Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть XII. Разрешение споров
48. Порядок разрешения споров
48.1. Все Споры должны разрешаться в соответствии с положениями настоящего раздела.
48.2. Сторона, полагающая, что возник Спор (далее - Требующая сторона), обязана направить другой Стороне (далее - Отвечающая сторона) письменное уведомление с указанием следующей информации:
а) описание предмета Спора;
б) требований Требующей стороны по предмету Спора, включая возмещение любых убытков или ущерба, понесенного или принятого на себя;
в) обоснование требований Требующей стороны; и
г) предполагаемую дату проведения первого совещания, которое должно состояться не позднее, чем спустя 10 (десять) рабочих дней с момента получения уведомления, место проведения такого совещания и предполагаемый состав участников Требующей стороны, (далее - Уведомление о споре).
48.3. Если иное прямо не предусмотрено Концессионным соглашением, вручение Уведомления о споре не освобождает любую Сторону от исполнения ее обязательств по Концессионному соглашению.
49. Согласительные процедуры
49.1. В случае возникновения Спора Стороны должны приложить все зависящие от них усилия, чтобы разрешить Спор путем переговоров. Совместное совещание проводится не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Уведомления о споре. Время и процедуру проведения последующих совещаний Стороны определяют по договоренности.
49.2. Если иное не согласовано Сторонами, в рамках процедуры проведения совместных совещаний проводится одна встреча уполномоченных представителей Сторон в форме совместного присутствия. Совместное совещание проводится с обязательным участием лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа Концессионера и (или) его уполномоченного представителя и руководителя Концедента и (или) их уполномоченного представителя. На совместных совещаниях могут присутствовать и иные лица, согласованные Сторонами.
49.3. Если Спор не был разрешен в ходе переговоров в течение 30 (тридцати) рабочих дней после получения Отвечающей стороной Уведомления о споре:
а) Отвечающая сторона вправе передать Спор на рассмотрение Экспертного органа, если Спор между Сторонами затрагивает решение преимущественно технических вопросов;
б) Стороны могут договориться о передаче Спора по любым вопросам в иной экспертный орган, избрание и порядок действия которого будет отдельно согласован Сторонами; или
в) Стороны могут договориться о продлении периода разрешения Спора до перед
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.