Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению Администрации
Вавожского района
от 16 марта 2021 г. N 166
"6.1. Характеристика состояния сферы деятельности, в рамках которой реализуется подпрограмма "Создание условий для реализации муниципальной программы", в том числе основные проблемы в этой сфере и прогноз ее развития
Согласно Уставу муниципального образования "Вавожский район" Администрация муниципального образования "Вавожский район" состоит из:
1) структурных подразделений (органов) Администрации района (управлений, отделов), наделяемых в установленном порядке статусом юридического лица;
2) структурных подразделений (органов) Администрации района (управлений, отделов, секторов), не наделенных статусом юридического лица.
Подпрограмма "Создание условий для реализации муниципальной программы" формируется в рамках деятельности Администрации муниципального образования "Вавожский район"
Администрация муниципального образования "Вавожский район" образовано для осуществления функций муниципального управления. Разработка подпрограммы "Создание условий для реализации муниципальной программы" обусловлена необходимостью развития и совершенствования муниципального управления и формирования ресурсного обеспечения муниципальной программы.
Администрация муниципального образования "Вавожский район" осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления.
По состоянию на 1 января 2014 года штатная численность Администрации муниципального образования "Вавожский район" составляла 62 штатных единиц, из них 38 штатных единиц муниципальных служащих и 24 штатных единиц работников, осуществляющих техническое обеспечение и рабочих.
За период с 2018 года по 31 декабря 2020 года были проведены следующие организационно-штатные мероприятия:
1. В марте 2018 года прошла реорганизация в форме присоединения Вавожского управления сельского хозяйства к Администрации муниципального образования "Вавожский район";
2. В июле 2019 года работники, осуществляющие техническое обеспечение были переведены в Муниципальное казенное учреждение "Центр комплексного обслуживания муниципальных учреждений муниципального образования "Вавожский район";
3. В течение 2020 года в результате оптимизации в рамках проекта "Эффективный муниципалитет" в Администрации муниципального образования "Вавожский район" проведены следующие мероприятия:
- переименованы управление сельского хозяйства в отдел сельского хозяйства и производства, управление кадровой работы и материально-технического обеспечения в отдел кадровой и мобилизационной работы;
- переведен отдел семьи и охраны прав детства в структурное подразделение Управление народного образования Администрации муниципального образования "Вавожский район";
- сокращено управление бухгалтерского учета и отчетности;
- образован отдел информационной и организационной работы в результате перевода с Совета депутатов муниципального образования "Вавожский район".
По состоянию на 1 января 2021 года штатная численность Администрации муниципального образования "Вавожский район" составляла 71 штатную единицу, из них 67 штатных единиц муниципальных служащих и 4 штатные единицы работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.
Оплата труда работников Администрации муниципального образования "Вавожский район" осуществляется в соответствии с действующим законодательством: Положения об оплате труда муниципальных служащих муниципального образования "Вавожский район" и Положением об оплате труда работников Администрации Вавожского района, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также работников Администрации Вавожского района, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих.
В соответствии со статьей 134 Трудового Кодекса Российской Федерации заработная плата сотрудников Администрации муниципального образования "Вавожский район" ежегодно индексируется. Индексация заработной платы осуществляется в порядке, установленном законодательством.
Среднемесячная начисленная заработная плата за 2013 год согласно данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике составила:
- по муниципальным служащим - 27700 рублей.
- по иным работникам - 14700 рублей.
Темп роста к 2012 году составил соответственно 125% и 137%.
Исполнение полномочий по муниципальному управлению и решению вопросов местного значения возможно при наличии соответствующего материально-технического обеспечения. В Администрации муниципального образования "Вавожский район" созданы условия для эффективной работы ее сотрудников. На сегодняшний день рабочие места сотрудников на 100% укомплектованы мебелью и оргтехникой. Регулярно осуществляется приобретение расходных материалов: бумаги, тонеров, картриджей, канцелярских товаров и т.д. Сотрудники обеспечены услугами связи, возможностью пользоваться информационными и правовыми базами, услугами сети интернет.
В результате аттестации рабочих мест, проведенной в 2011 - 2012 годах установлено, что только 16% рабочих мест соответствуют требованиям охраны труда, а 84% рабочих мест не соответствуют нормам по освещенности. Для приведения в соответствие указанным нормам необходимо реконструировать систему освещения. С 2015 года по настоящее время проводится постепенная замена приборов освящения.
Уровень материально-технического оснащения Администрации муниципального образования "Вавожский район" является удовлетворительным, однако требует дооснащения в соответствии с современными требованиями и нормами, предъявляемыми к административным помещениям и рабочим местам сотрудников.
Сотрудники Администрации муниципального образования "Вавожский район" для осуществления своих полномочий занимают помещения в 5 отдельно стоящих зданиях, расположенных на территории села Вавож. Из них 2 здания числятся на балансе Администрации муниципального образования "Вавожский район", одно здание числится в Муниципальной казне Вавожского района и 2 здания переданы в оперативное управление (МУ ДО Вавожская ДЮСШ, МАУ "Ресурсный центр "Югдон"). Анализ технического состояния зданий и помещений показывает, что большинство зданий находятся в удовлетворительном техническом состоянии. Однако в помещении МАУ "Ресурсный центр "Югдон", где находится отдел по молодежной политике, физкультуре и спорту, требуется капитальный ремонт. С 2015 года по 2017 год в здании МАУ "Ресурсный центр "Югдон" был проведен текущий ремонт - замена оконных блоков, обшивка и утепление здания, ремонт входной группы, замена системы отопления, замена электропроводки, проведен косметический ремонт внутри здания.
Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в двух зданиях установлены приборы учета холодного и горячего водоснабжения (здание администрации и МУ ДО Вавожская ДЮСШ), в пяти зданиях - приборы учета электроэнергии, в трех зданиях - приборы учета холодного водоснабжения. В настоящее время поставлена задача по установке и введению в эксплуатацию приборов учета потребления энергоресурсов во всех служебных зданиях Администрации муниципального образования "Вавожский район". На конец 2018 года в зданиях Администрации Вавожского района установлено: - 3 прибора учета холодного водоснабжения, 3 прибора учета электроэнергии, 1 прибор учета теплоэнергии.
Своевременное проведение работ по содержанию и ремонту служебных зданий и помещений позволит поддерживать надлежащее техническое состояние зданий и помещений, а также обеспечить соблюдение санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к объектам недвижимости, что является условием их сохранения и предотвращения чрезвычайных ситуаций.
Обеспечение Администрации Вавожского района транспортными услугами осуществляется Муниципальным казенным учреждением "Центр комплексного обслуживания муниципальных учреждений муниципального образования "Вавожский район".
В учреждении организован полный комплекс перевозочного процесса, включая эксплуатацию, техническое обслуживание и частичный ремонт служебного автотранспорта. В настоящее время на балансе учреждения находится 4 единиц подвижного состава легковых автомобилей, осуществляющих транспортное обслуживание Администрации и ее структурных подразделений. Основной проблемой в данной сфере является высокая степень изношенности автомобильного парка. Автомобили сроком эксплуатации более 5 лет составляют 83% автопарка. С каждым годом этот процент растет, что увеличивает расходы на ремонт и замену запчастей для устаревающих автомобилей. Поэтому необходима ежегодная поэтапная замена устаревшего автопарка. С 1 августа 2019 года по договору безвозмездного пользования 4 легковых автомобиля переданы в Муниципальное казенное учреждение "Центр комплексного обслуживания муниципальных учреждений муниципального образования "Вавожский район".
Общая численность водителей на 01.01.2014 г. составляет 4 человека. В результате оптимизации с 1 августа 2019 года переведены в Муниципальное казенное учреждение "Центр комплексного обслуживания муниципальных учреждений муниципального образования "Вавожский район".
Здание автогаража имеет на данный момент общую площадь 219,7 кв. м в том числе относится к администрации муниципального образования "Вавожский район" 153,4 кв. м. На сегодняшний день стоит острая необходимость в текущем ремонте здания. В 2019 году в здании гаража проведен текущий ремонт - замена системы отопления.
В феврале 2021 года создано муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия муниципального образования "Вавожский район", которому переданы функции ведения бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального образования "Вавожский район", а также расчет и выплата пенсий за выслугу лет (доплаты к пенсии) лицам, замещавшим должности муниципальной службы и муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования "Вавожский район".
Функциями Администрации муниципального образования "Вавожский район" является назначение лицам, замещавшим должности муниципальной службы и муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования "Вавожский район" пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) в целях обеспечения социальных гарантий.
Количество лиц, которым назначено пенсионное обеспечение за выслугу лет составило: на начало 2013 года - 15 чел., на начало 2014 года - 16 чел., к концу 2 квартала 2019 года - 42 человека. Администрация муниципального образования "Вавожский район" ежемесячно осуществляет перечисление доплаты к пенсиям."
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации Вавожского района Удмуртской Республики от 16 марта 2021 г. N 166 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.