Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления сельскими поселениями Нижнекамского муниципального района муниципальной услуги по выдаче ордера на производство земляных работ
(утв. постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ от 22 марта 2021 г. N 248)
18 июня, 10 декабря 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления сельскими поселениями Нижнекамского муниципального района муниципальной услуги по выдаче ордера на производство земляных работ (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется соответствующим Исполнительным комитетом сельского поселения Нижнекамского муниципального района, в соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту (далее - Исполком).
1.3.1. Место нахождения, телефон, адрес официального сайта и электронный адрес Исполкома в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): в соответствии с приложением 1 к настоящему регламенту
График работы:
понедельник - пятница: с 8:00 до 16:20;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Проход свободный.
1.3.2. Адрес официального сайта Нижнекамского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет): http://www.e-nkama.ru.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома, для работы с заявителями.
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте поселения;
3) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (https://uslugi.tatarstan.ru/);
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
5) в Исполкоме:
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается Исполкомом на информационных стендах в помещениях Исполкома для работы с заявителями.
1.5. Для целей применения настоящего Регламента используются понятия и термины, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Правилами внешнего благоустройства сельских поселений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.
Под ордером в настоящем Регламенте понимается документ, дающий право на производство земляных и строительных работ. Форма ордера приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) в настоящем Регламенте понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Под удаленным рабочим местом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в настоящем Регламенте понимается территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском или сельском поселении муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
Под технической ошибкой в настоящем Регламенте понимается ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
Раздел 1 дополнен пунктом 1.6. - Постановление Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан от 18 июня 2021 г. N 609
1.6. Машиночитаемое описание процедур предоставления муниципальной услуги, обеспечивающее автоматизацию процедур предоставления такой услуги с использованием информационных технологий, определяется в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере информационных технологий федеральным органом исполнительной власти.
Раздел 2 изменен. - Постановление Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан от 10 декабря 2021 г. N 1017
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требований к стандарту |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Выдача ордера на производство земляных работ |
2.2. Наименование исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Исполком |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
1. Ордер на проведение земляных работ. 2. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
В течение 16 рабочих дней, включая день подачи заявления. Время, необходимое для осуществления процедуры согласования заявителем ордера на производство земляных работ с заинтересованными организациями, не входит в срок предоставления муниципальной услуги. Отметка о продлении ордера в течение трех рабочих дней. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено |
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Земельным кодексом Российской Федерации N 136-ФЗ от 25.10.2001 г. (далее ЗК РФ) (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147); - Градостроительным кодексом Российской Федерации N 190-ФЗ от 29.12.2004 г. (далее - ГрК РФ) (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16); - Федеральным законом N 210-ФЗ от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179); - Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) (Собрание законодательств Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822); - Свод правил СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.0.01-89", утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30.12.2016 N 1034/пр; - СП 59.13330 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 14.11.2016 N 798/пр; - Законом Республики Татарстан N 45-ЗРТ от 28.07.2004 г. "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 45-ЗРТ) (Республика Татарстан, N 155-156, 03.08.2004); - Уставом муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район" Республики Татарстан, утвержденным решением Совета Нижнекамского муниципального района от 18 февраля 2014 года N 5 (далее - Устав); - Уставом сельского поселения, в соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту (далее - Устав поселения); - решением Совета Афанасовского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан N 17-34 от 19.12.2018 г. "Об утверждении правил благоустройства территории Афанасовского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан"; - решением Совета Елантовского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан N 40-77 от 19.12.2018 г. "Об утверждении правил благоустройства территории Елантовского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан"; - решением Совета Каенлинского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан N 27 от 19.12.2018 г. "Об утверждении правил благоустройства территории Каенлинского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан"; - решением Совета Кармалинского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан N 30 от 19.12.2018 г. "Об утверждении правил внешнего благоустройства и санитарного содержания территорий Кармалинского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан"; - решением Совета Краснокадкиннского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан N 37 от 19.12.2018 г. "Об утверждении правил благоустройства территории Краснокадкинского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан"; - решением Совета Красноключинского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан N 39 от 19.12.2018 г. "Об утверждении правил благоустройства территории Краснокадкинского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан"; - решением Совета Майскогорского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан N 31 от 19.12.2018 г. "Об утверждении правил благоустройства территории Майскогорского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан"; - решением Совета Макаровского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан N 28 от 19.12.2018 г. "Об утверждении правил благоустройства территории Макаровского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан"; - решением Совета Нижнеуратьминского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан N 32 от 19.12.2018 г. "Об утверждении правил благоустройства территории Нижнеуратьминского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан"; - решением Совета Простинского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан N 34 от 19.12.2018 г. "Об утверждении правил благоустройства территории Простинского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан"; - решением Совета Сосновского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан N 28 от 19.12.2018 г. "Об утверждении правил благоустройства территории Сосновского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан"; - решением Совета Старошешминского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан N 34 от 19.12.2018 г. "Об утверждении правил благоустройства территории Старошешминского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан"; - решением Совета Сухаревского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан N 39 от 19.12.2018 г. "Об утверждении правил благоустройства территории Сухаревского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан"; - решением Совета Шереметьевского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан N 30 от 19.12.2018 г. "Об утверждении правил благоустройства территории Шереметьевского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан"; - решением Совета Шингальчинского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан N 30 от 19.12.2018 г. "Об утверждении правил благоустройства территории Шингальчинского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан"; - постановлением Главы администрации Нижнекамского района и г. Нижнекамска N 638 от 21.08.2003 г. "Об утверждении Правил производства работ по прокладке и переустройству подземных коммуникаций и сооружений в г. Нижнекамске и Нижнекамском районе" (далее - Правила) |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно и документы которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
I. Для получения ордера представляются: 1) Заявление (приложение N 2 к настоящему Регламенту); 2) Документ, удостоверяющий личность; 3) Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если от имени заявителя действует представитель); 4) Проектная документация с графическими материалами со штампом заказчика к производству работ, согласованная с заинтересованными организациями, указанными в приложении N 3 к настоящему Регламенту (за исключением случаев осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств, выполняемого сетевыми организациями); 5) Допуск на производство земляных работ по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту (за исключением случаев осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств, выполняемого сетевыми организациями); 6) График производства работ с указанием даты начала и окончания каждого этапа работ в пределах запрашиваемого срока действия ордера, согласованный заказчиком; 7) приказ руководителя организации о назначении ответственных лиц для выполнения работ; 8) Копия специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ (если необходимость наличия документа для выполнения данного вида работ предусмотрена действующим законодательством); 9) Обязательство по восстановлению благоустройства в зоне работ по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту; 10) Правоустанавливающие документы на земельный участок или объект недвижимости, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. II. Для продления ордера представляются: 1) оригинал ранее выданного ордера; 2) график работ на новый период; 3) рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ; 4) документ о повторном согласовании с ОГИБДД ОМВД России по продлению сроков производства работ (при нарушении асфальтового покрытия и закрытии проезжей части и тротуара). В случае истечения срока действия ранее представленных документов заявитель обязан их продлить и представить при продлении ордера. III. Получаются в рамках межведомственного взаимодействия: 1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости); 2) копия разрешения на строительство; 3) информация об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подлежащих оплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Указанная в подпункте 3 пункта 3 информация не запрашивается, в случае проведения земляных работ, связанных с устранением аварийных ситуаций на территориях сельских поселений |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении услуги: 1) подача документов ненадлежащим лицом; 2) в заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; 3) представление документов в ненадлежащий орган; 4) заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация; 5) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Заявитель вправе самостоятельно предоставлять необходимые документы; 6) невыполнение обязательств по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных работ по ранее полученному ордеру |
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут |
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
В течение одного дня с момента поступления заявления. Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день |
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах). Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов. Обеспечивается оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами муниципальной услуги наравне с другими лицами |
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Исполкома в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг; Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: очередей при приеме и выдаче документов заявителям; нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем в Исполкоме |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), удаленные рабочие места МФЦ не осуществляется. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется. Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить в Исполкоме. В случае, если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление подается через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) |
3. Состав, последовательность и сроки, выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Раздел 3 дополнен пунктом 3.0. - Постановление Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан от 18 июня 2021 г. N 609
3.0. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанных услуг отдельным категориям заявителей, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились объединенных общими признаками, определены пунктом 2.15 и настоящим разделом, в зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду п. 2.13
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.2. Консультирование заявителя.
Заявитель вправе обратиться в Исполком лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Секретарь Исполкома консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.3. Принятие и регистрация заявления:
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента в Исполком.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Исполком по электронной почте. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Секретарь Исполкома осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, секретарь Исполкома, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги. В случае, если заявитель настаивает на приеме документов, секретарь Исполкома осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, а также формы ордера на производство земляных работ для выполнения заявителем согласований в соответствии с п. 3.3.3 настоящего Регламента.
направление заявления на рассмотрение руководителю Исполкома.
Результат процедур: принятое и направленное руководителю Исполкома заявление или возвращенные заявителю документы.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в соответствии с пунктом 2.11 настоящего регламента.
Подпункт 3.3.3 изменен. - Постановление Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан от 10 декабря 2021 г. N 1017
3.3.3. С момента получения копии заявления и формы ордера, заявитель самостоятельно осуществляет процедуру согласования ордера на производство земляных работ с заинтересованными организациями, указанными в приложении N 3 к настоящему Регламенту (за исключением случаев осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств, выполняемого сетевыми организациями).
3.3.4. Руководитель Исполкома рассматривает заявление и направляет его секретарю Исполкома для выполнения процедур, предусмотренных пунктами 3.4-3.5 настоящего регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются не позднее дня следующего за днем регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное секретарю Исполкома заявление.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
3.4.1. Секретарь Исполкома направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента:
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются не позднее трех дней, следующих за днем окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в сроки, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами, относящимися к соответствующему органу власти.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Исполком.
3.5. Подготовка результата муниципальной услуги
Подпункт 3.5.1 изменен. - Постановление Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан от 10 декабря 2021 г. N 1017
3.5.1. Секретарь Исполкома осуществляет;
- проверку сведений, содержащихся в документах, прилагаемых к заявлению;
- проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента;
- проверку наличия согласований заинтересованных организаций в представленном заявителем ордере (за исключением случаев осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств, выполняемого сетевыми организациями).
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги секретарь Исполкома осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа в выдаче ордера (далее - мотивированный отказ).
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги секретарь Исполкома оформляет и передает руководителю Исполкома ордер на производство земляных работ для подписания.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех дней с момента окончания предыдущей процедуры. Время, необходимое для осуществления процедуры согласования заявителем ордера на производство земляных работ с заинтересованными организациями, не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Результат процедур: мотивированный отказ или ордер на производство земляных работ, переданный руководителю Исполкома.
3.5.2. Руководитель Исполкома обеспечивает подписание Исполкомом ордера на производство земляных работ или мотивированного отказа.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение четырех дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: мотивированный отказ или ордер на производство земляных работ.
3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги:
Секретарь Исполкома регистрирует ордер или мотивированный отказ, извещает заявителя о принятом решении. По прибытии заявителя выдает под роспись оформленный ордер или мотивированный отказ. В случае неявки заявителя мотивированный отказ направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
- выдача ордера на производство земляных работ или мотивированного отказа - в течение 15 мин., в порядке очередности, в день прибытия заявителя;
направление мотивированного отказа почтовым отправлением - в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной п. 3.5 настоящего Регламента.
Результат процедур: выданный ордер на производство земляных работ или мотивированный отказ либо направленный почтовым отправлением отказ.
3.7. Исправление технических ошибок.
3.7.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Исполком:
заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 6);
документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты).
3.7.2. Секретарь осуществляет прием заявления с приложенными документами и регистрирует заявление.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление.
3.7.3. Секретарь Исполкома рассматривает документы и в случае установления необходимости внесения исправлений в документ, вносит исправления в документ, подписывает его руководителем Исполкома и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Исполком оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются не позднее трех дней, следующих за днем обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Исполкома.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Исполкома) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершение действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполкома представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Руководителем Исполкома.
4.3. Руководитель Исполкома несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Исполкома при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком.
Решения и действия (бездействия) МФЦ, работника МФЦ обжалуются в порядке, установленном законодательством.
Заявитель может обратиться с жалобой в случаях и порядке, установленных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие Исполкома, должностного лица Исполкома, муниципального служащего, руководителя Исполкома может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Нижнекамского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать сведения, указанные в пункте 5 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, дается информация о действиях, осуществляемых Учреждением, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.6. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.