Настоящий приказ опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) с датой принятия от 26 апреля 2021 г.
В целях приведения нормативных правовых актов управления социальной защиты и семейной политики области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "присвоение звания "Ветеран труда" и выдача удостоверения ветерана", утверждённый приказом управления социальной защиты и семейной политики области от 22.06.2020 N 83 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "присвоение звания "Ветеран труда" и выдача удостоверения ветерана", следующие изменения:
1.1. в разделе 2:
пункт 2.2.5 подраздела 2.2 дополнить абзацем следующего содержания: "управлением Федеральной налоговой службы по Тамбовской области.";
абзац четвертый подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"трудовая книжка для подтверждения трудового стажа до 01.01.2020 (военный билет при необходимости);";
абзац шестой подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"документы, подтверждающие основание изменений персональных данных, в случае их расхождения в документе, удостоверяющем личность, с иными представленными документами:
копия свидетельства о перемене имени и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (если свидетельство о перемене имени выдано компетентным органом иностранного государства);
копия свидетельства о заключении брака и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (если свидетельство о заключении брака выдано компетентным органом иностранного государства);
копия свидетельства о расторжении брака и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (если свидетельство о расторжении брака выдано компетентным органом иностранного государства);";
абзацы седьмой-восьмой подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1 считать соответственно абзацами десятым и одиннадцатым;
абзац четвертый подпункта 2.6.1.2 пункта 2.6.1 после слов "трудовая книжка" дополнить словами "для подтверждения трудового стажа до 01.01.2020";
абзац пятый подпункта 2.6.1.2 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"документы, подтверждающие основание изменений персональных данных, в случае их расхождения в документе, удостоверяющем личность, с иными представленными документами:
копия свидетельства о перемене имени и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (если свидетельство о перемене имени выдано компетентным органом иностранного государства);
копия свидетельства о заключении брака и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (если свидетельство о заключении брака выдано компетентным органом иностранного государства);
копия свидетельства о расторжении брака и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (если свидетельство о расторжении брака выдано компетентным органом иностранного государства);";
абзац пятый подпункта 2.6.1.2 пункта 2.6.1 считать соответственно абзацем девятым;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "абзац пятый подпункта 2.6.1.2 пункта 2.6.1" следует читать "абзац шестой подпункта 2.6.1.2 пункта 2.6.1"
пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе представить:
сведения Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области о страховом номере индивидуального лицевого счета, сведения из лицевого счета о периодах, за которые были осуществлены перечисления в Пенсионный фонд Российской Федерации;
сведения о трудовой деятельности в форме электронного документа; справки, выданные органами государственной власти и уполномоченными организациями, на основании архивных данных о стаже работы в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 год;
документы, подтверждающие основание изменений персональных данных, в случае их расхождения в документе, удостоверяющем личность, с иными представленными документами:
сведения о перемене имени (за исключением свидетельства о перемене имени, выданного компетентным органом иностранного государства);
сведения о заключении брака (за исключением свидетельства о заключении брака, выданного компетентным органом иностранного государства;
сведения о расторжении брака (за исключением свидетельства о расторжении брака, выданного компетентным органом иностранного государства).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";
пункт 2.7.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
абзац пятый пункта 2.16.1 изложить в следующей редакции: "возможность обращения за государственной услугой различными способами (личное обращение в уполномоченный орган, через многофункциональный центр, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, посредством Портала, Единого портала);";
1.2. в разделе 3:
подраздел 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Варианты и порядок предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, отсутствуют в связи с отсутствием таких категорий заявителей.";
пункт 3.3.2 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов, направляет межведомственный запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия, в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия - межведомственный запрос направляется на бумажном носителе почтой с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, в:
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области для получения сведений:
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
из лицевого счета о периодах, за которые были осуществлены перечисления в Пенсионный фонд Российской Федерации;
о трудовой деятельности в форме электронного документа;
Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение "Государственный архив Тамбовской области" для получения справки, выданной органами государственной власти и уполномоченными организациями, на основании архивных данных о стаже работы в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 год;
управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области для получения сведений:
о перемене имени (за исключением свидетельства о перемене имени, выданного компетентным органом иностранного государства);
о заключении брака (за исключением свидетельства о заключении брака, выданного компетентным органом иностранного государства;
о расторжении брака (за исключением свидетельства о расторжении брака, выданного компетентным органом иностранного государства).";
в подразделе 3.5 слова "3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней." заменить словами "3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней.";
1.3. в разделе 5:
абзац первый пункта 5.5.2 подраздела 5.5 после слов "государственного служащего" дополнить словом "учреждения,".
2. В приложении N 3 к административному регламенту слова "Начальник управления социальной защиты и семейной политики области" заменить словами "Должность лица, подписавшего уведомление".
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления социальной защиты и семейной политики области в сети Интернет и в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
4. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
И.о. начальника управления социальной |
Д.А. Самородин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 26 марта 2021 г. N 32 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "присвоение звания "Ветеран труда" и выдача удостоверения ветерана"
Вступает в силу с 2 апреля 2021 г.
Текст приказа опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 1 апреля 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 апреля 2021 г., N 801202104010004