Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Алтайского края
от 02.04.2021 N 108
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Администрации Алтайского края и Правительства Алтайского края
1. В постановлении Администрации Алтайского края от 30.12.2011 N 792 "О реализации в Алтайском крае полномочий в области содействия занятости населения" (в редакции от 22.05.2012 N 264, от 14.05.2013 N 254, от 29.11.2013 N 620, от 28.05.2014 N 253, от 12.11.2015 N 456, от 26.04.2018 N 144, от 19.07.2019 N 276, от 19.12.2019 N 522, от 08.07.2020 N 294):
в пункте 2 постановления:
абзацы с восьмого по одиннадцатый исключить;
дополнить пункт абзацами следующего содержания:
"Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий на возмещение затрат при трудоустройстве незанятых многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, инвалидов молодого возраста, лиц, освобожденных из мест лишения свободы;
Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий на финансовое обеспечение расходов, связанных с трудоустройством незанятых многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, инвалидов молодого возраста.";
в Порядке финансирования и расходования бюджетных средств в области содействия занятости населения в Алтайском крае, утвержденном указанным постановлением:
в подпункте 3:
в подпункте "а" слова "оказание услуг по информированию" заменить словами "организацию информирования";
подпункт "б" после слов "типографских услуг" дополнить словами ", проведение социологических обследований";
подпункт 14 изложить в следующей редакции:
"14) стимулирование работодателей к трудоустройству незанятых многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, лиц, освобожденных из мест лишения свободы, включая расходы:
а) на оснащение (оборудование) рабочих мест для трудоустройства незанятых многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов;
б) на частичную оплату труда трудоустроенных незанятых многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, лиц, освобожденных из мест лишения свободы;";
подпункт 1 пункта 3.7 Порядка предоставления финансовой поддержки безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства безработных граждан по направлению органов службы занятости дополнить абзацем следующего содержания:
"Размер авансирования или возмещения расходов по проезду безработного гражданина к месту трудоустройства и обратно не превышает 20,0 тыс. рублей.";
в пункте 1.4 Порядка предоставления гражданам единовременной финансовой помощи при государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, а также на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, утвержденного указанным постановлением, слова "60,0 тыс." заменить словами "63,0 тыс.";
абзац четвертый пункта 2.2 Порядка осуществления профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, в том числе в другой местности, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, утвержденного указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;";
признать утратившими силу следующие Порядки, утвержденные указанным постановлением:
Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий на оснащение (оборудование) рабочих мест для трудоустройства незанятых многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов;
Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий на реализацию мероприятий, направленных на сопровождаемое содействие занятости инвалидов молодого возраста;
Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий на финансовое обеспечение расходов, связанных с оснащением (оборудованием) рабочих мест для трудоустройства незанятых многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов;
Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией мероприятий, направленных на сопровождаемое содействие занятости инвалидов молодого возраста;
дополнить постановление Порядком предоставления из краевого бюджета субсидий на возмещение затрат при трудоустройстве незанятых многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, инвалидов молодого возраста, лиц, освобожденных из мест лишения свободы, в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением Администрации
Алтайского края
от 30.12.2011 N 792
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий на возмещение затрат при трудоустройстве незанятых многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, инвалидов молодого возраста, лиц, освобожденных из мест лишения свободы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления из краевого бюджета субсидий работодателям на возмещение затрат в рамках реализации мероприятий "Стимулирование работодателей к трудоустройству незанятых многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, лиц, освобожденных из мест лишения свободы", "Стимулирование работодателей к трудоустройству инвалидов молодого возраста" государственной программы Алтайского края "Содействие занятости населения Алтайского края", утвержденной постановлением Правительства Алтайского края от 25.12.2019 N 539 (далее - "мероприятия программы").
1.2. Целью предоставления субсидий является трудоустройство незанятых многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, (далее - "незанятые родители"), инвалидов молодого возраста (далее - "инвалиды"), лиц, освобожденных из мест лишения свободы, по направлению органов службы занятости.
1.3. Субсидии предоставляются на возмещение следующих расходов:
а) оснащение (оборудование) рабочего места для трудоустройства незанятого родителя, включая приобретение, монтаж и установку средств оснащения рабочего места, необходимых для выполнения гражданином из числа незанятых родителей должностных обязанностей, в том числе основного и вспомогательного оборудования, мебели, инвентаря (предметов производственного назначения и хозяйственного обихода), программного обеспечения (компьютерных программ).
Оснащение (оборудование) рабочего места осуществляется с учетом профессии (специальности) гражданина из числа незанятых родителей, трудоустроенного по направлению органа службы занятости, характера выполняемой работы. При создании надомного рабочего места учитываются особенности условий проживания гражданина;
б) частичная оплата труда трудоустроенного незанятого родителя, инвалида, лица, освобожденного из мест лишения свободы;
в) оснащение (оборудование) специального рабочего места для трудоустройства инвалида, включая подбор, приобретение, монтаж и установку основного технологического оборудования, технологической и организационной оснастки, инструментов, вспомогательного оборудования, необходимого для создания условий для выполнения инвалидом его трудовых функций на рабочем месте с учетом профессии (специальности), характера выполняемых работ, характера функциональных нарушений и ограничений способности к трудовой деятельности, уровня специализации рабочего места, механизации и автоматизации производственного процесса (технические приспособления, программные средства, мебель (в том числе специальная), средства для создания благоприятных климатических условий для инвалида, специальные аудиопрограммы, специальное программное обеспечение для людей с нарушениями зрения, специальное оборудование, усиливающее звук, другое вспомогательное оборудование для людей с нарушениями слуха).
Под оснащением (оборудованием) специального рабочего места для трудоустройства инвалида понимается создание нового рабочего места или усовершенствование, адаптирование, дооснащение уже имеющегося рабочего места с учетом рекомендаций федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы по трудовой деятельности инвалида. При создании надомного рабочего места учитываются особенности условий проживания инвалида молодого возраста;
г) организация наставничества трудоустроенного инвалида, включая оплату труда наставника трудоустроенного инвалида.
При организации наставничества инвалидов обеспечивается назначение наставником трудоустроенного инвалида квалифицированного специалиста или опытного работника из числа сотрудников организации (в том числе сотрудника, являющегося руководителем, индивидуальным предпринимателем), ответственного за овладение инвалидом профессиональными навыками для выполнения трудовых обязанностей по профессии (должности, специальности) трудоустройства, оказание индивидуальной помощи инвалиду при формировании и освоении доступного для него маршрута передвижения по территории организации, сопровождение инвалида в процессе адаптации к условиям профессиональной среды (социальной и производственной), содержанию, режиму, условиям, характеру профессиональной деятельности, трудовому коллективу, закрепление на рабочем месте в зависимости от уровня профессиональной подготовки инвалида, индивидуальных способностей и опыта предыдущей профессиональной деятельности;
д) создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида, включая:
обустройство прилегающей к организации территории для безопасного передвижения инвалидов (оборудование специальных мест парковки для инвалидов, размещение тактильных указателей, табличек и др.);
обустройство производственных и непроизводственных помещений, включая помещения социально-бытового назначения, места целевого посещения (бытовые и санитарно-гигиенические помещения, столовые, буфеты или комнаты приема пищи), для беспрепятственного перемещения инвалидов внутри зданий и сооружений (установка пандусов на входе, подъемников для лестничных маршей, необходимого освещения, расширение дверных проемов, переоборудование санитарно-бытовых помещений и др.);
устранение или преобразование элементов производственной среды, которые могут являться барьерами на пути передвижения инвалидов к рабочим местам;
оборудование мест целевого посещения в соответствии с потребностями инвалидов с различными нарушениями функций организма.
1.4. Субсидии предоставляются управлением Алтайского края по труду и занятости населения (далее - "Управление"), которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию мероприятий программы.
1.5. Право на получение субсидий имеют организации - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, а также некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющие деятельность на территории Алтайского края, трудоустроившие граждан из числа незанятых родителей, инвалидов, лиц, освобожденных из мест лишения свободы, по направлению органов службы занятости в рамках мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - "получатели"),
1.6. При формировании проекта закона Алтайского края о бюджете (проекта закона Алтайского края о внесении изменений в закон Алтайского края о бюджете) сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (при наличии возможности размещения информации на данном портале).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условия предоставления субсидии:
отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам получателя на дату подачи заявки;
трудоустройство в течение 12 месяцев до даты представления заявки гражданина из числа незанятых родителей, гражданина из числа инвалидов, лица, освобожденного из мест лишения свободы, по направлению органа службы занятости на неопределенный срок;
в случае оснащения (оборудования) рабочего места для трудоустройства незанятого родителя - оснащение (оборудование) рабочего места в соответствии с подпунктом "а" пункта 1.3 настоящего Порядка, наличие гарантии получателя по обеспечению продолжительности трудовых отношений с гражданами из числа незанятых родителей, направленными органом службы занятости, не менее одного года в суммарном исчислении в течение 3 лет с даты трудоустройства первого незанятого родителя;
в случае оснащения (оборудования) специального рабочего места для трудоустройства инвалида - оснащение (оборудование) рабочего места в соответствии с подпунктом "в" пункта 1.3 настоящего Порядка, наличие гарантии получателя по обеспечению продолжительности трудовых отношений с гражданами из числа инвалидов, направленными органом службы занятости, не менее одного года в суммарном исчислении в течение 3 лет с даты трудоустройства первого инвалида;
в случае организации наставничества трудоустроенного инвалида - закрепление наставника за трудоустроенным инвалидом в соответствии с подпунктом "г" пункта 1.3 настоящего Порядка;
в случае создания инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида, - создание инфраструктуры в соответствии с подпунктом "д" пункта 1.3 настоящего Порядка, а также наличие гарантии получателя по обеспечению продолжительности трудовых отношений с гражданами из числа инвалидов, направленными органом службы занятости, не менее одного года в суммарном исчислении в течение 3 лет с даты трудоустройства первого инвалида.
2.2. Получатели должны соответствовать следующим требованиям на дату подачи заявки о предоставлении субсидии:
получатель должен быть зарегистрирован на территории Алтайского края в установленном законодательством порядке, если иное не установлено федеральным законодательством;
у получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Алтайского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Алтайским краем;
получатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
получатели не должны получать средства из бюджета Алтайского края на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.3. Для получения субсидии получатель представляет в Управление заявку о возмещении расходов в произвольной форме, содержащую информацию о размере произведенных затрат по направлениям расходования, и следующие документы:
справку об общей численности работников, размере их заработной платы и отсутствии просроченной задолженности по ее выплате на дату подачи заявки;
письменное подтверждение отсутствия на дату подачи заявки просроченной задолженности по возврату в бюджет Алтайского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Алтайским краем;
письменное подтверждение неполучения средств из бюджета Алтайского края на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;
заверенную копию приказа (распоряжения) о приеме на работу гражданина из числа незанятых родителей, гражданина из числа инвалидов, лица, освобожденного из мест лишения свободы, по направлению органа службы занятости;
заверенную копию трудового договора, заключенного с гражданином из числа незанятых родителей, гражданином из числа инвалидов, лицом, освобожденным из мест лишения свободы;
заверенную копию трудового договора или дополнительного соглашения к нему, заключенного с наставником инвалида о выполнении функций наставника;
заверенные копии расчетно-платежных ведомостей либо платежных документов на перечисление заработной платы на банковский счет трудоустроенного гражданина из числа незанятых родителей, гражданина из числа инвалидов, лица, освобожденного из мест лишения свободы, наставника с приложением перечня получателей денежных средств;
перечень приобретенных средств оснащения (оборудования) рабочего места с указанием затрат на приобретение, монтаж и установку;
перечень установленных элементов инфраструктуры с указанием затрат на приобретение, монтаж и установку;
заверенные копии документов, подтверждающих оплату приобретенных средств оснащения (оборудования) рабочего места и (или) элементов инфраструктуры, работ по их монтажу и установке.
Текст документов должен быть написан разборчиво, документы не должны иметь повреждений, дефектов в написании текста, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Получатель несет ответственность за достоверность содержащейся в документах информации.
2.4. Получатели вправе по собственной инициативе представить справку соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или Единого государственного реестра юридических лиц, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления документов.
В случае если указанные документы не представлены получателем по собственной инициативе, то Управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает их от Федеральной налоговой службы.
При получении Управлением от Федеральной налоговой службы посредством межведомственного запроса сведений о наличии у получателя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, получатель в течение установленного пунктом 2.6 настоящего Порядка срока рассмотрения представленных им документов вправе представить справку соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы, подтверждающую факт погашения задолженности в течение указанного срока.
При получении Управлением от Федеральной налоговой службы посредством межведомственного запроса сведений о наличии у получателя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, получатели, оспаривающие решения налоговых органов в рамках судебного производства, в течение установленного пунктом 2.6 настоящего Порядка срока рассмотрения представленных ими документов вправе представить выданные не ранее чем за 30 календарных дней справки соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей с приложением заверенной получателем субсидии копии определения суда о принятии обеспечительных мер, предусматривающих приостановку исполнения оспариваемого решения налогового органа.
2.5. Заявка направляется в Управление в бумажном виде в 1 экземпляре.
Заявки принимаются в течение текущего финансового года, но не позднее 1 декабря.
Управление осуществляет регистрацию заявки не позднее первого рабочего дня, следующего за днем ее получения.
2.6. В течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки Управление рассматривает представленную заявку и принимает решение:
о предоставлении субсидии;
об отказе в предоставлении субсидии.
Решение оформляется в виде приказа. Копия приказа направляется получателю посредством электронной почты или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 1 рабочего дня после издания.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие получателя требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных получателем документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
в) установление факта недостоверности представленной получателем информации;
г) выявление в представленных документах затрат, не соответствующих цели предоставления субсидии, установленной настоящим Порядком;
д) несоответствие условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторной подаче получателем предусмотренных настоящим Порядком документов в установленный срок, если им будут устранены недостатки, послужившие основанием для отказа.
2.8. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, рублей;
- размер субсидии на оснащение (оборудование) рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого родителя и (или) инвалида, который определяется объемом фактических затрат на оплату приобретенных средств оснащения (оборудования) рабочего места, работ по их монтажу и установке, но не превышает 65,5 тыс. рублей на одно рабочее место для трудоустройства незанятого родителя, 105,0 тыс. рублей на одно рабочее место для трудоустройства инвалида;
- размер субсидии на частичную оплату труда трудоустроенного незанятого родителя, инвалида, лица, освобожденного из мест лишения свободы, предоставляемой на период трудоустройства, не превышающий 5 месяцев с даты трудоустройства. Размер предоставляемой за один месяц субсидии на оплату труда определяется объемом средств, необходимых для оплаты труда, выплаты пособия по временной нетрудоспособности в части, выплачиваемой из средств работодателя, но не превышает размера минимальной заработной платы, установленной Региональным соглашением о размере минимальной заработной платы в Алтайском крае, увеличенного на районный коэффициент и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
- размер субсидии на организацию наставничества трудоустроенного инвалида, предоставляемой на период закрепления наставника за трудоустроенным инвалидом, не превышающий 5 месяцев с даты трудоустройства. Размер предоставляемого за один месяц возмещения затрат на организацию наставничества одного трудоустроенного инвалида определяется объемом средств, необходимых для оплаты труда наставника инвалида, но не превышает половины размера минимальной заработной платы, установленной Региональным соглашением о размере минимальной заработной платы в Алтайском крае, увеличенного на районный коэффициент и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
- размер субсидии на создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для трудоустроенного инвалида, который определяется объемом фактических затрат на оплату приобретенных элементов инфраструктуры, работ по их монтажу и установке, но не превышает 105,0 тыс. рублей на одно рабочее место.
2.9. В случае принятия Управлением решения о предоставлении субсидии между Управлением и получателем в течение 5 рабочих дней заключается соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Алтайского края для соответствующего вида субсидий.
Внесение изменений в соглашение, а также расторжение соглашения (при необходимости) осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению по установленной Министерством финансов Алтайского края форме.
В случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, осуществляется согласование с получателем новых условий соглашения или его расторжение (при недостижении согласия по новым условиям).
2.10. Результатами предоставления субсидии являются:
а) численность трудоустроенных незанятых родителей:
не менее 1 человека в случае частичной оплаты труда трудоустроенного незанятого родителя;
не менее 1 человека на каждое оснащенное (оборудованное) рабочее место;
не менее 1 человека в случае совмещения частичной оплаты труда трудоустроенного незанятого родителя и оснащения (оборудования) рабочего места для его трудоустройства;
б) численность трудоустроенных инвалидов:
не менее 1 человека в случае частичной оплаты труда трудоустроенного инвалида;
не менее 1 человека в случае организации наставничества трудоустроенного инвалида;
не менее 1 человека на каждое оснащенное (оборудованное) специальное рабочее место;
не менее 1 человека в условиях созданной инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места;
не менее 1 человека в случае совмещения частичной оплаты труда трудоустроенного инвалида, организации наставничества, оснащения (оборудования) специального рабочего места, создания инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места;
в) численность трудоустроенных лиц, освобожденных из мест лишения свободы, - не менее 1 человека;
г) период трудовых отношений в случае оснащения (оборудования) рабочего места (в том числе специального) и (или) создания инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места, - суммарно не менее 1 года в течение 3 лет с даты трудоустройства первого гражданина.
2.11. При выявлении фактов нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, средства подлежат возврату в краевой бюджет в сроки, установленные соответствующим требованием Управления или предписанием (представлением) органов государственного финансового контроля.
2.12. После заключения предусмотренного пунктом 2.9 настоящего Порядка соглашения Управление составляет сводные реестры получателей, заявки на финансирование и представляет их в Министерство финансов Алтайского края.
Министерство финансов Алтайского края на основании сводных реестров получателей субсидии производит перечисление денежных средств на лицевой счет Управления.
2.13. Управление для перечисления субсидий на расчетные или корреспондентские счета получателей, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях, в течение 3 рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет представляет в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке.
2.14. Перечисление субсидии получателю осуществляется Управлением не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о ее предоставлении.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем отчетности о достижении результатов предоставления субсидии устанавливаются заключаемым в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка соглашением.
4. Контроль за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета
4.1. Управление и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
4.2. В случае выявления Управлением фактов нарушения получателем условий и целей предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, субсидия подлежит возврату в доход краевого бюджета в течение 30 календарных дней с даты обнаружения соответствующего нарушения.
4.3. В случае недостижения по истечении 3 лет с даты трудоустройства первого гражданина результата предоставления субсидии, установленного подпунктом "г" пункта 2.10 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет () в срок, установленный соглашением, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер предоставленной субсидии на оснащение (оборудование) рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого родителя и (или) инвалида;
- размер предоставленной субсидии на создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для трудоустроенного инвалида;
- период трудовых отношений в месяцах, исчисленный суммарно в течение 3 лет с даты трудоустройства первого гражданина. Количество месяцев в периоде трудовых отношений округляется до целого числа в большую сторону.
Основанием для освобождения получателя от применения указанной в настоящем пункте меры ответственности является документально подтвержденный органом службы занятости факт невозможности подбора по заявке работодателя необходимых работников из числа граждан, состоящих на учете в качестве безработных либо ищущих работу.
4.4. В случае выявления органами государственного финансового контроля фактов причинения ущерба Алтайскому краю нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, он подлежит возмещению в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании органов государственного финансового контроля.
Главным администратором вышеуказанных доходов выступает Управление, которое в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному и полному возврату финансовых средств получателем, в том числе осуществляет их взыскание в судебном порядке.";
дополнить постановление Порядком предоставления из краевого бюджета субсидий на финансовое обеспечение расходов, связанных с трудоустройством незанятых многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, инвалидов молодого возраста в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением Администрации
Алтайского края
от 30.12.2011 N 792
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий на финансовое обеспечение расходов, связанных с трудоустройством незанятых многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, инвалидов молодого возраста
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления из краевого бюджета субсидий работодателям на финансовое обеспечение расходов, связанных с трудоустройством незанятых многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, инвалидов молодого возраста, в рамках мероприятий "Стимулирование работодателей к трудоустройству незанятых многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, лиц, освобожденных из мест лишения свободы", "Стимулирование работодателей к трудоустройству инвалидов молодого возраста" государственной программы Алтайского края "Содействие занятости населения Алтайского края", утвержденной постановлением Правительства Алтайского края от 25.12.2019 N 539 (далее - "мероприятия программы").
1.2. Целью предоставления субсидий является трудоустройство незанятых многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, (далее - "незанятые родители"), инвалидов молодого возраста (далее - "инвалиды") по направлению органов службы занятости.
1.3. Субсидии направляются на финансовое обеспечение следующих расходов:
а) оснащение (оборудование) рабочего места для трудоустройства незанятого родителя, включая приобретение, монтаж и установку средств оснащения рабочего места, необходимых для выполнения гражданином из числа незанятых родителей должностных обязанностей, в том числе основного и вспомогательного оборудования, мебели, инвентаря (предметов производственного назначения и хозяйственного обихода), программного обеспечения (компьютерных программ).
Оснащение (оборудование) рабочего места осуществляется с учетом профессии (специальности) гражданина из числа незанятых родителей, состоящего на регистрационном учете в органе службы занятости, характера выполняемой работы. При создании надомного рабочего места учитываются особенности условий проживания гражданина;
б) оснащение (оборудование) специального рабочего места для трудоустройства инвалида, включая подбор, приобретение, монтаж и установку основного технологического оборудования, технологической и организационной оснастки, инструментов, вспомогательного оборудования, необходимого для создания условий для выполнения инвалидом его трудовых функций на рабочем месте с учетом профессии (специальности), характера выполняемых работ, характера функциональных нарушений и ограничений способности к трудовой деятельности, уровня специализации рабочего места, механизации и автоматизации производственного процесса (технические приспособления, программные средства, мебель (в том числе специальная), средства для создания благоприятных климатических условий для инвалида, специальные аудиопрограммы, специальное программное обеспечение для людей с нарушениями зрения, специальное оборудование, усиливающее звук, другое вспомогательное оборудование для людей с нарушениями слуха).
Под оснащением (оборудованием) специального рабочего места для трудоустройства инвалида понимается создание нового рабочего места или усовершенствование, адаптирование, дооснащение уже имеющегося рабочего места с учетом рекомендаций федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы по трудовой деятельности инвалида. При создании надомного рабочего места учитываются особенности условий проживания инвалида;
в) создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида, включая:
обустройство прилегающей к организации территории для безопасного передвижения инвалидов (оборудование специальных мест парковки для инвалидов, размещение тактильных указателей, табличек и др.);
обустройство производственных и непроизводственных помещений, включая помещения социально-бытового назначения, места целевого посещения (бытовые и санитарно-гигиенические помещения, столовые, буфеты или комнаты приема пищи), для беспрепятственного перемещения инвалидов внутри зданий и сооружений (установка пандусов на входе, подъемников для лестничных маршей, необходимого освещения, расширение дверных проемов, переоборудование санитарно-бытовых помещений и др.);
устранение или преобразование элементов производственной среды, которые могут являться барьерами на пути передвижения инвалидов к рабочим местам;
оборудование мест целевого посещения в соответствии с потребностями инвалидов с различными нарушениями функций организма.
1.4. Субсидии предоставляются управлением Алтайского края по труду и занятости населения (далее - "Управление"), которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию мероприятий программы.
1.5. Право на получение субсидий имеют организации - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, а также некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющие деятельность на территории Алтайского края (далее - "получатели"),
1.6. При формировании проекта закона Алтайского края о бюджете (проекта закона Алтайского края о внесении изменений в закон Алтайского края о бюджете) сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (при наличии возможности размещения информации на данном портале).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
а) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам получателя на дату подачи заявки;
б) в случае оснащения (оборудования) рабочего места для трудоустройства незанятого родителя - оснащение (оборудование) рабочего места в соответствии с подпунктом "а" пункта 1.3 настоящего Порядка, наличие гарантии получателя по обеспечению продолжительности трудовых отношений с гражданами из числа незанятых родителей, направленными органом службы занятости, не менее одного года в суммарном исчислении в течение 3 лет с даты трудоустройства первого незанятого родителя;
в) в случае оснащения (оборудования) специального рабочего места для трудоустройства инвалида - оснащение (оборудование) рабочего места в соответствии с подпунктом "б" пункта 1.3 настоящего Порядка, наличие гарантии получателя по обеспечению продолжительности трудовых отношений с гражданами из числа инвалидов, направленными органом службы занятости, не менее одного года в суммарном исчислении в течение 3 лет с даты трудоустройства первого инвалида;
г) в случае создания инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида, - создание инфраструктуры в соответствии с подпунктом "в" пункта 1.3 настоящего Порядка, а также наличие гарантии получателя по обеспечению продолжительности трудовых отношений с гражданами из числа инвалидов, направленными органом службы занятости, не менее одного года в суммарном исчислении в течение 3 лет с даты трудоустройства первого инвалида;
д) запрет приобретения получателями - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями, за счет полученных из бюджета Алтайского края средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
е) согласие получателя, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Управлением и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в соглашение.
2.2. Получатели должны соответствовать следующим требованиям на дату подачи заявки о предоставлении субсидии:
получатель должен быть зарегистрирован на территории Алтайского края в установленном законодательством порядке, если иное не установлено федеральным законодательством;
у получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Алтайского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Алтайским краем;
получатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
получатели не должны получать средства из бюджета Алтайского края на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.3. Для получения субсидии получатели представляют в Управление заявку в произвольной форме, содержащую:
информацию о выполнении условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка (справка об общей численности работников, размере их заработной платы и отсутствии просроченной задолженности по ее выплате на дату подачи заявки;
письменное обязательство о выполнении условий, предусмотренных для соответствующего вида субсидий, а также условий, предусмотренных подпунктами "д" и "е" указанного пункта);
письменное подтверждение факта отсутствия на дату подачи заявки просроченной задолженности по возврату в бюджет Алтайского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Алтайским краем;
смету расходов.
Текст документов должен быть написан разборчиво, документы не должны иметь повреждений, дефектов в написании текста, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Получатель несет ответственность за достоверность содержащейся в документах информации.
2.4. Получатели вправе по собственной инициативе представить справку соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или Единого государственного реестра юридических лиц, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления документов.
В случае если указанные документы не представлены получателем по собственной инициативе, то Управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает их от Федеральной налоговой службы.
При получении Управлением от Федеральной налоговой службы посредством межведомственного запроса сведений о наличии у получателя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, получатель в течение установленного пунктом 2.6 настоящего Порядка срока рассмотрения представленных им документов вправе представить справку соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы, подтверждающую факт погашения задолженности в течение указанного срока.
При получении Управлением от Федеральной налоговой службы посредством межведомственного запроса сведений о наличии у получателя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, получатели, оспаривающие решения налоговых органов в рамках судебного производства, в течение установленного пунктом 2.6 настоящего Порядка срока рассмотрения представленных ими документов вправе представить выданные не ранее чем за 30 календарных дней справки соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей с приложением заверенной получателем копии определения суда о принятии обеспечительных мер, предусматривающих приостановку исполнения оспариваемого решения налогового органа.
2.5. Заявка направляется в Управление в бумажном виде в 1 экземпляре. Заявки принимаются в течение текущего финансового года, но не позднее 1 ноября.
Управление осуществляет регистрацию заявки не позднее первого рабочего дня, следующего за днем ее получения.
2.6. В течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки Управление рассматривает представленную заявку и принимает решение:
о предоставлении субсидии;
об отказе в предоставлении субсидии.
Решение оформляется в виде приказа. Копия приказа направляется получателю посредством электронной почты или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 1 рабочего дня после издания.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие получателя требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных получателем документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
в) установление факта недостоверности представленной получателем информации;
г) выявление в представленных документах затрат, не соответствующих цели предоставления субсидии, установленной настоящим Порядком;
д) несоответствие условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторной подаче получателем предусмотренных настоящим Порядком документов в установленный срок, если им будут устранены недостатки, послужившие основанием для отказа.
2.8. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
,,
где:
- размер субсидии, рублей;
- размер субсидии на оснащение (оборудование) рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого родителя и (или) инвалида, который определяется планируемым объемом затрат на оплату средств оснащения (оборудования) рабочего места, работ по их монтажу и установке, но не превышает 65,5 тыс. рублей на одно рабочее место для трудоустройства незанятого родителя, 105,0 тыс. рублей на одно рабочее место для трудоустройства инвалида;
- размер субсидии на создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для трудоустройства инвалида, который определяется планируемым объемом затрат на оплату элементов инфраструктуры, работ по их монтажу и установке, но не превышает 105,0 тыс. рублей на одно рабочее место.
2.9. В случае принятия Управлением решения о предоставлении субсидии между Управлением и получателем в течение 5 рабочих дней заключается соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Алтайского края для соответствующего вида субсидий.
Внесение изменений в соглашение, а также расторжение соглашения (при необходимости) осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению по установленной Министерством финансов Алтайского края форме.
В случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, осуществляется согласование с получателем новых условий соглашения или его расторжение (при недостижении согласия по новым условиям).
2.10. Результатами предоставления субсидии являются:
а) численность трудоустроенных незанятых родителей - не менее 1 человека на каждое оснащенное (оборудованное) рабочее место;
б) численность трудоустроенных инвалидов:
не менее 1 человека на каждое оснащенное (оборудованное) специальное рабочее место;
не менее 1 человека в условиях созданной инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места;
не менее 1 человека в случае совмещения оснащения (оборудования) специального рабочего места и создания инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места;
в) период трудовых отношений - суммарно не менее 1 года в течение 3 лет с даты трудоустройства первого гражданина.
2.11. При выявлении фактов нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, средства подлежат возврату в краевой бюджет в сроки, установленные соответствующим требованием Управления или предписанием (представлением) органов государственного финансового контроля.
2.12. После заключения предусмотренного пунктом 2.9 настоящего Порядка соглашения Управление составляет сводные реестры получателей субсидии, заявки на финансирование и представляет их в Министерство финансов Алтайского края.
Министерство финансов Алтайского края на основании сводных реестров получателей субсидии производит перечисление денежных средств на лицевой счет Управления.
2.13. Управление для перечисления субсидий на расчетные или корреспондентские счета получателей, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях, в течение 3 рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет представляет в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке.
2.14. Перечисление субсидии получателю осуществляется Управлением не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о ее предоставлении.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливаются заключаемым в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка соглашением.
4. Контроль за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета
4.1. Управление и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
4.2. В случае выявления Управлением фактов нарушения получателем условий и целей предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, субсидия подлежит возврату в доход краевого бюджета в течение 30 календарных дней с даты обнаружения соответствующего нарушения.
4.3. В случае недостижения результата предоставления субсидии, установленного подпунктами "а" и (или) "б" пункта 2.10 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в полном объеме в срок, установленный соглашением.
В случае недостижения по истечении 3 лет с даты трудоустройства первого гражданина результата предоставления субсидии, установленного подпунктом "в" пункта 2.10 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет () в срок, установленный соглашением, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер предоставленной субсидии на оснащение (оборудование) рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого родителя и (или) инвалида;
- размер предоставленной субсидии на создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для трудоустроенного инвалида;
- период трудовых отношений в месяцах, исчисленный суммарно в течение 3 лет с даты трудоустройства первого гражданина. Количество месяцев в периоде трудовых отношений округляется до целого числа в большую сторону.
Основанием для освобождения получателя от применения указанной в настоящем пункте меры ответственности является документально подтвержденный органом службы занятости факт невозможности подбора по заявке работодателя необходимых работников из числа граждан, состоящих на учете в качестве безработных либо ищущих работу.
4.4. Основанием для освобождения получателя от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 4.3 настоящего Порядка, является документально подтвержденный органом службы занятости факт невозможности подбора по заявке работодателя необходимых работников из числа граждан, состоящих на учете в качестве безработных либо ищущих работу.
4.5. В случае выявления органами государственного финансового контроля фактов причинения ущерба Алтайскому краю нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, он подлежит возмещению в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании органов государственного финансового контроля.
Главным администратором вышеуказанных доходов выступает Управление, которое в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному и полному возврату финансовых средств получателем, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями, в том числе осуществляет их взыскание в судебном порядке.
4.6. Не использованные в текущем году субсидии на финансовое обеспечение затрат (или их остатки) подлежат возврату в краевой бюджет в срок не позднее 15 декабря текущего года.".
2. В постановлении Правительства Алтайского края от 09.12.2020 N 523 "О некоторых постановлениях Правительства Алтайского края":
абзацы третий - пятый пункта 2 постановления изложить в следующей редакции:
"подпункт 2.2 пункта 2 приложения к постановлению Правительства Алтайского края от 19.12.2019 N 522 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Алтайского края, Правительства Алтайского края";
пункт 3 приложения к постановлению Правительства Алтайского края от 10.03.2020 N 97 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Алтайского края";
пункт 4 приложения к постановлению Правительства Алтайского края от 01.06.2020 N 247 "Об утверждении порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат на переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Алтайского края";";
в абзаце сто пятьдесят первом пункта 1 приложения к постановлению слово "пятом" заменить словом "третьем".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Алтайского края от 2 апреля 2021 г. N 108 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.