Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению Комитета
от 31 марта 2021 г. N 72-р
Расчет
размера субсидий
1. _________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица в соответствии с
учредительными документами)
2. ИНН______________________________ р./сч._________________________
БИК______________________________ кор./сч._______________________
ОГРН_____________________________ Адрес
электронной почты______________
3. Расчет размера субсидий:
N п/п |
Наименование статей |
Сумма, руб. |
1 |
Затраты на оплату труда, страховых взносов, налогов и сборов с фонда оплаты труда работников получателя субсидии, задействованных в обеспечении содержания и эксплуатации специализированной техники |
|
2 |
Затраты на закупку и монтаж запасных частей, материалов и оборудования, необходимых для поддержания специализированной техники в работоспособном состоянии |
|
3 |
Затраты на приобретение инструментов, приспособлений, инвентаря, приборов, спецодежды и прочих материалов для комплектации персонала, участвующего в обеспечении содержания и эксплуатации специализированной техники |
|
4 |
Затраты на приобретение топлива, энергии всех видов, расходуемых на технологические цели для обеспечения содержания и эксплуатации специализированной техники, используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций, а также оплата транспондеров, используемых для проезда специализированной техники на платных дорогах и автомагистралях при проведении работ по предупреждению и ликвидации последствий аварийных ситуаций |
|
5 |
Затраты на оплату работ и(или) услуг, в том числе по текущему ремонту, выполняемых или оказываемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, для поддержания специализированной техники в работоспособном состоянии |
|
6 |
Затраты на обучение персонала, участвующего в обеспечении содержания и эксплуатации специализированной техники в соответствии с действующим законодательством |
|
7 |
Расходы на проведение обязательных медицинских обследований персонала, участвующего в обеспечении содержания и эксплуатации специализированной техники в соответствии с действующим законодательством |
|
8 |
Затраты на аренду земельных участков, нежилых помещений, сооружений, участков акватории водных объектов, которые являются местом размещения специализированной техники и базирования персонала, участвующего в обеспечении содержания и эксплуатации специализированной техники |
|
9 |
Затраты на оплату налога на имущество, транспортного налога, осуществление обязательного страхования гражданской ответственности |
|
10 |
Затраты на уплату сборов, пошлин и иных обязательных платежей, необходимых для обеспечения содержания и эксплуатации специализированной техники в соответствии с действующим законодательством |
|
11 |
Затраты на утилизацию, обработку и обезвреживание отходов, включая отработанные материалы (сорбенты, боны и пр.), образовавшихся при ликвидации аварийных ситуаций в процессе эксплуатации специализированной техники |
|
12 |
Затраты на лицензирование деятельности, необходимой для обеспечения содержания и эксплуатации специализированной техники в соответствии с действующим законодательством, а также аттестацию аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей в соответствии с действующим законодательством |
|
13 |
Амортизационные отчисления по основным средствам - специализированной технике |
|
14 |
Накладные расходы в соответствии с утвержденной учетной политикой получателя субсидии |
|
Итого |
|
Достоверность представленных сведений подтверждаем.
_______________________________ _______________________________________
(указывается наименование (фамилия, имя, отчество (последнее при
должности руководителя наличии) руководителя юридического лица
юридического лица в или иного уполномоченного лица, подпись)
соответствии с учредительными
документами
или иного уполномоченного лица)
Главный бухгалтер ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
главного бухгалтера юридического
лица, подпись)
"__"___________ 2021 года
М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.