Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
8. Приложение 4 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Программа
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам в рамках реализации основного мероприятия "Проведение комплексных кадастровых работ" Подпрограммы 1 "Повышение эффективности управления краевым имуществом"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 42.2 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - Закон о кадастровой деятельности), Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее в настоящем Порядке - Правила) и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в рамках реализации основного мероприятия 9 "Проведение комплексных кадастровых работ" подпрограммы 1 "Повышение эффективности управления краевым имуществом" (далее в настоящем Порядке - мероприятие).
2. Субсидии предоставляются из краевого бюджета местным бюджетам на финансирование выполнения комплексных кадастровых работ, предусмотренных Законом о кадастровой деятельности.
3. Субсидии из краевого бюджета предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края как получателя средств краевого бюджета (далее - Министерство) на цели, указанные в части 2 настоящего Порядка.
4. Критериями отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятия являются:
1) наличие утвержденных муниципальных программ, содержащих мероприятие по проведению комплексных кадастровых работ;
2) наличие в отношении объектов недвижимости, указанных в части 6 статьи 42.1 Закона о кадастровой деятельности, соответствующих документов в случаях, предусмотренных положениями статьи 42.1 Закона о кадастровой деятельности;
3) предоставление информации об общем количестве объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, в границах которых предлагается проведение комплексных кадастровых работ, а также о прогнозируемом количестве объектов, сведения о которых будут включены в карты-планы территорий, составленные по результатам комплексных кадастровых работ по форме, указанной в извещении Министерства о проведении конкурсного отбора органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае для получения субсидии (далее - Извещение).
5. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета местному бюджету между Министерством, до которого как получателя средств краевого бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение о предоставлении субсидии), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, и содержащего уровень софинансирования за счет средств краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета определяется в размере 99,9% от объема соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
7. Порядок определения общего объема средств краевого бюджета, ежегодно предусматриваемых на финансирование выполнения комплексных кадастровых работ, распределение этих средств между бюджетами муниципальных образований в Камчатском крае и порядок такого распределения устанавливается законом Камчатского края о краевом бюджете.
Распределение общего объема средств краевого бюджета, предусматриваемых на финансирование выполнения комплексных кадастровых работ, и средств, направленных в краевой бюджет в виде субсидий из федерального бюджета, указанных в части 2 статьи 42.2 Закона о кадастровой деятельности, между бюджетами муниципальных районов (муниципальных, городских округов) в Камчатском крае осуществляется по формуле:
Cj = С.общ х (Nj х УCi)/ (Nj x УСi), где
Cj - размер субсидии на финансирование выполнения комплексных кадастровых работ, предоставляемой бюджету j-го муниципального района (муниципального, городского округа) в Камчатском крае, тыс. рублей;
С.общ - распределяемый между бюджетами муниципальных районов (муниципальных, городских округов) в Камчатском крае общий объем субсидии на финансирование выполнения комплексных кадастровых работ, сформированный за счет средств краевого бюджета и средств, направленных в краевой бюджет в виде субсидий из федерального бюджета;
Nj - количество объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, определяемое органами местного самоуправления j-го муниципального района (муниципального, городского округа) в Камчатском крае;
УCi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета, предусмотренный пунктом 6 настоящего Порядка;
п - количество муниципальных районов (муниципальных, городских округов) в Камчатском крае, между бюджетами которых распределяется общий объем субсидии на финансирование выполнения комплексных кадастровых работ, представивших документы для предоставления субсидии и прошедших отбор.
8. Министерство размещает на своей странице на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет Извещение. В Извещении указываются перечень, формы, сроки представления документов органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае для получения субсидий, а также сроки рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
9. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидий между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае (далее - соглашение) в соответствии с типовыми формами соглашений, утвержденными Министерством финансов Камчатского края. Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
Соглашение о предоставлении субсидии из краевого бюджета местному бюджету за счет средств, поступивших в краевой бюджет в случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Камчатского края по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, должно соответствовать требованиям, установленным правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) представление органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае документов не в полном объеме, с нарушением сроков или не соответствующих установленной форме;
2) наличие в представленных органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае документах недостоверных сведений;
3) несоответствие муниципального образования в Камчатском крае критериям отбора муниципальных образований в Камчатском крае и условиям предоставления субсидий, установленным частями 4 и 5 настоящего Порядка.
11. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в установленном порядке на соответствующий лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае о перечислении субсидии, представляемой в Министерство по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края.
12. Для оценки эффективности использования субсидии применяется следующий результат исполнения расходного обязательства муниципального образования:
- количество объектов недвижимости, сведения о которых включены в карты-планы территорий, составленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ по состоянию на 1 января года следующего за отчетным, и представленные в органы кадастрового учета (в том числе объектов недвижимости, сведения о границах которых уточнены, установлены, по которым исправлены реестровые (кадастровые) ошибки в сведениях государственного кадастра недвижимости, а также образованных в ходе проведения комплексных кадастровых работ объектов недвижимости) (расположенных на территории Камчатского края).
13. Значения результатов использования субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения значений результатов использования субсидии, установленных в соглашении, и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений результатов использования субсидии, предусмотренных частью 13 настоящего Порядка.
15. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16. При невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, установленными Правилами.
17. Размер субсидии в текущем и (или) очередном финансовом году может быть сокращен, в случае если к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности.
18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий соглашений о предоставлении субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
<< Часть 7 Часть 7 |
Часть 9 >> Часть 9 |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 1 апреля 2021 г. N 116-П "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.