Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утверждены
приказом Министерства
экономического развития
Алтайского края
от 2 апреля 2021 г. N 4
Требования
к перечню и содержанию документов, необходимых для подготовки (корректировки), а также контроля за ходом исполнения краевой адресной инвестиционной программы
1. Требования к перечню и содержанию документов, представляемых государственными и муниципальными заказчиками координаторам в целях подготовки (корректировки) краевой адресной инвестиционной программы
1.1. Для качественной и своевременной подготовки координаторами предложений по включению проектов в краевую адресную инвестиционную программу (далее - КАИП) на очередной финансовый год государственные и муниципальные заказчики в срок до 1 июня года, предшествующего году ее реализации, представляют координаторам следующие документы:
а) бюджетную заявку на финансирование проекта в рамках КАИП (форма N 1 приложения 2);
б) пояснительную записку.
Пояснительная записка оформляется в отношении каждого проекта отдельным документом в произвольной форме и включает в себя:
а) общие основные сведения о проекте: стадия (этап) реализации, наличие заключенных контрактов (договоров) на выполнение проектных/строительно-монтажных работ, наличие заключений по результатам обследований существующего объекта, наличие разработанной проектной сметной документации (далее - ПСД), положительного заключения государственной экспертизы проектной документации или положительного заключения по результатам проверки сметной стоимости работ (далее - "положительное заключение"), отчета об оценке объекта (при приобретении объектов недвижимого имущества) по проектам КАИП (в случае отсутствия указывается информация о планируемых сроках их получения), основные характеристики объекта, включая данные о плановых мощностных характеристиках, прочее;
б) информацию о периоде (нормативных сроках) реализации проекта с указанием необходимости его включения в перечень проектов по строительству, реконструкции (модернизации) и капитальному ремонту социально значимых объектов, период реализации которых превышает один год;
в) дополнительную информацию о проекте (необходимость проведения работ по сносу, демонтажу имеющихся в зоне реализации проекта объектов капитального строительства; архитектурно-планировочное решение; сведения об объектах инженерного обеспечения, прочее);
г) данные об источниках финансирования и расчет финансовой потребности на реализацию проекта, включающий информацию о стоимости согласно положительному заключению или отчету об оценке объекта (при приобретении объектов недвижимого имущества) или планируемой (предельной) стоимости, определенной по укрупненным нормативам цены в строительстве объектов (при отсутствии разработанной ПСД), а также индексах пересчета указанной стоимости из уровня цен на дату утверждения проектов в уровень цен, соответствующих периоду их реализации.
В отношении объектов муниципальной собственности в пояснительной записке дополнительно отражаются информация о проблеме, повлекшей необходимость реализации проекта, а также данные о приоритетности его реализации (в случае, если заявлено несколько проектов).
1.2. В зависимости от стадии (этапа) реализации проекта к документам, указанным в пункте 1.1 настоящих требований, дополнительно прилагаются:
1.2.1. для проектов, находящихся на стадии (этапе) реализации "Разработка проектно-сметной документации":
а) копия задания на проектирование, утвержденного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края (далее - "Минстрой") и согласованного отраслевым органом исполнительной власти Алтайского края;
б) положительное заключение по результатам проверки стоимости проектных работ (при его отсутствии - расчет стоимости проектных работ, согласованный с Минстроем);
1.2.2. для проектов, к выполнению строительно-монтажных работ на которых планируется приступить, или объектов недвижимого имущества, приобретение которых планируется в очередном финансовом году, - копия положительного заключения или отчета об оценке объекта соответственно.
Расчет финансовой потребности на реализацию проектов строительства и реконструкции объектов данного этапа и формирование сведений о лимитах бюджетных ассигнований для включения в бюджетную заявку государственные и муниципальные заказчики осуществляют на основании стоимости, указанной в положительном заключении, с учетом индексации на период реализации проекта.
При отсутствии в срок до 1 июня года, предшествующего году реализации КАИП, указанного положительного заключения государственные и муниципальные заказчики осуществляют расчет финансовой потребности на реализацию проекта и формируют данные о лимитах бюджетных ассигнований для включения в бюджетную заявку в соответствии с планируемой (предельной) стоимостью проекта, определенной по укрупненным нормативам цены в строительстве, с учетом индексации на период его реализации.
По факту получения данного заключения государственные и муниципальные заказчики направляют координатору его копию, а также уточненные бюджетные заявки для корректировки КАИП.
Для расчета финансовой потребности на приобретение объектов недвижимого имущества государственные и муниципальные заказчики используют данные о стоимости, указанной в отчете об оценке объекта. В случае отсутствия в срок до 1 июня года, предшествующего году реализации КАИП, указанного отчета порядок расчета финансовой потребности на приобретение объекта недвижимого имущества определяется государственным и муниципальным заказчиком по согласованию с координатором. По факту получения отчета об оценке объекта его копия, а также уточненные бюджетные заявки направляются координатору для корректировки КАИП;
1.2.3. для проектов этапов "Продолжение строительства" и "Пусковой объект" - справка о состоянии объекта незавершенного строительства, финансирование которого осуществлялось с участием средств краевого бюджета (форма N 2 приложения 2).
Расчет финансовой потребности на реализацию проекта указанных этапов и формирование сведений о лимитах бюджетных ассигнований для включения в бюджетную заявку государственные и муниципальные заказчики осуществляют на основании стоимости, указанной в положительном заключении, с учетом индексации на период реализации проекта, а также цен контрактов (договоров) на выполнение работ и приобретение оборудования, фактически заключенных на дату расчета лимита бюджетных ассигнований.
1.3. В отношении объектов муниципальной собственности муниципальные заказчики дополнительно к документам, указанным в пунктах 1.1 и 1.2 настоящих требований, представляют:
а) гарантийное письмо о выполнении условий долевого участия с последующим представлением соответствующей выписки из местного бюджета (оформляется в произвольной форме);
б) экспертное заключение о целесообразности включения проекта в КАИП (форма N 3 приложения 2).
1.4. Для рассмотрения в ходе реализации КАИП возможности:
включения дополнительных проектов государственные и муниципальные заказчики направляют координаторам бюджетные заявки с приложением комплекта документов согласно пунктам 1.1-1.3 настоящих требований;
изменения лимитов бюджетных ассигнований по уже включенным проектам государственные и муниципальные заказчики представляют координаторам следующие документы:
а) бюджетную заявку на финансирование проектов в рамках КАИП (форма N 1 приложения 2);
б) дополнение к пояснительной записке, оформленной в соответствии с пунктом 1.1 настоящих требований, отражающее причины необходимости изменения лимитов бюджетных ассигнований;
в) копию положительного заключения (в случае, указанном в подпункте 1.2.2 настоящих требований);
г) документы, указанные в пунктах 1.1-1.3 настоящих требований, в случае внесения в них изменений.
2. Требования к перечню и содержанию документов, представляемых координаторами в Министерство экономического развития Алтайского края в целях подготовки или корректировки КАИП
2.1. Координаторы в срок до 1 июля года, предшествующего году реализации КАИП, представляют в Министерство экономического развития Алтайского края (далее - "Минэкономразвития") следующие документы:
а) сводный перечень проектов, предлагаемых для включения в КАИП на очередной финансовый год, в рамках курируемого приоритетного направления (форма N 4 приложения 2);
б) паспорта проектов, предлагаемых для включения в КАИП на очередной финансовый год (форма N 5 приложения 2);
в) экспертные заключения о целесообразности включения проектов в КАИП (форма N 3 приложения 2).
2.2. Для рассмотрения в ходе реализации КАИП возможности:
включения дополнительных проектов координаторы направляют в
Минэкономразвития комплект документов согласно пункту 2.1 настоящих требований;
изменения лимитов бюджетных ассигнований по уже включенным проектам координаторы направляют в Минэкономразвития следующие документы:
а) обращение об изменении объема бюджетных ассигнований (оформляется в произвольной форме);
б) перечень предложений по корректировке лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в рамках КАИП, с обоснованием изменений (форма N 6 приложения 2);
в) документы, указанные в пункте 2.1 настоящих требований, в случае внесения в них изменений.
3. Требования к перечню и содержанию документов, представляемых в целях осуществления контроля за реализацией проектов
3.1. В целях оценки своевременности и полноты использования лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в КАИП на очередной финансовый год, эффективности реализации проектов, а также своевременности внесения изменений в КАИП заказчики направляют координаторам следующие документы:
до 30 января года, в котором планируется реализация КАИП:
графики проведения закупок на объектах КАИП (форма N 7 приложения 2);
информацию о сроках основных этапов реализации проектов (форма N 8 приложения 2);
графики освоения и финансирования по проектам КАИП (форма N 9 приложения 2).
В данные формы на указанную дату вносятся сведения о планируемых датах проведения закупочных процедур и основных этапов реализации проектов, а также планируемых объемах освоения и финансирования проектов. Далее ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляется информация о фактическом соблюдении указанных сроков, а также о фактических объемах освоения и финансирования проектов;
ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о вводе мощностей (завершении реализации проектов), достижении плановых значений бюджетной и социальной эффективности (результативности) проектов (форма N 10 приложения 2). Указанная форма представляется заказчиком координатору только по объектам муниципальной собственности. В отношении объектов государственной собственности данная форма заполняется координатором;
ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, - справку о реализации проектов КАИП (форма N 11 приложения 2).
3.2. В соответствии с требованиями подпункта 5.1.2 раздела 5 Порядка формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы, оценки бюджетной и социальной эффективности (результативности) проектов, планируемых к реализации с участием средств бюджета Алтайского края, утвержденного постановлением Правительства Алтайского края от 07.09.2020 N 384, документы, указанные в пункте 3.1 настоящих требований, после проверки и подтверждения координаторы направляют в Минэкономразвития.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.