Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Свободного
от 11 января 2021 г. N 3
Приложение N 15
к подпрограмме "Развитие
субъектов малого и среднего
предпринимательства
в городе Свободном"
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) осуществляющим деятельность в сфере общественного питания
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) осуществляющим деятельность в сфере общественного питания (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 445 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области" (далее - государственная программа), постановлением администрации города Свободного от 01.10.2014 N 1676 "Об утверждении муниципальной программы "Экономическое развитие города Свободного" и определяет цели, условия, порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) осуществляющим деятельность в сфере общественного питания (далее - субсидии), категории субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при его предоставлении, и положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, и органом финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии его получателями.
1.2. Субсидия предоставляется в рамках мероприятий государственной программы в целях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) для восстановления деятельности в сфере общественного питания (далее - субъект МСП) в 2021 году.
1.3. В целях реализации настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
участник отбора - субъект МСП, зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующий условиям, установленным статьей 4 Федерального закона (далее - участник отбора);
предложение (заявка) - комплект документов, составленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка, необходимый для участия в отборе.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств. Источником финансирования являются средства областного и городского бюджетов.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация города Свободного (далее - главный распорядитель). Уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка является управление экономики администрации города Свободного (далее - Управление).
1.6. К категории получателей субсидии, имеющих право на получении субсидии относятся субъекты МСП, пострадавшие в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), включенные по состоянию на 01.03.2020 г. в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность по организации общественного питания с залом обслуживания не менее 35 кв м. по основному виду экономической деятельности (ОКВЭД 56 "Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков"), информация о котором содержится в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 01.12.2020 г.
1.7. Отбор получателей субсидии осуществляется Управлением путем запроса предложений (заявок). От одного субъекта МСП может быть подано только одно предложение (заявка).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор получателей субсидии осуществляется путем запроса предложений (заявок) на основании заявлений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия категорий отбора и очередности поступления заявлений.
2.2. Управление размещает объявление о проведении отбора, на сайте администрации города Свободного svob.amurobl.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (раздел "Управления и отделы", "Управление экономики", подраздел "Малое и среднее предпринимательство (МСП)", "Субсидия МСП") и публикует в газете "Зейские огни" не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до начала приема заявок.
В объявлении указывается:
сроки проведения отбора, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления;
цели и результаты предоставления субсидии;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Порядка;
порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора требованиям в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Порядка;
порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения (отказ победителя от подписания соглашения о предоставлении субсидии);
дата размещения результатов отбора на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям на дату подачи предложения (заявки):
1) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
2) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
3) не получают средства из бюджета города Свободного на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка;
4) должны быть субъектами МСП, внесенными в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, субъект МСП зарегистрирован в Амурской области и осуществляет деятельность в сфере общественного питания на территории города Свободного;
5) не являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
6) не являются участниками соглашений о разделе продукции;
7) не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
8) не являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
9) не осуществляют производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
10) субъект МСП на дату подачи заявки на предоставление субсидии зарегистрирован в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, включен в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства не позднее 01.03.2020 и осуществлял деятельность в сфере общественного питания по основному виду экономической деятельности (ОКВЭД 56 "Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков"), информация о котором содержится в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 01.12.2020 г.;
11) соблюдают санитарно-эпидемиологические требования и ограничительные мероприятия при осуществлении деятельности, предусмотренные распоряжением губернатора Амурской области от 27.01.2020 N 10-р "О введении режима повышенной готовности" и постановлением Правительства Амурской области от 07.04.2020 N 190 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Амурской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) за исключением организаций общественного питания:
- являющихся объектами дорожного сервиса и расположенных вне границ населенных пунктов;
- осуществляющих деятельность по обслуживанию пассажиров в аэропортах, на железнодорожных вокзалах, на автовокзалах и автостанциях;
- расположенных в гостиницах и иных средствах коллективного размещения при условии предоставления услуг питания только для проживающих;
- организации питания закрытого типа;
2.4. Для получения субсидии участник отбора в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, предоставляет в Управление предложение (заявку) в составе следующих документов:
1) заявление на предоставление субсидии, по форме согласно приложению N 1к настоящему Порядку, подписанное руководителем субъекта МСП или уполномоченным им лицом и скрепленное печатью (при наличии) субъекта МСП, приложение N 2, и следующие документы:
2) опись предоставленных документов с указанием наименований документов, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы, подписанную руководителем субъекта МСП;
3) копию паспорта, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица;
4) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица;
5) копию уведомления (справки, иного документа) российской кредитной организации об открытии расчетного счета субъекта МСП;
6) копию формы СЗВ-М "Сведения о застрахованных лицах" с отметкой о направлении (предоставлении) в территориальное управление пенсионного фонда за месяц, предшествующий месяцу подаче заявления на получение субсидии.
Представленные документы или копии документов заверяются подписью заявителя и скрепляются печатью (при наличии).
Документы должны быть сброшюрованы в одну папку (листы пронумерованы).
2.5. Участник отбора несет ответственность за достоверность представляемых им сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Для рассмотрения и оценки предложений (заявок) создается комиссия, состав которой принят в соответствии с Приложением N 4 к настоящему порядку. Комиссия формируется из представителей Свободненского городского Совета народных депутатов, структурных подразделений администрации города Свободного, предпринимательского сообщества.
Председателем Комиссии назначается первый заместитель главы города Свободного. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии или иное лицо, выбранное на заседании Комиссии. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления документов и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии считается решающим. По результатам заседания Комиссии оформляется протокол, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
2.7. Управление регистрирует предложение (заявку) в порядке очередности в журнале регистрации в день ее поступления.
2.8. Участник отбора имеет право внести изменения и (или) дополнения в заявку в срок до дня заседания Комиссии.
2.9. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время в срок до дня заседания Комиссии, о чем вносится соответствующая запись в журнал регистрации заявлений на предоставление субсидии, в случае отказа заявка возврату не подлежит.
2.10. Управление в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявки, указанной в пункте 2.4. настоящего Порядка, передает их в Комиссию для рассмотрения на предмет соответствия заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора. Очередность рассмотрения предложений (заявок) формируется согласно дате и времени регистрации предложений (заявок).
Заявка на получение субсидии и представленные документы рассматриваются Комиссией в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их получения. По результатам рассмотрения поданных документов Комиссией оформляется протокол.
2.11. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения протокола Комиссии принимает одно из следующих решений:
1) о признании участника отбора победителем отбора;
2) об отклонении заявки участника отбора.
2.12. Решение об отклонении предложения (заявки) участника отбора принимается по следующим основаниям:
1) нарушение участником отбора срока подачи предложения (заявки), предусмотренного в объявлении о проведении отбора;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктами в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной субъектом МСП информации;
4) несоответствие субъекта МСП требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
5) неистечение 3 (трех) лет с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств муниципальной поддержки;
6) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;
7) наличие постановления об административном правонарушении в части нарушения санитарно-эпидемиологических требований и ограничительных мероприятий при осуществлении деятельности, предусмотренных распоряжением губернатора Амурской области от 27.01.2020 N 10-р "О введении режима повышенной готовности" и постановлением Правительства Амурской области от 07.04.2020 N 190 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Амурской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) вступившее в законную силу после 21 декабря 2020 года.
2.13. Управление в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия главным распорядителем решения размещает на сайте администрации города Свободного svob.amurobl.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (раздел "Управления и отделы", "Управление экономики", подраздел "Малое и среднее предпринимательство (МСП)", "Субсидия МСП") информацию о результатах рассмотрения заявок, включая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. В случае принятия главным распорядителем решения о признании участника отбора победителем отбора Управление в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия решения готовит проект распоряжения администрации г. Свободного о предоставлении субсидии.
Принятое распоряжение администрации г. Свободного о предоставлении субсидии является основанием для заключения между главным распорядителем и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии.
3.2. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является установление факта недостоверности, представленной получателем субсидии информации или несоответствие требований, установленных пунктом 2.3. настоящего Порядка.
3.3. Субсидия предоставляется, как произведение фиксированной величины субсидии, составляющей 20 000 рублей:
1) на количество работников в декабре 2020 - в отношении организаций;
2) на количество работников в декабре 2020 увеличенное на единицу - в отношении индивидуальных предпринимателей.
Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников, размер субсидии равен 20 000 рублей.
Конкретный размер субсидии указывается в соглашении.
3.4. Субсидия может быть использована на затраты понесенные на восстановление деятельности в сфере общественного питания в 2021 году.
Использование субсидии возможно осуществить по платежам, возникшим не ранее месяца подачи заявки на предоставление субсидии и до 25.12.2021 включительно.
3.5. Главный распорядитель после принятия распоряжения о предоставлении субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней заключает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии, составленные в соответствии с типовой формой. Типовая форма соглашения утверждена Постановлением главы города Свободного от 25.07.2017 N 1278.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.6. Управление в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания сторонами соглашения о предоставлении субсидии направляет в отдел бухгалтерского учета администрации города Свободного соглашение для перечисления в установленном порядке денежных средств с лицевого счета главного распорядителя на расчетные счета получателей субсидии, открытые в российских кредитных организациях.
3.7. Обязательным условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
3.8. Перечисление субсидии производится в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
3.9. В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, соглашение с последним получателем субсидии заключается в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, с согласия получателя субсидии.
В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год главный распорядитель в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня доведения главному распорядителю бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает решение о заключении с получателем субсидии, которому была предоставлена субсидия в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, дополнительного соглашения к соглашению в части изменения размера субсидии.
3.10. При получении субсидии получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней по окончании календарного года направляет в Управление отчет по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с копиями документов, подтверждающих произведенные затраты.
3.11. Целевыми показателями предоставления субсидии являются:
1) осуществление предпринимательской деятельности субъектами МСП - получателями поддержки по состоянию на 01.04.2022;
2) сохранение численности работников, занятых у субъектов МСП - получателей поддержки:
- не менее 75% от численности работников на дату подачи заявки в течении года (отчетность ежемесячная);
- не менее 85% от численности работников на дату подачи заявки по истечении года (отчетность на 01.04.2022).
Конкретное значение показателя результативности устанавливается в соглашении.
3.12. Получателям субсидии запрещается приобретение иностранной валюты за счет средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
4. Требования к отчетности
4.1. Факт осуществления предпринимательской деятельности получателей субсидии по состоянию на 01.04.2022 проверяется Управлением путем получения выписки в ЕГРЮЛ/ЕГРИП о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе с официального ресурса ФНС России.
4.2. Получатель субсидии предоставляет в Управление отчет в соответствии с пунктом 3.10. настоящего Порядка.
4.3. Получатель субсидии в течение года ежемесячно подтверждает сохранение численности работников не менее 75%, от численности работников на дату подачи заявки, копией формы СЗВ-М "Сведения о застрахованных лицах" с отметкой о направлении (предоставлении) в территориальное управление пенсионного фонда за прошедший месяц.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля, в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
Со дня подачи заявки до окончания срока оказания поддержки главный распорядитель, органы финансового контроля вправе запрашивать у получателя субсидии документы, необходимые для контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Получатели субсидии обязаны представить документы и информацию, необходимые для осуществления контроля, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения указанного запроса.
5.2. В случае невозможности оценки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии по результатам документальной проверки в течении 3 (трех) рабочих дней осуществляется выездная проверка. Получатель субсидии обязан обеспечить доступ представителям главного распорядителя, органов финансового контроля для осуществления мероприятий контроля, а также предоставить запрашиваемые в ходе выездной проверки документы, связанные с предоставлением субсидии.
5.3. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии устанавливается в виде возврата субсидии в бюджет города Свободного.
5.4. Основанием для применения мер ответственности является:
5.4.1. нарушение субъектом МСП условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное по фактам проверок, проведенных главным распорядителем, органом финансового контроля;
5.4.2. установление факта представления недостоверных сведений и (или) подложных документов;
5.4.3. установление факта нахождения получателя субсидии - юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, прекращения индивидуальным предпринимателем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя на 01.04.2022;
5.4.4. непредоставление отчетности, предусмотренной пунктом 3.10. настоящего Порядка в установленный срок;
5.4.5. недостижение результата предоставления субсидии на 01.04.2022;
5.4.6. нарушение п. 3.11. целевых показателей предоставления субсидии.
5.5. При предоставлении отчетности, в соответствии с пунктом 3.10. настоящего Порядка, в случае отсутствия подтверждающих документов или их недостоверности, получатель субсидии обязан вернуть средства в объеме, документально неподтвержденном.
5.6. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня установления фактов, указанных в пункте 5.4. настоящего Порядка направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии (или части субсидии в соответствии с пунктом 5.5. настоящего Порядка).
Возврат субсидии осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
5.7. В случае невозврата субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования взыскание средств осуществляется главным распорядителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
Рег. N ___________________ Дата _____________________ Время ____________________ Подпись __________________ |
В управление экономики администрации города Свободного |
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии
Ознакомившись с Порядком предоставления субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства, пострадавшим в условиях ухудшения ситуации
в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
осуществляющим деятельность в сфере общественного питания
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
сообщаю следующие сведения:
Полное и сокращенное наименование заявителя, организационно-правовая форма (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя) |
|
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя (индивидуального предпринимателя) |
|
ИНН |
|
ОГРН (ОГРНИП) |
|
КПП |
|
ФИО контактного лица, должность |
|
Номер контактного телефона заявителя |
|
Электронный адрес заявителя (e-mail) |
|
Юридический адрес |
|
Почтовый адрес заявителя |
|
Наименование и адрес расположения объекта предпринимательской деятельности |
|
Площадь объекта предпринимательской деятельности, кв. м. |
|
Место осуществления фактической деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
|
Применяемая система налогообложения |
|
Реквизиты для перечисления субсидии, в том числе: |
|
- наименование банка, в котором открыт расчетный счет |
|
- расчетный счет |
|
- корреспондентский счет |
|
- БИК |
|
- ИНН |
|
- КПП |
|
В случае отказа в предоставлении субсидии направить уведомление: |
(поставить "да" в выбранной строке) |
на электронный адрес |
|
на почтовый адрес |
|
Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации
ставится прочерк.
Предоставляю согласие:
1) на обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
блокирование, удаление) персональных данных, включая размещение в
средствах массовой информации, сети Интернет и социальных сетях, на
публикацию сведений в реестре субъектов малого и среднего
предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с приказом
Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.05.2017
N 262 "Об утверждении Порядка ведения реестров субъектов малого и
среднего предпринимательства - получателей поддержки и о Требованиях к
технологическим, программным, лингвистическим, правовым и
организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами"
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
2) на осуществление администрацией города Свободного и
уполномоченным органом финансового контроля обязательных проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Руководитель субъекта
малого или среднего
предпринимательства _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ года
Настоящим подтверждаю следующее:
1) не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов;
2) не нахожусь в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
Субъект малого или среднего предпринимательства несет
предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации
ответственность за недостоверность представленных сведений, повлекшую
неправомерное получение бюджетных средств.
Руководитель субъекта
малого или среднего
предпринимательства _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ года
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Порядку
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(ФИО)
паспорт ___________ выдан ______________________________________________,
(серия, номер) (когда и кем выдан)
адрес регистрации: _____________________________________________________,
даю свое согласие на обработку моих персональных данных в администрации
города Свободного, представленных ______________________________________.
(наименование ИП (ООО)
Я даю согласие на использование персональных данных исключительно в
целях получения субсидии _______________________________________________.
(наименование ИП (ООО)
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в
отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения
указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией,
обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление
любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации.
Данное согласие действует до достижения целей обработки
персональных данных или в течение срока хранения информации.
Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной
воле и в своих интересах.
"____" ___________ 20__ г. ___________/____________________/
Подпись Расшифровка подписи
Приложение N 3
к Порядку
Отчет
о целевом использовании субсидии, предоставленной по соглашению
от "__" __________ 20__ года N _____
_________________________________________________________________________
(наименование получателя)
N п/п |
Направления расходования субсидии |
Сумма затрат по соглашению (руб.) |
Кассовые расходы (руб.) |
Подтверждающие документы (реквизиты) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель ____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
"__" _____________ 20__ г.
Приложение N 4
к Порядку
Состав
комиссии по рассмотрению документов на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) осуществляющим деятельность в сфере общественного питания
Мяло Тарас Сергеевич |
- первый заместитель главы администрации города Свободного (председатель комиссии) |
Димова Татьяна Николаевна |
- начальник финансового управления администрации города Свободного (заместитель председателя комиссии) |
Денисенко Елена Викторовна |
- начальник управления экономики администрации города Свободного |
Грищенкова Наталья Юрьевна |
- начальник аналитическо-правового управления администрации города Свободного |
Стафеева Татьяна Эрнестовна |
- начальник отдела по развитию потребительского рынка и поддержки предпринимательства управления экономики администрации города Свободного |
Балабаева Светлана Владимировна |
- главный специалист отдела по развитию потребительского рынка и поддержки предпринимательства управления экономики администрации города Свободного (секретарь комиссии) |
Смосюк Виктор Михайлович |
- депутат Свободненского городского Совета народных депутатов (по согласованию) |
Бомбела Иван Валерьевич |
- заместитель председателя Совета предпринимателей при администрации города Свободного (по согласованию) |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 11 января 2021 г. N 3 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.