Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Приложение N 2
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 30.03.2021 N 146-п
Порядок
определения объема и условия предоставления областным государственным бюджетным учреждениям, подведомственным администрации Губернатора и Правительства Кировской области, субсидий из областного бюджета на иные цели
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и условия предоставления областным государственным бюджетным учреждениям, подведомственным администрации Губернатора и Правительства Кировской области, субсидий из областного бюджета на иные цели (далее - Порядок и условия), устанавливают правила определения объема и условия предоставления областным государственным бюджетным учреждениям, подведомственным администрации Губернатора и Правительства Кировской области (далее - бюджетные учреждения), субсидий из областного бюджета на иные цели (далее - субсидии) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Субсидии предоставляются бюджетным учреждениям на следующие цели:
1.2.1. Проведение отдельных мероприятий, предусмотренных государственными программами Кировской области, участником которых является бюджетное учреждение.
1.2.2. Приобретение особо ценного и иного движимого имущества и расходы, связанные с приобретением этого имущества.
1.2.3. Проведение капитального и текущего ремонта недвижимого имущества, особо ценного и иного движимого имущества, закрепленного в установленном законодательством порядке.
1.2.4. Приобретение материальных запасов для развития материально-технической базы бюджетного учреждения.
1.2.5. Проведение противопожарных мероприятий.
1.2.6. Приобретение программных продуктов.
1.3. Субсидии бюджетным учреждениям предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до администрации Губернатора и Правительства Кировской области (далее - администрация) на текущий финансовый год на предоставление субсидий.
2. Порядок и условия предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии бюджетное учреждение направляет в администрацию следующие документы:
заявку на предоставление субсидии;
пояснительную записку к заявке на предоставление субсидии, содержащую расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) иную информацию;
информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;
предписание надзорных органов в области пожарной безопасности;
предписание надзорных и контролирующих органов по применению программных продуктов.
2.2. Субсидия предоставляется при условии заключения между администрацией и бюджетным учреждением соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) согласно типовой форме, установленной правовым актом министерства финансов Кировской области.
2.3. Бюджетное учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
у бюджетного учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у бюджетного учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным и областным бюджетом;
бюджетное учреждение не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии бюджетному учреждению являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 настоящих Порядка и условий;
недостоверность информации, представленной в документах;
недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до администрации в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Порядка и условий.
2.5. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в министерстве финансов Кировской области в сроки, установленные соглашением, исходя из целей предоставления субсидии.
2.6. В соответствии с целью предоставления субсидии результатами предоставления субсидии являются:
количество проведенных отдельных мероприятий, предусмотренных государственными программами;
количество приобретенных объектов особо ценного движимого и иного имущества;
количество отремонтированных объектов недвижимого имущества, особо ценного и иного движимого имущества;
количество приобретенных материальных запасов;
количество проведенных противопожарных мероприятий;
количество приобретенных программных продуктов.
2.7. Объем субсидии бюджетному учреждению определяется по формуле:
, где:
S иц - общий объем субсидии бюджетному учреждению, тыс. рублей;
n - количество отдельных мероприятий государственных программ, на реализацию которых предусмотрена субсидия, единиц;
j - отдельные мероприятия, на реализацию которых предусмотрена субсидия в рамках Государственной программы;
GPj - объем средств, предусмотренный бюджетному учреждению на реализацию j-ых отдельных мероприятий Государственных программ, тыс. рублей;
D - объем средств, предусмотренный бюджетному учреждению на приобретение особо ценного и иного движимого имущества и расходы, связанные с приобретением имущества, тыс. рублей;
KR - объем средств, предусмотренный бюджетному учреждению на проведение капитального и текущего ремонта недвижимого имущества, особо ценного и иного движимого имущества, закрепленного за ним в установленном законодательством порядке, тыс. рублей;
MZ - объем средств, предусмотренный бюджетному учреждению на приобретение материальных запасов для развития материально-технической базы, тыс. рублей;
PM - объем средств, предусмотренный бюджетному учреждению на проведение противопожарных мероприятий, тыс. рублей;
PP - объем средств, предусмотренный бюджетному учреждению на приобретение программных продуктов, тыс. рублей.
3. Требования к отчетности
Бюджетное учреждение представляет в администрацию:
ежемесячный отчет об использовании субсидии в срок до 9-го числа месяца, следующего за отчетным, в соответствии с приложением N 1;
ежегодный отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии в срок до 20 января года, следующего за отчетным, в соответствии с приложением N 2.
Администрация вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления дополнительной отчетности.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Ответственность за несоблюдение целей и условий предоставления субсидий, недостоверность информации, содержащейся в представленных документах, возлагается на руководителя бюджетного учреждения.
4.2. Администрация и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения бюджетным учреждением целей и условий предоставления субсидий.
4.3. Нарушение бюджетным учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное по результатам проверки, влечет возврат субсидии в областной бюджет и применение к бюджетному учреждению мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. При выявлении нарушений, указанных в пункте 4.3 настоящих Порядка и условий, администрация в течение 30 календарных дней направляет бюджетному учреждению требование о возврате субсидии в областной бюджет.
4.5. В случае невозврата бюджетным учреждением субсидии в областной бюджет в установленный соглашением срок администрация направляет в суд исковое заявление о взыскании субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
4.6. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии подлежат перечислению в областной бюджет.
4.7. Решение о направлении остатков субсидии, не использованных на начало текущего финансового года на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается администрацией не позднее 30 рабочих дней со дня получения от бюджетного учреждения документов, обосновывающих указанную потребность.
4.8. В случае если бюджетным учреждением по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года не достигнуты значения показателей результатов предоставления субсидии (далее - показатели), предусмотренные соглашением, средства подлежат возврату в областной бюджет в объеме, рассчитанном администрацией.
4.9. Объем средств, подлежащий возврату в доход областного бюджета, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату в доход областного бюджета;
- объем субсидии, предоставленный учреждению в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
P i ф - фактическое значение i-го показателя, предусмотренного соглашением;
Pi пл - плановое значение i-го показателя, предусмотренного соглашением;
n - количество показателей, предусмотренных соглашением.
4.10. Администрация в срок до 1 марта текущего финансового года направляет бюджетному учреждению требование о возврате средств в областной бюджет в срок до 1 апреля текущего финансового года.
4.11. В случае невозврата субсидии в областной бюджет администрация приостанавливает предоставление субсидии бюджетному учреждению в текущем финансовом году до выполнения им требования о возврате средств в областной бюджет.
Приложение N 1
к Порядку и условиям
ОТЧЕТ
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения
которых являются субсидии из областного бюджета на иные цели,
по состоянию на ___________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование областного государственного бюджетного учреждения,
подведомственного администрации Губернатора и Правительства
Кировской области)
N |
Цель предоставления субсидии |
Наименование мероприятия |
Объем финансового обеспечения мероприятия, предусмотренный соглашением о предоставлении субсидии |
Объем средств, поступивших с начала года |
Объем средств, израсходованных с начала года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель бюджетного
учреждения ________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку и условиям
ОТЧЕТ
о достижении результатов предоставления субсидии
из областного бюджета на иные цели
_________________________________________________________________________
(наименование областного государственного бюджетного учреждения,
подведомственного администрации Губернатора и Правительства
Кировской области)
N |
Цель предоставления субсидии |
Наименование результата предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение результата предоставления субсидии (показателя результативности) |
Причины отклонения от планового значения |
|
План |
Факт |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель бюджетного
учреждения ________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 30 марта 2021 г. N 146-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.