Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ленинградской области
от 2 апреля 2021 года N 174
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 25 мая 2020 года N 332 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета на создание в Ленинградской области дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, в рамках государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области"
1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктом 1 статьи 78 и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Ленинградской области постановляет:".
2. Приложение (Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета на создание в Ленинградской области дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, в рамках государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением
Правительства Ленинградской области
от 25 мая 2020 года N 332
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
от 2 апреля 2021 года N 174)
(приложение)
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета на создание в Ленинградской области дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, в рамках государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области организациям, осуществляющим образовательную деятельность (за исключением государственных, муниципальных), и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, в целях создания дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности (далее - субсидия) в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного образования" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области", обеспечивающей достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости".
1.2. Под затратами в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, направленных на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности, в целях настоящего Порядка понимаются затраты по приобретению средств обучения и воспитания в соответствии с Перечнем средств обучения и воспитания, требуемых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, необходимым для реализации мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 декабря 2019 года N 704 (далее - Перечень средств).
1.3. К категории получателей субсидии относятся организации, осуществляющие образовательную деятельность (за исключением государственных, муниципальных), и индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, зарегистрированные в установленном порядке в качестве налогоплательщика на территории Ленинградской области, имеющие лицензию на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования.
Критерии отбора получателей субсидии определяются в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка.
1.4. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета Ленинградской области в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, направленных на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности, в рамках реализации мероприятий федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности.
1.5. Главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области является комитет общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - комитет), осуществляющий предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.
1.6. Получатели субсидии определяются по результатам отбора. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - конкурсный отбор).
1.7. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области (проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Конкурсный отбор проводится на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - конкурсная заявка), соответствующими требованиям, указанным в пунктах 1.3 и 2.5 настоящего Порядка.
2.2. Объявление о конкурсном отборе размещается комитетом на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://edu.lenobl.ru/) не позднее 15 апреля текущего года и не менее чем за 10 рабочих дней до дня начала приема документов.
Объявление о конкурсном отборе должно содержать следующую информацию:
срок проведения конкурсного отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) конкурсных заявок участников конкурсного отбора), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты комитета как получателя бюджетных средств;
результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.22 настоящего Порядка;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
требования к участникам конкурсного отбора и перечень документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи конкурсных заявок участниками конкурсного отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию конкурсных заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
порядок отзыва конкурсных заявок участников конкурсного отбора, порядок возврата конкурсных заявок участников конкурсного отбора, определяющий в том числе основания для возврата конкурсных заявок участников конкурсного отбора, порядок внесения изменений в конкурсные заявки участников конкурсного отбора;
правила рассмотрения и оценки конкурсных заявок участников конкурсного отбора в соответствии с пунктами 2.7 - 2.14 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета").
2.3. Участники отбора, соответствующие категориям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, в срок, установленный в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, представляют в комитет по адресу: 191124, Санкт-Петербург, пл. Растрелли, д. 2, лит. А, или на электронную почту (office_edu@lenreg.ru) конкурсную заявку, включающую в себя следующие документы:
1) заявление об участии в конкурсном отборе, содержащее информацию:
о количестве мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, которые планируется создать за счет субсидии;
о сроках функционирования создаваемых дополнительных мест. Срок не может быть менее периода действия федерального проекта "Содействие занятости", входящего в состав национального проекта "Демография";
о количестве сотрудников (руководителя и специалистов), направленных на повышение квалификации, в текущем календарном году и в году, предшествующем году подачи конкурсной заявки;
об участнике отбора (виды экономической деятельности (коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), цели, задачи (для некоммерческих организаций), состав и квалификация работников, достижения, результаты деятельности) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
о способе информирования о результатах рассмотрения конкурсной заявки с указанием соответствующих адресов, телефонных номеров;
2) расчет затрат на создание дошкольных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет за счет средств субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, должны соответствовать Перечню средств;
3) обязательство установить размер родительской платы не выше максимального размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, устанавливаемого нормативным правовым актом Ленинградской области для каждого муниципального образования, находящегося на ее территории;
4) копии учредительных документов, предусматривающих осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования (для некоммерческих организаций);
5) копии документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя участника отбора, в случае подписания документов лицом, не являющимся уполномоченным выступать от имени юридического лица в соответствии с его учредительным документом, либо лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
6) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с соответствующим конкурсным отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Документы заверяются подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя и печатью (для юридических лиц, не являющихся некоммерческими организациями, и индивидуальных предпринимателей - при наличии печати) и предоставляются получателями субсидии на бумажном носителе.
Участники отбора вправе представить копии документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Участник отбора вправе направить запрос о разъяснении положений объявления на почтовый адрес или на адрес электронной почты комитета в письменной форме или в форме электронного письма с вложением отсканированного запроса не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема предложений.
Разъяснение положений объявления участнику отбора осуществляется комитетом в течение трех рабочих дней со дня получения запроса. Запросы, поступившие позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема предложений, не рассматриваются.
2.5. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям на дату подачи конкурсной заявки:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате работникам;
в) отсутствие участника отбора в реестре недобросовестных поставщиков;
г) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед Ленинградской областью;
д) участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, участник отбора индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
е) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
ж) участник отбора ведет раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования;
з) участник отбора не получает средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
и) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
Проверка получателя субсидии на соответствие указанным требованиям осуществляется путем получения информации из общедоступных источников способами, не запрещенными действующим законодательством, в том числе размещенной на официальных сайтах в сети "Интернет", а также путем направления запросов об отсутствии у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Участник конкурсного отбора вправе по собственной инициативе приложить к заявке документы, запрашиваемые в рамках информационного взаимодействия.
2.6. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи конкурсной заявки, указанного в объявлении, запрашивает у администрации муниципального района или городского округа Ленинградской области, на территории которого находится участник отбора, сведения о количестве детей от 1,5 до 3 лет, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования и состоящих на учете в автоматизированной информационной системе "Электронный детский сад" (далее - АИС ЭДС), на 1 февраля текущего года.
2.7. Конкурсные заявки регистрируются в комитете в журнале регистрации в день их подачи (поступления) с указанием участника отбора и времени их подачи.
Комитет в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи конкурсной заявки, указанного в объявлении, рассматривает конкурсные заявки и принимает решение в форме распоряжения о допуске к участию в конкурсном отборе или отклонении конкурсной заявки.
Участник конкурсного отбора вправе отозвать заявку путем направления в комитет заявления об отзыве заявки в течение срока подачи заявок. Возврат заявок осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления в комитет.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки в течение срока подачи заявок.
2.8. Основаниями для отклонения конкурсной заявки участника отбора к участию в конкурсном отборе являются:
1) несоответствие категориям получателей субсидии, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
2) несоответствие требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка;
3) отсутствие детей от 1,5 до 3 лет, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования и состоящих на учете в АИС ЭДС, по информации, предоставленной администрацией муниципального района или городского округа Ленинградской области, по состоянию на 1 февраля текущего года;
4) представление конкурсных документов позже срока, установленного в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
5) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
2.9. Уведомление о принятом решении о допуске к участию в конкурсном отборе или отклонении конкурсной заявки направляется комитетом участнику отбора в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения способом, указанным участником отбора в заявлении на участие в конкурсном отборе.
В уведомлении о принятом решении об отклонении конкурсной заявки указываются основания его принятия и порядок обжалования.
Участники отбора, которым отказано в допуске к участию в конкурсном отборе, после устранения оснований для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе вправе подать конкурсные заявки на участие в повторном конкурсном отборе в случае его объявления.
2.10. Для рассмотрения и оценки конкурсных заявок участников конкурсного отбора в целях предоставления субсидии комитетом формируется комиссия, в состав которой включаются в том числе члены общественных советов при исполнительных органах государственной власти Ленинградской области (далее - конкурсная комиссия). Состав и положение о конкурсной комиссии утверждаются комитетом.
2.11. Конкурсные заявки, допущенные к участию в конкурсном отборе, рассматриваются конкурсной комиссией на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2.12 настоящего Порядка.
В целях определения наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия, конкурсные заявки, по которым основания для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 2.12 настоящего Порядка, отсутствуют, оцениваются по балльной системе на основе следующих критериев и их весовых значений в общей оценке:
N |
Наименование критерия |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наличие в штатном расписании участника отбора педагогических работников, соответствующих квалификационным требованиям, для обеспечения ведения образовательной деятельности детей от 1,5 до 3 лет на созданных за счет субсидии местах |
0 сотрудников - 0 баллов; от 1 до 3 сотрудников - 1 балл; 4 и более сотрудника - 2 балла |
2 |
Количество сотрудников (руководителя и специалистов) участника отбора, направленных на повышение квалификации, в текущем и предшествующем году подачи заявки календарном году |
0 сотрудников - 0 баллов; от 1 до 3 сотрудников - 1 балл; 4 и более сотрудника - 2 балла |
3 |
Количество мест для детей от 1,5 до 3 лет, которые планируется создать за счет субсидии |
до 10 мест - 1 балл; от 11 до 20 мест - 2 балла; от 21 до 30 мест - 3 балла; от 31 и выше мест - 4 балла |
4 |
Численность детей от 1,5 до 3 лет, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования и состоящих на учете в АИС ЭДС в муниципальном образовании Ленинградской области, где планируется создание новых мест, на 1 февраля текущего года |
до 500 детей - 1 балл; от 501 до 999 - 2 балла; 1000 и более детей - 3 балла |
По каждому из критериев конкурсной заявки присваивается весовое значение (количество баллов).
Общее весовое значение конкурсной заявки определяется как сумма набранных баллов по каждому из критериев.
Конкурсным заявкам присваиваются порядковые номера исходя из их весового значения от большего к меньшему.
Конкурсные заявки с одинаковым весовым значением ранжируются по дате и времени подачи конкурсной заявки от более ранней к более поздней.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной участником отбора информации;
в) отсутствие факта признания участника отбора победителем конкурсного отбора по результатам оценки конкурсных заявок в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка.
2.13. Победителями конкурсного отбора признаются участники отбора, по конкурсным заявкам которых отсутствуют основания отказа в предоставлении субсидий, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 2.12 настоящего Порядка, и конкурсным заявкам которых присвоены первые номера (набравшие наибольшее количество баллов, в случае получения двумя или более участниками конкурсного отбора одинакового количества баллов - участник отбора с более ранними датой и временем подачи конкурсной заявки).
Количество победителей определяется конкурсной комиссией в соответствии с выделяемым объемом ассигнований из областного бюджета Ленинградской области, включая средства, поступившие из федерального бюджета.
2.14. Рассмотрение и оценка конкурсных заявок, определение победителей, а также принятие решения о победителях конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о допуске к участию в конкурсном отборе.
Решение о победителях отбора оформляется правовым актом комитета на основании протокола конкурсной комиссии.
2.15. Комитет в срок не позднее трех рабочих дней с даты издания распоряжения размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на официальном сайте комитета в сети "Интернет" информацию о результатах конкурсного отбора, включающую:
дату, время и место проведения рассмотрения конкурсных заявок;
дату, время и место оценки конкурсных заявок участников отбора; информацию об участниках отбора, конкурсные заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, конкурсные заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие конкурсные заявки;
последовательность оценки конкурсных заявок участников отбора, присвоенные конкурсным заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки конкурсных заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким конкурсным заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.16. Соглашение о предоставлении субсидии заключается по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка и предусматривает в том числе следующие условия:
а) распределение на созданные дошкольные места детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования, и не обеспеченных местом в государственных или муниципальных образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, посредством АИС ЭДС;
б) обеспечение мер, направленных на установление учредителем участника отбора/индивидуальным предпринимателем размера родительской платы не выше максимального размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, устанавливаемого постановлением Правительства Ленинградской области от 29 января 2016 года N 11 "Об утверждении максимального размера родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях Ленинградской области, реализующих образовательные программы дошкольного образования";
в) обеспечение функционирования созданных дошкольных мест в период действия федерального проекта "Содействие занятости", входящего в состав национального проекта "Демография", и регионального проекта "Содействие занятости";
г) обеспечение передачи информации о количестве планируемых к созданию дошкольных местах в комитет в установленном им порядке;
д) обязательство получателя субсидии по достижению результата предоставления субсидии, указанного в соглашении;
е) обязательство получателя субсидии в течение 30 календарных дней с момента подписания акта приемки оборудования и (или) выполненных работ подать заявление на переоформление лицензии в связи с намерением осуществлять образовательную деятельность по адресу (адресам), по которым были созданы дополнительные места для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет с использованием средств субсидии;
ж) положение об обязательной проверке комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
з) согласие получателя субсидии на осуществление комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
и) обязательство получателя субсидии по представлению в комитет отчетности о достижении результата предоставления субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным периодом, для размещения на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
к) обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в областной бюджет Ленинградской области в случаях, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии;
л) запрет на приобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты;
м) обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
н) обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
о) обязательство получателя субсидии в случае изменения платежных реквизитов в течение пяти рабочих дней уведомить комитет путем направления соответствующего письменного извещения с последующим оформлением дополнительного соглашения к соглашению;
п) включение в соглашение в случае уменьшения комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Получатель субсидии, не подписавший соглашение в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта, признается уклонившимся от подписания соглашения.
2.17. Получатель субсидии, заключивший соглашение о предоставлении субсидии, не позднее семи рабочих дней со дня принятия решения в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка представляет в комитет заявку на перечисление субсидии с приложением копий документов, подтверждающих фактически понесенные расходы на приобретение средств обучения и воспитания, предусмотренных Перечнем средств (акты, накладные, счета-фактуры, копии платежных поручений с отметкой банка), по форме, утвержденной правовым актом комитета.
Заявки на перечисление субсидии и прилагаемые к ним документы предоставляются получателями субсидии на бумажном носителе, заверенные подписью руководителя или индивидуального предпринимателя и печатью (для юридических лиц, не являющихся некоммерческими организациями, и индивидуальных предпринимателей - при наличии печати).
2.18. Комитет осуществляет проверку заявки и прилагаемых документов и в случае соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 2.17 настоящего Порядка, и при отсутствии недостоверных сведений в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о победителях конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка определяет размер субсидии в соответствии с пунктом 2.21 настоящего Порядка.
2.19. Принятие решения о перечислении субсидии или об отказе в перечислении субсидии оформляется нормативным актом комитета в течение срока, установленного пунктом 2.18 настоящего Порядка.
2.20. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется комитетом на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.21. Расчет размера субсидии производится по формуле:
,
где:
- размер субсидии, выделяемой победителю конкурсного отбора на создание дополнительных мест, тыс. рублей;
- общий объем субсидии, предусмотренный на создание дополнительных мест в Ленинградской области в текущем финансовом году, тыс. рублей;
- количество дополнительных мест, создание которых запланировано в Ленинградской области в текущем финансовом году в соответствии с заключенным соглашением между Министерством просвещения Российской Федерации и Правительством Ленинградской области, единиц;
- количество дополнительных мест, создание которых запланировано победителем конкурсного отбора в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, единиц.
2.22. Результатом предоставления субсидии является создание дополнительных мест в Ленинградской области для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
2.23. В случае использования субсидии не в полном объеме, неполного распределения бюджетных средств или выделения дополнительных бюджетных ассигнований, возврата субсидии в полном объеме в областной бюджет, нераспределенные бюджетные средства направляются на цели, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка, по результатам повторного конкурсного отбора. Повторный конкурсный отбор проводится в соответствии с настоящим Порядком.
Объявление о проведении повторного конкурсного отбора размещается комитетом на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 10 рабочих дней до дня начала приема конкурсных заявок в порядке, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего Порядка.
Представление и рассмотрение конкурсных заявок при проведении повторного конкурсного отбора осуществляется в порядке, определенном разделом 2 настоящего Порядка.
3. Требования к отчетности
3.1. Отчет о достижении результата предоставления субсидии, установленного в соглашении о предоставлении субсидии, предоставляется по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия.
3.2. К отчету, указанному в пункте 3.1 настоящего Порядка, получатель субсидии прилагает копии документов, подтверждающих объем затрат, а также документов, подтверждающих оказание услуг (выполнение работ). Копии документов должны быть заверены руководителем получателя субсидии с указанием даты заверения, должности, подписи, расшифровки подписи и скреплены печатью (при наличии).
3.3. Комитет вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также недостижения результата предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области:
а) на основании письменного требования комитета в течение 30 рабочих дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля Ленинградской области в установленные в них сроки.
Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается возвращать субсидию, взыскание денежных средств с учетом штрафных санкций осуществляется в судебном порядке.
4.3. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии получатель субсидии уплачивает неустойку за каждый день просрочки исполнения указанного обязательства.
Размер неустойки составляет одну трехсотую ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату.
Приложение 1
к Порядку...
(Форма)
Сведения
об участнике отбора
Виды экономической деятельности |
Коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности(1) |
||||
|
|
||||
Цели и задачи деятельности (для некоммерческих организаций)(2) | |||||
| |||||
Состав и квалификация работников | |||||
Количественный состав работников (чел.) |
|
||||
Из них: | |||||
Количество работников категории "руководители" (чел.) |
|
||||
Количество педагогических работников (специалистов) (чел.) |
|
||||
Из них: | |||||
Количество педагогических работников, имеющих действующую высшую квалификационную категорию (чел.) |
|
||||
Количество педагогических работников, имеющих действующую первую квалификационную категорию (чел.) |
|
||||
Количество педагогических работников, соответствующих занимаемой должности (чел.) |
|
||||
Количество работников категории "учебно-вспомогательный персонал" (служащих) (чел.) |
|
||||
Количество работников категории "обслуживающий персонал" (рабочих) (чел.) |
|
||||
Достижения работников (при наличии) | |||||
| |||||
Динамика численности работников | |||||
|
За 2 года до года предоставления субсидии |
Год, предшествующий году предоставления субсидии |
Год предоставления субсидии (текущий календарный год) |
||
Среднегодовое количество работников - всего (чел.) |
|
|
|
||
Среднегодовое количество педагогических работников (чел.) |
|
|
|
||
Повышение квалификации работников | |||||
Количество работников категории "руководители", направленных на повышение квалификации в текущем календарном году (чел.) |
|
||||
Количество педагогических работников (специалистов), направленных на повышение квалификации в текущем календарном году (чел.) |
|
||||
Результаты деятельности | |||||
|
_______________
(1) В соответствии с ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) "Общероссийский классификатор видов экономической деятельности" (утв. приказом Росстандарта от 31 января 2014 года N 14-ст) (ред. от 12 февраля 2020 года).
(2) В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Приложение 2
к Порядку...
(Форма)
Расчет
затрат на создание дошкольных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет за счет средств субсидий (предоставляется участником конкурсного отбора)
на ___________ 20__ года
_____________________________________
(наименование получателя субсидии)
Количество создаваемых мест: _______________________
N |
Наименование средств обучения и воспитания, требуемых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, в соответствии с Перечнем средств(3) |
Количество, единиц |
Стоимость 1 единицы, руб. |
Размер субсидии, руб. (ст. 3 х ст. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель
__________________
(3) Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20 декабря 2019 года N 704 "Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, требуемых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, необходимых для реализации мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, критериев его формирования, а также норматива стоимости оснащения одного места средствами обучения и воспитания в целях осуществления образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми".".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 2 апреля 2021 г. N 174 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.