Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
главы Белогорского
муниципального округа
от 17.03.2021 N 257
Порядок
определения размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Белогорского муниципального округа
1. Настоящий Порядок определения размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения Белогорского муниципального округа (далее по тексту - Порядок) устанавливает перечень исходных показателей и методику расчета размера, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, вреда, подлежащего возмещению владельцами и пользователями таких транспортных средств.
2. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, от превышения предельно допустимых значений полной массы и (или) каждой осевой массы указанного транспортного средства, определяется в зависимости от значения автомобильной дороги.
3. Общий размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, в зависимости от вида такого транспортного средства, величины превышения предельно допустимых значений полной массы и (или) каждой осевой массы указанного транспортного средства, протяженности маршрута и базового компенсационного коэффициента текущего года рассчитывается по формуле:
,
где:
- общий размер вреда, при разовом проезде транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, руб.;
- размер вреда (в руб.) при превышении полной массы транспортного средства предельно допустимых значений;
- размер вреда (в руб.) при превышении каждой осевой массой транспортного средства предельно допустимых значений;
- протяженность маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов в сотнях км;
- базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитывается по формуле:
,
где:
- базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2020 года принимается равным 1);
- индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог в текущем году, разработанный Минэкономразвития России для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.