Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Распределение
функций и полномочий между сотрудниками контрактной службы Министерства здравоохранения Республики Мордовия
(утв. приказом Министерства здравоохранения Республики Мордовия от 29 марта 2021 г. N 362)
1. Руководитель контрактной службы:
1.1. распределяет функциональные обязанности между сотрудниками контрактной службы Министерства здравоохранения Республики Мордовия (далее - контрактная служба, Министерство);
1.2. осуществляет руководство деятельностью контрактной службы;
1.3. осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
2. Сотрудники структурного подразделения, входящие в состав контрактной службы, заявляющие потребность в закупке товара, работы, услуги (инициатор закупки):
2.1. анализируют потребность в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год;
2.2. при наличии потребности в закупке товаров, работ, услуг разрабатывают и направляют в отдел бухгалтерского учета и контрольно-надзорной деятельности предложения в план-график (с указанием наименования, объема закупки, начальной (максимальной) цены товара, работы, услуги, размера аванса, этапов оплаты (если предусмотрено), сроков осуществления закупки, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, способа закупки, а также дополнительных требований к участникам закупки и обоснованием таких требований, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений в план-график;
2.3. определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика;
2.4. представляют предложения по выбору способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.5. на этапе подготовки к определению поставщика (подрядчика, исполнителя) представляют уточнения обоснования начальной (максимальной) цены контракта для ее обоснования в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами документации о закупке;
2.6. уточняют в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2.7. осуществляют подготовку документации о закупках (за исключением проектов контрактов), описания объекта закупки;
2.8. обосновывают в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта, при котором в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ требуется документальное оформление отчета;
2.9. обеспечивают заключение контракта;
2.10. направляют в отдел бухгалтерского учета и контрольно-надзорной деятельности информацию и документы, подлежащие включению в реестр контрактов в соответствии со ст. 103 Федерального закона N 44-ФЗ (документы и информация направляются в течение 5 дней со дня соответственно изменения контракта (исполнения (расторжения) контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг, предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с условиями контракта информации о договорах с соисполнителями, субподрядчиками, являющимися субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями);
2.11. обеспечивают приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
2.12. обеспечивают создание приемочных комиссий не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
2.13. организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, участвуют в привлечении экспертов, экспертных организаций;
2.14. подготавливают документы о приемке результатов как отдельного этапа исполнения контракта, так и в целом поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, незамедлительно направляет подписанные документы о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги в отдел бухгалтерского учета и контрольно-надзорной деятельности;
2.15. представляют в отдел бухгалтерского учета и контрольно-надзорной деятельности сведения и документы для оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
2.16. взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, информируют начальника юридического отдела, входящего в контрактную службу, о нарушении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений);
2.17. представляют в отдел бухгалтерского учета и контрольно-надзорной деятельности сведения и документы для оформления отчета, содержащего информацию об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта в ходе его исполнения;
2.18. осуществляют подготовку извещений об осуществлении закупок, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
2.19. оформляют отчет, размещаемый в единой информационной системе, содержащий информацию об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта в ходе его исполнения;
2.20. в целях ведения реестра контрактов формируют информацию для включения в реестр контрактов в соответствии со ст. 103 Федерального закона N 44-ФЗ;
2.21. составляют отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций для его размещения в единой информационной системе до 1 апреля года, следующего за отчетным годом;
2.22. организуют включение в реестр контрактов, информации о контрактах, заключенных Министерством.
3. Сотрудники отдела бухгалтерского учета и контрольно-надзорной деятельности, входящие в состав контрактной службы:
3.1. участвуют в согласовании плана-графика и внесении изменений в план-график в части его финансового обеспечения;
3.2. организуют оплату поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3.3. организуют возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок или обеспечения исполнения контракта на основании информации, представленной инициатором закупки;
3.4. осуществляют подготовку отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта.
4. Начальник юридического отдела, входящий в состав контрактной службы:
4.1. участвует во взаимодействии с поставщиком (подрядчиком. исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяют меры ответственности, в том числе направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, участвуют в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
4.2. представляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности сведения и документы о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
4.3 участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе N 44-ФЗ, и участвуют в подготовке материалов для осуществления претензионной работы;
4.4. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Министерства от исполнения контракта;
4.5. осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона N 44-ФЗ;
4.6. информирует, в случае отказа Министерства в принятии банковской гарантии, об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
4.7. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информацию об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
4.8. применение мер ответственности, в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (совместно с инициатором закупки и начальником отдела бухгалтерского учета и контрольно-надзорной деятельности).
Схематичное распределение
функциональных обязанностей между сотрудниками контрактной службы Министерства здравоохранения, Республики Мордовия
N |
Наименование мероприятия |
Функции и полномочия контрактной службы |
Ответственные сотрудники контрактной службы |
|
1. |
Планирование закупок |
разработка плана-графика |
Н.М. Слышова Д.В. Тимаев |
|
подготовка изменений в план-график |
Н.М. Слышова Д.В. Тимаев |
|||
размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенные в него изменения |
Н.М. Слышова Д.В. Тимаев |
|||
организация согласования плана-графика, изменений в план-график, в части его финансового обеспечения |
Н.М. Слышова Д.В. Тимаев Е.Г. Чумакова |
|||
Организация утверждения плана-графика |
Н.М. Слышова Д.В. Тимаев |
|||
обеспечение предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта
обеспечение осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
установление требования о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
Н.М. Слышова Д.В. Тимаев С.В. Саушев (инициатор закупки)
Н.М. Слышова Д.В. Тимаев С.В. Саушев (инициатор закупки)
Н.М. Слышова Д.В. Тимаев С.В. Саушев (инициатор закупки) |
|||
2 |
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя), исполнение, изменение, расторжение контракта |
выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Н.М. Слышова Д.В. Тимаев С.В. Саушев (инициатор закупки) |
|
формирование заявки на размещение заказа (содержащей техническое задание (описание объекта закупки и условий исполнения контракта), обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект контракта) |
Н.М. Слышова Д.В. Тимаев С.В. Саушев И.А. Торопова (инициатор закупки) |
|||
обеспечение заключения контракта |
Н.М. Слышова Д.В. Тимаев С.В. Саушев (инициатор закупки) |
|||
подготовка и направление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке |
инициатор закупки совместно с начальником юридического отдела, входящий в состав контрактной службы |
|||
обеспечение проверки соответствия требованиям, установленным ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закона N 44-ФЗ) |
инициатор закупки, комиссия по осуществлению закупки |
|||
обеспечение приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги |
Н.М. Слышова Д.В. Тимаев С.В. Саушев (инициатор закупки) |
|||
организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок и/или обеспечения исполнения контракта |
Е.Г. Чумакова начальник отдела бухгалтерского учета и контрольно-надзорной деятельности |
|||
применение мер ответственности в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом |
Начальник юридического отдела, входящий в контрактную службу |
|||
|
|
направление сведений о заключенном контракте в УФК по Республике Мордовия (ст. 103 Федерального закона N 44-ФЗ) |
Н.М. Слышова Д.В. Тимаев С.В. Саушев (инициатор закупки) |
|
|
|
включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов: инициатор закупки в течение 1 рабочего дня передает в юридический отдел информацию об участнике закупки, уклонившимся от заключения контракта начальник юридического отдела в течение 1 рабочего дня направляет информацию и документы, свидетельствующие об уклонении победителя от заключения контракта, для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
инициатор закупки, начальник юридического отдела, входящий в контрактную службу |
|
|
|
проверка банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона N 44-ФЗ |
начальник юридического отдела, входящий в контрактную службу |
|
|
|
информирование в случае отказа Министерства в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа |
начальник юридического отдела, входящий в контрактную службу |
|
|
|
обеспечение приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта |
Н.М. Слышова Д.В. Тимаев С.В. Саушев (инициатор закупки) |
|
|
|
обоснование в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (поставщика, исполнителя), а также цены контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта |
Н.М. Слышова Д.В. Тимаев С.В. Саушев (инициатор закупки) |
|
|
|
применение мер ответственности, в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта |
начальник юридического отдела, входящий в контрактную службу, инициатор закупки, Е.Г. Чумакова |
|
|
|
направление в УФК по Республике Мордовия (для включения в реестр контрактов) документов и информации: информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены; информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций); информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения; документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги; иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов |
Н.М. Слышова Д.В. Тимаев С.В. Саушев (инициатор закупки) |
|
3 |
Иные мероприятия |
обеспечение осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем 15% совокупного годового объема закупок |
инициатор закупки |
|
составление и размещение в единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
инициатор закупки |
|||
обеспечение соблюдения лимита закупок у единственного поставщика в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ |
инициатор закупки |
|||
формирование совокупного годового объема закупок |
инициатор закупки |
|||
подготовка и размещение отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
инициатор закупки |
|||
ведение реестра закупок малого объема осуществленных по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, который должен содержать краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг, наименование и местонахождение поставщика (подрядчика, исполнителя), цену и дату закупки. |
инициатор закупки |
|||
подготовка и размещение отчета, содержащего информацию об исполнении контракта |
инициатор закупки |
|||
консультационное обеспечение и организация доступа в личный кабинет единой информационной системы с рабочего места (компьютера), содействие инициатору закупки при направлении сведений о заключенном контракте, о его изменении, исполнении, размещении плана-графика, в том числе по работе с программным комплексом "Web - Торги-КС" |
С.В. Саушев, инициатор закупки |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.