Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 2 апреля 2021 г. N 208
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 25.11.2020 N 1066 "О Регламенте администрации городского округа "Город Калининград"
Постановлением Администрации городского округа "Город Калининград" от 6 сентября 2021 г. N 729 настоящий документ признан утратившим силу с 6 сентября 2021 г.
В целях оптимизации деятельности аппарата управления в части внесения резолюций по исполнению документов, адресованных главе администрации городского округа "Город Калининград", в соответствии с постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 06.11.2020 N 1007 "О переименовании муниципального казенного учреждения городского округа "Город Калининград" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и утверждении новой редакции устава учреждения" (в редакции от 10.12.2020 N 1121) постановляю:
1. Внести следующие изменения в приложение к постановлению администрации городского округа "Город Калининград" от 25.11.2020 N 1066 "О Регламенте администрации городского округа "Город Калининград":
1.1. В первом абзаце пункта 3.60 слова "МКУ городского округа "Город Калининград" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ")" заменить словами "МКУ "Центр документационного обеспечения деятельности администрации городского округа "Город Калининград" (далее - МКУ "ЦДОД")".
1.2. По всему тексту слова "МКУ "МФЦ" заменить словами "МКУ "ЦДОД" в соответствующих падежах.
1.3. Подраздел "В МКУ "ЦДОД" пункта 4.2.15 изложить в новой редакции:
"В МКУ "ЦДОД":
- регистрация и обработка запросов (заявлений, заявок) о предоставлении муниципальных услуг, результатов их рассмотрения;
- регистрация и обработка обращений по исполнению муниципальных функций, результатов их исполнения;
- направление результатов предоставления муниципальных услуг (исполнения функций) в случае избрания заявителем способа получения документов по почте (электронной почте) либо в случае избрания заявителем способа выдачи результата предоставления муниципальной услуги лично и неявки заявителя в срок, указанный в расписке в приеме документов;
- обработка и регистрация обращений (заявлений) юридических и физических лиц, поступивших в адрес главы администрации городского округа, первого заместителя главы администрации городского округа, главного архитектора города, в структурные подразделения администрации городского округа (за исключением обращений, поступивших от органов власти), с последующей передачей их в управление делопроизводства;
- обработка, регистрация и выдача (отправка) ответов по результатам рассмотрения обращений (заявлений), за исключением ответов за подписью главы администрации городского округа, первого заместителя главы администрации городского округа;
- обработка, регистрация и отправка инициативной корреспонденции, подготовленной главным архитектором города, структурными подразделениями администрации городского округа, в адрес юридических и физических лиц;
- обработка документов, подаваемых юридическими и физическими лицами в рамках судебного производства в адрес администрации городского округа, структурных подразделений, передача их для регистрации в юридический комитет администрации;
- направление (отправка) исходящей корреспонденции администрации городского округа, за исключением отправленной с курьером в органы власти.".
1.4. Пункты 4.2.24, 4.2.25 изложить в новой редакции:
"4.2.24. Подготовка проектов резолюций по исполнению документов, адресованных главе администрации городского округа, первому заместителю главы администрации городского округа, а также документов без указания конкретного лица или структурного подразделения администрации городского округа осуществляется управлением делопроизводства в СЭД "Дело".
4.2.25. В состав проекта резолюции входят:
- входящий номер и дата регистрации документа;
- ответственный исполнитель;
- соисполнители;
- текст резолюции;
- срок исполнения поручения;
- фамилия, инициалы должностного лица, дающего поручение;
- дата утверждения резолюции;
- отметка об исполнителе.
Поручение должно быть сформулировано конкретно, в оптимально сжатой форме и ориентировано на конечный результат работы исполнителей.".
1.5. Пункты 4.2.26-4.2.49 считать пунктами 4.2.27-4.2.50 соответственно.
1.6. Дополнить пунктом 4.2.26 следующего содержания:
"4.2.26. Проекты резолюций по исполнению документов, указанных в п. 4.2.22, передаются для утверждения главе администрации городского округа, первому заместителю главы администрации городского округа либо уполномоченным должностным лицам.
Лицами, уполномоченными главой администрации городского округа на принятие решения по входящим документам в адрес главы администрации городского округа, а также по документам без указания конкретного лица или структурного подразделения администрации городского округа, поступающим для сведения (учета в работе), документам справочного (информационного) характера, обращениям физических и юридических лиц, являются руководитель аппарата - управляющий делами, заместитель руководителя аппарата - управляющего делами, начальник управления делопроизводства.".
1.7. Пункты 4.2.27, 4.2.28 изложить в новой редакции:
"4.2.27. После рассмотрения лицами, указанными в п. 4.2.26, документы возвращаются в управление делопроизводства для последующей передачи исполнителям.
4.2.28. Документы, поступившие в адрес заместителей главы администрации, председателей комитетов, руководителя аппарата управляющего делами и рассмотренные ими, возвращаются главным специалистам комитетов для внесения текста резолюции в электронную регистрационную карточку документа и последующей передачи исполнителям.".
1.8. Пункт 8.2 изложить в новой редакции:
"8.2. Письменные обращения граждан, поступившие в администрацию городского округа, регистрируются в МКУ "ЦДОД" и передаются в управление делопроизводства для обработки и подготовки контрольных резолюций, далее в 3-дневный срок с момента поступления представляются на рассмотрение главе администрации городского округа, первому заместителю главы администрации городского округа, заместителям главы администрации, председателям комитетов, руководителю аппарата - управляющему делами, главному архитектору города в соответствии с их компетенцией.
На рассмотрение главе администрации городского округа представляются обращения граждан о неправомерных действиях или бездействии муниципальных служащих администрации городского округа.
Обращения граждан, перенаправленные органами власти в администрацию городского округа для рассмотрения и направления ответа заявителю, регистрируются управлением делопроизводства.".
2. Управлению делопроизводства администрации городского округа "Город Калининград" (Липовецкая Ю.И.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата - управляющего делами администрации городского округа "Город Калининград" Асмыковича А.Н.
Глава администрации |
Е.И. Дятлова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 2 апреля 2021 г. N 208 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 25.11.2020 N 1066 "О Регламенте администрации городского округа "Город Калининград"
Вступает в силу с 2 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Гражданин" от 8 апреля 2021 г. N 19
Постановлением Администрации городского округа "Город Калининград" от 6 сентября 2021 г. N 729 настоящий документ признан утратившим силу с 6 сентября 2021 г.