Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению Комитета
по энергетике и
инженерному обеспечению
от 5 марта 2021 г. N 42
Регламент
Комиссии по признанию расходами текущего финансового года произведенных за счет средств бюджета Санкт-Петербурга капитальных вложений в объекты основных средств, которые не были созданы
1. Комиссия по признанию расходами текущего финансового года произведенных за счет средств бюджета Санкт-Петербурга капитальных вложений в объекты основных средств, которые не были созданы (далее - Комиссия), является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом при Комитете по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет).
Комиссия принимает решение о признании расходами текущего финансового года произведенных за счет средств бюджета Санкт-Петербурга капитальных вложений в объекты основных средств, которые не были созданы (далее - признание капитальных вложений расходами текущего финансового года).
2. Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Рассмотрение документов, подтверждающих понесенные затраты в отношении капитальных вложений, отраженных на счетах бюджетного учета Комитета.
2.2. Подготовка предложений о признание капитальных вложений в объект в размере менее 10 млн руб. расходами текущего финансового года.
2.3. Подготовка предложений о признание капитальных вложений в объект в размере более 10 млн руб. расходами текущего финансового года для последующего рассмотрения на Межведомственной комиссии но признанию расходами текущего финансового года произведенных за счет средств бюджета Санкт-Петербурга капитальных вложений в объекты основных средств, которые не были созданы документы для принятия решения о признании расходами текущего финансового года капитальных вложений, произведенных за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с Порядком принятия решений о признании расходами текущего финансового года произведенных за счет средств бюджета Санкт-Петербурга капитальных вложений в объекты основных средств, которые не были созданы, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.01.2016 N 49.
2.4. Иные задачи, связанные с деятельностью Комиссии.
3. Комиссия обладает следующими полномочиями:
3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы в соответствии с задачами Комиссии, указанными в настоящем Регламенте.
3.2. Осуществлять подготовку предложений по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, и вносить их на рассмотрение заместителей председателя Комитета и председателя Комитета.
3.3. Запрашивать и получать от членов Комиссии информацию по вопросам, связанным с деятельностью Комиссии.
3.4. Обращаться и получать от членов Комиссии без письменного запроса информацию, не составляющую государственную и(или) коммерческую тайну.
3.5. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга, государственных учреждений Санкт-Петербурга документы и необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.6. Приглашать на заседания Комиссии должностных лиц структурных подразделений Комитета по направлениям деятельности для разъяснений отдельных вопросов, которые могут возникнуть у членов Комиссии при рассмотрении заявлений.
3.7. Вносить предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, председателю Комитета, вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.
3.8. Привлекать к своей работе экспертов, специалистов и консультантов.
4. Комиссия открыто обсуждает и решает вносимые на рассмотрение вопросы, находящиеся в пределах ее компетенции.
5. Председателем Комиссии является первый заместитель председателя Комитета.
Заместителем председателя Комиссии является заместитель председателя Комитета, осуществляющий непосредственное руководство деятельностью Отдела имущественных отношений Комитета.
6. Заседания Комиссии созываются по мере поступления обращений, указанных в пункте 6 Положения о порядке принятия решений о признании расходами текущего финансового года произведенных за счет средств бюджета Санкт-Петербурга капитальных вложений в объекты основных средств, которые не были созданы (далее - Положения), а также в соответствии с Планом поэтапного снижения объемов и количества объектов незавершенного строительства государственной собственности Санкт-Петербурга на очередной год формируется в соответствии с Методическими рекомендациями по учету объектов незавершенного строительства государственно собственности Санкт-Петербурга, утвержденными распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 26.08.2020 N 216-р.
В случае отсутствия председателя Комиссии функции председателя Комиссии осуществляет заместитель председателя Комиссии.
Члены Комиссии обязаны присутствовать на заседании Комиссии.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии - сотрудник Управления адресной инвестиционной программы.
7. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствуют более половины от установленного числа ее членов.
8. Секретарь Комиссии обеспечивает рассылку материалов членам Комиссии, готовит повестку дня заседания Комиссии, организует заседания Комиссии, обеспечивает подписание протоколов заседания Комиссии и решения Комитета о признании расходами текущего финансового года произведенных за счет средств бюджета Санкт-Петербурга капитальных вложений в объекты основных средств, которые не были созданы.
9. Повестка дня и необходимые справочные материалы доводятся секретарем Комиссии до сведения членов Комиссии не позднее чем за два рабочих дня до заседания Комиссии. В исключительных случаях и при отсутствии возражений присутствующих на заседании членов Комиссии в повестку дня по инициативе председателя Комиссии либо заместителя председателя Комиссии могут вноситься изменения и дополнения.
10. Председательствующий на заседании Комиссии:
оглашает повестку дня;
предоставляет слово для выступлений:
ставит на голосование предложения членов Комиссии и проекты принимаемых решений;
подводит итоги голосования и оглашает принятые решения:
поддерживает порядок и обеспечивает выполнение настоящего Регламента в ходе заседания Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии.
11. Член Комиссии имеет право:
знакомиться со всеми представленными документами;
требовать слово для выступления;
проверять правильность протокола, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступлений;
представлять письменные замечания к протоколу, которые приобщаются к делу.
12. Решение Комиссии принимается простым большинством от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
13. Решения Комиссии оформляются протоколом. Протоколы подписываются лицом, председательствующим на заседании Комиссии, и секретарем Комиссии.
14. Секретарь Комиссии ведет протокол, где в обязательном порядке фиксирует: утвержденную повестку дня;
фамилии членов Комиссии, присутствующих на заседании;
фамилию председательствующего на заседании Комиссии;
фамилии лиц, приглашенных на заседание Комиссии;
фамилии лиц, выступивших по повестке дня, а также краткое содержание выступлений;
результаты голосований и решения, принимаемые Комиссией но вопросам повестки дня.
Протокол оформляется в течение двух рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.