Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
приказом министерства экономики
Краснодарского края
от 27.08.2020 N 100
Изменения,
вносимые в приказ министерства экономики Краснодарского края от 30 сентября 2019 г. N 119 "Об утверждении учетной Политики министерства экономики Краснодарского края"
1. В приложении:
1) раздел 22 изложить в следующей редакции:
"22. Забалансовый учет
22.1. Учет на забалансовых счетах ведется в разрезе кодов вида финансового обеспечения (деятельности).
22.2. Все материальные ценности, а также иные активы и обязательства, учитываемые на забалансовых счетах, инвентаризируются в порядке и в сроки, установленные для объектов, учитываемых на балансе.
К имуществу, полученному в пользование, относятся объекты движимого и недвижимого имущества, полученные в безвозмездное пользование, а также объекты движимого и недвижимого имущества, полученные в возмездное пользование.
22.3. По каждому виду имущества, отражаемого на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование", обособленно показывается имущество казны.
22.4. Забалансовый счет 02 "Материальные ценности на хранении" предназначен для учета материальных ценностей, которые:
не соответствуют критериям активов; приняты на хранение;
получены до момента обращения в собственность государства и (или) передачи органу, осуществляющему в отношении указанного имущества полномочия собственника (в качестве дара, бесхозное имущество и т.п.);
непригодны для дальнейшего использования на основании решения комиссии по поступлению и выбытию активов о списании объекта с балансового учета (прекращении эксплуатации) до момента его демонтажа (утилизации, уничтожения).
Объект к забалансовому учету принимается на основании первичного документа, который подтверждает получение (принятие на хранение) имущества. Объект отражается по стоимости, указанной в документе передающей стороной (но стоимости, предусмотренной договором), а в случае одностороннего оформления акта - в условной оценке: один объект, один рубль.
Выбытие материальных ценностей с забалансового учета отражается по забалансовому счету 02 "Материальные ценности на хранении" на; основании оправдательных первичных учетных документов по стоимости, по которой они были приняты к забалансовому учету.
Аналитический учет материальных ценностей; принятых (принимаемых) на хранение, ведется в Карточке учета материальных ценностей в разрезе владельцев (заказчиков) по видам и местам храпения (нахождения).
22.5. На забалансовом счете 03 "Бланки строгой отчетности" учет ведется по группам:
бланки, у которых типографским способом отпечатаны серии и номера, имеющих степень защиты и специальные требования по их хранению, выдаче и уничтожению; бланки трудовых книжек и вкладышей к ним; бланки писем; удостоверения к наградам, медалям, почетным званиям.
Бланки строгой отчетности учитываются на забалансовом счете в разрезе ответственных за их хранение и (или) выдачу лиц, мест хранения в условной оценке: один бланк, один рубль.
22.6. Забалансовый счет 04 "Сомнительная задолженность" предназначен для учета сомнительной задолженности неплатежеспособных дебиторов с момента принятия комиссией по поступлению и выбытию активов Министерства решения о выбытии такой задолженности с балансового учета, в том числе при условии несоответствия задолженности критериям признания ее активом.
Учет списанной задолженности неплатежеспособных дебиторов осуществляется на забалансовом счете 04. "Сомнительная задолженность" в течение срока возможного возобновления согласно законодательству Российской Федерации процедуры взыскания задолженности, в том числе в случае изменения имущественного положения должников, либо до поступления в указанный срок в погашение задолженности неплатежеспособных дебиторов денежных средств, до исполнения (прекращения) задолженности иным, не противоречащим законодательству Российской Федерации, способом, но не более 5 (пяти) лет с момента отражения в бюджетном учете списания с балансового учета дебиторской задолженности неплатежеспособных дебиторов.
Списание сомнительной задолженности с забалансового учета осуществляется на основании решения комиссии по поступлению и выбытию активов Министерства о признании задолженности безнадежной к взысканию в случае наличия документов, подтверждающих прекращение обязательства смертью (ликвидацией) дебитора, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
22.7. На забалансовом счете 07 "Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры" учитываются призы, знамена, кубки, подарки, полученные в связи с протокольными мероприятиями, а также материальные ценности, приобретаемые в целях награждения (дарения), в том числе ценные подарки и сувениры. Призы, знамена, кубки учитываются на забалансовом счете в течение всего периода их нахождения в Министерстве. Награды, призы, кубки, в том числе переходящие, учитываются в условной оценке: один предмет, один рубль или учитываются по стоимости их приобретения.
Подарки, полученные в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, учитываются в условной оценке: одна штука - один рубль.
22.8. На забалансовом счете 10 "Обеспечение исполнения обязательств" учет ведется по видам обеспечений:
банковские гарантии;
поручительства;
22.9. На забалансовом счете 11 "Государственные и муниципальные гарантии" ведется учет сумм предоставленных государственных и муниципальных гарантий.
22.10. Аналитический учет по счетам 17 "Поступления денежных средств" и 18 "Выбытия денежных средств" ведется в Многографной карточке (ф. 0504054).
22.11. Аналитический учет невыясненных поступлений в бюджет прошлых лет ведется на счете 19 "Невыясненные поступления прошлых лет" в разрезе каждого плательщика, от которого поступили соответствующие средства.
22.12. На забалансовый счет 20 "Задолженность, невостребованная кредиторами" не востребованная кредитором задолженность принимается по результатам инвентаризации и на основании:
инвентаризационной описи расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (ф. 0504089);
докладной записки о выявлении кредиторской задолженности, не востребованной кредиторами.
Списание задолженности с забалансового учета осуществляется по итогам инвентаризации на основании решения инвентаризационной комиссии.
22.13. Счет 21 "Основные средства в эксплуатации", предназначен для учета объектов основных средств стоимостью до 10 000 рублей включительно, за исключением объектов библиотечного фонда и объектов недвижимого имущества в целях обеспечения надлежащего контроля за их движением.
Принятие к учету объектов основных средств осуществляется на основании первичного документа, подтверждающего ввод (передачу) объекта в эксплуатацию по балансовой стоимости объекта.
22.14. Аналитический учет ведется в Карточке количественно-суммового учета материальных ценностей.
22.15. Аналитический учет по счету 22 "Материальные ценности, полученные по централизованному снабжению" предназначен для учета полученных от поставщика материальных ценностей до момента получения грузополучателем извещения (ф. 0504805) (подтверждения заказчиком централизованной закупки исполнения поставки по централизованному снабжению, в том числе на основании оформленного грузополучателем Извещения (ф. 0504805) и копий документов поставщика на отправленные ценности.
22.16. Счет 26 "Имущество, переданное в безвозмездное пользование" предназначен для учета данных об объектах аренды на льготных условиях, а также о предоставленном (переданном) в безвозмездное пользование без закрепления права оперативного управления, в том числе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, имуществе, для обеспечения надлежащего контроля за его сохранностью, целевым использованием и движением.
Аналитический учет по счету ведется в Карточке количественно-суммового учета материальных ценностей в разрезе пользователей имущества, мест его нахождения, по видам имущества в структуре групп, предусмотренных Инструкцией N 157н, его количеству и стоимости.
22.17. Счет 31 "Акции по номинальной стоимости" предназначен для учета акции по номинальной стоимости органом, осуществляющим полномочия акционера (иным органом).
Принятие к забалансовому учету акций осуществляется на основании первичных учетных документов по номинальной стоимости.
Выбытие акций отражается на основании первичных учетных документов в соответствии с решением уполномоченного органа.
Аналитический учет по счету ведется в реестре учета ценных бумаг по количеству, эмитенту и с указанием реестрового номера, присвоенного в реестре федерального имущества.
22.18. На забалансовом счете 40 "Финансовые активы в управляющих компаниях" учет ведется по группам активов:
ценные бумаги, кроме акций;
акции и иные формы участия в капитале.
Выбытие инвентарных объектов основных средств, в том числе объектов движимого имущества стоимостью до 10 000 руб. включительно, учитываемых на забалансовом учете, оформляется соответствующим актом о списании (ф. ф. 0504104, 0504105, 0504143).";
2) дополнить разделом 23 следующего содержания:
"23. Порядок организации и обеспечения (осуществления) внутреннего контроля
23.1. Внутренний контроль направлен:
на установление соответствия проводимых финансово-хозяйственных операций требованиям нормативных правовых актов и настоящей учетной политикой;
повышение уровня ведения учета, составления отчетности;
исключение ошибок и нарушений норм законодательства Российской Федерации в части ведения учета и составления отчетности;
повышение результативности использования финансовых средств и имущества.
23.2. Целями внутреннего контроля являются: подтверждение достоверности данных учета и отчетности;
обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов и иных актов, регулирующих финансово-хозяйственную деятельность министерства.
23.4. Основными задачами внутреннего контроля являются: оперативное выявление, устранение и пресечение нарушений норм законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих ведение учета, составление отчетности;
оперативное выявление и пресечение действий должностных лиц, негативно влияющих на эффективность использования финансовых средств и имущества;
повышение экономности и результативности использования финансовых средств и имущества путем принятия и реализации решений по результатам внутреннего финансового контроля.
23.5. Объектами внутреннего контроля являются: плановые (прогнозные) документы;
государственные контракты (договоры) на приобретение товаров (работ, услуг);
первичные учетные документы и регистры учета; хозяйственные операции, отраженные в учете; бюджетная, налоговая, статистическая и иная отчетность.
23.6. Внутренний контроль осуществляется непрерывно руководителями структурных подразделений министерства, иными должностными лицами, организующими, выполняющими, обеспечивающими соблюдение внутренних процедур по ведению учета, составлению отчетности.
23.7. Внутренний контроль осуществляется в следующих видах: предварительный контроль - комплекс процедур и мероприятий, направленных на предотвращение возможных ошибочных и (или) незаконных действий до совершения финансово-хозяйственной операции (ряда финансово-хозяйственных операций);
текущий контроль - комплекс процедур и мероприятий, направленных на предотвращение ошибочных и (или) незаконных действий в процессе совершения финансово-хозяйственной операции (ряда финансово-хозяйственных операций);
последующий контроль - комплекс процедур и мероприятий, направленных на выявление ошибочных и (или) незаконных действий и недостатков после совершения финансово-хозяйственной операции (ряда финансово-хозяйственных операций) и предотвращение, ликвидацию последствий таких действий.
23.8. Предварительный контроль осуществляют должностные лица министерства (руководители структурных подразделений, иные сотрудники министерства) в соответствии с должностными (функциональными) обязанностями в процессе финансово-хозяйственной деятельности министерства.
К мероприятиям предварительного контроля относятся: проверка документов до совершения хозяйственных операций в соответствии с правилами и графиком документооборота;
контроль за принятием обязательств;
проверка законности и экономической целесообразности проектов заключаемых государственных контрактов (договоров);
проверка бюджетной, финансовой, статистической, налоговой и другой отчетности до утверждения или подписания.
23.9. Текущий контроль на постоянной основе осуществляется отделом бюджетного учета.
К мероприятиям текущего контроля относятся:
проверка расходных денежных документов (расчетно-платежных ведомостей, заявок на кассовый расход, счетов и т.п.) до их оплаты. Фактом прохождения контроля является разрешение (санкционирование) принять документы к оплате;
проверка полноты оприходования полученных наличных денежных средств;
контроль за взысканием дебиторской и погашением кредиторской задолженности;
сверка данных аналитического учета с данными синтетического учета.
23.10. Последующий контроль осуществляется отделом бюджетного учета и проводится по итогам совершения хозяйственных операций.
К мероприятиям последующего контроля относятся:
проверка первичных документов после совершения финансово-хозяйственных операций на соблюдение правил и графика документооборота;
проверка достоверности отражения финансово-хозяйственных операций в учете и отчетности;
проверка результатов финансово-хозяйственной деятельности;
проверка результатов инвентаризации имущества и обязательств;
проверка участков бухгалтерского учета на предмет соблюдения сотрудниками министерства требований норм законодательства Российской Федерации в области учета в отношении завершенных операций финансово-хозяйственной деятельности;
документальные проверки завершенных операций финансово-хозяйственной деятельности.".
2. Приложение 2 к учетной политики министерства экономики Краснодарского края изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к учетной политики
министерства экономики
Краснодарского края
Рабочий план
счетов бюджетного учета
Номер счета |
Наименование счета |
1 |
2 |
1. Нефинансовые активы | |
1 101 12 000 |
Нежилые помещения (здания и сооружения) - недвижимое имущество учреждения |
1 101 13 000 |
Инвестиционная недвижимость - недвижимое имущество учреждения |
1 101 34 000 |
Машины и оборудование - иное движимое имущество учреждения |
1 101 36 000 |
Инвентарь производственный и хозяйственный - иное движимое имущество учреждения |
1 101 38 000 |
Прочие основные средства - иное движимое имущество учреждения |
1 102 30 000 |
Нематериальные активы - иное движимое имущество учреждения |
1 104 12 000 |
Амортизация нежилых помещений (зданий и сооружений) - недвижимого имущества учреждения |
1 104 34 000 |
Амортизация машин и оборудования - иного движимого Имущества учреждения |
1 104 35 000 |
Амортизация транспортных средств - иного движимого имущества учреждения |
1 104 36 000 |
Амортизация инвентаря производственного и хозяйственного - иного движимого имущества учреждения |
1 104 38 000 |
Амортизация прочих основных средств - иного движимого имущества учреждения |
1 104 39 000 |
Амортизация нематериальных активов - иного движимого имущества учреждения |
1 104 52 000 |
Амортизация движимого имущества в составе имущества казны |
1 104 54 000 |
Амортизация нематериальных активов в составе имущества казны |
1 105 30 000 |
Материальные запасы - иное движимое имущество учреждения |
1 105 36 000 |
Прочие материальные запасы - иное движимое имущество учреждения |
1 106 31 000 |
Вложения в основные средства - иное движимое имущество учреждения |
1 106 32 000 |
Вложения в нематериальные активы - иное движимое имущество учреждения |
1 106 34 000 |
Вложения в материальные запасы - иное движимое имущество учреждения |
1 108 52 000 |
Движимое имущество, составляющее казну |
1 108 56 000 |
Материальные запасы, составляющие казну |
1 111 40 000 |
Права пользования нефинансовыми активами |
1 111 41 000 |
Права пользования жилыми помещениями |
1 111 42 000 |
Права пользования нежилыми помещениями (зданиями и сооружениями) |
1 111 44 000 |
Права пользования машинами и оборудованием |
1 111 46 000 |
Права пользования инвентарем производственным и хозяйственным |
1 114 12 000 |
Обесценение нежилых помещений (зданий и сооружений) - недвижимого имущества учреждения |
1 114 32 000 |
Обесценение нежилых помещений (зданий и сооружений) - иного движимого имущества |
1 114 34 000 |
Обесценение машин и оборудования - иного движимого имущества учреждения |
1 114 36 000 |
Обесценение инвентаря производственного и хозяйственного - иного движимого имущества учреждения |
1 114 38 000 |
Обесценение прочих основных средств - иного движимого имущества учреждения |
1 114 39 000 |
Обесценение нематериальных активов - иного движимого имущества учреждения |
2. Финансовые активы | |
1 201 11 000 |
Денежные средства учреждения на лицевых счетах в органе казначейства |
1 201 34 000 |
Касса |
1 201 35 000 |
Денежные документы |
1 204 31 000 |
Акции |
1 204 33 000 |
Участие в государственных (муниципальных) учреждениях |
1 205 11 000 |
Расчеты с плательщиками налогов |
1 205 41 000 |
Расчеты по доходам от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках |
1 205 44 000 |
Расчеты по доходам от возмещения ущерба имуществу (за исключением страховых возмещений) |
1 205 45 000 |
Расчеты по доходам от прочих сумм принудительного изъятия |
1 205 51 000 |
Расчеты по безвозмездным поступлениям текущего характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
1 205 55 000 |
Расчеты по поступлениям текущего характера от иных резидентов (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора) |
1 205 81 000 |
Расчеты по невыясненным поступлениям |
1 205 89 000 |
Расчеты по иным доходам |
1 206 10 000 |
Расчеты по авансам по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда |
1 206 11 000 |
Расчеты по заработной плате |
1 206 12 000 |
Расчеты по авансам по прочим несоциальным выплатам персоналу в денежной форме |
1 206 13 000 |
Расчеты по авансам по начислениям на выплаты по оплате труда |
1 206 21 000 |
Расчеты по авансам по услугам связи |
1 206 25 000 |
Расчеты по авансам по работам, услугам по содержанию имущества |
1 206 26 000 |
Расчеты по авансам по прочим работам, услугам |
1 206 31 000 |
Расчеты по авансам по приобретению основных средств |
1 206 32 000 |
Расчеты по авансам по приобретению нематериальных активов |
1 206 34 000 |
Расчеты по авансам по приобретению материальных запасов |
1 206 41 000 |
Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям текущего характера государственным (муниципальным) бюджетным и автономным учреждениям |
1 206 42 000 |
Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям текущего характера финансовым организациям государственного сектора на производство |
1 206 51 000 |
Расчеты по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
1 206 66 000 |
Расчеты по авансам по социальным пособиям и компенсации персоналу в денежной форме |
1 206 96 000 |
Расчеты по авансам по оплате иных выплат текущего характера физическим лицам |
1 208 12 000 |
Расчеты с подотчетными лицами по прочим несоциальным выплатам персоналу в денежной форме |
1 208 21 000 |
Расчеты с подотчетными лицами по оплате услуг связи |
1 208 22 000 |
Расчеты с подотчетными лицами по оплате транспортных услуг |
1 208 25 000 |
Расчеты с подотчетными лицами по оплате работ, услуг по содержанию имущества |
1 208 26 000 |
Расчеты с подотчетными лицами по оплате прочих работ, услуг |
1 208 31 000 |
Расчеты с подотчетными лицами по приобретению основных средств |
1 208 32 000 |
Расчеты с подотчетными лицами по приобретению нематериальных активов |
1 208 34 000 |
Расчеты с подотчетными лицами по приобретению материальных запасов |
1 208 91 000 |
Расчеты с подотчетными лицами по оплате пошлин и сборов |
1 208 93 000 |
Расчеты с подотчетными лицами по оплате штрафов за нарушение условий контрактов (договоров) |
1 208 94 000 |
Расчеты с подотчетными лицами по оплате штрафных санкций по долговым обязательствам |
1 208 95 000 |
Расчеты с подотчетными лицами по оплате других экономических санкций |
1 208 96 000 |
Расчеты с подотчетными лицами по оплате иных выплат текущего характера физическим лицам |
1 209 34 000 |
Расчеты по доходам от компенсации затрат |
1 209 36 000 |
Расчеты по доходам бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1 209 41 000 |
Расчеты по доходам от штрафных санкций за нарушение условий контрактов (договоров) |
1 209 43 000 |
Расчеты по доходам от страховых возмещений |
1 209 44 000 |
Расчеты по доходам от возмещения ущерба имуществу (за исключением страховых возмещений) |
1 209 45 000 |
Расчеты по доходам от прочих сумм принудительного изъятия |
1 209 71 000 |
Расчеты по ущербу основным средствам |
1 209 72 000 |
Расчеты по ущербу нематериальным активам |
1 209 74 000 |
Расчеты по ущербу материальных запасов |
1 209 81 000 |
Расчеты по недостачам денежных средств |
1 209 82 000 |
Расчеты по недостачам иных финансовых активов |
1 209 89 000 |
Расчеты по иным доходам |
1 210 02 000 |
Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет |
1 210 82 000 |
Расчеты с финансовым органом по уточнению невыясненных поступлений в бюджет года, предшествующего отчетному |
1 210 92 000 |
Расчеты с финансовым органом по уточнению невыясненных поступлений в бюджет прошлых лет |
1 210 03 000 |
Расчеты с финансовым органом по наличным денежным |
|
средствам |
3. Обязательства | |
1 302 11 000 |
Расчеты по заработной плате |
1 302 12 000 |
Расчеты по прочим несоциальным выплатам персоналу в денежной форме |
1 302 13 000 |
Расчеты по начислениям на выплаты по оплате труда |
1 302 21 000 |
Расчеты по услугам связи |
1 302 22 000 |
Расчеты по транспортным услугам |
1 302 23 000 |
Расчеты по коммунальным услугам |
1 302 24 000 |
Расчеты по арендной плате за пользование имуществом |
1 302 25 000 |
Расчеты по работам, услугам по содержанию имущества |
1 302 26 000 |
Расчеты по прочим работам, услугам |
1 302 31 000 |
Расчеты по приобретению основных средств |
1 302 32 000 |
Расчеты по приобретению нематериальных активов |
1 302 34 000 |
Расчеты по приобретению материальных запасов |
1 302 41 000 |
Расчеты по безвозмездным перечислениям текущего характера государственным (муниципальным) бюджетным И автономным учреждениям |
1 302 51 000 |
Расчеты по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
1 302 62 000 |
Расчеты по пособиям по социальной помощи населению в денежной форме |
1 302 93 000 |
Расчеты по штрафам за нарушение условий контрактов (договоров) |
1 302 95 000 |
Расчеты по другим экономическим санкциям |
1 302 96 000 |
Расчеты по иным выплатам текущего характера физическим лицам |
1 303 01 000 |
Расчеты по налогу на доходы физических лиц |
1 303 02 000 |
Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством |
1 303 05 000 |
Расчеты по прочим платежам в бюджет |
1 303 06 000 |
Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
1 303 07 000 |
Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный ФОМС |
1 303 08 000 |
Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в территориальный ФОМС |
1 303 10 000 |
Расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии |
1 303 11 000 |
Расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату накопительной части трудовой пенсии |
1 303 12 000 |
Расчеты по налогу на имущество организаций |
1 303 13 000 |
Расчеты по земельному налогу |
1 304 01 000 |
Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение |
1 304 03 000 |
Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда |
1 304 04 000 |
Внутриведомственные расчеты |
1 304 05 000 |
Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом |
4. Финансовый результат | |
1 401 10 000 |
Доходы текущего финансового года |
1 401 20 000 |
Расходы текущего финансового года |
1 401 30 000 |
Финансовый результат прошлых отчетных периодов |
1 401 40 000 |
Доходы будущих периодов |
1 401 50 000 |
Расходы будущих периодов |
1 401 60 000 |
Резервы предстоящих расходов |
5. Санкционирование расходов бюджетов | |
1 501 11 000 |
Доведенные лимиты бюджетных обязательств |
1 501 12 000 |
Лимиты бюджетных обязательств к распределению |
1 501 13 000 |
Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств |
1 501 20 000 |
Лимиты бюджетных обязательств очередного года |
1 501 21 000 |
Доведенные лимиты бюджетных обязательств |
1 501 22 000 |
Лимиты бюджетных обязательств к распределению |
1 501 23 000 |
Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств |
1 501 31 000 |
Доведенные лимиты бюджетных обязательств |
1 501 32 000 |
Лимиты бюджетных обязательств к распределению |
1 501 33 000 |
Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств |
1 501 41 000 |
Доведенные лимиты бюджетных обязательств |
1 501 42 000 |
Лимиты бюджетных обязательств к распределению |
1 501 43 000 |
Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств |
1 502 11 000 |
Принятые обязательства на текущий финансовый год |
1 502 12 000 |
Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год |
1 502 17 000 |
Принимаемые обязательства на текущий финансовый год |
1 502 19 000 |
Отложенные обязательства текущего финансового года |
1 502 21 000 |
Принятые обязательства на первый год, следующий за текущим (на очередной финансовый год) |
1 502 22 000 |
Принятые денежные обязательства на первый год, следующий за текущим (на очередной финансовый год) |
1 502 27 000 |
Принимаемые обязательства на первый год, следующий за текущим (на очередной финансовый год) |
1 502 29 000 |
Отложенные обязательства первого года, следующего за текущим (очередного финансового года) |
1 502 31 000 |
Принятые обязательства на второй год, следующий за текущим (на первый год, следующий за очередным) |
1 502 32 000 |
Принятые денежные обязательства на второй год, следующий за текущим (на первый год, следующий за очередным) |
1 502 37 000 |
Принимаемые обязательства на второй год, следующий за текущим (на первый год, следующий за очередным) |
1 502 39 000 |
Отложенные обязательства второго года, следующего за текущим (первого года, следующего за очередным) |
1 503 11 000 |
Доведенные бюджетные ассигнования |
1 503 12 000 |
Бюджетные ассигнования к распределению |
1 503 13 000 |
Бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств и администраторов выплат по источникам |
1 503 21 000 |
Доведенные бюджетные ассигнования |
1 503 22 000 |
Бюджетные ассигнования к распределению |
1 503 23 000 |
Бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств и администраторов выплат по источникам |
1 503 31 000 |
Доведенные бюджетные ассигнования |
1 503 32 000 |
Бюджетные ассигнования к распределению |
1 503 33 000 |
Бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств и администраторов выплат по источникам |
1 503 41 000 |
Доведенные бюджетные ассигнования |
1 503 42 000 |
Бюджетные ассигнования к распределению |
1 503 43 000 |
Бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств и администраторов выплат по источникам |
1 504 11 000 |
Сметные (плановые, прогнозные) назначения по доходам (поступлениям) |
1 507 10 000 |
Утвержденный объем финансового обеспечения на текущий финансовый год |
6. Забалансовые счета | |
01 |
Имущество, полученное в пользование |
02 |
Материальные ценности на хранении |
03 |
Бланки строгой отчетности |
04 |
Сомнительная задолженность |
05 |
Материальные ценности, оплаченные по централизованному снабжению |
07 |
Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры |
08 |
Путевки неоплаченные |
09 |
Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных |
10 |
Обеспечение исполнения обязательств |
12 |
Спецоборудование для выполнения научно-исследовательских работ по договорам с заказчиками |
13 |
Экспериментальные устройства |
17 |
Поступления денежных средств на счета учреждения |
18 |
Выбытия денежных средств со счетов учреждения |
20 |
Задолженность, невостребованная кредиторами |
21 |
Основные средства в эксплуатации |
22 |
Материальные ценности, полученные по централизованному снабжению |
23 |
Периодические издания для пользования |
24 |
Нефинансовые активы, переданные в доверительное управление |
25 |
Имущество, переданное в возмездное пользование (аренду) |
26 |
Имущество, переданное в безвозмездное пользование |
27 |
Материальные ценности, выданные в личное пользование работникам (сотрудникам) |
30 |
Расчеты по исполнению денежных обязательств через третьих лиц |
31 |
Акции по номинальной стоимости |
40 |
Активы в управляющих компаниях |
42 |
Бюджетные инвестиции, реализуемые организациями |
Начальник отдела бюджетного учета |
Н.Ю. Ковалева |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства экономики Краснодарского края от 27 августа 2020 г. N 100 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.