Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 30 марта 2021 г. N 555
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и эффективности предоставления муниципальной услуги. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) специалистами Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет) при осуществлении полномочий по выдаче копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении в Комитете, в том числе последовательность выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические и физические лица: граждане Российской Федерации (далее - заявители) или их уполномоченные представители при предъявлении ими документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные термины:
копия документа (незаверенная копия документа) - экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа (не обеспечивает юридическую значимость);
заверенная копия документа - копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставлены реквизиты, обеспечивающие ее юридическую значимость;
ведомственное хранение документов - хранение архивных документов в ведомственных архивах перед их передачей на государственное хранение;
оперативное хранение документов - хранение документов в структурном подразделении до их передачи в архив организации или уничтожения (в соответствии с ГОСТ Р 7.0.8-2013).
Оперативное хранение правовых актов Администрации города Екатеринбурга означает их хранение в Комитете в течение двух лет с последующей передачей в архив Администрации города Екатеринбурга.
5. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений о выдаче копии правового акта Администрации города Екатеринбурга (далее - заявления) осуществляется в Комитете, Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах, а также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" и его отделениях, осуществляющих прием граждан (далее - МКУ ЦМУ).
Заявитель может подать в Комитет заявление на бумажном носителе лично либо почтовым отправлением, а заявитель - юридическое лицо, помимо вышеперечисленного, с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - единый портал).
6. Справочная информация о местонахождении, почтовом адресе, графике работы (совпадает с графиком приема), а также справочные телефоны, адрес электронной почты Комитета, МКУ ЦМУ, филиалов многофункционального центра размещена на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Комитета в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - Официальный портал Екатеринбурга), на едином портале, в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на информационном стенде Комитета, на официальном сайте МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф) и официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru).
7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Архивное дело");
на едином портале;
в МКУ ЦМУ, а также в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф);
в многофункциональном центре, а также в разделе "Услуги" официального сайта многофункционального центра (mfc66.ru);
на личном приеме у специалистов Комитета, при письменном обращении в Комитет, при обращении по телефону, по электронной почте;
на информационном стенде Комитета, установленном рядом с кабинетом, занимаемым отделом регистрации документов Комитета;
на странице Комитета в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" Официального портала Екатеринбурга;
при обращении через сервис "Электронная приемная" на Официальном портале Екатеринбурга.
8. На информационном стенде Комитета, установленном рядом с кабинетом, занимаемым отделом регистрации документов Комитета, размещается следующая информация:
график приема заявителей;
постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента;
сведения о порядке предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием единого портала;
образец бланка заявления для получения муниципальной услуги;
образец заполненного бланка заявления.
При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов Комитета на личном приеме, при письменном обращении, при обращении по телефону или по электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица и регистрационный номер заявления.
В случае поступления заявления через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ, информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистами многофункционального центра, специалистами МКУ ЦМУ, или специалистами Комитета.
Рассмотрение письменного или электронного обращения заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги и направление заявителю письменного ответа осуществляется в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации обращения.
При подаче заявления в электронном виде с использованием единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в личный кабинет на едином портале.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении".
11. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:
МКУ ЦМУ;
многофункциональный центр и его филиалы;
государственные и частные нотариальные конторы, занимающиеся частной практикой;
организации частной формы собственности и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевод документов;
12. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю заверенной копии правового акта Администрации города Екатеринбурга или направление заявителю незаверенной копии правового акта Администрации города Екатеринбурга в электронном виде.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента.
14. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
В случае подачи заявления через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги, размещен на странице Комитета в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" Официального портала Екатеринбурга, на сайте "Муниципальные услуги Администрации города Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на едином портале.
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
17. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и подлежащих представлению заявителем, отсутствуют.
18. В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
19. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 20, 21 настоящего Административного регламента.
20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов составляют следующие факты:
в заявлении не заполнены поля, обязательные для заполнения;
представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
представлены документы, содержащие незаверенные уполномоченным на заверение лицом исправления и (или) приписки;
заявителем не представлены или представлены не в полном объеме документы, перечисленные в пункте 16 настоящего Административного регламента;
заявление подано не уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи заявления представителем заявителя).
21. Исчерпывающими основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
сведения о заявителе или о его законном представителе не соответствуют сведениям в документах, удостоверяющих личность и предъявленных при получении результата муниципальной услуги;
копия документа, которая запрашивается, не является правовым актом Администрации города Екатеринбурга и не подлежит хранению в Комитете.
22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
23. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами (организациями), участвующими в предоставлении услуги, представлен в таблице N 2.
Таблица 2
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения муниципальных услуг |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами Законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной |
Выдается одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Услуга предоставляется бесплатно |
24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
26. Поступившее заявление регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления.
27. К помещениям, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;
создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги и образцами заполненных заявлений, столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений, стульями;
соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.
28. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
возможность подачи заявления о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
создание необходимых условий доступности муниципальных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости предоставления подлинников документов заявителем лично;
возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
29. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ, со дня вступления в силу такого соглашения.
30. Направление заявления в электронном виде через единый портал доступно заявителям - юридическим лицам, зарегистрированным на едином портале, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
Критерии определения видов электронной подписи установлены Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении для получения государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При обращении через единый портал документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, может быть выдан в виде:
заверенной копии правового акта на бумажном носителе - при выборе способа получения документа на личном приеме или по почте;
незаверенной электронной копии правового акта - при выборе способа получения документа по электронной почте или в личный кабинет единого портала.
При получении заверенных копий документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, на личном приеме заявитель должен предъявить документы, установленные пунктом 16 настоящего Административного регламента.
При получении незаверенных копий документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через электронную почту или единый портал, представление подлинников не требуется.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
Глава 1. Состав и последовательность административных процедур
31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
рассмотрение документов, подготовка запрашиваемых копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга и сопроводительного письма либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) подготовленных документов заявителю.
Глава 2. Прием документов
32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитет, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ, в том числе в электронном виде через единый портал (от заявителей - юридических лиц).
33. Специалист Комитета, а в случае подачи документов через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ - специалист многофункционального центра или МКУ ЦМУ в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;
консультирует заявителя по вопросам о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
проверяет, указал ли заявитель в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги;
проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление;
выдает заявителю расписку в приеме документов.
34. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, специалист многофункционального центра или МКУ ЦМУ на личном приеме:
создает копию заявления (один экземпляр уведомления выдает заявителю, второй оставляет в Комитете, МКУ ЦМУ или многофункциональном центре);
оформляет уведомление об отказе в приеме документов в двух экземплярах по форме, предусмотренной приложением N 3 настоящего Административного регламента, указывая данные о заявителе, основания для отказа, наименование должности, ставит личную подпись и расшифровку подписи (инициалы, фамилия), проставляет дату подписи, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа, а также сделать на бланке уведомления подпись о том, что ему разъяснены основания для отказа в приеме документов, о своем согласии или несогласии с указанными основаниями для отказа. Если заявитель отказался от подписи, то об этом делается отметка на экземпляре уведомления, вручаемого заявителю, а также на экземпляре уведомления, остающегося в Комитете.
Уведомлению об отказе в приеме документов присваивается номер, соответствующий номеру записи в журнале регистрации случаев отказа в приеме документов.
Копии незарегистрированных заявлений подлежат хранению в Комитете совместно с уведомлениями об отказе в приеме документов.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших в адрес Комитета по почте, специалист Комитета готовит и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов в течение трех рабочих дней.
35. Для подачи документов с использованием единого портала заявителю - юридическому лицу необходимо:
ввести логин и пароль для прохождения идентификации на едином портале;
выбрать в личном кабинете последовательно пункты меню: "Услуги", "Каталог услуг", "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области" ("ОМСУ"), "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Комитет по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга", фильтр "Юридическое лицо", "Выдача копий правовых актов, находящихся на оперативном хранении", "Получить услугу";
заполнить необходимые поля формы заявления;
выбрать способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
направление копии документа в письменной форме почтовым отправлением;
выдача копии документа в письменной форме на личном приеме;
получение незаверенной копии правового акта по электронной почте;
получение незаверенной копии правового акта через личный кабинет на едином портале.
подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
При направлении документов через единый портал документы автоматически поступают в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Комитета. При этом заявителю в личный кабинет автоматически поступает уведомление о направлении документов в Комитет.
Специалист Комитета не позднее следующего рабочего дня после поступления заявления проводит проверку документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист Комитета регистрирует заявление. При этом заявителю в личный кабинет автоматически поступает уведомление о приеме заявления.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист Комитета не позднее следующего рабочего дня после поступления документов направляет заявителю в личный кабинет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин, перечисленных в пункте 20 настоящего Административного регламента. При этом заявление не регистрируется.
36. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления документов.
37. Результатом исполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.
38. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в автоматизированной системе документационного обеспечения организации заявление или уведомление об отказе в приеме документов.
Глава 3. Рассмотрение документов, подготовка запрашиваемых копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга и сопроводительного письма либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги
39. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
40. Зарегистрированное в автоматизированной системе документационного обеспечения управления заявление направляется на рассмотрение начальнику отдела регистрации документов Комитета. Не позднее двух рабочих дней со дня регистрации заявления начальник отдела регистрации документов Комитета осуществляет следующие действия:
рассматривает заявление и осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 21 настоящего Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 21 настоящего Административного регламента, формирует задание о предоставлении муниципальной услуги;
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 21 настоящего Административного регламента, формирует задание об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
направляет заявление с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления специалисту отдела регистрации документов Комитета на исполнение.
41. При получении задания о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела регистрации документов Комитета, ответственный за подготовку копий запрашиваемых документов, осуществляет следующие действия:
в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления изготавливает и заверяет печатью Комитета копию правового акта Администрации города Екатеринбурга (надпись: "Верно" на копиях правовых актов Администрации города Екатеринбурга не проставляется и копии приложений к правовым актам Администрации города Екатеринбурга печатью не заверяются);
в случае если копия правового акта Администрации города Екатеринбурга состоит из нескольких листов, прошивает (сброшюровывает) их и заверяет копию в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга, утвержденной Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 29.12.2012 N 266-р "Об утверждении новой редакции Инструкции по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга";
в случае если заявитель указал в заявлении необходимость предоставления нескольких копий правового акта Администрации города Екатеринбурга, изготавливает указанное количество копий правового акта Администрации города Екатеринбурга;
в случае если заявитель желает получить копию (или копии) правового акта Администрации города Екатеринбурга в электронном виде (через личный кабинет на едином портале или по электронной почте), изготавливает незаверенную копию (или копии) правового акта Администрации города Екатеринбурга в электронном виде в формате "pdf" в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления;
осуществляет подготовку сопроводительного письма за подписью председателя Комитета в обоих случаях: как в случае выдачи (направления) заявителю заверенной копии правового акта, так и в случае выдачи (направления) заявителю незаверенной копии правового акта.
42. При получении задания об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела регистрации документов Комитета, ответственный за подготовку копий запрашиваемых документов, не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа за подписью председателя Комитета, обеспечивает информирование заявителя об отказе способом, выбранным заявителем для получения результата предоставления муниципальной услуги.
43. При наличии в заявлении сведений об адресе электронной почты заявителя, информация о готовности результата предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется ему по электронной почте.
В случае если электронная почта не указана, специалист отдела регистрации документов Комитета информирует заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по телефону.
44. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 25 календарных дней со дня регистрации заявления.
45. Результатом выполнения административной процедуры является заверенная копия правового акта Администрации города Екатеринбурга и сопроводительное письмо или незаверенная копия правового акта Администрации города Екатеринбурга и сопроводительное письмо в электронном виде (в формате pdf), или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
46. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является присвоенный в автоматизированной системе документационного обеспечения управления регистрационный номер сопроводительного письма к заверенной и (или) незаверенной копии правового акта Администрации города Екатеринбурга или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 4. Выдача (направление) подготовленных документов заявителю
47. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются заверенная копия правового акта Администрации города Екатеринбурга и сопроводительное письмо, незаверенная копия правового акта Администрации города Екатеринбурга в электронном виде и сопроводительное письмо, или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
48. Заверенная копия правового акта Администрации города Екатеринбурга и сопроводительное письмо или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаются специалистом отдела регистрации документов Комитета, ответственным за подготовку копий запрашиваемых документов, заявителю на личном приеме при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а для уполномоченного представителя - при предъявлении им документов, удостоверяющих его личность и представительские полномочия, или направляются почтовым отправлением (в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги).
Если заявитель указал в заявлении личный прием как способ получения результата предоставления муниципальной услуги, но при этом не явился на личный прием в установленный срок, то на пятый день со дня подготовки результата предоставления муниципальной услуги специалист отдела регистрации документов, ответственный за подготовку копий запрашиваемых документов, направляет заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу.
49. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять календарных дней со дня подготовки заверенной копии правового акта Администрации города Екатеринбурга и сопроводительного письма или незаверенной копии правового акта Администрации города Екатеринбурга в электронном виде и сопроводительного письма, или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
50. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю заверенной копии правового акта Администрации города Екатеринбурга, направление заявителю незаверенной копии правового акта Администрации города Екатеринбурга на бумажном носителе или в электронном виде (в формате "pdf") или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
51. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя на копии сопроводительного письма к заверенной копии правового акта Администрации города Екатеринбурга, на копии письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги или реестр почтовых отправлений (при направлении документов заявителю почтой).
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
52. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур и действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета.
53. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета.
54. Проверки могут быть плановыми (проводятся не реже одного раза в год) и внеплановыми (проводятся по конкретному обращению заявителя).
Для проведения проверки на основании приказа председателя Комитета формируется комиссия.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по устранению таких недостатков.
55. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, а также за систематическое или грубое нарушение требований Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу предоставления муниципальной услуги к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
56. Ответственность председателя Комитета и специалистов Комитета, в том числе за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур и административных действий, установленных настоящим Административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.
57. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в Комитете информацию о порядке ее предоставления. Комитет обязан предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные в процессе предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу их должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников
58. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Комитетом, предоставляющим муниципальную услугу, его руководителем, муниципальными служащими, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра, МКУ ЦМУ и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона от 27.07.2010 следует читать как "N 210-ФЗ"
59. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме - в Комитет, многофункциональный центр, МКУ ЦМУ на личном приеме или по почте;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" раздела "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф) Официального портала Екатеринбурга, единого портала и портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).
60. Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
председателя Комитета - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) директора Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг", принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
директора Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
директора многофункционального центра - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов многофункционального центра, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
61. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде размещается:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
на едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования";
в подразделе "Порядок обжалования" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф);
на странице Комитета Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Главная" - "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитет по организационно-контрольной работе").
Консультирование заявителей по вопросам обжалования осуществляется на личном приеме, а также по телефону (справочная информация об адресах и графике приема заявителей и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается на странице Комитета Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Главная" - "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитет по организационно-контрольной работе"), в разделе "Архивное дело" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф).
62. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Комитета, его руководителя, муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра, МКУ ЦМУ и их работников регулируются следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1824 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги".
63. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на едином портале, на странице Комитета Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Главная" - "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитет по организационно-контрольной работе"), в разделе "Архивное дело" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф).
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма заявления
о предоставлении муниципальной услуги физическим лицам
Комитет по организационно-контрольной работе
Администрации города Екатеринбурга
___________________________________________________
___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)*
___________________________________________________
(почтовый адрес*)
___________________________________________________
(номер телефона (при наличии)
___________________________________________________
e-mail (при наличии)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга,
находящихся на оперативном хранении
Прошу выдать на руки, выслать по почте/электронной почте (нужное
подчеркнуть)*
_________________________________________________________________________
(количество экземпляров*)
_________________________________________________________________________
(вид, дата и номер запрашиваемого документа*)
_________________________________________________________________________
(цель получения документа)
____________
(подпись)*
________________
(дата)*
__________________________
* Поля, обязательные для заполнения.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма заявления
о предоставлении муниципальной услуги физическим лицам
Комитет по организационно-контрольной работе
Администрации города Екатеринбурга
___________________________________________________
___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)*
___________________________________________________
(почтовый адрес*)
___________________________________________________
(номер телефона (при наличии)
___________________________________________________
e-mail (при наличии)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга,
находящихся на оперативном хранении
Прошу выдать на руки, выслать по почте/электронной почте (нужное
подчеркнуть)*____________________________________________________________
(количество экземпляров*)
_________________________________________________________________________
(вид, дата и номер запрашиваемого документа*)
_________________________________________________________________________
(цель получения документа)
____________
(подпись)*
________________
(дата)*
__________________________
* Поля, обязательные для заполнения.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма уведомления об отказе в приеме документов
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или его
представителя)
уведомляется о том, что ему (ей) отказано в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги "Выдача копий
правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на
оперативном хранении", представленных _____________________, по следующим
(дата)
основаниям:
/--\ в заявлении не заполнены поля, обязательные для заполнения;
\--/
/--\ представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями,
\--/ помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать
содержание документов: _________________________________________________;
/--\ представлены документы, содержащие не заверенные уполномоченным на
\--/ заверение лицом исправления и (или) приписки;
/--\ документы не представлены заявителем или представлены не в полном
\--/ объеме: ___________________________________________________________;
/--\ заявление подано не уполномоченным на подачу заявления лицом (в
\--/ случае подачи заявления представителем заявителя).
Выдал (а) __________________________________________________________
(фамилия, инициалы сотрудника,
_________________________________________________________________________
наименование территориального органа, должности)
________________
(подпись)
________________
(дата)
Подтверждаю, что мне разъяснены причины отказа в приеме заявления.
________________
(подпись)
________________
(дата)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 30 марта 2021 г. N 555 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.