Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Распоряжению начальника
Управления культуры
Администрации города Екатеринбург
от 29.03.2021 N 69/46/37
Порядок
согласования брендбуков учреждений экспертной комиссией при Управлении культуры
Настоящий Порядок регламентирует процедуру проведения согласования брендбуков муниципальных бюджетных (автономных) учреждений культуры (далее - учреждение, брендбука учреждения), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация города Екатеринбурга в лице Управления культуры Администрации города Екатеринбурга (далее - Учредитель) экспертной комиссией по согласованию брендбуков учреждений (далее - экспертная комиссия).
Брендбук (англ. brand book) - официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители учреждения для построения коммуникации с потребителями и развития учреждения в целом. Кроме этого, брендбук содержит полное руководство по фирменному стилю, которое включает в себя подробное описание использования каждого фирменного элемента на различных носителях, как рекламных, так и корпоративных. Брендбук - это описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда (суть, позиция, миссия, философия, ценности, индивидуальность).
1. Цель процедуры:
1) согласование имеющегося брендбука учреждения;
2) согласование нового брендбука учреждения;
3) согласование изменений (отдельных элементов) в имеющийся утверждённый брендбук.
2. Руководитель учреждения направляет в адрес Учредителя запрос на утверждение брендбука учреждения или его составляющих, который должен содержать:
1) письменное обращение на фирменном бланке;
2) брендбук на электронном и бумажном носителях (альбом);
3) для рассмотрения экспертной комиссией направляются старая (ранее существовавшая) и новая (вновь утверждаемая либо требующая внесения изменений) версии брендбука с описанием причин внесения изменений, их влияния на общее восприятие брендбука и образа учреждения.
3. В адрес Учредителя направляется брендбук, который предварительно согласовывается внутри учреждения следующим образом:
1) театры и Городской дом музыки: художественным руководителем, главным художником, заведующим литературной частью, специ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.