Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации города
05.03.2021 N 302
"Приложение N 15
к подпрограмме "Развитие
субъектов малого и среднего
предпринимательства
в городе Свободном"
Порядок
предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере общественного питания
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере общественного питания (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 445 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области" (далее - государственная программа), постановлением администрации города Свободного от 01.10.2014 N 1676 "Об утверждении муниципальной программы "Экономическое развитие города Свободного" и определяет цели, условия, порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере общественного питания (далее - субсидия), категории субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, порядок проведения отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, и положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, и органом финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.
1.2. Субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятий государственной программы субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере общественного питания, в целях сохранения численности занятых у них работников, путем финансового обеспечения затрат в 2021 году.
1.3. В целях реализации Порядка применяются следующие понятия и термины:
участник отбора - субъект МСП, зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующий условиям, установленным статьей 4 Федерального закона;
предложение (заявка) - комплект документов, составленный в соответствии с требованиями Порядка, необходимый для участия в отборе.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств. Источником финансирования являются средства областного и городского бюджетов.
Сведения о субсидии в установленном порядке размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация города Свободного (далее - главный распорядитель). Уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка является управление экономики администрации города Свободного (далее - Управление).
1.6. К категории участников отбора, имеющих право на получение субсидии относятся субъекты МСП, осуществляющие деятельность в сфере общественного питания по основному виду экономической деятельности (ОКВЭД 56 "Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков") и режим осуществления деятельности которых был ограничен требованиями к организациям общественного питания распоряжением губернатора Амурской области от 27.01.2020 N 10-р "О введении режима повышенной готовности", за исключением организаций общественного питания:
- являющихся объектами дорожного сервиса и расположенных вне границ населенных пунктов;
- осуществляющих деятельность по обслуживанию пассажиров в аэропортах, на железнодорожных вокзалах, на автовокзалах и автостанциях;
- организации питания закрытого типа;
- столовых.
1.7. Субсидия предоставляется участникам отбора, которые на дату подачи предложения (заявки) соответствуют следующим критериям:
1) субъект МСП зарегистрирован в Амурской области и осуществляет деятельность в сфере общественного питания на территории города Свободного;
2) участники отбора зарегистрированы в ЕГРЮЛ или ЕГРИП не позднее 01.03.2020 и внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
3) участники отбора осуществляют деятельность в сфере общественного питания по основному виду экономической деятельности (ОКВЭД 56 "Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков") по состоянию на 01.12.2020;
4) в отношении участников отбора отсутствуют факты нарушения ограничительных мероприятий при осуществлении деятельности, предусмотренных распоряжением губернатора Амурской области от 27.01.2020 N 10-р "О введении режима повышенной готовности" в части режима работы в декабре 2020 года;
5) количество работников участника отбора составляет не менее 2 работников за отчетный месяц, предшествующий месяцу подачи предложения (заявки);
6) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
7) не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
8) не получают средства из бюджета города Свободного на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2. Порядка;
9) не являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
10) не являются участниками соглашений о разделе продукции;
11) не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
12) не являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
13) не осуществляют производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2. Условия и порядок проведения отбора и предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства
2.1. Получатели субсидии определяются путем запроса предложений, на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора установленным требованиям и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
2.2. Управление размещает объявление о проведении запроса предложений (заявок) на сайте администрации города Свободного svob.amurobl.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (раздел "Управления и отделы", "Управление экономики", подраздел "Малое и среднее предпринимательство (МСП)", "Субсидия МСП") и публикует в газете "Зейские огни" не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до начала приема заявок.
В объявлении указывается:
сроки проведения отбора, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления;
цели и результаты предоставления субсидии;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 1.6., 1.7. настоящего Порядка;
порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора требованиям в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Порядка;
порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложение (заявку) участников отбора;
правила рассмотрения и оценки предложения (заявки) участников отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения (отказ победителя от подписания соглашения о предоставлении субсидии);
дата размещения результатов отбора на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Срок представления предложений (заявок), который должен составлять не менее 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении запроса предложений, устанавливается главным распорядителем.
2.3. Для рассмотрения и оценки предложений (заявок) создается комиссия, состав которой принят в соответствии с Приложением N 4 к настоящему порядку. Комиссия формируется из представителей Свободненского городского Совета народных депутатов, структурных подразделений администрации города Свободного, предпринимательского сообщества.
Председателем Комиссии назначается первый заместитель главы города Свободного. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии или иное лицо, выбранное на заседании Комиссии. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления документов и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии считается решающим. По результатам заседания Комиссии оформляется протокол, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
2.4. Для участия в отборе субъект МСП в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, представляет в Управление предложение (заявку), включающую следующие документы:
1) опись представленных документов, подписанную руководителем участника отбора;
2) заявление на предоставление субсидии, по форме согласно приложению N 1 к Порядку, подписанное руководителем участника отбора или уполномоченным им лицом и скрепленное печатью (при наличии) участника отбора;
3) копию паспорта, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица;
4) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица;
5) копию уведомления (справки, иного документа) российской кредитной организации об открытии расчетного счета участника отбора;
6) копию формы СЗВ-М "Сведения о застрахованных лицах", утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п за отчетный месяц, предшествующий месяцу подачи предложения (заявки) с отметкой территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации;
7) копии документов, подтверждающих право собственности или пользования помещением для осуществления деятельности в сфере общественного питания;
8) копию карточки регистрации контрольно-кассовой техники, принадлежащей субъекту малого и среднего предпринимательства, установленной по адресу нахождения заявленного объекта общественного питания, с датой регистрации (перерегистрации) не позднее 01.01.2021.
2.5. Участник отбора несет ответственность за достоверность представляемых им сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Предложение (заявка) подается на бумажном носителе.
Предложение (заявка) должна быть сброшюрована в одну папку, подписана участником отбора и скреплена печатью (при наличии).
Копии документов заверяются подписью участника отбора и скрепляются печатью (при наличии).
Предложение (заявка) подается лично индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем по доверенности с представлением документа, удостоверяющего личность.
Расходы, связанные с подготовкой предложения (заявки), несет участник отбора.
2.7. Управление регистрирует предложение (заявку) в порядке очередности в журнале регистрации в день ее поступления с указанием времени поступления предложения (заявки).
2.8. Документы, представленные по истечении срока приема предложений (заявок), указанного в объявлении о проведении запроса предложений (заявок), не принимаются.
2.9. Участник отбора вправе подать только одно предложение (заявку) на участие в отборе.
2.10. Участник отбора вправе направить запрос в письменной форме Управлению о даче разъяснений положений Порядка на электронную почту econom@svobnews.amur.ru
В течение 2 (двух) рабочих дней с даты поступления запроса от участника отбора Управление направляет этому участнику разъяснения положений Порядка при условии, что указанный запрос поступил в Управление не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
2.11. Участник отбора вправе изменить или отозвать свое предложение (заявку) в любое время после ее подачи в срок до дня заседания комиссии, о чем вносится соответствующая запись в журнал регистрации заявлений на предоставление субсидии, в случае отказа предложение (заявка) возврату не подлежит.
2.12. Управление в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подачи предложения (заявки) направляет в Свободненский городской суд запрос в отношении участника отбора, представившего предложение (заявку), о фактах нарушения санитарно-эпидемиологических требований и ограничительных мероприятий при осуществлении деятельности, предусмотренных распоряжением губернатора Амурской области от 27.01.2020 N 10-р "О введении режима повышенной готовности" в части режима работы в декабре 2020 года.
2.13. Управление в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения ответа Свободненского городского суда, на запрос указанный в пункте 2.12. Порядка, передает предложения (заявки) в комиссию для рассмотрения.
Заседания комиссии проводятся по мере поступления предложений (заявок). Очередность рассмотрения предложений (заявок) формируется согласно дате и времени регистрации предложений (заявок).
Предложения (заявки) участников отбора рассматриваются комиссией в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня их получения.
Члены комиссии проверяют соответствие предложений (заявок) требованиям, установленным пунктами 2.4. и 2.6. Порядка, соответствие участника отбора условиям, установленным пунктами 1.6, 1.7. Порядка.
Решение об отклонении предложений (заявок) участников отбора принимается по следующим основаниям:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 1.6., 1.7. Порядка;
2) несоответствие представленных предложений (заявок) требованиям, установленным пунктом 2.6. Порядка и (или) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 2.4. Порядка;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача предложений (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
5) не истечение 3 (трех) лет со дня признания участника отбора допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств муниципальной поддержки.
По результатам рассмотрения заявок комиссией оформляется протокол.
2.14. Главный распорядитель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения протокола комиссии принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
2.15. Основанием для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии является недостаточность бюджетных средств текущего года, предусмотренных для предоставления субсидии. В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год субъект МСП вправе подать повторно предложение (заявку) на субсидию.
2.16. Управление в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия главным распорядителем решения направляет участникам отбора, которым отказано в предоставлении субсидии, мотивированный отказ в предоставлении субсидии на электронный или почтовый адрес участника отбора, указанный им в заявлении на предоставление субсидии, а также информирует участников отбора о предоставлении субсидии путем телефонограммы (далее - получатели субсидии).
2.17. Информация о результатах проведения отбора, в том числе информация о дате, времени и месте проведения рассмотрения предложений (заявок), об участниках отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, об участниках отбора - получателях субсидии, размерах предоставляемых субсидий, размещается на сайте администрации города Свободного svob.amurobl.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (раздел "Управления и отделы", "Управление экономики", подраздел "Малое и среднее предпринимательство (МСП)", "Субсидия МСП") в течении 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня принятия главным распорядителем решения.
2.18. В случае принятия главным распорядителем решения о признании участника отбора победителем отбора Управление в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия решения готовит проект распоряжения администрации г. Свободного о предоставлении субсидии.
Принятое распоряжение администрации г. Свободного о предоставлении субсидии является основанием для заключения между главным распорядителем и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии.
2.19. Размер субсидии определяется как произведение 25 000 рублей:
на количество работников - в отношении организаций;
на количество работников, увеличенное на единицу, - в отношении индивидуальных предпринимателей.
Конкретный размер субсидии указывается в соглашении.
2.20. Субсидия может быть использована по одному или нескольким направлениям:
а) оплата коммунальных услуг, в том числе холодная вода, горячая вода, тепловая энергия, водоотведение, электроснабжение, отопление, содержание и ремонт общего имущества, вывоз мусора;
б) оплата арендных платежей по договорам аренды (субаренды) объектов недвижимости, используемых в целях осуществления предпринимательской деятельности, а также коммунальных платежей за арендованное имущество, предусмотренных договором аренды (субаренды), за исключением договоров аренды государственного и муниципального имущества;
в) оплата труда работников, определяемая на каждого работника, а также выплата индивидуальному предпринимателю (в случае если получатель субсидии - индивидуальный предприниматель) исходя из минимального размера оплаты труда по состоянию на 01.01.2021;
г) уплата процентов по кредитам на осуществление предпринимательской деятельности, привлеченным в российских кредитных организациях.
2.21. Получатели субсидии вправе расходовать субсидию по текущим платежам, возникшим не ранее месяца подачи предложения (заявки) на предоставление субсидии и до 25.12.2021 включительно.
2.22. Получателям субсидии запрещается приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии.
2.23. Главный распорядитель на основании распоряжения о предоставлении субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней после его подписания заключает соглашение о предоставлении субсидии с получателем субсидии в соответствии с типовой формой. Типовая форма соглашения утверждена Постановлением главы города Свободного от 25.07.2017 N 1278.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
В случае если получатель субсидии не подписал соглашение о предоставлении субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии, это расценивается как отказ получателя от получения субсидии.
2.24. Обязательным условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
2.25. Управление в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания сторонами соглашения о предоставлении субсидии направляет в отдел бухгалтерского учета администрации города Свободного соглашение для перечисления в установленном порядке денежных средств с лицевого счета главного распорядителя на расчетные счета получателей субсидии, открытые в российских кредитных организациях.
2.26. Перечисление субсидии производится в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии в текущем финансовом году в пределах доведенных до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на 2021 год.
2.27. В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, соглашение с последним получателем субсидии заключается в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, с согласия получателя субсидии.
В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год главный распорядитель в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня доведения главному распорядителю бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает решение о заключении с получателем субсидии, которому была предоставлена субсидия в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, дополнительного соглашения к соглашению в части изменения размера субсидии.
2.28. Показателем результативности предоставления субсидии является:
1) осуществление предпринимательской деятельности СМСП - получателями поддержки на 01.01.2022;
2) сохранение численности работников, занятых у СМСП - получателей поддержки не менее 85% от численности работников на дату подачи предложения (заявки) по состоянию на 01.01.2022.
3. Требования к отчетности
3.1. Факт осуществления предпринимательской деятельности получателей субсидии по состоянию на 01.01.2022 проверяется Управлением путем получения выписки в ЕГРЮЛ/ЕГРИП о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе с официального ресурса ФНС России.
3.2. Получатели субсидии представляют в Управление копии формы СЗВ-М "Сведения о застрахованных лицах", утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п с отметкой территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации за декабрь 2021 года в срок до 01.02.2022 года.
3.3. Получатели субсидии в срок до 01.02.2022 года предоставляют в Управление отчет по форме согласно приложения N 3 к Порядку с копиями документов, подтверждающих произведенные затраты, в том числе:
по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2.20. Порядка:
- счета (счета-фактуры) на оплату коммунальных услуг, в том числе холодная вода, горячая вода, тепловая энергия, водоотведение, электроснабжение, отопление, вывоз мусора, а также содержание и ремонт общего имущества;
- платежные поручения, подтверждающие фактическое направление оплаты за коммунальные услуги, а также содержание и ремонт общего имущества;
- договоры на предоставление соответствующих коммунальных услуг, а также содержание и ремонт общего имущества;
по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2.20. Порядка:
- платежные поручения, подтверждающие фактическое направление оплаты за аренду помещения;
- договоры аренды (субаренды) объектов недвижимости, в которых осуществляется предпринимательская деятельность;
- счета на оплату и платежные поручения, подтверждающие оплату коммунальных услуг (холодная вода, горячая вода, тепловая энергия, водоотведение, электроснабжение, отопление, вывоз мусора) и платы за содержание и ремонт арендованного имущества, предусмотренные договором аренды (субаренды);
по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2.20. Порядка:
- документы, подтверждающие направление выплаты заработной платы работникам (например, платежные поручения на перечисление заработной платы на банковскую карту с реестром сотрудников, платежную ведомость, расчетно-платежную ведомость, расходный кассовый ордер);
- согласие на обработку персональных данных на каждого сотрудника, получившего заработную плату с использованием субсидии, по форме согласно приложения N 2 к настоящему Порядку.
по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2.20.Порядка:
- заверенную кредитной организацией копию кредитного договора со всеми изменениями и приложениями, включая график погашения кредита и уплаты процентов по нему;
- документы, подтверждающие уплату получателем субсидии процентов и основного долга по кредитному договору (платежные поручения либо платежные требования или мемориальные ордера, а также выписка со счета, заверенная банком).
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля, в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
Со дня подачи предложения (заявки) до окончания срока оказания поддержки главный распорядитель, органы финансового контроля вправе запрашивать у субъекта МСП документы, необходимые для контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Субъекты МСП обязаны представить документы и информацию, необходимые для осуществления контроля, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения указанного запроса.
4.2. В случае невозможности оценки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии по результатам документальной проверки осуществляется выездная проверка. Субъект МСП обязан обеспечить доступ представителям главного распорядителя, органов финансового контроля для осуществления мероприятий контроля, а также предоставить запрашиваемые в ходе выездной проверки документы, связанные с предоставлением субсидии.
4.3. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии устанавливается в виде возврата субсидии в бюджет города Свободного.
4.4. Основанием для применения мер ответственности является:
4.4.1. нарушение субъектом МСП условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное по фактам проверок, проведенных главным распорядителем, органом финансового контроля;
4.4.2. установление факта представления недостоверных сведений и (или) подложных документов;
4.4.3. установление факта нахождения получателя субсидии - юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, прекращения индивидуальным предпринимателем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
4.4.4. непредставление отчетности, предусмотренной пунктами 3.2., 3.3. Порядка в установленный срок;
4.4.5. не достижение результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.28. Порядка.
4.5. При не предоставлении отчетности в соответствии с пунктами 3.2., 3.3. Порядка, субсидии обязан вернуть средства в полном объеме.
4.6. Главный распорядитель в течение 10(десяти) рабочих дней со дня установления фактов, указанных в пункте 4.5. Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
Возврат субсидии осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
4.7. В случае невозврата субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования взыскание средств осуществляется главным распорядителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
Рег. N ___________________ Дата _____________________ Время ____________________ Подпись __________________ |
В управление экономики администрации города Свободного |
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии
Ознакомившись с Порядком предоставления субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере
общественного питания ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
сообщаю следующие сведения:
Полное и сокращенное наименование участника отбора, организационно-правовая форма (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя) |
|
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя участника отбора (индивидуального предпринимателя) |
|
ИНН |
|
ОГРН (ОГРНИП) |
|
КПП |
|
ФИО контактного лица, должность |
|
Номер контактного телефона участника отбора |
|
Электронный адрес участника отбора (e-mail) |
|
Юридический адрес |
|
Почтовый адрес участника отбора |
|
Наименование и адрес расположения объекта предпринимательской деятельности |
|
Количество работников |
|
Применяемая система налогообложения |
|
Реквизиты для перечисления субсидии, в том числе: |
|
- наименование банка, в котором открыт расчетный счет |
|
- расчетный счет |
|
- корреспондентский счет |
|
- БИК |
|
- ИНН |
|
- КПП |
|
Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации
ставится прочерк.
Предоставляю согласие:
1) на обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
блокирование, удаление) персональных данных, включая размещение в
средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" и социальных сетях, на публикацию сведений в реестре
субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в
соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской
Федерации от 31.05.2017 N 262 "Об утверждении Порядка ведения реестров
субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и
о Требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым
и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами"
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
2) на осуществление администрацией города Свободного и
уполномоченным органом финансового контроля обязательных проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Руководитель субъекта
малого или среднего
предпринимательства _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ года
Настоящим подтверждаю следующее:
1) не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50
процентов;
2) не нахожусь в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
3) в отношении _____________________________________________________
(наименование юридического лица,
индивидуального предпринимателя)
и должностных лиц отсутствуют факты нарушения ограничительных мероприятий
при осуществлении деятельности, предусмотренных распоряжением губернатора
Амурской области от 27.01.2020 N 10-р "О введении режима повышенной
готовности" в части режима работы в декабре 2020 года;
4) не является организацией общественного питания:
являющихся
объектами дорожного сервиса и расположенных вне границ населенных
пунктов;
осуществляющих деятельность по обслуживанию пассажиров в
аэропортах, на железнодорожных вокзалах, на автовокзалах и автостанциях;
организации питания закрытого типа;
столовых.
Субъект малого или среднего предпринимательства несет
предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации
ответственность за недостоверность представленных сведений, повлекшую
неправомерное получение бюджетных средств.
Руководитель субъекта
малого или среднего
предпринимательства _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ года
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Порядку
СОГЛАСИЕ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, ________________________________________________________________,
(ФИО)
паспорт ______________ выдан ___________________________________________,
(серия, номер) (когда и кем выдан)
адрес регистрации:______________________________________________________,
даю свое согласие на обработку моих персональных данных в администрации
города Свободного, представленных ______________________________________.
(наименование ИП (ООО)
Я даю согласие на использование персональных данных исключительно в
целях получения субсидии _______________________________________________.
(наименование ИП (ООО)
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в
отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения
указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией,
обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление
любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации.
Данное согласие действует до достижения целей обработки
персональных данных или в течение срока хранения информации.
Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной
воле и в своих интересах.
"____" ___________ 20__ г. ____________ /___________________/
Подпись Расшифровка подписи
Приложение N 3
к Порядку
Отчет
о целевом использовании субсидии, предоставленной по договору
от "__" __________ 20__ года N _____
_________________________________________________
(наименование получателя)
п/п |
Направления расходования субсидии (согласно пункту Порядка 2.20) |
Кассовые расходы (руб.) |
Подтверждающие документы (реквизиты) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Приложение (подтверждающие документы согласно пункту 3.3. Порядка):
1. ________________________________________________________________;
2. ________________________________________________________________;
3. ________________________________________________________________;
Руководитель субъекта
малого или среднего
предпринимательства _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ года
М.П. (при наличии)
Приложение N 4
к Порядку
Состав
комиссии по рассмотрению документов на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере общественного питания
Мяло Тарас Сергеевич |
- первый заместитель главы администрации города Свободного (председатель комиссии) |
Димова Татьяна Николаевна |
- начальник финансового управления администрации города Свободного (заместитель председателя комиссии) |
Денисенко Елена Викторовна |
- начальник управления экономики администрации города Свободного |
Грищенкова Наталья Юрьевна |
- начальник аналитическо-правового управления администрации города Свободного |
Стафеева Татьяна Эрнестовна |
- начальник отдела по развитию потребительского рынка и поддержки предпринимательства управления экономики администрации города Свободного |
Балабаева Светлана Владимировна |
- главный специалист отдела по развитию потребительского рынка и поддержки предпринимательства управления экономики администрации города Свободного (секретарь комиссии) |
Смосюк Виктор Михайлович |
- депутат Свободненского городского Совета народных депутатов (по согласованию) |
Бомбела Иван Валерьевич |
- заместитель председателя Совета предпринимателей при администрации города Свободного (по согласованию) |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 5 марта 2021 г. N 302 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.