Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 апреля 2021 г. N 109-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 357-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие промышленности и туризма"
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2021 г. N 638-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", учитывая решение Общественного совета при Департаменте промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 28 декабря 2020 года N 18), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 357-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие промышленности и туризма" следующие изменения:
1. В подпункте 1.4 пункта 1 слова "заказанного и оплаченного" исключить.
2. В приложении 1:
2.1. В паспорте государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие промышленности и туризма":
2.1.1. В строке "Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения":
2.1.1.1. Слова "и поддержка занятости" исключить.
2.1.1.2. Цифры "157 236,2", "246 896,3", "28 900,0" заменить соответственно цифрами "118 450,7", "224 236,3", "6 240,0".
2.1.2. Строку "Целевые показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели государственной программы |
1. Прирост индекса производства по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" в процентах к предыдущему году с 98,6 % до 100,56 %. 2. Увеличение объема экспорта конкурентоспособной промышленной продукции с 46,3 до 85,0 млн. долларов США. 3. Увеличение количества предприятий, вовлеченных в национальный проект через получение адресной поддержки, с 0 ед. до 59 ед. 4. Увеличение численности туристов, размещенных в коллективных средствах размещения, с 595,5 до 749,5 тыс. человек ежегодно |
".
2.1.3. В строке "Параметры финансового обеспечения государственной программы" цифры "21 613 036,7" "1 746 147,2", "1 176 741,3", "2 344 604,0", "1 748 100,0", "1 549 815,1", "1 880 015,1", "8 617 708,9" заменить соответственно цифрами "20 846 298,2", "1 818 524,2", "1 152 548,0", "1 650 277,6", "1 674 404,2", "1 543 115,1", "1 873 315,1", "8 584 208,9".
2.2. Таблицы 1 - 4 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Индекс производства по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства", в процентах к предыдущему году 1 |
98,6 |
111,2 |
99,7 |
101,71 |
101,73 |
100,31 |
100,51 |
100,31 |
100,56 |
2 |
Объем экспорта конкурентоспособной промышленной продукции, млн. долларов США в год 2 |
46,3 |
55,0 |
65,0 |
70,0 |
75,0 |
80,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
3 |
Количество предприятий, вовлеченных в национальный проект через получение адресной поддержки, нарастающим итогом, ед. 3 |
0 |
0 |
14 |
24 |
31 |
45 |
59 |
59 |
59 |
4. |
Численность туристов, размещенных в коллективных средствах размещения, тыс. человек ежегодно 4 |
595,5 |
570,9 |
247,5 |
309,4 |
386,7 |
483,4 |
604,2 |
616,3 |
749,5 |
1 Государственная программа Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности". Методика расчета утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 16 января 2020 года N 7 "Об утверждении Официальной статистической методологии исчисления индекса промышленного производства".
2 Паспорт регионального проекта "Промышленный экспорт", входящего в состав национального проекта "Международная кооперация и экспорт", утвержденный протоколом заседания Проектного комитета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 ноября 2018 года N 35. Данные Уральского таможенного управления Федеральной таможенной службы (показатель рассчитывается как суммарный экспорт по кодам ТН ВЭД ЕАЭС 2522, 2523, 2707, 28, 2901-2938, 293911-293951, 293961-293963, 293971, 2940-2942, 3001, 300211-300220, 300290, 3003-3006, 3102-3105, 3202, 3204-3215, 33, 34, 350219, 350220, 3506, 36, 37, 3801-3824, 39, 40, 4104-4115, 42, 4302-4304, 440121-440139, 4402, 4404-4421, 4503, 4504, 46, 4701-4706, 48-49, 5004-5007, 5105-5113, 5203-5212, 5306-5311, 54-66, 6702-6704, 68-70, 710122, 710229, 710239, 710391, 710399, 7104-7111, 7113-7118, 7201-7203, 7205-7229, 73, 7401-7403, 7405-7419, 7501, 7502, 7504-7508, 7601, 7603-7616, 7801, 7804, 7806, 7901, 7903-7907, 8001, 8003, 8007, 8101-8107, 810820, 810890, 8109-8113, 82-97, за исключением кода ТНВЭД 88 "Летательные аппараты, космические аппараты, их части").
3 Паспорт регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав портфеля проектов "Производительность труда и поддержка занятости", утвержденного протоколом заседания Проектного комитета автономного округа от 4 декабря 2018 года N 37. Методика расчета утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 декабря 2020 года N 872 "Об утверждении методики расчета показателей федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в структуру национального проекта "Производительность труда".
4 Постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 года N 644 "О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)". Определяется по данным Федеральной службы государственной статистики по формуле: Чт = Чг + Чск, где: Чт - общая численность туристов; Чг - численность лиц, размещенных в гостиницах и аналогичных средствах размещения; Чск - численность лиц, обслуженных в организациях санаторно-курортного комплекса.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
N п/п |
Основные мероприятия государственной программы (их связь с целевыми показателями государственной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 - 2030 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма 1. Развитие обрабатывающей промышленности | ||||||||||||
1.1. |
Государственная поддержка субъектов деятельности, реализующих проекты в сфере обрабатывающей промышленности (1, 2) |
Деппромышленности Югры |
всего |
18 215 809,3 |
1 960 820,0 |
1 060 084,9 |
1 011 807,0 |
1 500 557,0 |
1 518 577,0 |
1 423 590,0 |
1 753 790,0 |
7 986 583,4 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
2 395 716,9 |
1 241 600,0 |
110 615,9 |
19 817,0 |
115 817,0 |
115 817,0 |
113 150,0 |
113 150,0 |
565 750,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
15 820 092,4 |
719 220,0 |
949 469,0 |
991 990,0 |
1 384 740,0 |
1 402 760,0 |
1 310 440,0 |
1 640 640,0 |
7 420 833,4 |
|||
1.2. |
Улучшение институциональных условий развития новых направлений промышленной политики и инноваций (1) |
Деппромышленности Югры |
всего |
1 065 914,1 |
91 183,0 |
85 394,8 |
87 924,3 |
87 924,3 |
87 924,3 |
89 366,2 |
89 366,2 |
446 831,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 065 914,1 |
91 183,0 |
85 394,8 |
87 924,3 |
87 924,3 |
87 924,3 |
89 366,2 |
89 366,2 |
446 831,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Создание индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий (1) |
Деппромышленности Югры |
всего |
50 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
50 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4. |
Региональный проект "Промышленный экспорт" (2) |
Деппромышленности Югры |
всего |
217 996,3 |
15 861,0 |
202 135,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
31 089,6 |
15 861,0 |
15 228,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
186 906,7 |
0,0 |
186 906,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.5. |
Региональный проект "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" (3) |
Деппромышленности Югры |
всего |
118 450,7 |
4 361,5 |
27 044,3 |
21 509,7 |
29 714,3 |
35 820,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
84 334,2 |
0,0 |
20 689,3 |
13 709,7 |
21 914,3 |
28 020,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
34 116,5 |
4 361,5 |
6 355,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.6. |
Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (1) |
Деппромышленности Югры |
всего |
851 542,7 |
442 564,2 |
408 978,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
207 208,0 |
133 600,0 |
73 608,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
324 094,7 |
208 964,2 |
115 130,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
320 240,0 |
100 000,0 |
220 240,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 1 |
всего |
20 519 713,1 |
2 524 789,7 |
1 793 637,8 |
1 131 241,0 |
1 628 195,6 |
1 652 322,2 |
1 512 956,2 |
1 843 156,2 |
8 433 414,4 |
||
федеральный бюджет |
291 542,2 |
133 600,0 |
94 297,3 |
13 709,7 |
21 914,3 |
28 020,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
3 850 931,8 |
1 561 969,7 |
332 724,8 |
115 541,3 |
211 541,3 |
211 541,3 |
202 516,2 |
202 516,2 |
1 012 581,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
16 377 239,1 |
829 220,0 |
1 366 615,7 |
1 001 990,0 |
1 394 740,0 |
1 412 760,0 |
1 310 440,0 |
1 640 640,0 |
7 420 833,4 |
|||
Подпрограмма 2. Развитие туризма | ||||||||||||
2.1. |
Поддержка развития внутреннего и въездного туризма (4) |
Деппромышленности Югры |
всего |
274 580,2 |
17 755,4 |
23 645,5 |
18 316,6 |
17 591,6 |
17 591,6 |
25 668,5 |
25 668,5 |
128 342,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
243 855,2 |
16 355,4 |
18 545,5 |
16 591,6 |
15 091,6 |
15 091,6 |
23 168,5 |
23 168,5 |
115 842,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
30 725,0 |
1 400,0 |
5 100,0 |
1 725,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
12 500,0 |
|||
2.2. |
Продвижение внутреннего и въездного туризма (4) |
Деппромышленности Югры |
всего |
45 764,9 |
1 460,0 |
900,9 |
2 990,4 |
4 490,4 |
4 490,4 |
4 490,4 |
4 490,4 |
22 452,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
45 764,9 |
1 460,0 |
900,9 |
2 990,4 |
4 490,4 |
4 490,4 |
4 490,4 |
4 490,4 |
22 452,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.3. |
Региональный проект "Экспорт услуг" (4) |
Деппромышленности Югры |
всего |
6 240,0 |
5 900,0 |
340,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
6 240,0 |
5 900,0 |
340,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 2 |
всего |
326 585,1 |
25 115,4 |
24 886,4 |
21 307,0 |
22 082,0 |
22 082,0 |
30 158,9 |
30 158,9 |
150 794,5 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
295 860,1 |
23 715,4 |
19 786,4 |
19 582,0 |
19 582,0 |
19 582,0 |
27 658,9 |
27 658,9 |
138 294,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
30 725,0 |
1 400,0 |
5 100,0 |
1 725,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
12 500,0 |
|||
Всего по государственной программе |
всего |
20 846 298,2 |
2 549 905,1 |
1 818 524,2 |
1 152 548,0 |
1 650 277,6 |
1 674 404,2 |
1 543 115,1 |
1 873 315,1 |
8 584 208,9 |
||
федеральный бюджет |
291 542,2 |
133 600,0 |
94 297,3 |
13 709,7 |
21 914,3 |
28 020,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
4 146 791,9 |
1 585 685,1 |
352 511,2 |
135 123,3 |
231 123,3 |
231 123,3 |
230 175,1 |
230 175,1 |
1 150 875,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
16 407 964,1 |
830 620,0 |
1 371 715,7 |
1 003 715,0 |
1 397 240,0 |
1 415 260,0 |
1 312 940,0 |
1 643 140,0 |
7 433 333,4 |
|||
Всего по государственной программе (в разрезе исполнителей, соисполнителей): | ||||||||||||
Ответственный исполнитель Деппромышленности Югры |
всего |
20 846 298,2 |
2 549 905,1 |
1 818 524,2 |
1 152 548,0 |
1 650 277,6 |
1 674 404,2 |
1 543 115,1 |
1 873 315,1 |
8 584 208,9 |
||
федеральный бюджет |
291 542,2 |
133 600,0 |
94 297,3 |
13 709,7 |
21 914,3 |
28 020,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
4 146 791,9 |
1 585 685,1 |
352 511,2 |
135 123,3 |
231 123,3 |
231 123,3 |
230 175,1 |
230 175,1 |
1 150 875,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
16 407 964,1 |
830 620,0 |
1 371 715,7 |
1 003 715,0 |
1 397 240,0 |
1 415 260,0 |
1 312 940,0 |
1 643 140,0 |
7 433 333,4 |
Таблица 3
Перечень
объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты *
(далее - инвестиционные проекты)
N |
Наименование муниципального образования |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта, млн. рублей |
Эффект от реализации инвестиционного проекта |
|
налоговые поступления, млн. рублей |
количество создаваемых рабочих мест, ед. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Промышленная инфраструктура, всего |
4 999,9 |
11 233,7 |
3 018 |
|
1 |
г. Нефтеюганск |
Создание и развитие индустриального парка "Нефтеюганский" |
531,6 |
588,2 |
285 |
2 |
Кондинский район |
Создание и развитие индустриального парка "Кондинский" |
138,0 |
28,0 |
60 |
3 |
г. Ханты-Мансийск |
Создание и развитие промышленного парка "Ханты-Мансийский" |
195,0 |
285,0 |
182 |
4 |
г. Сургут |
Создание и развитие индустриального парка "Югра" |
698,0 |
240,0 |
500 |
5 |
г. Нягань |
Создание производственного комплекса по обогащению кварцевого сырья и выпуску продукции для наноэлектронной, оптической, светотехнической и химической промышленности |
250,0 |
120,0 |
н/д |
6 |
г. Когалым |
Создание и развитие промышленной площадки в Когалыме |
354,3 |
505,0 |
288 |
7 |
г. Югорск |
Создание и развитие индустриального парка "Ява" |
150,0 |
420,0 |
100 |
8 |
г. Нягань |
Создание и развитие промышленного технопарка "Синергия" |
183,0 |
147,5 |
101 |
9 |
г. Нягань |
Создание особой экономической зоны промышленно-производственного типа |
2 500,0 |
8 900,0 |
1 502 |
|
Машиностроение, всего |
15 756,0 |
2 382,4 |
40 |
|
10 |
Сургутский район |
Бурение многоствольных скважин |
500,0 |
71,0 |
н/д |
11 |
Сургутский район |
Проектирование и сборка российских флотов ГРП (гидравлический разрыв пласта) |
2 000,0 |
284,0 |
н/д |
12 |
Сургутский район |
Создание комплекса по производству муфт увеличенного проходного сечения для разделения стадий МГРП (многостадийный гидроразрыв пласта) |
1 000,0 |
142,0 |
н/д |
13 |
Сургутский район |
Организация производства специальных пробок и апробация, введение в эксплуатацию новых технологий разделения стадий МГРП (многостадийный гидроразрыв пласта) |
1 000,0 |
142,0 |
н/д |
14 |
Сургутский район |
Производство материалов для ГРП (гидроразрыва пласта) с лабораторией подбора и испытаний |
500,0 |
71,0 |
н/д |
15 |
Сургутский район |
Производство роторно-вихревого насосного оборудования для нефтегазодобывающих компаний |
1 000,0 |
142,0 |
н/д |
16 |
Сургутский район |
Сборка и введение в эксплуатацию мобильных комплексов освоения скважин, проведения опытно-промышленных работ |
1 000,0 |
142,0 |
н/д |
17 |
Сургутский район |
Производство специализированных камер с эхолотом для обслуживания и мониторинга скважинного оборудования |
500,0 |
71,0 |
н/д |
18 |
Сургутский район |
Сборка и введение в эксплуатацию мобильных комплексов обслуживания скважин |
2 000,0 |
284,0 |
н/д |
19 |
Сургутский район |
Сборка и оказание услуг по работе симулятора гидроразрыва пласта |
500,0 |
71,0 |
н/д |
20 |
Сургутский район |
Сборка и введение в эксплуатацию комплекса площадных методов для поиска перспективных зон эксплуатации месторождений |
1 000,0 |
142,0 |
н/д |
21 |
Сургутский район |
Сборка и эксплуатация оборудования термохимического воздействия (ультра-сверхкритический водный цикл) на низкопроницаемые нефтекерогеносодержащие пласты |
2 000,0 |
284,0 |
н/д |
22 |
Сургутский район |
Создание центра исследований керна |
2 000,0 |
284,0 |
н/д |
23 |
Сургутский район |
Разработка российского комплекса РУС (роторно-управляемая система) |
500,0 |
71,0 |
н/д |
24 |
Сургут |
Технологический центр по лазерному восстановлению |
256,0 |
181,4 |
40 |
|
Нефте- и газопереработка, всего |
23 904,0 |
2 450,0 |
297 |
|
25 |
Нефтеюганский район |
Майский газоперерабатывающий комплекс |
22 300,0 |
1 650,0 |
230 |
26 |
Ханты-Мансийский район |
Строительство установки по малотоннажной переработке попутного нефтяного газа |
1 604,0 |
800,0 |
67 |
|
Металлообработка, всего |
15 526,7 |
5 315,8 |
834 |
|
27 |
Сургутский район |
Строительство комплекса по металлообработке |
13 000,0 |
1 704,0 |
500 |
28 |
г. Сургут |
Создание производственного комплекса на выпуск сортового фасонного проката |
1 246,4 |
2 924,0 |
315 |
29 |
Сургутский район |
Строительство цеха по изготовлению отводов холодного гнутья для строительства магистральных нефтегазопроводов |
309,3 |
187,8 |
19 |
30 |
Пыть-Ях |
Производство и ремонт насосно-компрессорных труб |
971,0 |
500,0 |
н/д |
|
Лесопромышленный комплекс, всего |
1 011,7 |
530,8 |
114 |
|
31 |
г. Нягань |
Модернизация и расширение мощности завода ЛВЛ-бруса |
132,0 |
316,0 |
4 |
32 |
Советский район |
Организация пеллетного производства |
559,7 |
114,8 |
10 |
33 |
Югорск |
Модернизация лесозаготовительного комплекса предприятия, запуск новой линии производства, укрупнение сырьевой баз |
320,0 |
100,0 |
100 |
|
Пищевая промышленность, всего: |
4 240,0 |
1 186,5 |
570 |
|
34 |
Советский район |
Создание пилотного производства отечественных белковых компонентов |
1 100,0 |
506,7 |
100 |
35 |
г. Лангепас |
Создание тепличного комбината плодовоовощной продукции в закрытом грунте |
2 400,0 |
277,2 |
135 |
36 |
Ханты-Мансийский район |
Модернизация тепличного комплекса |
340,0 |
402,6 |
90 |
37 |
Березовский, Белоярский, Октябрьский районы |
Создание производства по переработке водных биологических ресурсов |
400,0 |
н/д |
245 |
|
Итого |
65 438,3 |
23 099,2 |
4 873 |
* В том числе инвестиционные проекты, соответствующие критериям, установленным Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 мая 2000 года N 26-оз "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Таблица 4
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации
N п/п |
Наименование проекта или мероприятия |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 - 2030 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | |||||||||||
"Производительность труда и поддержка занятости" | |||||||||||
1 |
1.5. Региональный проект "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" (3), срок реализации 01.01.2020 - 31.12.2024 |
всего |
118 450,7 |
4 361,5 |
27 044,3 |
21 509,7 |
29 714,3 |
35 820,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
84 334,2 |
0,0 |
20 689,3 |
13 709,7 |
21 914,3 |
28 020,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
34 116,5 |
4 361,5 |
6 355,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Региональный проект "Системные меры по повышению производительности труда", срок реализации 01.01.2020 - 31.12.2024 |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого по портфелю проектов 1 |
всего |
118 450,7 |
4 361,5 |
27 044,3 |
21 509,7 |
29 714,3 |
35 820,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
84 334,2 |
0,0 |
20 689,3 |
13 709,7 |
21 914,3 |
28 020,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
34 116,5 |
4 361,5 |
6 355,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
"Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" | |||||||||||
2 |
1.6. Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", срок реализации 01.01.2019 - 31.12.2024 |
всего |
851 542,7 |
442 564,2 |
408 978,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
207 208,0 |
133 600,0 |
73 608,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
324 094,7 |
208 964,2 |
115 130,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные источники финансирования |
320 240,0 |
100 000,0 |
220 240,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого по портфелю проектов 2 |
всего |
851 542,7 |
442 564,2 |
408 978,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
207 208,0 |
133 600,0 |
73 608,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
324 094,7 |
208 964,2 |
115 130,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные источники финансирования |
320 240,0 |
100 000,0 |
220 240,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
"Международная кооперация и экспорт" | |||||||||||
3 |
1.4. Региональный проект "Промышленный экспорт" (2), срок реализации 01.01.2019 - 31.12.2024 |
всего |
217 996,3 |
15 861,0 |
202 135,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
31 089,6 |
15 861,0 |
15 228,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные источники финансирования |
186 906,7 |
0,0 |
186 906,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.3. Региональный проект "Региональный проект "Экспорт услуг", срок реализации 01.01.2019 - 31.12.2024 |
всего |
6 240,0 |
5 900,0 |
340,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
6 240,0 |
5 900,0 |
340,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого по портфелю проектов 3 |
всего |
224 236,3 |
21 761,0 |
202 475,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
37 329,6 |
21 761,0 |
15 568,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные источники финансирования |
186 906,7 |
0,0 |
186 906,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого |
всего |
1 194 229,7 |
468 686,7 |
638 498,1 |
21 509,7 |
29 714,3 |
35 820,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
291 542,2 |
133 600,0 |
94 297,3 |
13 709,7 |
21 914,3 |
28 020,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
395 540,8 |
235 086,7 |
137 054,1 |
7 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные источники финансирования |
507 146,7 |
100 000,0 |
407 146,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
3. В приложении 2:
3.1. В строке 1.1 слова "заказанного и оплаченного" исключить.
3.2. Строки 2.1, 2.2 изложить в следующей редакции:
"
2.1 |
Поддержка развития внутреннего и въездного туризма |
1. Предоставление субсидии на возмещение части затрат на реализацию проектов в сфере внутреннего и въездного туризма |
Порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на возмещение части затрат на реализацию проектов в сфере внутреннего и въездного туризма (приложение 11) |
2. Предоставление субсидии на возмещение части затрат на транспортное обслуживание при организации экскурсий и путешествий по территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на возмещение части затрат на транспортное обслуживание при организации экскурсий и путешествий по территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 12) |
||
3. Проведение и участие в конференциях, совещаниях, форумах, фестивалях, экспедициях, слетах, семинарах и прочих мероприятиях, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма |
|
||
4. Проведение ежегодных конкурсов организаций и работников туристской индустрии, физических лиц, осуществляющих деятельность по развитию и продвижению туризма в автономном округе |
Положение о проведении окружного конкурса "Лидеры туриндустрии Югры" (приложение 13) |
||
5. Предоставление субсидии Фонду развития Югры в целях обеспечения деятельности Центра компетенции в сфере туризма |
Порядок предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидии некоммерческой организации "Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (приложение 3) |
||
6. Предоставление субсидии на возмещение части затрат на участие в региональных, международных туристических выставках, ярмарках, конференциях и иных мероприятиях в сфере туризма |
Порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на возмещение части затрат на участие в региональных, международных туристических выставках, ярмарках, конференциях и иных мероприятиях в сфере туризма (приложение 17) |
||
7. Проведение туристического территориального планирования автономного округа |
|
||
2.2 |
Продвижение внутреннего и въездного туризма |
1. Проведение информационных кампаний о туристских возможностях автономного округа в средствах массовой информации, средствах наружной рекламы, информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
- |
2. Проведение ежегодной туристской выставки-ярмарки "ЮграТур" | |||
3. Организация и участие в туристских выставках, ярмарках, фестивалях, конкурсах, информационных кампаниях, ознакомительных поездках и прочих мероприятиях с целью презентации туристских возможностей автономного округа, обмена опытом по проведению мероприятий, направленных на продвижение внутреннего и въездного туризма на российский и международный туристские рынки |
".
3.3. Строку 2.3 признать утратившей силу.
4. Приложение 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 357-п
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на возмещение части стоимости оборудования и других материальных ресурсов, произведенных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1.1. Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и процедуру предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части стоимости приобретенного оборудования и других материальных ресурсов (за исключением щебня, песчано-гравийной смеси, песка), произведенных на предприятиях-изготовителях, имеющих производственные мощности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - субсидия, автономный округ), а также порядок ее возврата в случае нарушения условий, предусмотренных при ее предоставлении.
1.2. Субсидию предоставляет Департамент промышленности автономного округа (далее - Департамент), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, мероприятием 1.1 "Государственная поддержка субъектов деятельности, реализующих проекты в сфере обрабатывающей промышленности" подпрограммы 1 "Развитие обрабатывающей промышленности" государственной программы автономного округа "Развитие промышленности и туризма", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года N 357-п (далее - государственная программа).
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение из бюджета автономного округа части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на приобретение оборудования и других материальных ресурсов, произведенных на предприятиях-изготовителях, имеющих производственные мощности в автономном округе.
1.4. Понятия, используемые в Порядке:
промышленные предприятия - юридические лица независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории автономного округа (далее - Соискатели);
соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, заключенное Департаментом промышленности автономного округа с Соискателем, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
предприятия-изготовители - юридические лица независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, поставленные на налоговый учет в автономном округе, имеющие производственные мощности в автономном округе и осуществляющие деятельность в соответствии с разделом С "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года N 14-ст.
1.5. Категория Соискателей, имеющих право на получение субсидии, - Соискатели, приобретшие оборудование и другие материальные ресурсы у предприятий-изготовителей, имеющих производственные мощности в автономном округе.
1.6. Критерием отбора Соискателей, претендующих на получение субсидии, является наличие документального подтверждения факта приобретения оборудования и других материальных ресурсов на общую сумму не менее 300,0 млн. рублей.
1.7. Отбор Соискателей для предоставления субсидии (далее - отбор) осуществляется посредством запроса предложений, направляемых Соискателями (далее - предложение), исходя из соответствия Соискателей категории и критерию отбора, очередности поступления предложений.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в него) (при наличии технической возможности).
II. Порядок проведения отбора
2.1. В целях проведения отбора посредством запроса предложений Департамент не позднее 1 ноября текущего года размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Департамента объявление о его проведении, которое содержит следующую информацию:
срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений);
наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты Департамента;
цель и результат предоставления субсидии в соответствии с пунктами 1.3, 3.4 Порядка;
адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по которому обеспечивается проведение отбора;
требования к Соискателям в соответствии с пунктами 1.5, 1.6, 2.2 Порядка и перечень документов, предоставляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, в том числе порядок их подачи;
порядок внесения изменений в предложения, их отзыва и возврата, в том числе основания для такого возврата;
правила рассмотрения и оценки предложений;
порядок предоставления Соискателям разъяснений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого Соискатель, прошедший отбор, должен подписать соглашение;
условия признания Соискателя, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения;
типовую форму соглашения;
дату размещения результатов отбора на едином сайте (при наличии технической возможности) и официальном сайте Департамента.
2.2. Право на участие в отборе имеют Соискатели, соответствующие по состоянию на 1-е число месяца подачи предложения следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами автономного округа, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа;
отсутствие льгот по налогу на имущество, налогу на прибыль, подлежащих зачислению в бюджет автономного округа;
не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Соискателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц), не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50% (для юридических лиц);
поставлены на налоговый учет и осуществляют деятельность в автономном округе;
не получают средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка.
2.3. Для участия в отборе Соискатели предоставляют в Департамент не более одного предложения, включающего в себя:
заявление об участии в отборе, которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о Соискателе, о подаваемом им предложении, иной информации о Соискателе, связанной с проведением отбора, по форме, утвержденной Департаментом и размещенной на его официальном сайте;
заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа и размещенной на его официальном сайте;
расчет размера запрашиваемой субсидии по форме, установленной Департаментом;
перечень оборудования и других материальных ресурсов, приобретенных у предприятий-изготовителей;
справку, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа;
копии договоров на приобретение оборудования и других материальных ресурсов с предприятиями-изготовителями;
копии платежных документов, подтверждающих произведенные затраты на приобретение оборудования и других материальных ресурсов у предприятий-изготовителей;
копии документов, подтверждающих транспортные расходы и расходы на охрану груза, в том числе производимые за счет предприятия-изготовителя, в случае если такие расходы входят в состав стоимости оборудования и других материальных ресурсов (копии железнодорожных квитанций, товарных накладных, товарно-транспортных накладных, экспедиционных расписок, писем предприятий-изготовителей о размере стоимости и др.);
копии документов, подтверждающих получение оборудования и других материальных ресурсов (товарные или товарно-транспортные накладные, акты приема-передачи товара, технический паспорт и др.);
копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного нового оборудования и других материальных ресурсов;
копии сертификата соответствия и (или) паспорта качества на поставленное оборудование и другие материальные ресурсы;
опись документов, прилагаемых к заявлению, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ, и количества листов в каждом прилагаемом документе и общего количества листов всех документов.
2.4. Соискатели вправе предоставить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные на 1 число месяца подачи предложения.
В случае непредставления Соискателем указанных в настоящем пункте документов (сведений) Департамент в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема предложений запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в Федеральной налоговой службе Российской Федерации на 1 число месяца подачи предложения.
2.5. Требовать от Соискателей представления документов (копий документов), не предусмотренных Порядком, не допускается.
2.6. Предложение представляется в Департамент по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д. 64, сформированным в 1 прошнурованный и пронумерованный комплект одним из следующих способов: непосредственно или почтовым отправлением.
Все представляемые в Департамент документы заверяет подписью руководитель Соискателя (индивидуальный предприниматель) или иное лицо, уполномоченное надлежащим образом, с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица, и печатью Соискателя (при наличии).
2.7. Поступившие предложения не позднее дня, следующего за их подачей, Департамент регистрирует в программном продукте "Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - электронный документооборот) и формирует единый список Соискателей на текущий финансовый год согласно регистрации предложения по дате и времени поступления.
В случае если Соискатель вносил изменения в предложение, при формировании единого списка Соискателей на текущий финансовый год учитывается дата регистрации уточненного предложения.
2.8. Копию зарегистрированного предложения в срок не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации Департамент направляет Соискателю посредством электронного документооборота по адресу электронной почты Соискателя, указанному в предложении.
2.9. Для проведения отбора Департамент создает комиссию по рассмотрению предложений и отбору Соискателей (далее - комиссия), утверждает приказом положение о ней и ее состав.
2.10. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема предложений и получения документов (сведений) согласно пункту 2.4 Порядка организует выезд членов комиссии на место ведения хозяйственной деятельности Соискателя с целью подтверждения достоверности сведений, содержащихся в предложении, о чем уведомляет Соискателя не позднее 2 рабочих дней до даты проведения такой выездной проверки.
2.11. Комиссия рассматривает предложения на предмет соответствия их и Соискателей требованиям, установленным пунктами 1.5, 1.6, 2.2, 2.3, 2.6 Порядка, в течение 30 рабочих дней с даты окончания приема предложений.
2.12. По результатам рассмотрения предложений комиссия принимает решение о соответствии (не соответствии) Соискателя и (или) предложения требованиям Порядка, формирует единый список прошедших отбор Соискателей на текущий финансовый год в хронологической последовательности согласно регистрации предложений по дате и времени поступления, о чем составляет протокол.
Протокол подписывают председатель и члены комиссии в течение 3 рабочих дней с даты рассмотрения всех зарегистрированных предложений.
Решения, принятые комиссией, носят рекомендательный характер.
Протокол комиссии Департамент размещает на своем официальном сайте в течение 5 рабочих дней после его подписания.
Прошедшими отбор являются Соискатели, соответствующие требованиям, установленным пунктами 1.5, 1.6, 2.2 Порядка, представившие предложения в соответствии с перечнем и требованиями, установленными пунктам 2.3, 2.6 Порядка.
2.13. На основании протокола Департамент в течение 5 рабочих дней оформляет приказом решение о предоставлении и (или) не предоставлении субсидии Соискателям в следующем порядке.
2.13.1. Если Соискатель и его предложение соответствуют требованиям Порядка, принимает решение о предоставлении Соискателю субсидии и заключении с ним соглашения, направляет уведомление посредством электронного документооборота по адресу электронной почты Соискателя, указанному в предложении.
2.13.2. Если Соискатель и (или) его предложение не соответствуют требованиям Порядка, принимает решение об отклонении предложения Соискателя и отказе в предоставлении субсидии, о чем направляет уведомление посредством электронного документооборота по адресу электронной почты Соискателя, указанному в предложении.
2.13.3. Основаниями для отклонения предложения на стадии его рассмотрения и отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие Соискателя требованиям, установленным в пунктах 1.5, 1.6, 2.2 Порядка;
несоответствие представленного Соискателем предложения требованиям пунктов 2.3, 2.6 Порядка, указанным в объявлении о проведении отбора;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете автономного округа для предоставления субсидии;
недостоверность представленной Соискателем информации, в том числе о месте нахождения и адресе;
подача Соискателем более 1 предложения и (или) подача предложения после установленных даты и (или) времени.
2.14. Департамент в течение 5 рабочих дней после принятия решений, указанных в пункте 2.13 Порядка, размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на своем официальном сайте информацию о результатах рассмотрения предложений и проведения отбора, включающую следующие сведения:
дата, время и место рассмотрения предложений;
информация о Соискателях, предложения которых рассмотрены;
информация о Соискателях, предложения которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
наименование Соискателей, с которыми заключаются соглашения (далее - Получатели), размер предоставляемой им субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Департамент не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) формирует и направляет Получателям проект соглашения.
3.2. Получатель обеспечивает подписание соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, в интегрированной информационной системе усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от его имени, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его получения.
При отсутствии технической возможности составления соглашения в форме электронного документа и подписания усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в информационной системе данное взаимодействие осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе в сроки, обозначенные пунктами 3.1, 3.2 Порядка.
В случае непредставления соглашения в установленный срок (в случае направления посредством почтовой связи срок исчисляется в течение 5 рабочих дней с момента получения соглашения Получателем до момента его передачи Получателем почтовой организации), представления подписанного соглашения не в соответствии с установленной формой, установления факта недостоверности информации, указанной в представленном соглашении, Получателю отказывается в предоставлении субсидии, о чем его уведомляет Департамент не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока подписания соглашения посредством электронного документооборота по адресу электронной почты Получателя, указанному в предложении.
3.3. Основанием для перечисления субсидии является соглашение, заключенное между Департаментом и Получателем.
Соглашение (дополнительное соглашение) заключается по типовой форме, установленной Департаментом финансов автономного округа.
Соглашение должно содержать следующие положения:
реквизиты банковского счета для перечисления субсидии;
согласие Получателя на осуществление в отношении него Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
результаты предоставления субсидии;
условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств;
обязательство по возврату субсидии в случае недостижения результатов предоставления субсидии.
3.4. Результатом предоставления субсидии является достижение на дату окончания действия соглашения предусмотренного им значения одного или нескольких из следующих показателей: создание рабочих мест, в том числе высокопроизводительных; повышение размера среднемесячной заработной платы работников; увеличение объемов производства продукции.
3.5. Субсидия предоставляется Получателю в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в порядке очередности регистрации предложения по времени и дате поступления.
3.6. Субсидия предоставляется Получателям из бюджета автономного округа в размере 5% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на приобретение оборудования и других материальных ресурсов, отгруженных в адрес Получателя, без учета налога на добавленную стоимость, но не более 50 млн. рублей.
К возмещению подлежат затраты, понесенные при приобретении оборудования и других материальных ресурсов непосредственно у предприятия-изготовителя, в течение не более 3 лет, включая текущий финансовый год и 2 года, предшествующих текущему финансовому году.
3.7. В соответствии с Порядком компенсации не подлежат:
расходы, связанные с производством подакцизных товаров;
транспортные расходы и расходы на охрану груза, предусмотренные договорами.
3.8. Департамент перечисляет субсидию Получателю не позднее 10 рабочих дней со дня подписания соглашения на банковский счет Получателя, открытый в российской кредитной организации.
3.9. Возврат субсидии в бюджет автономного округа в случае нарушения условий ее предоставления осуществляется в соответствии с разделом V Порядка.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатели предоставляют непосредственно, по адресу электронной почты или почтовым отправлением в Департамент отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме, установленной в соглашении, ежегодно до 1 апреля в течение 3 лет, начиная с года, следующего за годом получения субсидии.
4.2. Департамент вправе установить в соглашении сроки и формы предоставления Получателем дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Департамент и (или) органы государственного финансового контроля автономного округа в обязательном порядке осуществляют в пределах своих полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и автономного округа, проверку соблюдения Получателем условий, целей и Порядка.
5.2. Получатель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за несоблюдение условий и Порядка в соответствии с заключенным соглашением.
5.3. Департамент направляет Получателю письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в течение 10 рабочих дней с даты:
выявления факта нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, недостижения результатов предоставления субсидии, представления Получателем недостоверных сведений, ненадлежащего исполнения соглашения;
получения от уполномоченных органов государственного финансового контроля информации о нарушении Получателем целей и условий предоставления субсидии и (или) ненадлежащего исполнения соглашения.
5.4. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления обязан выполнить требования, указанные в нем.
5.5. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 5.4 Порядка, Департамент принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
5.6. Субсидия может быть возвращена в бюджет автономного округа по письменному заявлению Получателя об отказе в предоставлении субсидии.
5.7. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Ответственность за достоверность достигнутых результатов, сведений в представленных документах несет Получатель.".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 апреля 2021 г. N 109-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 357-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие промышленности и туризма"
Вступает в силу с 7 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 апреля 2021 г. N 8600202104070001, в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 апреля 2021 г. N 4 (часть I), ст. 333, в газете "Новости Югры" от 7 мая 2021 г. N 49
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2021 г. N 638-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.