В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 "Об утверждении правил эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", постановлениями Администрации города Курска от 30.04.2010 N 1387 "Об эвакуационной комиссии города Курска", от 14.09.2015 N 2710 "О пунктах временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера населения", методическими рекомендациями "По организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и работы пунктов временного размещения пострадавшего населения", утвержденными МЧС России от 20.08.2020 N 2-4-71-18-11, и в целях организованного проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей на территории города Курска при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера постановляю:
1. Утвердить Положение об организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей на территории города Курска при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - Положение) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Администрациям Железнодорожного, Сеймского и Центрального округов города Курска (Дрынов А.В., Борисов А.А., Лемтюгов О.А.) организовать работу по уточнению, переработке документов эвакуационных органов в соответствии с настоящим Положением.
3. Эвакуационной комиссии города Курска (Гребенкин В.В.), МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" (Новицкий А.Г.) при планировании, подготовке и выполнении эвакуационных мероприятий обеспечить взаимодействие с органами военного командования и органами внутренних дел города Курска по вопросам:
использования транспортных коммуникаций и транспортных средств;
выделения сил и средств для обеспечения регулирования движения на маршрутах эвакуации;
обеспечения охраны общественного порядка и сохранности материальных и культурных ценностей.
4. Руководителям спасательных служб гражданской обороны города Курска организовать работу по уточнению расчетов по видам обеспечения эвакуационных мероприятий.
5. Признать утратившим силу постановление Администрации города Курска от 05.06.2001 N 712 "Об организации эвакуации населения города Курска при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
6. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия".
7. Управлению делами Администрации города Курска (Кабан А.Н.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
9. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы Администрации |
Н. Цыбин |
Приложение
Утверждено
постановлением
Администрации города Курска
от "31" марта 2021 года N 194
Положение
об организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей на территории города Курска при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Настоящее Положение определяет цели, основные принципы и требования по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей на территории города Курска при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС).
1. Общие положения, основные принципы эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, термины и определения
1.1. Эвакуация населения включает комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зоны чрезвычайной ситуации или вероятной ЧС в безопасные районы (вне зон действия поражающих факторов источника ЧС), а также жизнеобеспечение эвакуируемых в районе размещения.
Эвакуационные мероприятия включают в себя следующие понятия:
а) эвакуация населения - комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон ЧС или вероятной ЧС и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных по условиям первоочередного жизнеобеспечения безопасных (вне зон действия поражающих факторов источника ЧС) районах - далее безопасные районы;
б) зона ЧС - это территория, на которой сложилась ЧС;
в) безопасный район - район вне зон действия поражающих факторов источника ЧС;
г) зона временного отселения - территория, с которой при угрозе или во время возникновения ЧС эвакуируется или временно отселяется население в целях его безопасности;
д) жизнеобеспечение населения в ЧС - комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и социальных мероприятий, обеспечивающих создание и поддержание минимальных условий, необходимых для сохранения и поддержания жизни здоровья и работоспособности людей во время осуществления эвакуации, на маршрутах и в местах размещения эвакуированных.
1.2. Эвакуация населения осуществляется по производственно-территориальному принципу путем вывоза основной части населения всеми видами транспорта и вывода остальной части пешим порядком.
В зависимости от времени и сроков проведения предполагаются следующие варианты эвакуации населения: упреждающая (заблаговременная) и экстренная (безотлагательная).
1.3. При получении достоверных сведений о высокой вероятности возникновения ЧС (аварии) на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия из опасных районов города Курска проводится упреждающая эвакуация населения. Население должно быть удалено из зон возможного действия поражающих факторов до возникновения ЧС. Основанием для введения упреждающей эвакуации населения является краткосрочный прогноз возникновения ЧС, который выдается на период от нескольких десятков минут до нескольких суток и может уточняться в течение этого срока.
1.4. При возникновении ЧС проводится экстренная эвакуация населения из опасных районов. Вывоз (вывод) населения из опасных районов может завершаться при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей поражающих факторов.
Необходимость введения экстренной эвакуация населения из опасных районов, сроков ее осуществления определяет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования "Город Курск" (далее - КЧС и ОПБ).
1.5. В зависимости от характера развития ЧС и численности выводимого (вывозимого) из зоны ЧС населения возможны следующие варианты эвакуации: локальная, местная и региональная.
Локальная эвакуация проводится в том случае, если зона возможного воздействия поражающих факторов источника ЧС ограничена границами территорий объектов экономики, отдельных микрорайонов, при этом численность эвакуируемого населения не превышает нескольких тысяч человек. В этом случае эвакуированные размещаются, как правило, в примыкающих к опасной зоне непострадавших районах города Курска (вне зон действия поражающих факторов источника ЧС).
Местная эвакуация проводится в том случае, если в зону опасности попадает территория административного округа города Курска. При этом численность эвакуируемого населения может составить от нескольких тысяч до десятков тысяч человек. При проведении местной эвакуации вывозимое население размещается, как правило, в безопасных районах на территории другого округа города Курска или на ближайших безопасных территориях Курской области.
Региональная эвакуация осуществляется при условии распространения воздействия поражающих факторов на значительные площади, охватывающие территории с высокой плотностью населения, включающая территорию всего город Курска и прилегающих районов, и городов Курской области. При этом вывозимое (выводимое) из зоны ЧС население может быть эвакуировано на значительное расстояние от постоянного места проживания.
1.6. Экстренная эвакуация, носящая локальный характер, может объявляться по указанию диспетчера в организациях, имеющих потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующих их. Решение на осуществление упреждающей и экстренной эвакуации, носящей местный характер, принимается председателем КЧС и ОПБ муниципального образования "Город Курск". Решение о проведении эвакуационных мероприятий в ЧС принимается Главой города Курска.
1.7. Для планирования, подготовки и проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы Администрацией города Курска создаются эвакуационные органы, в состав которых входят:
эвакуационные комиссии города и округов Курска;
сборные эвакуационные пункты (далее - СЭП);
пункты временного размещения (далее - ПВР);
группы управления на маршрутах пешей эвакуации населения;
оперативные группы по вывозу (выводу) эваконаселения.
1.8. Эвакуационные комиссии создаются в городе и округах Курска и во всех организациях для планирования эвакуации населения.
Организация, состав, порядок работы эвакуационной комиссии, перечень решаемых ею задач определяются соответствующими правовыми актами Администрации города Курска, округов города Курска и локальными нормативными актами организаций.
1.9. СЭП предназначаются для сбора и регистрации эвакуируемого населения, формирования эвакуационных эшелонов и колонн, посадки на автотранспорт и отправки эвакуируемого населения в безопасные районы.
Для обеспечения работы СЭП назначается рабочий аппарат из числа сотрудников учреждений и организаций, на базе которых развертывается СЭП.
В отдельных случаях (экстренная эвакуация населения) СЭП может не развертываться. При этом из личного состава СЭП формируются оперативные группы, усиленные сотрудниками органов внутренних дел, для организованного вывоза (вывода) из зон ЧС эваконаселения.
1.10. Приемные эвакуационные пункты развертываются в пунктах высадки эвакуируемого населения и предназначаются для встречи и отправки эвакуируемых в места последующего размещения.
1.11. В наиболее сложный в организационном отношении период после возникновения ЧС для пострадавшего населения в ЧС создаются пункты временного размещения для сохранения жизни и здоровья людей.
1.12. При перевозке населения автомобильным транспортом назначаются старшие автомобильных колонн.
Для организации движения пеших эвакуационных колонн решениями Главы города Курска и глав администраций округов Курска создаются группы управления во главе с начальниками маршрутов эвакуации из числа ответственных работников организаций дорожного и транспортного хозяйства.
2. Эвакуация материальных и культурных ценностей
2.1. К материальным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:
государственные ценности (золотовалютные резервы, банковские активы, ценные бумаги, эталоны измерения, запасы драгоценных камней и металлов, документы текущего делопроизводства и ведомственные архивы государственных органов и организаций, электронно-вычислительные системы и базы данных);
производственные и научные ценности (особо ценное научное и производственное оборудование, страховой фонд технической документации, особо ценная научная документация, базы данных на электронных носителях, научные собрания и фонды организаций);
запасы продовольствия, медицинское оборудование объектов инфраструктуры в сфере здравоохранения, оборудование объектов водоснабжения, запасы медицинского имущества и запасы материальных средств, необходимые для первоочередного жизнеобеспечения населения;
сельскохозяйственные животные, запасы зерновых культур, семенные и фуражные запасы;
запасы материальных средств для обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
2.2. К культурным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:
культурные ценности мирового значения;
российский страховой фонд документов библиотечных фондов;
культурные ценности федерального (общероссийского) значения;
электронные информационные ресурсы на жестких носителях;
культурные ценности, имеющие исключительное значение для культуры народов Российской Федерации.
2.3. Особо ценные документы Федерального архивного агентства подлежат укрытию в установленном порядке.
2.4. Основанием для отнесения к материальным и культурным ценностям, подлежащим эвакуации, является экспертная оценка, проводимая соответствующими специалистами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Курской области, города Курска и соответствующих организаций.
2.5. Эвакуационные перевозки материальных и культурных ценностей производятся только тех видов номенклатуры, которые определены решениями Администрации города Курска.
Вывоз материальных и культурных ценностей осуществляется по завершении эвакуации населения.
2.6. Планирование перевозок материальных и культурных ценностей осуществляется организациями дорожного и транспортного хозяйства по заданию Эвакуационной комиссии города Курска, которое включает в себя:
наименование вывозимых материальных и культурных ценностей;
отправителя и получателя;
место погрузки и выгрузки;
срок выполнения перевозок.
2.7. В первую очередь перевозке подлежат музейные и банковские ценности, уникальное оборудование, архивные материалы, а также продовольствие, медицинское имущество, промышленные товары и другие грузы, необходимые для обеспечения эвакуируемого населения.
2.8. Погрузку и выгрузку материальных ценностей обеспечивают отправители и получатели грузов соответственно.
2.9. В соответствии с планом перевозок Эвакуационной комиссией города Курска доводятся отправителям и получателям грузов время и место подачи автотранспорта, его количество.
3. Организация эвакуации населения, материальных и культурных ценностей
3.1. Решение о начале эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы принимает Глава города Курска, оно оформляется распоряжением.
Оповещение населения об эвакуации осуществляет единая дежурно-диспетчерская служба МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска". Оповещение проводится с использованием систем централизованного оповещения и связи.
Способы эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, сроки проведения эвакуации, категория и количество населения, подлежащего эвакуации, определяет комиссия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, и обеспечению пожарной безопасности Города Курска.
Перечень материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации, определяют руководители отраслевых органов Администрации и организаций.
3.2. Основными мероприятия Курского городского звена территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы в различных режимах функционирования являются:
3.2.1. В режиме повседневной деятельности:
организация подготовки эвакуационных органов к выполнению задач по предназначению;
уточнение размеров зон возможной опасности;
расчет населения, попадающего в зоны возможных опасностей;
планирование проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения, размещения материальных и культурных ценностей;
планирование вопросов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий.
3.2.2. В режиме повышенной готовности:
уточнение плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
организация подготовки приемных эвакуационных пунктов и пунктов длительного проживания к приему эвакуируемого населения;
уточнение количества населения, подлежащего эвакуации, в зависимости от характера и пространственно-временных параметров воздействия поражающих факторов источников возможной опасности;
организация выделения транспортных средств для перевозки людей, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.
3.2.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
организация оповещения о начале и способах проведения эвакуации;
организация развертывания и приведения в готовность приемных эвакуационных пунктов и пунктов длительного проживания;
организация сбора, учета и отправки населения, подлежащего эвакуации в безопасные районы;
организация регистрации эвакуируемого населения в безопасных районах;
организация первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
организация хранения материальных и культурных ценностей.
4. Проведение эвакуации населения из зон возможных опасностей
4.1. Особенности эвакуации населения из зон возможного химического заражения при авариях с выбросом аварийно химически опасных веществ (далее - АХОВ):
4.1.1. В зависимости от масштабов и степени заражения местности эвакуация населения (в случае запроектной аварии с выбросом АХОВ) может носить локальный или местный характер, а в зависимости от времени и сроков проведения эвакуация может быть упреждающей или экстренной;
4.1.2. Упреждающая эвакуация планируется в круговой зоне вокруг химически опасного предприятия на территории города Курска. Ее радиус принимается равным глубине зоны возможного химического заражения, определяемой в зависимости от вида и объема используемого или хранимого на предприятии АХОВ. Упреждающая эвакуация планируется многовариантной по секторам в зависимости от метеорологических условий и особенностей расселения населения. Сектор - это участок зоны планирования эвакуации, подвергшийся химическому заражению при определенном направлении ветра;
4.1.3. Экстренная эвакуация проводится из района, размещения вокруг химически опасного предприятия на территории города Курска. В этом случае экстренная эвакуация планируется для круговой зоны вокруг источника опасности, радиус которой равен глубине возможного заражения местности.
4.1.4. Эвакуация населения из зон возможного подтопления территории города Курска производится в случае повышения уровня воды в период весеннего паводка на реках и протоках города, при разрушении и подтоплении жилого фонда, объектов жизнеобеспечения.
В случае возникновении подтопления города Курска характер чрезвычайной ситуации будет носить локальный и местный характер.
При угрозе затопления эвакуация населения может проводиться без развертывания СЭП. При этом оперативные группы, сформированные из личного состава СЭП, организуют вывоз (вывод) эваконаселения на границу зоны чрезвычайной ситуации с последующей отправкой к местам временного размещения.
5. Обеспечение эвакуационных мероприятий
5.1. Основными видами обеспечения эвакуационных мероприятий являются: транспортное, медицинское, материально-техническое.
5.2. Транспортное обеспечение:
5.2.1. Транспортное обеспечение эвакуации населения из зон чрезвычайной ситуации включает комплекс мероприятий по подготовке, распределению и эксплуатации транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакоперевозок. Транспортное обеспечение организуется в целях своевременного вывоза эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей, и зон ЧС;
5.2.2. Эвакуация населения производится, как правило, на конечные пункты эвакуации.
Использование транспортных средств при комбинированном способе эвакуации предусматривает два варианта проведения эвакуации:
первоначальное использование транспорта с последующим выводом пешим порядком на конечные пункты эвакуации к местам размещения;
вывод эвакуируемого населения пешим порядком из опасной зоны с последующей посадкой на транспортные средства и вывозом на конечные пункты к местам размещения.
Комбинированный способ эвакуации предполагает организацию сети путей сообщения за границами опасных районов;
5.2.3. Работа общественного транспорта в ходе эвакуации населения предполагает различные схемы его возможного использования:
доставка эвакуируемых от мест жительства к СЭП и ПВР;
доставка от мест жительства до мест размещения;
вывоз из зоны ЧС в безопасные районы.
Необходимым условием организации работы общественного транспорта при эвакуации является уплотнение графиков движения транспортных средств, перераспределение транспортных средств по маршрутам эвакуационных перевозок, назначение дополнительных (запасных) маршрутов;
5.2.4. Эвакуация населения автомобильным транспортом может осуществляться двумя способами:
прямой перевозкой людей из зон опасности непосредственно в конечные пункты эвакуации;
поэтапной перевозкой людей с пересадкой;
5.2.5. По заявкам эвакуационных комиссий города и округов города Курска соответствующие дорожно-транспортные организации разрабатывают планы автомобильных перевозок по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из зон ЧС.
Выписка из плана направляется в эвакуационные комиссии города и округов Курска и МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска".
Планирование и распределение автотранспортных средств на выполнение эвакуационных мероприятий возлагается на эвакуационные комиссии города и округов Курска, и соответствующие дорожно-транспортные организации;
5.2.6. При планировании эвакоперевозок автомобильным транспортом предусматривается использование технически исправных автомобилей независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, пригодных для перевозки людей. Разрабатываются мероприятия по обеспечению автотранспорта двумя сменами водителей и по оборудованию грузовых автомобилей сиденьями для перевозки людей. Переоборудование или дооборудование транспортных средств производится силами и средствами организаций, предоставляющих транспортные средства. С владельцами личного транспорта заключается соглашение - обязательство об использовании личного автотранспорта на участие в эвакуационных мероприятиях с возмещением расходов при выполнении в этот период общественно значимых транспортных задач;
5.2.7. В целях централизованного управления перевозками в транспортных организациях в соответствии с заданиями эвакуационных комиссий города и округов Курска, создаются автомобильные колонны, а где по количеству автотранспортных средств не могут быть созданы автоколонны, по решению Эвакуационной комиссии города Курска автотранспортные средства сводятся в объединенные автомобильные колонны;
5.2.8. Каждая автомобильная колонна осуществляет перевозки на закрепленном за ней маршруте для вывоза эвакуируемого населения с пунктов посадки к местам его расселения. Эвакуационные комиссии города и округов Курска, совместно с соответствующими дорожно-транспортными организациями организуют формирование автомобильных колонн на базе автомобильных организаций, а также личного автотранспорта. Каждой колонне присваивается номер и она "приписывается" к оперативному СЭП, маршруту эвакуации;
5.2.9. В случае необходимости вывоза населения из города Курска автомобильные колонны прибывают в места погрузки, удобные для сосредоточения: стадионы, скверы, парки, административные здания, промышленные организации, авто- и железнодорожные вокзалы. Население прибывает к местам погрузки городским или личным транспортом, а из ближайших мест проживания - пешим порядком. Расчет на посадку людей и погрузку материальных ценностей, исходя из конкретно складывающейся обстановки на СЭП, осуществляют члены эвакуационной комиссии.
5.3. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения включает следующие мероприятия:
осуществление нарядами полиции пропускного режима, предусматривающего пресечение проезда транспорта и прохода граждан, не занятых в проведении эвакуационных, спасательных и других неотложных мероприятий;
проведение полного контроля технического состояния транспортных средств, предназначенных для эвакуации;
оказание содействия (при необходимости) должностным лицам, ответственным за проведение эвакуационных мероприятий, в мобилизации порожнего и пригодного для перевозки людей транзитного транспорта в целях обеспечения быстрейшего вывоза людей из зон ЧС;
охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на эвакуационных объектах (СЭП, пунктах посадки и высадки), маршрутах эвакуации, в населенных пунктах и в местах размещения эвакуированного населения, предупреждение паники и дезинформационных слухов;
охрана объектов в установленном порядке на этот период;
регулирование дорожного движения на внутригородских и загородных маршрутах эвакуации;
сопровождение автоколонн с эвакуированным населением;
обеспечение установленной очередности перевозок по автомобильным дорогам и режима допуска в зоны ЧС;
ведение борьбы с преступностью в населенных пунктах, на маршрутах эвакуации и в местах размещения;
организация регистрации в органах МВД эвакуированного населения и ведение адресно-справочной работы (создание банка о нахождении граждан, эвакуированных из зон ЧС).
5.4. Медицинское обеспечение:
5.4.1. Руководство медицинским обеспечением на территории города Курска осуществляет Комитет здравоохранение Курской области.
Учреждениями здравоохранения, расположенными на территории города Курска проводятся организационные, лечебные, санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия, направленные на охрану здоровья эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных болезней;
5.4.2. При возникновении ЧС до начала эвакуации:
медицинские пункты развертываются на СЭП, пунктах посадки, ПВР и в пути следования с привлечением для этих целей медперсонала лечебных учреждений;
медицинские организации готовятся к эвакуации из зон ЧС (уточняется количество нетранспортабельных и подлежащих выписке больных, эвакуируемого персонала и вывозимого имущества, порядок получения транспорта и др.);
усиливается контроль за соблюдением санитарно-гигиенических, противоэпидемических требований на пунктах общественного питания, водоснабжения и банно-прачечного обслуживания эвакуируемого населения, а также СЭП, ПВР и в пути следования;
5.4.3. При проведении эвакуации:
организуется круглосуточное дежурство медицинского персонала на медицинских пунктах СЭП, пунктах посадки, ПВР и в пути следования;
медицинские организации эвакуируются (в т.ч. транспортабельные больные, медицинский персонал, члены их семей и медицинское имущество);
организуется медицинское обслуживание нетранспортабельных больных;
осуществляется контроль за санитарным состоянием мест временного пребывания и постоянного размещения эвакуируемого населения;
ведется непрерывное наблюдение за эпидемической обстановкой, выявляются инфекционные больные и выполняются другие противоэпидемические мероприятия;
медицинские организации, привлекаемые к обеспечению эвакуируемого населения, обеспечиваются медицинским оборудованием и лекарственными средствами;
5.4.4. Медицинское обеспечение эвакуируемого населения организуется по территориально-производственному принципу. За своевременное развертывание медицинских пунктов на СЭП, пунктах посадки, ПВР, их оснащение (дооснащение) медицинским имуществом, качественное медицинское обслуживание эвакуируемого населения на этих пунктах, в пути следования и в местах размещения непосредственную ответственность несут руководители конкретных медицинских организаций в соответствии с разработанными планами медицинского обеспечения.
5.5. Материально-техническое обеспечение.
5.5.1. Материально-техническое обеспечение эвакуации заключается в полном и своевременном обеспечении эвакуационных органов материальными средствами (химическим, вещевым, медицинским имуществом, продовольствием, горюче-смазочными материалами, медикаментами, водой и др.), а также в организации технического обслуживания и ремонта транспортных средств в процессе эвакуации;
5.5.2. Заблаговременно в местах развертывания эвакуационных органов создаются необходимые запасы материальных средств для проведения эвакуационных мероприятий. В соответствии с установленными сроками хранения запасы материальных средств периодически освежаются;
5.5.3. В ходе эвакуации основные усилия материально-технического обеспечения сосредотачиваются на обеспечении автоколонн горюче-смазочными материалами и запасными частями;
5.5.4. В районах размещения эвакуируемого населения организуется питание населения с использованием имеющихся там организаций общественного питания или подвижных продовольственных пунктов, а также обеспечение продовольствием, питьевой водой и промышленными товарами.
5.6. Финансирование эвакуационных мероприятий осуществляется из резервного фонда Администрации города Курска в порядке, определенном нормативными правовыми актами Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 31 марта 2021 г. N 194 "Об организации эвакуации населения города Курска при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Вступает в силу с 3 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 3 апреля 2021 г. N 40