Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
Определение расчетной вместимости железнодорожных вокзалов для дальних пассажирских сообщений
Расчетная вместимость вокзала - число одновременно обслуживаемых пассажиров дальних сообщений отправления с учетом пассажиров прибытия, а также провожающих и встречающих, которые могут единовременно разместиться в пассажирских помещениях вокзала, предназначенных для кратковременного пребывания в них пассажиров (вестибюли, операционные, кассовые залы, залы ожидания, и др.) при соблюдении нормативных условий обслуживания и нормативных площадей на одного пассажира.
Расчетная вместимость вокзала, пас./ч, для дальних пассажирских сообщений определяется по формуле (А.1), округляется в большую сторону и принимается кратной 100 (для малых вокзалов 50):
, (А.1)
где - расчетный суточный поток пассажиров отправления с данного вокзала, рассчитываемый по формуле (А.3);
Н - норма расчетной вместимости вокзала, % среднесуточного за расчетный год потока пассажиров (С), принимается по таблице А.1 и относится к пассажирским помещениям вокзала.
Таблица А.1
Среднесуточный поток пассажиров отправления С, пас. |
Норма расчетной вместимости вокзала Н, % С |
До 500 |
39-36 |
Св. 500 " 1 000 включительно |
36-32 |
" 1 000 " 2 000 " |
32-29 |
" 2 000 " 4 000 " |
29-25 |
" 4 000 " 7 000 " |
25-21 |
" 7 000 " 12 000 " |
21-19 |
" 12 000 до 18 000 " |
19-17 |
" 18 000 " 25 000 " |
17-16 |
" 25 000 |
16-15 |
|
(или по заданию на проектирование) |
Н принимают (в пределах каждой ее градации и с уточнением по местным условиям) более высокой для относительно меньших значений С, при неравномерном распределении потоков пассажиров в течение суток, при отправлении большинства пассажирских поездов в ночное время.
С - среднесуточный за расчетный год поток пассажиров отправления, определяемый по формуле
, (А.2)
где - расчетный годовой поток пассажиров, определяемый числом пассажиров отправления, которых намечено обслуживать проектируемым вокзалом за расчетный год; устанавливается на основании технико-экономических обоснований по данным о предполагаемой численности и подвижности населения в обслуживаемом регионе на перспективу: для малых, средних и больших вокзалов - на 10-й год эксплуатации вокзала после окончания его строительства (реконструкции), для крупнейших - по заданию на проектирование.
Расчетный суточный поток пассажиров для вокзала, обслуживающего дальние пассажирские сообщения, , пас./сут, определяют за расчетные сутки по формуле
, (А.3)
где - коэффициент сезонной неравномерности, учитывающий изменение среднесуточных потоков пассажиров за три наиболее загруженных месяца года по сравнению с С; принимается от 1,1 до 1,3; относительно большее значение коэффициента принимается для вокзалов, расположенных в местах массового отдыха, курортных, исторических;
- коэффициент, учитывающий пассажиров прибытия, а также встречающих и провожающих, принимается от 1,1 до 1,25 и уточняется по местным условиям;
- коэффициент суточной неравномерности, учитывающий изменение суточных потоков пассажиров по двум наиболее загруженным дням недели по сравнению с С; принимается не более 1,20.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.