Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов в Администрацию и регистрация заявления в Администрации (в течение одного рабочего дня);
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- подготовка проекта уведомления о возврате заявления;
- визирование и согласование проекта уведомления о возврате заявления;
- выдача (направление) уведомления о возврате заявления;
- подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора купли-продажи земельного участка, постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, договора аренды земельного участка;
- визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора купли-продажи земельного участка, постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, договора аренды земельного участка;
- выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора купли-продажи земельного участка, постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, договора аренды земельного участка.
3.2. Состав документов и информации, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу.
3.2.1. Состав документов и информации, которые находятся в Администрации:
- правоустанавливающие документы на земельный участок (в распоряжении Отдела).
3.2.2. Состав документов и информации, которые находятся в органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- сведения из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, о переходе прав на объект недвижимости - в Управлении Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет и направляет межведомственные запросы в электронном виде с помощью информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры:
- в Управление Росреестра по Калининградской области для получения сведений из ЕГРН.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать заявление и документы в электронной форме посредством электронной почты при наличии электронной (усиленной квалифицированной электронной) подписи или посредством заполнения интерактивной формы на Портале.
При поступлении в МФЦ заявления, направленного по электронной почте, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, получивший заявление с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, подтверждает получение заявления и прилагаемых к нему документов путем оформления и направления заявителю уведомления в форме расписки, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема способом, указанным заявителем в заявлении.
При поступлении в МФЦ заявления, направленного через Портал, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Портале и отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению заявления и прилагаемых к нему документов, представленное заявление не рассматривается. Не позднее 3 рабочего дня со дня представления такого заявления специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, направляет заявителю по указанному в заявлении адресу электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений установленных требований.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта Администрации в разделе "Услуги", указав свою фамилию и входящий номер заявления.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области.
3.3.5. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
- в форме ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте Администрации, которая направляется заявителю посредством электронной почты;
- в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в МФЦ заявление.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, номер контактного телефона, местоположение земельного участка (наименование садоводческого товарищества, наименование или номер улицы (сектора) в садоводческом товариществе), номер земельного участка в садоводческом товариществе, кадастровый номер земельного участка написаны полностью;
3) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п.п. 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документа, удостоверяющего личность заявителя, а также документов, представленных заявителем, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату возможного возврата заявления без рассмотрения и дату выдачи готового результата предоставления муниципальной услуги, указывает их в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (возможного возврата заявления без рассмотрения) (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявление, документы и расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику отдела МФЦ (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Начальник отдела МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает проект уведомления об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.5. Специалист МФЦ:
- после подписания начальником отдела МФЦ проекта уведомления об отказе в приеме документов вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п.п. 3.5.2, 3.5.3, 3.5.5), начальник отдела МФЦ (п. 3.5.4).
3.5.7. Критерии принятия решения:
- поступление заявления;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.8. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.5.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления и документов, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) к регистрационной карточке в АИС;
выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги)
3.6. Передача заявления с комплектом документов в Администрацию и регистрация заявления в Администрации.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов в тот же рабочий день передает заявление с комплектом документов в приемную Администрации.
3.6.3. Заявление о предоставлении земельного участка регистрируется в журнале учета входящей корреспонденции в Администрации в течение одного дня, на основании инструкции по делопроизводству и после визирования главой Администрации передается на исполнение в Отдел.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
3.6.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, специалист управления делами Администрации, ответственный за регистрацию заявления в журнале учета входящих документов.
3.6.5. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.6. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- заявления с комплектом документов и расписки в приеме документов.
3.6.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление даты направления заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале учета входящих документов.
3.7. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- передает специалисту Отдела заявление с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем получения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления и комплекта документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов специалистом Отдела.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на заявлении заявителя.
3.8. Подготовка проекта уведомления о возврате заявления.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.8.2. Специалист Отдела:
- осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в электронном виде с помощью информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры:
- в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- рассматривает поступившие из ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области ответы на запросы.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- рассматривает поступившее заявление и ответы на направленные запросы на предмет наличия оснований для возврата заявления, предусмотренных п. 2.9 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для возврата заявления:
- готовит проект уведомления о возврате заявления с указанием всех причин возврата;
- передает комплект документов и проект уведомления о возврате заявления в трех экземплярах начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.8.2).
3.8.4. Критериями принятия решения являются:
- поступившие из ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области ответы на запросы;
- наличие оснований для подписания проекта уведомления о возврате заявления.
3.8.5. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности проекта уведомления о возврате заявления к визированию и согласованию.
3.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление специалистом Отдела визы на одном экземпляре проекта уведомления о возврате заявления;
- введение специалистом Отдела отчета о подготовке 3 экземпляров проекта уведомления о возврате заявления в регистрационной карточке в СЭД либо получение специалистом Отдела уведомления о доставке информационного письма от почтовой системы.
3.9. Визирование и согласование проекта уведомления о возврате заявления.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) переданных специалистом Отдела для визирования комплекта документов и трех экземпляров проекта уведомления о возврате заявления.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует один экземпляр проекта уведомления о возврате заявления;
- передает комплект документов и три экземпляра проекта уведомления о возврате заявления начальнику правового отдела Администрации (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов и 3 экземпляров проекта уведомления о возврате заявления для подписания начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3. Начальник правового отдела Администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и визирует один экземпляр проекта уведомления о возврате заявления;
- передает три экземпляра уведомления о возврате заявления с комплектом документов главе Администрации (лицу, его замещающему) для подписания.
3.9.4. Специалист управления делами Администрации регистрирует подписанное главой Администрации уведомление о возврате заявления в журнале исходящих документов, один экземпляр уведомления о возврате заявления передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 рабочих дня.
3.9.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2), начальник правового отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3), специалист управления делами Администрации (п. 3.9.4).
3.9.6. Критериями принятия решения являются:
- наличие визы специалиста Отдела на одном экземпляре проекта уведомления о возврате заявления, свидетельствующей о его готовности;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект уведомления о возврате заявления.
3.9.7. Результатом административной процедуры является подписание главой Администрации (лицом, его замещающим) трех экземпляров проекта уведомления о возврате заявления.
3.9.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- регистрация уведомления о возврате заявления в журнале исходящих документов.
3.10. Выдача (направление) уведомления о возврате заявления.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом управления делами Администрации подписанного главой Администрации (лицом, его замещающим) уведомления о возврате заявления с заявлением и комплектом документов.
3.10.2. Специалист управления делами Администрации:
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, комплект документов и один экземпляр уведомления о возврате заявления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.10.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при получении уведомления о возврате заявления:
- регистрирует уведомление о возврате заявления в АИС;
- сканирует уведомление о возврате заявления и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.10.4. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
3.10.4.1. В случае подачи заявления на бумажном носителе:
- при обращении заявителя (его представителя):
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) один экземпляр уведомления о возврате заявления с приложенным заявлением под подпись на втором экземпляре уведомления о возврате заявления;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет один экземпляр уведомления о возврате заявления с приложенным заявлением почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день после наступления даты выдачи результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.10.4.2. В случае подачи заявления в электронной форме:
- направляет заявителю электронный образ уведомления о возврате заявления по адресу электронной почты, указанному в заявлении;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о снятии документа с контроля;
- передает комплект документов и уведомление о возврате заявления специалисту Отдела.
3.10.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист управления делами Администрации (п.п. 3.10.2), Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (лицо, его замещающее) (п.п. 3.10.3-3.10.4).
3.10.6. Критериями принятия решения являются поступление комплекта документов и уведомления о возврате заявления, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.10.7. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация в АИС уведомления о возврате заявления;
- получение заявителем одного экземпляра уведомления о возврате заявления с приложенным заявлением.
3.10.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- поступление почтового уведомления о вручении заявителю 1 экземпляра уведомления о возврате заявления с приложенным заявлением;
- направление по адресу электронной почты, указанному в заявлении, электронного образа уведомления о возврате документа.
3.11. Подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора купли-продажи земельного участка, постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, договора аренды земельного участка.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела заявление с комплектом документов (при наличии) и отсутствие оснований для возврата заявления, предусмотренных п. 2.9 настоящего Административного регламента.
3.11.2. Специалист Отдела:
- готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 3 экземплярах либо проект договора купли-продажи, договора аренды (далее Договор) в 3 экземплярах или проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (далее также - проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке к визированию и согласованию и передаче начальнику Отдела соответствующего количества экземпляров подготовленного проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- передает комплект документов и соответствующее количество экземпляров подготовленного проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.11.2).
3.11.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для подписания проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта Договора в 3 экземплярах или проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
3.11.5. Результат административной процедуры:
- подпись специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности к визированию и согласованию проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта Договора в 3 экземплярах или проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
3.11.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление специалистом Отдела подписи на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 1 экземпляре проекта Договора или 1 экземпляре проекта постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
- отчет специалиста Отдела о подготовке 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 3 экземпляров проекта Договора или 1 экземпляра проекта постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно в регистрационной карточке в СЭД.
3.12. Визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта Договора или проекта постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Отдела комплекта документов и соответствующего количества экземпляров подготовленного проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.12.2. Визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта Договора.
3.12.2.1. Начальник Отдела:
- рассматривает представленный комплект документов и проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проект Договора, при отсутствии возражений визирует 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта Договора;
- передает комплект документов и 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 3 экземпляра проекта Договора для согласования начальнику правового отдела Администрации (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о выполнении административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.12.2.2. Начальник правового отдела Администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает представленный комплект документов и проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проект Договора, проверяет соответствие их требованиям законодательства;
- в случае наличия возражений возвращает специалисту Отдела без согласования 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проект Договора и комплект документов с соответствующим заключением о результатах рассмотрения, в котором указываются основания для отказа в согласовании, либо
- при отсутствии возражений согласовывает 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта Договора;
- передает все подготовленные экземпляры проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта Договора главе Администрации для подписания (лицу, его замещающему), комплект документов - начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.12.3. Визирование и согласование проекта постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела переданного специалистом Отдела комплекта документов с проектом постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно в 1 экземпляре.
3.12.3.1. Начальник Отдела:
- рассматривает и визирует 1 экземпляр проекта постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
- передает комплект документов и проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно в 1 экземпляре для визирования начальнику Отдела архитектуры и строительства (лицу его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о выполнении административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.12.3.2. Начальник Отдела архитектуры и строительства:
- рассматривает и визирует 1 экземпляр проекта постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
- передает комплект документов и 1 экземпляр проекта постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно для визирования начальнику правового отдела (лицу его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.12.3.3. Начальник правового отдела:
- рассматривает представленный комплект документов и проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, проверяет соответствие их требованиям законодательства;
- в случае наличия возражений возвращает специалисту Отдела без согласования проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и комплект документов с соответствующим заключением о результатах рассмотрения, в котором указываются основания для отказа в согласовании, либо
- при отсутствии возражений согласовывает проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
- передает проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно главе Администрации для подписания (лицу, его замещающему), комплект документов - специалисту Отдела.
- Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.12.4. Специалист управления делами передает подписанные главой Администрации три экземпляра договора специалисту Отдела или после регистрации - два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо постановление о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.12.5. Специалист Отдела после получения 3 экземпляров проекта Договора или 2 экземпляра постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно:
- осуществляет подготовку 3 экземпляров проекта сопроводительного письма о направлении заявителю проекта Договора в 3 экземплярах либо постановление о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно в 1 экземпляре;
- подписывает 1 экземпляр проекта сопроводительного письма;
- передает 3 экземпляра проекта сопроводительного письма начальнику Отдела для рассмотрения и визирования.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.12.6. Начальник Отдела:
- рассматривает и визирует 1 экземпляр сопроводительного письма;
- передает 3 экземпляра сопроводительного письма главе Администрации для подписания.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.12.7. Специалист управления делами после регистрации в журнале исходящей документации передает подписанные главой Администрации два экземпляра сопроводительного письма начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.12.8. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.12.5), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.12.2.1, 3.12.3.1, 3.12.6), начальник правового отдела Администрации (лицо, его замещающее) (п.п. 3.12.2.2, 3.12.3.3), начальник отдела архитектуры и строительства (п. 3.12.3.2), специалист управления делами (п.п. 3.12.4, 3.12.7).
3.12.9. Критерием принятия решения является:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 1 экземпляре проекта Договора или 1 экземпляре проекта постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения изменений в проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проект Договора или проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
3.12.10. Результатом административной процедуры являются визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим) одного экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо одного экземпляра проекта Договора или проекта постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, подписание главой администрации (лицом, его замещающим) всех подготовленных экземпляров проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и сопроводительного письма.
3.12.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление главой Администрации (лицом, его замещающим) подписи на всех подготовленных экземплярах проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и сопроводительного письма.
3.13. Выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта Договора или постановления.
3.13.1. Основание для начала административной процедуры - получение специалистом Отдела комплекта документов и подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в соответствующем количестве экземпляров.
3.13.2. Специалист Отдела:
3.13.2.1. При получении подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- формирует дело заявителя;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также сформированное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.13.2.2. При получении копий постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно:
- формирует дело заявителя;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, 1 экземпляр копии постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно с сопроводительным письмом, а также сформированное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.13.2.3. При получении подписанного проекта Договора:
- формирует дело заявителя;
- регистрирует проект Договора в СЭД;
- проставляет дату и регистрационный номер на всех экземплярах проекта Договора;
- снимает копию с проекта Договора и подшивает ее в сформированное дело заявителя;
- осуществляет брошюровку всех экземпляров проекта Договора;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов 3 экземпляра проекта Договора с сопроводительным письмом в 2 экземплярах и сформированное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.13.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
3.13.3.1. В срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги и сформированного дела заявителя.
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела МФЦ.
Начальник отдела МФЦ принимает меры для своевременного предоставления МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает главе Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.13.3.2. При получении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо сопроводительное письмо в АИС;
- сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо сопроводительное и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.13.3.3. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 1 экземпляр сопроводительного письма и 1 экземпляр копии постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или 3 экземпляра проекта Договора под подпись на экземпляре сопроводительного письма либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на втором экземпляре уведомления;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет 1 экземпляр сопроводительного письма и 1 экземпляр копии постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или 3 подписанных экземпляра проекта Договора либо 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день после наступления даты получения результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- подшивает в дело сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата муниципальной услуги, и передает дело в Отдел либо
- в случае направления заявителю 1 экземпляра сопроводительного письма и 1 экземпляра заверенной копии постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или 3 экземпляров проекта Договора и 1 экземпляра сопроводительного письма либо 1 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагает к делу заявителя заверенную надлежащим образом копию документа, подтверждающего данную отправку и содержащего номер почтового идентификатора отправления, передает дело, второй экземпляр сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.13.3.4. При указании заявителем способа получения результата в виде бумажного документа почтовым отправлением:
- направляет 1 экземпляр сопроводительного письма и 1 экземпляр копии постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или 3 экземпляра проекта Договора и 1 экземпляра сопроводительного письма либо 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- прилагает к делу заявителя заверенную надлежащим образом копию документа, подтверждающего данную отправку и содержащего номер почтового идентификатора отправления;
- второй экземпляр сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги возвращает специалисту Отдела;
- передает сформированное дело заявителя в Отдел.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.3.5. При указании заявителем способа получения результата в виде электронного документа посредством электронной почты помимо выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе:
- заверяет отсканированный электронный образ уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо сопроводительного письма и проекта договора или постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно электронной подписью;
- направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.3.6. При указании заявителем способа получения результата посредством электронной почты в виде ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте, помимо выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе:
- заверяет отсканированный электронный образ уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо сопроводительного письма и проекта договора или постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно электронной подписью;
- размещает с использованием специального программного обеспечения заверенные электронные образы уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо сопроводительного письма и проекта договора или постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно на официальном сайте Администрации;
- направляет заявителю ссылку на результат предоставления муниципальной услуги по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.13.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.13.2), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.13.3).
3.13.5. Критериями принятия решения являются поступление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, выбор заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.13.6. Результатом административной процедуры являются:
- получение заявителем документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.13.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- проставление заявителем подписи на экземпляре расписки;
- поступление уведомления о вручении заявителю почтового отправления, которым заявителю был направлен документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.14. В случае выявления опечаток и ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в администрацию Неманского городского округа с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
Заявление об исправлении опечаток и ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и оригиналы документов, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются заявителем лично или через организацию почтовой связи.
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется специалистом администрации Неманского городского округа, ответственным за регистрацию заявлений.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги,
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в администрацию Неманского городского округа заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.