
4.25 |
Проверка и наладка релейно-контакторной функциональной группы |
1 раз в 6 месяцев |
4.26 |
Проверка и наладка узлов управления главного привода |
1 раз в 6 месяцев |
4.27 |
Проверка и наладка узла формирования и выбора направления движения |
1 раз в 6 месяцев |
5 |
Состав работ, проводимых один раз в 12 месяцев (ТР-12), также выполняются работы, предусмотренные (ПО) и (ТР-1) и (ТР-3) и (ТР-6) |
|
5.1 |
Проверить крепление и состояние электроразводки проводов и сети заземления |
1 раз в 12 месяцев |
5.2 |
Проверить износ червячной пары, определить боковой зазор червячной пары и осевой люфт червячного вала |
1 раз в 12 месяцев |
5.3 |
Проверить тяговую способность канатоведущего шкива |
1 раз в 12 месяцев |
5.4 |
Проверить надежность сцепления каната со шкивом ограничителя скорости на рабочем ручье |
1 раз в 12 месяцев |
5.5 |
Провести смазку шарниров и подшипниковых узлов |
1 раз в 12 месяцев |
5.6 |
Произвести осмотр и выборку канатов |
1 раз в 12 месяцев |
5.7 |
Очистить шунты и датчики от грязи, подтянуть крепления и произвести их визуальный осмотр |
1 раз в 12 месяцев |
5.8 |
Проверить взаимодействие шунтов и датчиков кабины с шунтами и датчиками, установленными в шахте |
1 раз в 12 месяцев |
5.9 |
Проверить состояние электропроводки |
1 раз в 12 месяцев |
5.10 |
Очистить оборудование дверей шахты (линейки, ролики, контролики, защелки, блокировочные выключатели, створки ворот) от грязи и пыли |
1 раз в 12 месяцев |
5.11 |
Произвести осмотры, замеры износа тяги отверстий верхней балки или сферической втулки, произвести смазку поверхности в зоне контакта |
1 раз в 12 месяцев |
5.12 |
Подтянуть крепления составных частей противовеса и проверить надежность крепления грузов |
1 раз в 12 месяцев |
5.13 |
Проверить зазоры между клиньями и направляющими |
1 раз в 12 месяцев |
5.14 |
Проверить ход клиньев и одновременность их касания с направляющими |
1 раз в 12 месяцев |
5.15 |
Проверить действие блокировочного выключателя ловителей |
1 раз в 12 месяцев |
5.16 |
Проверить состояние кабелей, электроаппаратов, проводов заземления |
1 раз в 12 месяцев |
5.17 |
Очистить электропроводку от пыли и грязи, подтянуть крепления электроаппаратов и контактные соединения |
1 раз в 12 месяцев |
5.18 |
Проверить и отрегулировать зазоры между обрамлением дверного проема и створками |
1 раз в 12 месяцев |
5.19 |
Проверить и отрегулировать зазор между низом створки и порогом |
1 раз в 12 месяцев |
5.20 |
Проверить износ червячной пары редуктора привода дверей и крепления водила на валу редуктора |
1 раз в 12 месяцев |
5.21 |
Очистить натяжное устройство от грязи и пыли |
1 раз в 12 месяцев |
5.22 |
Осмотреть устройство и подтянуть крепления |
1 раз в 12 месяцев |
5.23 |
Очистить пружинные буфера от пыли и грязи |
1 раз в 12 месяцев |
5.24 |
Провести осмотр и убедиться в исправности буферов |
1 раз в 12 месяцев |
5.25 |
Проверить вертикальность установки пружин буфера |
1 раз в 12 месяцев |
5.26 |
Проверить состояние проводов и кабелей, электроаппаратов, их крепление и заземление |
1 раз в 12 месяцев |
5.27 |
Проверить исправность выключателя приямка и контактных соединений |
1 раз в 12 месяцев |
5.28 |
Проверка и наладка ячейки управления движением |
1 раз в 12 месяцев |
5.29 |
Проверка и наладка ячейки выбора направления |
1 раз в 12 месяцев |
5.30 |
Проверка и наладка ячейки логического управления |
1 раз в 12 месяцев |
5.31 |
Производится подготовка к годовому освидетельствованию, с записью в паспорте лифта |
1 раз в 12 месяцев |
6 |
Аварийно-техническое обслуживание, состоящее из: |
|
6.1 |
Своевременного принятия мер по освобождению пассажиров из остановившихся лифтов с принятием мер по исправлению возникших неполадок |
По мере необходимости |
6.2 |
Оперативного принятия мер по пуску остановившихся лифтов |
По мере необходимости |
7 |
Диспетчерское обслуживание, состоящее из: |
|
7.1 |
Круглосуточного дежурства диспетчеров по диспетчерскому контролю за работой лифтов и принятия ими заявок от населения |
Круглосуточно |
При проведении смазочных мероприятий, связанных с использованием смазки, во избежание непредсказуемых химических и механических реакций необходимо использовать одну и ту же смазку, не допуская использования смесей смазок. Смазка должна иметь предел прочности на сдвиг при плюс пятидесяти градусах Цельсия не менее ста двадцати единиц, температуру каплепадения не ниже плюс семидесяти градусов Цельсия. Смазка должна быть новой (ранее не использоваться). Необходимо обеспечить аварийно-техническое обслуживание лифтового хозяйства, под которым понимается проведение работ по освобождению пассажиров из остановившихся лифтов и пуск остановившихся лифтов в работу, в том числе в выходные и праздничные дни. Время освобождения пассажира из остановившегося лифта не должно превышать 30 минут. Работы по пуску остановившегося лифта должны быть реализованы в следующие сроки: двадцать четыре часа. Аварийная служба (Подрядчик) должна иметь регламентирующий документ (Положение и т.п.) по организации ее работы. Экземпляр такого документа передается заказчику.
7. Работы, связанные с заменой или ремонтом вышедших из строя узлов, деталей лифта, кроме оборудования, ремонт или замена которого носит капитальный характер, а именно:
- лебедки главного привода и ее составных частей: редуктора, червячной пары, тормоза, отводного блока, моторной или редукторной полумуфт;
- электродвигателя лебедки главного привода;
- канатоведущего шкива лебедки главного привода, барабана трения;
- оборудования гидропривода (гидроагрегата, гидроцилиндра, трубопроводов);
- привода дверей кабины и его составных частей: редуктора, электродвигателя, балки привода дверей;
- постов управления;
- кабины и ее составных частей: рамы кабины, рамы пола, щитов купе кабины, подвески в сборе, отводных блоков (при наличии) груз взвешивающего устройства;
- дверей шахты, кабины и их составных частей: створок, порогов, замков, верхних балок дверей;
- шкафа управления и его составных частей: электронных плат, трансформаторов;
- преобразователя частоты и его составных частей: силового модуля, сетевого фильтра, тормозного резистора, электронных плат;
- натяжного устройства уравновешивающих канатов;
- ограничителя скорости в сборе, шкива ограничителя скорости, натяжного устройства ограничителя скорости;
- ловителей;
- противовеса и его составных частей: рамы противовеса, подвески в сборе, отводных блоков (при наличии);
- разводки проводов по машинному помещению, шахте и кабине;
- подвесного кабеля;
- тяговых элементов;
- уравновешивающих канатов, цепей;
- каната ограничителя скорости;
- буфера
подрядчик производит в течение действия договора.
При этом необходимость ремонта или замены вышеуказанных узлов и оборудования определяется на основании акта проверки технического состояния лифтов (ведомости дефектов), результатов периодического технического освидетельствования лифтов. Замена вышеуказанных узлов и оборудования не входит в состав текущего ремонта лифтов, эти работы выполняются в соответствии с дополнительным соглашением к договору за дополнительную плату согласно сметному расчету.
8. Требования к качественным и функциональным характеристикам оказываемых услуг:
1. При оказании услуг Подрядчик обязуется:
1.1. Соблюдать положение настоящего технического задания, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации, части 1, 2.
2. Градостроительный кодекс РФ N 190-ФЗ от 29.12.2004.
3. Федеральный закон от 27 июня 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации".
4. Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности".
5. Федеральный закон от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха".
6. Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".
7. Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
8. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании".
9. Федеральный закон от 23 августа 1996 г. N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике".
12. Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
13. ГОСТ Р 55969-2014 "Лифты. Ввод в эксплуатацию. Общие требования".
14. ГОСТ Р 55964-2014 "Лифты. Общие требования безопасности при эксплуатации".
15. ГОСТ Р 55965-2014 "Лифты. Общие требования к модернизации находящихся в эксплуатации лифтов".
16. ГОСТ Р 55963-2014 "Лифты. Диспетчерский контроль. Общие требования".
17. ГОСТ Р 55967-2014 (ЕН 81-21:2009) "Лифты. Специальные требования безопасности при установке новых лифтов в существующие здания".
18. ГОСТ Р 52626-2006 "Методология оценки и повышения безопасности лифтов, находящихся в эксплуатации".
19. ГОСТ Р 51-631-2008 "Лифты пассажирские. Технические требования доступности для инвалидов и других мобильных групп населения".
20. ГОСТ Р 52-382-2010 "Лифты пассажирские. Лифты для пожарных".
21. ГОСТ Р 52-624-2006 "Лифты пассажирские. Требования вандалозащищенности".
22. ГОСТ Р 53-297-2009 "Лифты пассажирские и грузоподъемные. Требования пожарной безопасности".
23. ГОСТ Р 53-388-2009 "Лифты. Устройство управления, сигнализации и дополнительного оборудования".
24. ГОСТ Р 53-780-2010 "Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке".
25. ГОСТ Р 53-781-2010 "Лифты. Правила и методы исследований (испытаний) и измерений при сертификации лифтов. Правила отбора образцов".
26. ГОСТ Р 53-782-2010 "Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов при вводе в эксплуатацию".
27. ГОСТ Р 53-783-2010 "Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов в период эксплуатации".
28. ГОСТ Р 54-999-2012 "Лифты. Общие требования по техническому обслуживанию лифтов".
29. Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации электроустановок.
30. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденные приказом Минэлектро России от 13.01.2003 N 6.
31. Правила устройства электроустановок (ПУЭ).
Приведенный перечень правил и стандартов не является исчерпывающим. В случае если выполнение работ по предмету аукциона не предполагает применения отдельных нормативных актов из приведенного перечня в силу непроведения соответствующих типов работ либо несовершения действий, которые регулируются такими актами, такие нормативные акты не применяются, а в случае, если работы или действия, совершаемые Подрядчиком, регулируются иными нормативными актами, применяются положения соответствующих нормативных актов.
1.2. Обеспечивать укомплектованность штата работников в соответствии с установленными требованиями.
1.3. Допускать к работе с лифтовым хозяйством удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям и не имеющих медицинских противопоказаний к указанной работе.
1.4. Обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями.
1.5. Предотвращать проникновение посторонних лиц к техническим устройствам лифтового хозяйства (за исключением использования лифтов по прямому назначению).
1.6. Выполнять распоряжения и предписания федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, его территориальных органов и должностных лиц, отдаваемые ими в соответствии с полномочиями.
1.7. Приостанавливать эксплуатацию лифтов самостоятельно в случае аварии или инцидента, а также в случае обнаружения вновь открывшихся обстоятельств, влияющих на промышленную безопасность.
1.8. Осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на производственном объекте, оказывать содействие государственным органам в расследовании причин аварии.
1.9. Принимать участие в техническом расследовании причин аварии, принимать меры по устранению указанных причин и профилактике подобных аварий.
1.10. Анализировать причины возникновения инцидента, принимать меры по устранению указанных причин и профилактике подобных инцидентов.
1.11. Принимать меры по защите жизни и здоровья работников в случае аварии на производственном объекте.
1.12. В случаях, предусмотренных настоящим техническим заданием, Подрядчик осуществляет замену запасных частей. При этом при выборе запасных частей Подрядчик обязан руководствоваться следующими принципами:
- все материалы и оборудование должны соответствовать лифтам и их элементам исходя из инструкций по их эксплуатации и ремонту;
- гарантийный срок, установленный на оборудование производителем, не должен быть менее гарантийного срока на результат работ в целом в соответствии с требованиями настоящего технического задания при исчислении такого срока с даты сдачи результата услуг в эксплуатацию.
1.13. Необходимо выполнить следующие общие обязательные требования:
- необходимо обеспечить постоянную работоспособность лифтов;
- необходимо обеспечить соблюдение законодательства об энергосбережении.
Не допускается использовать технические решения, оборудование, признанные в соответствии с требованиями законодательства энергонеэффективными, в том числе выведенными либо находящимися в процессе вывода из оборота;
- при возникновении аварии Подрядчик обязуется уведомить заказчика. Под аварией понимается разрушение сооружений или технических устройств лифтового хозяйства;
- при возникновении инцидента заказчик и Подрядчик составляют акт об инциденте и определяют виновного в его возникновении. Под инцидентом понимается отказ или повреждение технических устройств лифтового хозяйства, отклонение от режима технологического процесса, нарушение положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных технических документов, устанавливающих правила ведения работ с лифтовым хозяйством.
1.14. При осуществлении расследования причин аварии Подрядчик обязан выделить представителя для участия в комиссии по расследованию причин аварии. Подрядчик обязан представлять комиссии по техническому расследованию причин аварии всю информацию, необходимую указанной комиссии для осуществления своих полномочий. Необходимо обеспечить соответствие электрического оборудования лифтов Правилам устройства электроустановок.
1.15. Необходимо осуществлять осмотр лифтового оборудования со следующей периодичностью: ежемесячно, квартально, по полугодию, по году.
Техническое обслуживание должно обеспечивать восстановление работоспособности лифта и поддержание его эксплуатационных показателей.
1.16. Должность, фамилия, имя, отчество и подписи лиц, ответственных за организацию работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов и за его исправное состояние, а также дата и номер приказа (распоряжения) о назначении и закреплении за ними лифтов должны быть занесены в паспорт лифта.
1.17. При выполнении работ (оказании услуг) необходимо, в частности не допускать хранения в машинном и блочном помещениях каких-либо предметов, не относящихся к эксплуатации лифта.
1.18. Необходимо содержать двери машинных и блочных помещений лифтов постоянно надежно запертыми, а ключи от них хранить у дежурных диспетчеров (операторов) таким образом, чтобы их можно было получить в любое время.
1.19. В случае появления влаги в машинном или блочном помещениях, приямке или шахте лифта принимать немедленно меры по остановке эксплуатации лифта(ов) и направлению уведомления заказчику о необходимости проведения работ по удалению влаги и устранению причин, вызывающих эти явления.
1.20. Необходимо не допускать посторонних лиц, не связанных с выполнением работ, в машинное, блочное помещения или в шахту лифта. При необходимости такого посещения оно должно производиться только с ведома лица, ответственного за организацию работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов.
1.21. Необходимо хранить паспорта лифтов, вносить в них изменения согласно ГОСТ.
1.22. Необходимо обеспечить сохранность паспортов.
1.23. Необходимо обеспечить проведение массово-разъяснительной работы, распространение информационного материала по правилам пользования лифтом, бережного к нему отношения, привлекая в необходимых случаях к ответственности лиц, умышленно выводящих лифт из строя.
1.24. Необходимо вывесить на первом посадочном этаже или в кабинах лифтов правила пользования лифтом, а также номера телефонов, по которым следует звонить в случаях обнаружения неисправности лифта. Правила пользования лифтом предоставляются Подрядчиком и должны соответствовать следующим значениям: правила должны быть напечатаны на самоклеящейся бумаге и иметь размеры по высоте не менее двадцати пяти сантиметров, а по ширине не менее двадцати сантиметров, текст правил должен быть нанесен шрифтом высотой не менее полутора сантиметров с не менее чем одинарным межстрочным интервалом. Правила пользования лифта не должны содержать рекламы, за исключением логотипа и сведений о Подрядчике, при этом такая информация должна сопровождаться обязательным указанием, что именно Подрядчик осуществляет техническое обслуживания лифта.
1.25. Контролировать проведение технического обслуживания и ремонта лифтов работниками. При осуществлении смазочных мероприятий с применением машинного масла, во избежание непредсказуемых химических и механических реакций необходимо использовать одно и то же масло, не допуская использования смесей разных масел. Для выполнения работ следует применять масло, имеющее вязкость от девяносто до ста десяти квадратных миллиметров в секунду (при температуре плюс сорок градусов по Цельсию), температуру застывания не выше минус пятнадцати градусов по Цельсию, температуру вспышки не ниже плюс двухсот двадцати пяти градусов по Цельсию, отсутствие механических примесей. Масло должно быть новым (ранее не использоваться).
1.26. Необходимо обеспечить присутствие персонала при проведении плановых (внеплановых) проверок представителями Ростехнадзора.
1.27. В целях обеспечения содержания лифтов в исправном состоянии необходимо:
1) назначить лиц, ответственных за организацию работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов, закрепить за ними определенные лифты;
2) назначить электромехаников по техническому обслуживанию и ремонту лифтов и возложить ответственность за исправное состояние на электромехаников, за которыми закреплены конкретные лифты;
3) осуществлять выполнение графиков планово-предупредительных ремонтов лифтов;
4) организовать аттестацию лиц, ответственных за организацию работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов;
5) обеспечить обучение и периодическую проверку знаний электромехаников;
6) обеспечить ответственных лиц нормативной документацией и инструкциями по охране труда, а электромехаников - производственными инструкциями и инструкциями по технике безопасности при производстве работ;
7) обеспечить выполнение ответственными лицами требований нормативной документации, а электромеханиками - производственных инструкций;
8) обеспечить необходимым количеством операторов по диспетчерскому обслуживанию лифтов, подключенных к ЛДСС.
1.28. Обязанности по организации работ, контроля качества, обеспечению охраны труда и т.д. должны быть распределены между специалистами Подрядчика.
1.29. Руководители, специалисты и рабочие должны обладать соответствующей квалификацией и пройти проверку знаний правил, норм и инструкций по безопасности в установленном порядке.
1.30. Подрядчик должен иметь регламентирующий документ по организации работ при техническом обслуживании и ремонте лифтов, который предусматривает:
1) организацию работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов на участке;
2) организацию пуска остановившихся лифтов и освобождения пассажиров;
3) организацию аварийно-восстановительных работ на лифтах;
4) организацию других работ, связанных с обеспечением безопасных условий работы лифтов.
После разработки регламентирующий документ (экземпляр) передается заказчику.
1.31. Необходимо в установленных законодательством случаях обеспечить проведение периодического технического освидетельствования лифтов. Оценку соответствия в форме полного технического освидетельствования лифта осуществляют на основании договора между аккредитованной в установленном порядке испытательной лабораторией (центром) (третья сторона) и заказчиком.
1.32. Управление лифтом, переключения и иные операции на лифте, необходимые для проведения испытаний и измерений, осуществляет персонал Подрядчика.
1.33. Результаты периодического технического освидетельствования специалист аккредитованной испытательной лаборатории (центра) записывает в паспорт лифта и оформляет актом, который передается Подрядчику. Акт периодического технического освидетельствования хранят с паспортом.
1.34. Точность автоматической остановки кабины лифта, допускающего транспортировку людей при эксплуатационных режимах работы, должна быть в пределах нуля целых тридцати пяти тысячных метра.
1.35. В кабине лифта должна быть указана следующая информация:
а) грузоподъемность в кг;
б) вместимость (число человек);
в) фирма - изготовитель лифта;
г) заводской номер;
д) правила пользования лифтом;
е) название организации, которая обслуживает и номер телефона аварийно-диспетчерской службы.
В настоящее время указанные сведения размещены в виде табличек. В случае их повреждения необходимо их заменить.
9. Перечень лифтов, подлежащих обслуживанию на выполнение работ, оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту лифтов и лифтовой диспетчерской сигнализации и связи в жилых домах г. __________ Московской области (Приложение N 1 к техническому заданию).
10. Система управления и диспетчеризации АСУД-248.
Система управления и диспетчеризации АСУД-248.
Год ввода в эксплуатацию - 24.04.2007.
Характеристика ЛДСС:
- напряжение электроснабжения - 220 В;
- питание концентраторов - 60 В;
- напряжение сигнальных цепей - 60 В;
- количество жилых зданий, инженерное оборудование которых подключено к пульту АСУД-248 - 69;
- количество контролируемых лифтов - 237;
- количество контролируемых дверей машинных отделений - 152;
- количество ПГУ кабин лифтов - 237;
- количество ПГУ машинных помещений - 152.
Нормы
расхода материалов, быстроизнашивающихся деталей и запасных частей, применяемых при техническом обслуживании пассажирских лифтов, нормы расхода на 1 год (на лифт 2 остановки)
N п/п |
Наименование оборудования |
Единица измерения |
Средние норма расхода |
1 |
Амортизатор 0070310026 |
шт. |
0,2 |
2 |
Башмак 400А 030300К |
шт. |
0,5 |
3 |
Башмак ДК 0070310630 |
шт. |
0,1 |
4 |
Блок зажимов пластинчатых |
шт. |
0,38 |
5 |
Блок контроля (башмак контроля) 400А0303000 |
шт. |
0,3 |
6 |
Ветошь |
кг |
1,26 |
7 |
Вкладыш башмака ДШ |
шт. |
0,5 |
8 |
Вкладыш кабины 4010000001 |
шт. |
0,6 |
9 |
Вкладыш противовеса 0010300009 |
шт. |
0,7 |
10 |
Втулка |
шт. |
0,3 |
11 |
Втулка каретки 0810310134А |
шт. |
1,7 |
12 |
Втулка распорная 0411К330011 |
шт. |
0,04 |
13 |
Втулка упругая 0810310134А |
шт. |
0,5 |
14 |
Выключатель |
шт. |
0,4 |
15 |
Диоды |
шт. |
0,3 |
16 |
Звонок с кнопкой |
шт. |
0,03 |
17 |
Изолента х/б |
кг |
0,09 |
18 |
Канифоль |
кг |
0,05 |
19 |
Катушка электромагнита РПУ |
шт. |
0,04 |
20 |
Качалка |
шт. |
0,2 |
21 |
Керосин |
л |
1,47 |
22 |
Кнопка КО250В-УХЛЗ |
шт. |
0,05 |
23 |
Конденсаторы К-50 |
шт. |
0,4 |
24 |
Конденсаторы МБГ0 |
шт. |
0,8 |
25 |
Конденсаторы МБГ4 |
шт. |
0,2 |
26 |
Краска МА-15 Сурик |
кг |
0,2 |
27 |
Лампа сигнальная МН-26 |
шт. |
0,2 |
28 |
Лента ПХВ |
м |
0,07 |
29 |
Линолеум |
кв. м |
0,13 |
30 |
Манжета армированная 50 x 70 |
шт. |
0,75 |
31 |
Масло индустриальное |
л |
0,15 |
32 |
Масло редукторное |
л |
5,25 |
33 |
Микрофонная капсула |
шт. |
0,1 |
34 |
Олифа |
кг |
0,3 |
35 |
Ось 0070605037 |
шт. |
0,1 |
36 |
Ось тормоза |
шт. |
0,06 |
37 |
Палец 400А 0200007 |
шт. |
0,1 |
38 |
Палец рычага тормоза 0070605039 |
шт. |
0,001 |
39 |
Патрон |
шт. |
1,2 |
40 |
Плафон |
шт. |
0,2 |
41 |
Подшипник контрролика 80204 |
шт. |
0,26 |
42 |
Подшипник НУ 60205 |
шт. |
0,2 |
43 |
Подшипник ролика каретки 80202 (202) |
шт. |
0,13 |
44 |
Подшипник контрролика каретки 80204 |
шт. |
0,13 |
45 |
Подшипник ролика каретки ДК |
шт. |
0,1 |
46 |
Полукольцо амортизационное 400А0303005 |
шт. |
0,45 |
47 |
Предохранитель ПРС-6УЗП |
шт. |
0,5 |
48 |
Припой |
кг |
0,01 |
49 |
Провод ПВ-0,75 |
м |
4 |
50 |
Провод ПГВ-1,5 |
м |
3 |
51 |
Провод ПВ-2,5 |
м |
5 |
52 |
Профиль резиновый |
кг |
0,5 |
53 |
Пружина ДК |
шт. |
0,12 |
54 |
Пружина тормоза |
шт. |
0,06 |
55 |
Резистор |
шт. |
3,5 |
56 |
Ремень клиновой |
шт. |
1 |
57 |
Розетка штепсельная |
шт. |
0,03 |
58 |
Ролик замка 0070605253 |
шт. |
0,15 |
59 |
Ролик защелки |
шт. |
0,15 |
60 |
Ролик каретки |
шт. |
0,15 |
61 |
Ролик каретки ДК |
шт. |
0,35 |
62 |
Ролик каретки ДШ |
шт. |
0,15 |
63 |
Смазка Литол 24 |
кг |
0,49 |
64 |
Трубка ТЛВ 2 мм |
м |
2 |
65 |
Трубка ПХВ ТВ-40 |
кг |
1,3 |
66 |
Шкив эл. двигателя привода ДК |
шт. |
0,14 |
67 |
Шпилька 3662606240 |
шт. |
0,5 |
68 |
Шток реверса 372.03.10.016 |
шт. |
0,2 |
69 |
Шток электромагнита |
шт. |
0,1 |
70 |
Электролампа освещения шахты |
шт. |
0,5 |
71 |
Грунтовка ГФ-021 |
кг |
0,2 |
72 |
Гвозди строительные |
кг |
0,1 |
73 |
Винты с полукруглой головкой |
кг |
0,1 |
74 |
Шайбы оцинкованные |
кг |
0,1 |
75 |
Шурупы с полукруглой головкой латунные |
кг |
0,1 |
76 |
Выключатели автоматические |
шт. |
0,5 |
77 |
Масло для редуктора лебедки Mobilgear |
л |
4,5 |
78 |
Провода силовые с медными жилами |
м |
3 |
79 |
Кабели силовые с медными жилами |
м |
5 |
80 |
Кабель силовой с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией и оболочкой |
м |
2 |
81 |
Лампы светодиодные со встроенным устройством управления |
шт. |
1,1 |
82 |
Колодки клеммные |
шт. |
0,5 |
83 |
Реле универсальное промежуточное без розетки |
шт. |
1 |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 29 марта 2021 г. N 129-РВ "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.