Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Б
Определение расчетных показателей сооружений железнодорожных вокзальных комплексов, обслуживающих пригородные, пригородно-городские и внутригородские сообщения
Б.1 Определение расчетного потока пассажиров железнодорожных вокзалов, обслуживающих пригородные, пригородно-городские и внутригородские сообщения
Расчетный часовой поток пассажиров отправления вокзала , пас./ч, определяют по формуле
, (Б.1)
где - годовой расчетный поток пассажиров отправления на основании технико-экономических расчетов на 10-й год эксплуатации вокзала после окончания его строительства;
- среднесуточный поток пассажиров отправления с вокзала, устанавливаемый от годового расчетного потока пассажиров;
- число часов в сутки, в течение которых следует работать вокзалу, обычно принимается по местным условиям и составляет 18-20 ч;
- коэффициент сезонной (месячной) неравномерности, учитывающей изменение среднесуточных потоков пассажиров за три наиболее загруженных месяца по сравнению со среднесуточным потоком С; принимается от 1,00 до 1,20; относительно большее значение коэффициента принимается для вокзалов, наиболее удаленных от головной станции;
- коэффициент, учитывающий пассажиров прибытия, встречающих и провожающих; обычно принимается за 1;
- коэффициент суточной неравномерности, учитывающий изменение суточных потоков пассажиров по двум наиболее загруженным дням недели по сравнению со среднесуточным потоком С; для вокзалов, расположенных в крупных городах и на крупных головных станциях, принимается от 1,15 до 1,25; в остальных случаях - от 1,1 до 1,15;
- коэффициент часовой неравномерности, учитывающий часовые колебания пассажиропотока отправления в течение суток; принимается от 1,4 до 1,7; относительно большее значение коэффициента принимается для вокзалов, близко расположенных к головной станции;
- коэффициент неравномерности распределения потока в течение одного часа - до 1,4 (для внутригородского железнодорожного транспорта с тактовым движением).
Б.2 Определение расчетной вместимости железнодорожных вокзалов для пригородных, пригородно-городских и внутригородс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.