Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов в Администрацию и регистрация заявления в Администрации (в течение одного рабочего дня);
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- подготовка проекта уведомления о возврате заявления;
- визирование и согласование проекта уведомления о возврате заявления;
- выдача (направление) уведомления о возврате заявления;
- подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора или подготовка проекта постановления;
- визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора или проекта постановления;
- выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора или постановления.
3.2. Состав документов и информации, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу.
3.2.1. Состав документов и информации, которые находятся в Администрации:
- правоустанавливающие документы на земельный участок (в распоряжении Отдела).
3.2.2. Состав документов и информации, которые находятся в органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- данные о государственной регистрации юридического лица - в Управлении ФНС России по Калининградской области;
- сведения из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, о переходе прав на объект недвижимости, о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости - в Управлении Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет и направляет межведомственные запросы в электронном виде с помощью информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры:
- в Управление Росреестра по Калининградской области для получения сведений из ЕГРН;
- в Управление ФНС России по Калининградской области для получения данных из ЕГРЮЛ.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать заявление и документы в электронной форме посредством электронной почты при наличии электронной (усиленной квалифицированной электронной) подписи или посредством заполнения интерактивной формы на Портале.
При поступлении в МФЦ заявления, направленного по электронной почте, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, получивший заявление с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, подтверждает получение заявления и прилагаемых к нему документов путем оформления и направления заявителю уведомления в форме расписки, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема способом, указанным заявителем в заявлении.
При поступлении в МФЦ заявления, направленного через Портал, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Портале и отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению заявления и прилагаемых к нему документов, представленное заявление не рассматривается. Не позднее 3 рабочего дня со дня представления такого заявления специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, направляет заявителю по указанному в заявлении адресу электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений установленных требований.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта Администрации в разделе "Услуги", указав свою фамилию и входящий номер заявления.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управлением Росреестра по Калининградской области;
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- Управлением ФНС России по Калининградской области.
3.3.5. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
- в форме ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте Администрации, которая направляется заявителю посредством электронной почты;
- в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в МФЦ заявление.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (созаявителя) либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п.п. 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документа, удостоверяющего личность заявителя (созаявителя), а также документов, представленных заявителем, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату возможного возврата заявления без рассмотрения и дату выдачи готового результата предоставления муниципальной услуги, указывает их в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (возможного возврата заявления без рассмотрения) (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявление, документы и расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику отдела МФЦ (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Начальник отдела МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает проект уведомления об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.5. Специалист МФЦ:
- после подписания начальником отдела МФЦ проекта уведомления об отказе в приеме документов вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п.п. 3.5.2, 3.5.3, 3.5.5), начальник отдела МФЦ (п. 3.5.4).
3.5.7. Критерии принятия решения:
- поступление заявления;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.8. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.5.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления и документов, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) к регистрационной карточке в АИС;
выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги)
3.6. Передача заявления с комплектом документов в Администрацию и регистрация заявления в Администрации.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов в тот же рабочий день передает заявление с комплектом документов в приемную Администрации.
3.6.3. Заявление о предоставлении земельного участка регистрируется в журнале учета входящей корреспонденции в Администрации в течение одного дня, на основании инструкции по делопроизводству и после визирования главой Администрации передается на исполнение в Отдел.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
3.6.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, специалист управления делами Администрации, ответственный за регистрацию заявления в журнале учета входящих документов.
3.6.5. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.6. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- заявления с комплектом документов и расписки в приеме документов.
3.6.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление даты направления заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале учета входящих документов.
3.7. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- передает специалисту Отдела заявление с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем получения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления и комплекта документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов специалистом Отдела.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на заявлении заявителя.
3.8. Подготовка проекта уведомления о возврате заявления.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.8.2. Специалист Отдела:
- осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в электронном виде с помощью информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры:
- в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- в Управление ФНС России по Калининградской области (при необходимости);
- в Управление Росреестра;
- рассматривает поступившие из ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, Управления ФНС России по Калининградской области (при наличии), Управления Росреестра ответы на запросы.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- рассматривает поступившее заявление и ответы на направленные запросы на предмет наличия оснований для возврата заявления, предусмотренных п. 2.9 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для возврата заявления:
- готовит проект уведомления о возврате заявления с указанием всех причин возврата;
- передает комплект документов и проект уведомления о возврате заявления в трех экземплярах начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.8.2).
3.8.4. Критериями принятия решения являются:
- поступившие из ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, Управления ФНС России по Калининградской области, Управления Росреестра ответы на запросы;
- наличие оснований для подписания проекта уведомления о возврате заявления.
3.8.5. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности проекта уведомления о возврате заявления к визированию и согласованию.
3.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление специалистом Отдела визы на одном экземпляре проекта уведомления о возврате заявления;
- введение специалистом Отдела отчета о подготовке 3 экземпляров проекта уведомления о возврате заявления в регистрационной карточке в СЭД либо получение специалистом Отдела уведомления о доставке информационного письма от почтовой системы.
3.9. Визирование и согласование проекта уведомления о возврате заявления.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) переданных специалистом Отдела для визирования комплекта документов и трех экземпляров проекта уведомления о возврате заявления.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует один экземпляр проекта уведомления о возврате заявления;
- передает комплект документов и три экземпляра проекта уведомления о возврате заявления начальнику правового отдела Администрации (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов и 3 экземпляров проекта уведомления о возврате заявления для подписания начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3. Начальник правового отдела Администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и визирует один экземпляр проекта уведомления о возврате заявления;
- передает три экземпляра уведомления о возврате заявления с комплектом документов главе Администрации (лицу, его замещающему) для подписания.
3.9.4. Специалист управления делами Администрации регистрирует подписанное главой Администрации уведомление о возврате заявления в журнале исходящих документов, один экземпляр уведомления о возврате заявления передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 рабочих дня.
3.9.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2), начальник правового отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3), специалист управления делами Администрации (п. 3.9.4).
3.9.6. Критериями принятия решения являются:
- наличие визы специалиста Отдела на одном экземпляре проекта уведомления о возврате заявления, свидетельствующей о его готовности;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект уведомления о возврате заявления.
3.9.7. Результатом административной процедуры является подписание главой Администрации (лицом, его замещающим) трех экземпляров проекта уведомления о возврате заявления.
3.9.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- регистрация уведомления о возврате заявления в журнале исходящих документов.
3.10. Выдача (направление) уведомления о возврате заявления.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом управления делами Администрации подписанного главой Администрации (лицом, его замещающим) уведомления о возврате заявления с заявлением и комплектом документов.
3.10.2. Специалист управления делами Администрации:
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, комплект документов и один экземпляр уведомления о возврате заявления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.10.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при получении уведомления о возврате заявления:
- регистрирует уведомление о возврате заявления в АИС;
- сканирует уведомление о возврате заявления и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.10.4. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
3.10.4.1. В случае подачи заявления на бумажном носителе:
- при обращении заявителя (его представителя):
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) один экземпляр уведомления о возврате заявления с приложенным заявлением под подпись на втором экземпляре уведомления о возврате заявления;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет один экземпляр уведомления о возврате заявления с приложенным заявлением почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день после наступления даты выдачи результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.10.4.2. В случае подачи заявления в электронной форме:
- направляет заявителю электронный образ уведомления о возврате заявления по адресу электронной почты, указанному в заявлении;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о снятии документа с контроля;
- передает комплект документов и уведомление о возврате заявления специалисту Отдела.
3.10.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист управления делами Администрации (п.п. 3.10.2), Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (лицо, его замещающее) (п.п. 3.10.3-3.10.4).
3.10.6. Критериями принятия решения являются поступление комплекта документов и уведомления о возврате заявления, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.10.7. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация в АИС уведомления о возврате заявления;
- получение заявителем одного экземпляра уведомления о возврате заявления с приложенным заявлением.
3.10.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- поступление почтового уведомления о вручении заявителю 1 экземпляра уведомления о возврате заявления с приложенным заявлением;
- направление по адресу электронной почты, указанному в заявлении, электронного образа уведомления о возврате документа.
3.11. Подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора или подготовка проекта постановления.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела заявление с комплектом документов (при наличии) и отсутствие оснований для возврата заявления, предусмотренных п. 2.9 настоящего Административного регламента.
3.11.2. Специалист Отдела:
3.11.2.1. Осуществляет подготовку межведомственных запросов и направляет их в электронном виде с помощью информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (далее - запросы):
- в Управление Росреестра;
- в Управление ФНС России по Калининградской области.
3.11.2.2. Осуществляет подготовку проектов запросов в структурные подразделения Администрации (далее - запросы):
- в Отдел архитектуры и строительства Администрации - о предоставлении сведений из проекта планировки и проекта межевания территории (в 2 экземплярах).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.11.3. Специалист Отдела:
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела для рассмотрения и согласования проекты запросов, указанных в п. 3.11.2.2 настоящего Административного регламента;
- передает проекты запросов начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.11.4. Начальник Отдела:
- рассматривает, подписывает проекты запросов;
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.5. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившие из Управления Росреестра, Управления ФНС России, Отдела архитектуры и строительства Администрации ответы на запросы. Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 3 экземплярах либо проект договора в 3 экземплярах или проект постановления (далее также - проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке к визированию и согласованию и передаче начальнику Отдела соответствующего количества экземпляров подготовленного проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- передает комплект документов и соответствующее количество экземпляров подготовленного проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.11.2, 3.11.3, 3.11.5), начальник Отдела (п. 3.11.4).
3.11.7. Критериями принятия решения являются:
- поступившие из Управления Росреестра, Управления ФНС России по Калининградской области, Отдела архитектуры и строительства Администрации ответы на запросы;
- наличие оснований для подписания проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора или проекта постановления.
3.11.8. Результат административной процедуры:
- подпись специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности к визированию и согласованию проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора или проекта постановления.
3.11.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление специалистом Отдела подписи на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 1 экземпляре проекта договора или 1 экземпляре проекта постановления;
- отчет специалиста Отдела о подготовке 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 3 экземпляров проекта договора или 1 экземпляра проекта постановления в регистрационной карточке в СЭД.
3.12. Визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора или проекта постановления.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Отдела комплекта документов и соответствующего количества экземпляров подготовленного проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.12.2. Визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора.
3.12.2.1. Начальник Отдела:
- рассматривает представленный комплект документов и проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проект договора, при отсутствии возражений визирует 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора;
- передает комплект документов и 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 3 экземпляра проекта договора для согласования начальнику правового отдела Администрации (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о выполнении административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.12.2.2. Начальник правового отдела Администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает представленный комплект документов и проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проект договора, проверяет соответствие их требованиям законодательства;
- в случае наличия возражений возвращает специалисту Отдела без согласования 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проект договора и комплект документов с соответствующим заключением о результатах рассмотрения, в котором указываются основания для отказа в согласовании, либо
- при отсутствии возражений согласовывает 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора;
- передает все подготовленные экземпляры проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора главе Администрации для подписания (лицу, его замещающему), комплект документов - начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.12.3. Визирование и согласование проекта постановления.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела переданного специалистом Отдела комплекта документов с проектом постановления в 1 экземпляре.
3.12.3.1. Начальник Отдела:
- рассматривает и визирует 1 экземпляр проекта постановления;
- передает комплект документов и проект постановления в 1 экземпляре для визирования начальнику Отдела архитектуры и строительства (лицу его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о выполнении административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.12.3.2. Начальник Отдела архитектуры и строительства:
- рассматривает и визирует 1 экземпляр проекта постановления;
- передает комплект документов и 1 экземпляр проекта постановления для визирования начальнику правового отдела (лицу его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.12.3.3. Начальник правового отдела:
- рассматривает представленный комплект документов и проект постановления, проверяет соответствие их требованиям законодательства;
- в случае наличия возражений возвращает специалисту Отдела без согласования проект постановления и комплект документов с соответствующим заключением о результатах рассмотрения, в котором указываются основания для отказа в согласовании, либо
- при отсутствии возражений согласовывает проект постановления;
- передает проект постановления главе Администрации для подписания (лицу, его замещающему), комплект документов - специалисту Отдела.
- Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.12.4. Специалист управления делами передает подписанные главой Администрации три экземпляра договора специалисту Отдела или после регистрации - два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо постановление.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.12.5. Специалист Отдела после получения 3 экземпляров проекта договора или 2 экземпляра постановления:
- осуществляет подготовку 3 экземпляров проекта сопроводительного письма о направлении заявителю проекта договора в 3 экземплярах либо постановление в 1 экземпляре;
- подписывает 1 экземпляр проекта сопроводительного письма;
- передает 3 экземпляра проекта сопроводительного письма начальнику Отдела для рассмотрения и визирования.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.12.6. Начальник Отдела:
- рассматривает и визирует 1 экземпляр сопроводительного письма;
- передает 3 экземпляра сопроводительного письма главе Администрации для подписания.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.12.7. Специалист управления делами после регистрации в журнале исходящей документации передает подписанные главой Администрации два экземпляра сопроводительного письма начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.12.8. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.12.5), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.12.2.1, 3.12.3.1, 3.12.6), начальник правового отдела Администрации (лицо, его замещающее) (п.п. 3.12.2.2, 3.12.3.3), начальник отдела архитектуры и строительства (п. 3.12.3.2), специалист управления делами (п.п. 3.12.4, 3.12.7).
3.12.9. Критерием принятия решения является:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 1 экземпляре проекта договора или 1 экземпляре проекта постановления;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения изменений в проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проект договора или проект постановления.
3.12.10. Результатом административной процедуры являются визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим) одного экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо одного экземпляра проекта договора или проекта постановления, подписание главой администрации (лицом, его замещающим) всех подготовленных экземпляров проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и сопроводительного письма.
3.12.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление главой Администрации (лицом, его замещающим) подписи на всех подготовленных экземплярах проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и сопроводительного письма.
3.13. Выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора или постановления.
3.13.1. Основание для начала административной процедуры - получение специалистом Отдела комплекта документов и подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в соответствующем количестве экземпляров.
3.13.2. Специалист Отдела:
3.13.2.1. При получении подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- формирует дело заявителя;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также сформированное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.13.2.2. При получении копий постановления:
- формирует дело заявителя;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, 1 экземпляр копии постановления с сопроводительным письмом, а также сформированное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.13.2.3. При получении подписанного проекта договора:
- формирует дело заявителя;
- регистрирует проект договора в СЭД;
- проставляет дату и регистрационный номер на всех экземплярах проекта договора;
- снимает копию с проекта договора и подшивает ее в сформированное дело заявителя;
- осуществляет брошюровку всех экземпляров проекта договора;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов 3 экземпляра проекта договора с сопроводительным письмом в 2 экземплярах и сформированное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.13.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
3.13.3.1. В срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги и сформированного дела заявителя.
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела МФЦ.
Начальник отдела МФЦ принимает меры для своевременного предоставления МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает главе Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.13.3.2. При получении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо сопроводительное письмо в АИС;
- сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо сопроводительное и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.13.3.3. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 1 экземпляр сопроводительного письма и 1 экземпляр копии постановления или 3 экземпляра проекта договора под подпись на экземпляре сопроводительного письма либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на втором экземпляре уведомления;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет 1 экземпляр сопроводительного письма и 1 экземпляр копии постановления или 3 подписанных экземпляра проекта договора либо 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день после наступления даты получения результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- подшивает в дело сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата муниципальной услуги, и передает дело в Отдел либо
- в случае направления заявителю 1 экземпляра сопроводительного письма и 1 экземпляра заверенной копии постановления или 3 экземпляров проекта договора и 1 экземпляра сопроводительного письма либо 1 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагает к делу заявителя заверенную надлежащим образом копию документа, подтверждающего данную отправку и содержащего номер почтового идентификатора отправления, передает дело, второй экземпляр сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.13.3.4. При указании заявителем способа получения результата в виде бумажного документа почтовым отправлением:
- направляет 1 экземпляр сопроводительного письма и 1 экземпляр копии постановления или 3 экземпляра проекта договора и 1 экземпляра сопроводительного письма либо 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- прилагает к делу заявителя заверенную надлежащим образом копию документа, подтверждающего данную отправку и содержащего номер почтового идентификатора отправления;
- второй экземпляр сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги возвращает специалисту Отдела;
- передает сформированное дело заявителя в Отдел.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.3.5. При указании заявителем способа получения результата в виде электронного документа посредством электронной почты помимо выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе:
- заверяет отсканированный электронный образ уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо сопроводительного письма и проекта договора или постановления электронной подписью;
- направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.3.6. При указании заявителем способа получения результата посредством электронной почты в виде ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте, помимо выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе:
- заверяет отсканированный электронный образ уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо сопроводительного письма и проекта договора или постановления электронной подписью;
- размещает с использованием специального программного обеспечения заверенные электронные образы уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо сопроводительного письма и проекта договора или постановления на официальном сайте Администрации;
- направляет заявителю ссылку на результат предоставления муниципальной услуги по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.13.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.13.2), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.13.3).
3.13.5. Критериями принятия решения являются поступление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, выбор заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.13.6. Результатом административной процедуры являются:
- получение заявителем документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.13.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- проставление заявителем подписи на экземпляре расписки;
- поступление уведомления о вручении заявителю почтового отправления, которым заявителю был направлен документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.14. В случае выявления опечаток и ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в администрацию Неманского городского округа с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту.
Заявление об исправлении опечаток и ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и оригиналы документов, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются заявителем лично или через организацию почтовой связи.
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется специалистом администрации Неманского городского округа, ответственным за регистрацию заявлений.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги,
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в администрацию Неманского городского округа заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.