Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Департамента Смоленской области
по энергетике,
энергоэффективности,
тарифной политике
от 30.03.2021 N 33
Производственная программа
МУП "ЖКХ-Красный" муниципального образования Краснинское городское поселение Краснинского района Смоленской области в сфере водоснабжения по 31.12.2021
1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение |
Муниципальное унитарное предприятие "ЖКХ-Красный", 216117, Смоленская область, пос. Красный, пер. Багратиона, д. 1Б |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14-а |
Период реализации производственной программы |
по 31.12.2021 |
2. Перечень плановых мероприятий производственной программы, объем их финансирования и график реализации ^ тыс. руб.
Наименование мероприятия |
Объем финансирования всего по 31.12.2021 |
1. Замена фитингов, фасонных и соединительных частей водопроводных сетей |
10,0 |
Итого: |
10,0 |
3. Планируемый объем транспортировки питьевой воды
Наименование показателя |
по 31.12.2021 |
Объем подачи питьевой воды абонентам в год, тыс. куб. м |
114,53 |
4. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения
N пп |
Наименование показателя |
Единица измерения |
по 31.12.2021 |
1. |
Количество перерывов в подаче воды |
Ед./км |
0 |
2. |
Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть |
% |
13,3 |
5. Расчет эффективности производственной программы
1. Обеспечение безаварийного оказания услуг водоснабжения потребителям.
2. Транспортировка воды без потерь в системах водоснабжения.
6. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
1. Осуществление контроля за правильностью и своевременностью начисления платы за услуги по водоснабжению.
2. Проведение разъяснительной работы среди персонала, осуществляющего взаимодействие с абонентами, на предмет соблюдения культуры и такта в общении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.