Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 30 марта 2021 г. N 144
Методика
распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и правила их предоставления местным бюджетам на проведение работ по уничтожению борщевика Сосновского
1. Настоящие методика и правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области (далее - муниципальные образования) на проведение работ по уничтожению борщевика Сосновского в рамках реализации основного мероприятия "Ликвидация очагов произрастания борщевика Сосновского" подпрограммы "Поддержка сельскохозяйственного производства" государственной программы Калининградской области "Развитие сельского хозяйства", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 27 января 2014 года N 28 "О Государственной программе Калининградской области "Развитие сельского хозяйства" (далее - межбюджетные трансферты).
2. Целью предоставления межбюджетных трансфертов является ликвидация очагов произрастания борщевика Сосновского.
3. Межбюджетные трансферты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства сельского хозяйства Калининградской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих методики и правил.
4. Распределение межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям осуществляется на основе отбора заявок муниципальных образований (далее - отбор) в порядке, установленном приказом Министерства при соблюдении следующих условий:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по уничтожению борщевика Сосновского;
2) заключение органом местного самоуправления муниципального образования с Министерством соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение);
3) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, в целях финансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты.
5. Критерием отбора для предоставления межбюджетных трансфертов является наличие результатов обследования территории муниципального образования на засоренность борщевиком Сосновского, отображенных на картах-схемах засоренности территории муниципального образования.
6. Предельный уровень софинансирования установить в размере 70% - областной бюджет, 30% - местный бюджет.
7. Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования, определяется по формуле:
,
где:
- объем межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования (рублей);
- уровень софинансирования за счет средств областного бюджета (не более 70%);
- - плановый объем расходов на проведение работ по уничтожению борщевика Сосновского (рублей) в i-м муниципальном образовании, который определяется по формуле:
,
где:
- площадь, на которой планируется муниципальным образованием выполнение работ по уничтожению борщевика Сосновского;
- стоимость работ на реализацию комплекса работ по уничтожению борщевика Сосновского на 1 гектар, но не более предельного значения стоимости работ на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на 1 гектар, установленного приказом Министерства.
8. Общий объем иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета определяется по формуле:
,
9. В случае уменьшения планируемой стоимости мероприятия его финансирование обеспечивается за счет межбюджетных трансфертов и средств бюджета муниципального образования с пропорциональным уменьшением объемов финансирования из бюджетов двух уровней (областного и местного бюджетов).
10. Экономия межбюджетного трансферта, сложившаяся у муниципального образования по итогам размещения заказа на выполнение работ по уничтожению борщевика Сосновского, подлежит возврату в областной бюджет и может быть перераспределена между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на получение межбюджетного трансферта, в соответствии с настоящими методикой и правилами.
11. Предоставление межбюджетных трансфертов муниципальному образованию осуществляется на основании соглашения, заключаемого в срок не позднее 01 мая текущего финансового года, предусматривающего в том числе:
1) объем предоставляемых межбюджетных трансфертов, целевое назначение, порядок, условия и сроки их перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования из областного бюджета;
3) значение результата использования межбюджетных трансфертов;
4) обязательства муниципального образования:
- по проведению работ по уничтожению борщевика Сосновского на каждом очаге произрастания борщевика Сосновского в течение 5 лет механическим и химическим методами с использованием двукратной обработки в течение вегетационного периода, по проведению оценки эффективности выполненных работ после каждой обработки и выполнению обследования на засоренность борщевиком Сосновского;
- по согласованию с Министерством изменений, вносимых в муниципальную программу, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) целевых показателей муниципальных программ по мероприятию, на которое предоставляются межбюджетные трансферты;
- по достижению результата использования межбюджетных трансфертов;
5) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется за счет областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения;
6) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляются межбюджетные трансферты;
7) согласие муниципального образования на осуществление Министерством и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления межбюджетного трансферта;
8) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение результатов использования межбюджетных трансфертов;
9) порядок возврата не использованных муниципальным образованием остатков средств межбюджетных трансфертов;
10) ответственность сторон за нарушение условий, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов.
12. Результатом использования межбюджетных трансфертов является площадь земель, на которой проведены работы по уничтожению борщевика Сосновского (гектаров).
13. Муниципальные образования представляют в сроки и по форме, которые устанавливаются соглашением:
1) отчет об использовании средств межбюджетного трансферта;
2) отчет о достижении результата использования межбюджетных трансферта.
14. Оценка эффективности использования межбюджетных трансфертов органами местного самоуправления муниципальных образований определяется на основе индекса, отражающего уровень достижения результата использования межбюджетного трансферта (), по следующей формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение результата использования межбюджетных трансфертов;
- плановое значение результата использования межбюджетных трансфертов, установленного соглашением.
Использование межбюджетных трансфертов считается эффективным в случае, если .
Использование межбюджетных трансфертов считается неэффективным в случае, если .
15. Оценка эффективности использования межбюджетных трансфертов производится Министерством ежегодно, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, на основании предоставленной органами местного самоуправления муниципальных образований отчетности, указанной в пункте 13 настоящих методики и правил.
16. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и целевое использование межбюджетных трансфертов в соответствии с заключенным соглашением.
17. Межбюджетные трансферты, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, которые установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. В случае нецелевого использования муниципальным образованием межбюджетного трансферта к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 30 марта 2021 г. N 144 "Об установлении методики распределения иных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.