Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 апреля 2021 г. N 108-п
"О внесении изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 354-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система"
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2021 г. N 636-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", учитывая решение Общественного совета при Департаменте дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 24 марта 2021 года N 8), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 354-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система" следующие изменения:
1. Строки "Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения", "Целевые показатели государственной программы" паспорта государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система" изложить в следующей редакции:
"
Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Портфель проектов "Безопасные и качественные автомобильные дороги" - 69 657 454,7 тыс. рублей, в том числе: региональный проект "Дорожная сеть" - 68 029 756,1 тыс. рублей; региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" - 1 627 698,6 тыс. рублей |
Целевые показатели государственной программы |
1. Увеличение объема пассажирских перевозок автомобильным, воздушным, водным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, а также воздушным транспортом по региональным маршрутам с 1389 до 1720 тыс. чел. 2. Увеличение доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, до 87,21 %. 3. Увеличение доли дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, до 87,00 %. 4. Увеличение доли отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок до 70,00 %. 5. Увеличение доли контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения с 0,00 % до 25,00 %. 6. Увеличение доли объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр 7. Снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тысяч населения с 13 человек до 8,48 человек. 8. Снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств с 2,03 человек до 1,76 человек |
".
2. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Объем пассажирских перевозок автомобильным, воздушным, водным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, а также воздушным транспортом по региональным маршрутам, тыс. чел. 1 |
1389 |
1710 |
1711 |
1712 |
1713 |
1714 |
1715 |
1716 |
1720 |
2 |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, % 2 * |
0 |
0 |
85,33 |
86,06 |
86,14 |
87,13 |
87,21 |
87,21 |
87,21 |
3 |
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, % 3 * |
0 |
0 |
74,50 |
77,00 |
80,00 |
84,00 |
87,00 |
87,00 |
87,00 |
4 |
Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок, % 4 * |
0 |
0 |
100,00 |
62,00 |
64,00 |
66,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
5 |
Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, % 5 ** |
0 |
0 |
0 |
7,00 |
15,00 |
20,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
6 |
Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр, % 6 ** |
0 |
0 |
0 |
10,00 |
20,00 |
30,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
7 |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тысяч населения, чел 7 *** |
13,00 |
11,80 |
10,99 |
10,27 |
9,61 |
8,96 |
8,48 |
8,48 |
8,48 |
8 |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств, чел. 8 *** |
2,03 |
2,03 |
2,28 |
2,13 |
1,99 |
1,86 |
1,76 |
1,76 |
1,76 |
Примечания:
1 Рассчитывается суммированием количества перевезенных пассажиров соответствующим видом транспорта в отчетном году.
2 Рассчитывается как соотношение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к общей протяженности дорог. За базовое значение показателя принято фактическое значение показателя по итогам 2020 года.
3 Рассчитывается как соотношение протяженности автомобильных дорог городских агломераций, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к общей протяженности дорог городских агломераций. За базовое значение показателя принято фактическое значение показателя по итогам 2020 года.
4 Рассчитывается как соотношение объема закупок отечественного оборудования (товаров, работ, услуг), необходимого для реализации регионального проекта к общему объему закупок оборудования (товаров, работ, услуг), необходимого для реализации проекта. За базовое значение показателя принято фактическое значение показателя по итогам 2020 года.
5 Рассчитывается как соотношение количества контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения для реализации регионального проекта, к общему объему контрактов, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения для реализации регионального проекта. За базовое значение показателя принято фактическое значение показателя по итогам 2020 года.
6 Рассчитывается как соотношение количества объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, реализация которых осуществляется в составе регионального проекта, к общему количеству объектов, реализация которых осуществляется в составе регионального проекта. За базовое значение показателя принято фактическое значение показателя по итогам 2020 года.
7 Рассчитывается как соотношение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях за отчетный период к численности населения автономного округа. За базовое значение показателя принято фактическое значение показателя по итогам 2017 года.
8 Рассчитывается как соотношение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях за отчетный период к численности транспортных средств, зарегистрированных в автономном округе. За базовое значение показателя принято фактическое значение показателя по итогам 2019 года.
* Региональный проект "Дорожная сеть" портфеля проектов "Безопасные качественные дороги".
** Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" портфеля проектов "Безопасные качественные дороги".
*** Региональный проект "Безопасность дорожного движения (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра)" портфеля проектов "Безопасные качественные дороги".".
3. Строки 6.1, 6.1.2, 8.1, 8.2 таблицы 2 изложить в следующей редакции:
"
6.1. |
Региональный проект "Дорожная сеть" (2-8) |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
68 029 756,1 |
10 477 885,5 |
9 566 320,4 |
8 126 909,5 |
13 182 304,2 |
15 208 875,9 |
11 467 460,6 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
3 992 519,8 |
1 434 519,8 |
2 279 000,0 |
279 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
29 241 856,4 |
6 358 436,6 |
5 175 567,4 |
4 016 174,6 |
4 466 791,9 |
4 915 999,1 |
4 308 886,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
2 137 382,1 |
76 404,0 |
391 080,4 |
306 930,0 |
294 479,1 |
358 876,8 |
709 611,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
32 657 997,8 |
2 608 525,1 |
1 720 672,6 |
3 524 804,9 |
8 421 033,2 |
9 934 000,0 |
6 448 962,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
На городские агломерации Ханты-Мансийская, Сургутская, Нижневартовская, из них: |
18 677 107,3 |
4 094 516,0 |
4 057 881,6 |
2 594 124,6 |
1 987 063,6 |
3 210 837,1 |
2 732 684,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
3 837 000,0 |
1 279 000,0 |
2 279 000,0 |
279 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
13 745 107,3 |
2 815 516,0 |
1 778 881,6 |
2 315 124,6 |
1 292 063,6 |
3 010 837,1 |
2 532 684,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
1 095 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
695 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
0,0 |
0,0 |
",
"
6.1.2.
|
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (2, 3) |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
11 552 183,0 |
3 551 989,0 |
4 386 144,8 |
1 094 819,3 |
666 477,3 |
812 374,2 |
1 040 378,4 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
1 735 735,8 |
355 519,8 |
1 101 216,0 |
279 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа (дорожный фонд) |
9 216 447,2 |
3 196 469,2 |
3 284 928,8 |
815 819,3 |
466 477,3 |
612 374,2 |
840 378,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
600 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
На городские агломерации Ханты-Мансийская, Сургутская, Нижневартовская, из них: |
5 959 837,1 |
1 698 179,3 |
2 417 479,3 |
704 761,6 |
291 426,5 |
487 619,9 |
360 370,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
1 580 216,0 |
200 000,0 |
1 101 216,0 |
279 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
3 779 621,1 |
1 498 179,3 |
1 316 263,3 |
425 761,6 |
91 426,5 |
287 619,9 |
160 370,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
600 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
0,0 |
0,0 |
",
"
8.1. |
Внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения (3-8) |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
588 710,1 |
194 210,1 |
87 440,4 |
103 353,2 |
100 353,2 |
103 353,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
376 917,4 |
156 041,5 |
49 875,9 |
57 000,0 |
57 000,0 |
57 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
211 792,7 |
38 168,6 |
37 564,5 |
46 353,2 |
43 353,2 |
46 353,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
",
"
8.2. |
Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (5, 6) |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
1 627 698,6 |
7 400,0 |
539 889,8 |
589 592,9 |
205 020,0 |
170 000,0 |
115 795,9 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
320 000,0 |
0,0 |
80 000,0 |
80 000,0 |
80 000,0 |
80 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 296 098,6 |
7 400,0 |
448 289,8 |
509 592,9 |
125 020,0 |
90 000,0 |
115 795,9 |
0,0 |
0,0 |
".
4. Таблицу 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления,
направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации
N п/п |
Наименование проекта или мероприятия |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | |||||||||
Портфель проектов "Безопасные и качественные автомобильные дороги" | |||||||||
1. |
6.1 Региональный проект "Дорожная сеть" (2 - 4), срок реализации 01.01.2019-31.12.2024 |
всего |
68 029 756,1 |
10 477 885,5 |
9 566 320,4 |
8 126 909,5 |
13 182 304,2 |
15 208 875,9 |
11 467 460,6 |
федеральный бюджет |
3 992 519,8 |
1 434 519,8 |
2 279 000,0 |
279 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа (дорожный фонд) |
29 241 856,4 |
6 358 436,6 |
5 175 567,4 |
4 016 174,6 |
4 466 791,9 |
4 915 999,1 |
4 308 886,8 |
||
местный бюджет |
2 137 382,1 |
76 404,0 |
391 080,4 |
306 930,0 |
294 479,1 |
358 876,8 |
709 611,8 |
||
иные внебюджетные источники |
32 657 997,8 |
2 608 525,1 |
1 720 672,6 |
3 524 804,9 |
8 421 033,2 |
9 934 000,0 |
6 448 962,0 |
||
2. |
8.2 Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (5, 6), срок реализации 01.01.2019-31.12.2024 |
всего |
1 627 698,6 |
7 400,0 |
539 889,8 |
589 592,9 |
205 020,0 |
170 000,0 |
115 795,9 |
федеральный бюджет |
320 000,0 |
0,0 |
80 000,0 |
80 000,0 |
80 000,0 |
80 000,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа (дорожный фонд) |
1 296 098,6 |
7 400,0 |
448 289,8 |
509 592,9 |
125 020,0 |
90 000,0 |
115 795,9 |
||
местный бюджет |
11 600,0 |
0,0 |
11 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого по портфелю проектов |
всего |
69 657 454,7 |
10 485 285,5 |
10 106 210,2 |
8 716 502,4 |
13 387 324,2 |
15 378 875,9 |
11 583 256,5 |
|
федеральный бюджет |
4 312 519,8 |
1 434 519,8 |
2 359 000,0 |
359 000,0 |
80 000,0 |
80 000,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа (дорожный фонд) |
30 537 955,0 |
6 365 836,6 |
5 623 857,2 |
4 525 767,5 |
4 591 811,9 |
5 005 999,1 |
4 424 682,7 |
||
местный бюджет |
2 148 982,1 |
76 404,0 |
402 680,4 |
306 930,0 |
294 479,1 |
358 876,8 |
709 611,8 |
||
иные внебюджетные источники |
32 657 997,8 |
2 608 525,1 |
1 720 672,6 |
3 524 804,9 |
8 421 033,2 |
9 934 000,0 |
6 448 962,0 |
".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 апреля 2021 г. N 108-п "О внесении изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 354-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система"
Вступает в силу с 7 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 апреля 2021 г. N 8600202104070006, в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 апреля 2021 г. N 4 (часть I), ст. 332, в газете "Новости Югры" от 7 мая 2021 г. N 49
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2021 г. N 636-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.