Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства
социально-демографической
и семейной политики Самарской области
от 01.04.2021 N 153
Порядок
назначения и выплаты социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Самарской области от 06.05.2000 N 16-ГД "О социальной помощи в Самарской области" (далее - Закон) в целях обеспечения социальных гарантий малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан области на получение адресной социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту.
Социальная помощь в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту предоставляется за счет средств областного бюджета, а также межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
1.2. Право на получение социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту имеют отдельные категории малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан Самарской области:
- семьи с детьми в возрасте до шестнадцати лет (обучающимися общеобразовательных организаций - до окончания обучения, но не старше восемнадцати лет);
- семьи с детьми (обучающимися профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования до окончания обучения, но не старше двадцати трех лет), у которых один из родителей является неработающим инвалидом или оба неработающими пенсионерами либо лицами, достигшими в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2027 года возраста 55 лет и более (женщины), 60 лет и более (мужчины), которым не установлена пенсия;
- семьи с неработающими пенсионерами или инвалидами, а также с лицами, достигшими в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2027 года возраста 55 лет и более (женщины), 60 лет и более (мужчины), которым не установлена пенсия;
- одиноко проживающие пенсионеры и инвалиды, а также лица, достигшие в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2027 года возраста 55 лет и более (женщины), 60 лет и более (мужчины), которым не установлена пенсия;
- семьи, состоящие из граждан трудоспособного возраста (одиноко проживающие граждане трудоспособного возраста).
Социальная помощь в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту оказывается, если среднедушевой доход (доход) семьи (одиноко проживающего гражданина) ниже установленной в Самарской области величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам за II квартал текущего года.
В случае обращения за назначением социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту до утверждения величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам за II квартал текущего года применяется величина прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам, установленная за II квартал года, предшествующего году обращения за назначением социальной помощи.
1.3. Основанием для назначения социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту является заявление-декларация в письменной форме или в форме электронного документа (далее - заявление) гражданина от себя лично (для одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи, заявления законного представителя гражданина (далее - заявителя), в котором заявителем определяется вид социальной помощи, указываются сведения о составе семьи, доходах, сведения о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности (приложение 1 к Закону).
В письменной форме заявление на получение социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту подается в министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство) через государственное казенное учреждение Самарской области комплексный центр социального обслуживания населения (далее - комплексный центр) по месту жительства или месту пребывания заявителя.
В форме электронного документа заявление на получение социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту подается гражданином с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе государственной информационной системы Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (при наличии технической возможности) (далее - региональный портал) и социального портала министерства (далее - социальный портал).
Для назначения социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту необходимы следующие документы и (или) сведения:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, и копии паспортов детей, достигших возраста 14 лет, и иных совершеннолетних членов семьи заявителя;
- документы о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя, в том числе: свидетельство о заключении брака (расторжении брака), свидетельство о рождении (смерти), решение об установлении опеки (попечительства), об установлении отцовства и иные документы, свидетельствующие о степени родства и (или) свойства членов семьи;
- документы и (или) сведения, подтверждающие соответствие семьи (одиноко проживающего гражданина) категориям лиц, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка (справка учебного заведения, сведения о назначении пенсии, трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, полученные в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, сведения об установлении инвалидности и иные документы, удостоверяющие принадлежность к категории);
- документы и (или) сведения о доходах, получаемых каждым членом семьи (одиноко проживающим гражданином) в денежной и натуральной форме (согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи");
- документы (сведения), подтверждающие право собственности на земельный участок либо право пользования земельным участком соответствующего назначения, на котором планируется ведение личного подсобного хозяйства.
Для назначения социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту по осуществлению иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации, дополнительно представляются документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации (потребность в приобретении товаров первой необходимости, одежды, обуви, лекарственных препаратов, товаров для ведения личного подсобного хозяйства, необходимость проведения лечения, не входящего в программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, или физкультурно-оздоровительных мероприятий, отсутствие по месту жительства или месту пребывания заявителя свободных мест в государственных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (для подтверждения потребности семей в услугах дошкольного образования), и другие документы).
Сведения о размерах пенсий (об отсутствии пенсии), пособий, компенсаций и других видов выплат, получаемых каждым членом семьи (одиноко проживающим гражданином) через министерство или отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области, заявителем представляются декларативно и сверяются специалистом комплексного центра с использованием информационной базы данных получателей социальных выплат.
Документы и (или) сведения о заключении брака (расторжении брака), о рождении (смерти), об установлении опеки (попечительства), об установлении отцовства, об обучении, о трудовой деятельности (за периоды после 1 января 2020 года), о назначении пенсии, об установлении инвалидности, о получении компенсационной выплаты неработающим трудоспособным лицом, осуществляющим уход за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, за престарелым, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет, информация о наличии или отсутствии регистрации по месту жительства (месту пребывания) заявителя и членов его семьи, указанному в заявлении, а также сведения, содержащиеся в правоустанавливающих документах на земельный участок, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия комплексным центром в органах государственной власти, государственных внебюджетных фондах и органах местного самоуправления, в подведомственных указанным органам организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в указанных документах) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами.
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в абзаце девятом настоящего пункта, по собственной инициативе.
В случаях, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка, комплексным центром по месту жительства или месту пребывания заявителя сведения, представленные заявителем для получения социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту, могут быть проверены посредством проведения проверки (комиссионного обследования), а также путем направления межведомственных запросов и сверки полученной в результате таких запросов информации с документами и (или) сведениями, представленными заявителем.
1.4. При установлении факта несоответствия статуса семьи заявителя (одиноко проживающего заявителя), обратившегося за назначением социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту, категориям граждан, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, комплексный центр дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа в назначении социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту.
При желании заявителя прекратить подачу документов комплексный центр возвращает документы заявителю.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, специалист комплексного центра дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа в назначении социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту, уведомляет о недостатках, имеющихся в документах, и предлагает принять меры по их устранению. В случае отказа заявителя от доработки документов специалист комплексного центра принимает документы, обращая внимание заявителя на то, что указанные недостатки будут препятствовать назначению социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту.
1.5. Копии представленных заявителем документов заверяются комплексным центром.
1.6. По мероприятию программы социальной адаптации по поиску работы комплексный центр направляет заявителя в орган занятости населения для получения услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования и (или) по оказанию содействия гражданам в поиске подходящей работы.
1.7. В случае наличия в документах, представленных заявителем, противоречивых сведений, указания об отсутствии доходов, наличия в распоряжении комплексного центра сведений о получении заявителем или членом его семьи иных мер социальной поддержки, назначенных исходя из данных о составе семьи, которые не соответствуют представленным заявителем при обращении за получением социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту, комплексный центр в течение 3 дней со дня подачи заявления направляет заявителю уведомление о проведении проверки (комиссионного обследования) с указанием даты ее проведения.
При проведении проверки (комиссионного обследования) проверяются следующие сведения, представленные заявителем:
- о месте жительства или месте пребывания семьи или одиноко проживающего гражданина;
- о доходах членов семьи или одиноко проживающего гражданина (за исключением документов и (или) информации, полученных в рамках межведомственного взаимодействия);
- о степени родства и (или) свойства членов семьи, их совместном проживании и ведении совместного хозяйства;
- о принадлежащем семье или одиноко проживающему гражданину имуществе на праве собственности (за исключением документов и (или) информации, полученных в рамках межведомственного взаимодействия).
Проверка (комиссионное обследование) проводится комиссией, созданной в комплексном центре. По результатам работы комиссии составляется акт обследования материально-бытового положения в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Порядку.
При обращении заявителя для получения социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту на мероприятие по ведению личного подсобного хозяйства комплексным центром по месту жительства или месту пребывания заявителя проверяется наличие хозяйственных построек или договорных обязательств по их строительству для ведения личного подсобного хозяйства.
При обращении заявителя для получения социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту на мероприятие по осуществлению иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации в целях удовлетворения текущих потребностей граждан в приобретении товаров для ведения личного подсобного хозяйства, комплексным центром по месту жительства или месту пребывания заявителя проверяется наличие подсобного хозяйства, если сведения из похозяйственной книги не были представлены заявителем самостоятельно.
Кроме того, в целях оказания социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту по осуществлению иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации, комплексным центром проверяется наличие текущих потребностей семьи или одиноко проживающего гражданина в приобретении товаров первой необходимости, одежды, обуви, товаров для ведения личного подсобного хозяйства, товаров дошкольного и школьного образования.
1.8. Комплексным центром формируется дело. В течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления на предоставление социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту или со дня окончания проведения проверки представленных заявителем сведений заявление и документы на предоставление социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту с предварительным расчетом суммы и периодичности денежных выплат по социальному контракту передаются комплексным центром в министерство.
1.9. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления или со дня окончания проведения проверки представленных заявителем сведений министерство по мероприятиям, предусмотренным частью 4 статьи 8.1 Закона, совместно с заявителем разрабатывает программу социальной адаптации (приложение 2 к Закону).
1.10. Программа социальной адаптации рассматривается межведомственной комиссией, созданной при территориальном отделе министерства (далее - межведомственная комиссия) из представителей органов службы занятости населения, органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления и иных заинтересованных органов и организаций.
1.11. По результатам рассмотрения программы социальной адаптации межведомственная комиссия дает заключение о возможности (невозможности) оказания социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту.
Межведомственная комиссия дает заключение о невозможности оказания социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту в случаях:
превышения дохода семьи над величиной прожиточного минимума, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка;
несоответствия приобретаемых товаров и услуг, а также мероприятий предусмотренным программой социальной адаптации товарам, услугам и мероприятиям;
невозможности достижения цели программы социальной адаптации за счет реализации указанных в ней мероприятий;
недостаточности имеющихся трудовых и материальных ресурсов для выполнения мероприятий программы социальной адаптации в полном объеме с учетом денежной выплаты по социальному контракту, в том числе при отсутствии хозяйственных построек для ведения личного подсобного хозяйства или договорных обязательств по их строительству;
наличия в программе социальной адаптации мероприятий, выполнение которых влечет нарушение норм действующего законодательства.
Заключение межведомственной комиссии оформляется в виде протокола, в котором отражается результат рассмотрения программ социальной адаптации, указывается мероприятие и размер социальной помощи в виде денежных выплат по социальному контракту.
1.12. Решение о назначении (отказе в назначении) социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту принимается министерством на основании заключения межведомственной комиссии.
1.13. Основаниями для отказа в назначении социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту являются:
несоответствие статуса семьи заявителя (одиноко проживающего заявителя), обратившегося за назначением социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту, категориям граждан, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка;
отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса о назначении социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту, которые заявитель должен представить самостоятельно;
установление факта недостоверности представленных заявителем сведений;
наличие заключения межведомственной комиссии о невозможности оказания социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту;
получение заявителем и (или) членом его семьи, признанным в установленном порядке безработными, выплат на содействие самозанятости и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан либо выплат, предоставляемых заявителю и (или) членам его семьи на развитие индивидуальной предпринимательской деятельности через исполнительные органы государственной власти Самарской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, в случае, если со срока получения вышеуказанных выплат не истек 1 год.
1.14. Решение о назначении (отказе в назначении) социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту оформляется в виде распоряжения министра, в котором отражается результат рассмотрения каждой программы социальной адаптации с указанием мероприятия и суммы денежных выплат семье (одиноко проживающему гражданину) или причины отказа в назначении.
Распоряжение министра о назначении социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту направляется в комплексный центр для формирования базы данных получателей денежной выплаты по социальному контракту и направления ее в электронном виде в министерство для организации выплаты заявителям денежной выплаты по социальному контракту.
1.15. Уведомление о назначении социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту (приложение N 2 к настоящему Порядку) или об отказе в ее назначении (приложение N 3 к настоящему Порядку) направляется заявителю комплексным центром в письменной форме или в форме электронного документа (при поступлении заявления в форме электронного документа) не позднее чем через 30 дней после обращения заявителя и представления им необходимых документов.
1.16. Решение о назначении социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту является основанием для заключения социального контракта.
Социальный контракт заключается по форме согласно приложению 3 к Закону. Социальный контракт с прилагаемой к нему программой социальной адаптации подписывается заявителем и уполномоченным лицом министерства в течение 5 дней после принятия решения о назначении социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту.
1.17. Государственное казенное учреждение Самарской области "Региональный центр обеспечения социальной поддержки населения" осуществляет формирование выплатных документов на выплату денежной выплаты по социальному контракту в электронном виде и их передачу в кредитные организации и отделения почтовой связи, осуществляющие выплату и доставку денежной выплаты по социальному контракту.
Денежная выплата по социальному контракту производится министерством в течение 15 дней после заключения социального контракта.
Министерство производит денежную выплату по социальному контракту на лицевой счет заявителя, открытый им в кредитной организации, или через отделения почтовой связи с учетом выбора заявителем способа получения денежной выплаты по социальному контракту, ежемесячно либо единовременно с учетом программы социальной адаптации.
1.18. Социальные услуги в рамках социального контракта оказываются в комплексном центре по месту жительства или месту пребывания заявителя.
2. Условия исполнения социального контракта
2.1. Социальный контракт заключается на срок от трех до двенадцати календарных месяцев с учетом программы социальной адаптации, а также сроков, предусмотренных частью 6 статьи 8.1 Закона.
2.2. Денежные выплаты, полученные гражданами, заключившими социальный контракт, используются исключительно на мероприятия, связанные с выполнением обязательств по социальному контракту.
2.3. Социальный контракт может быть досрочно расторгнут по взаимному согласию гражданина и министерства.
Социальный контракт расторгается по инициативе министерства досрочно в случае:
смерти получателя социальной помощи;
невыполнения получателем социальной помощи условий социального контракта и (или) мероприятий программы социальной адаптации в течение месяца без уважительных причин, указанных в абзаце третьем пункта 2.6 настоящего Порядка;
установления факта недостоверности представленных заявителем сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) на праве собственности имуществе или несвоевременного извещения об изменении указанных заявителем сведений;
установления факта нецелевого расходования получателем социальной помощи выплаченных денежных средств, если направление расходования было закреплено социальным контрактом;
представления получателем социальной помощи недостоверных документов, подтверждающих факт целевого расходования денежных средств;
потери трудоспособности получателя социальной помощи;
потери дееспособности получателя социальной помощи;
досрочного прекращения прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, стажировки, индивидуальной предпринимательской деятельности, исполнения иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации;
стихийных бедствий и иных обстоятельств непреодолимой силы.
Предоставление денежной выплаты прекращается с месяца, следующего за месяцем досрочного расторжения социального контракта.
В случаях, указанных в абзацах с четвертого по седьмой и десятом настоящего пункта, денежная выплата, полученная по социальному контракту, подлежит возврату в бюджет Самарской области.
2.4. Уведомление о расторжении социального контракта и (или) возврате в доход областного бюджета денежной выплаты по социальному контракту направляется уполномоченным лицом министерства заявителю в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня поступления сведений, указанных в абзацах с четвертого по седьмой и десятом пункта 2.3 настоящего Порядка.
Возврат средств осуществляется заявителем через кредитную организацию на счет министерства на основании уведомления министерства в сроки, установленные в уведомлении.
Денежные средства, полученные в качестве социальной помощи на мероприятия программы социальной адаптации по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности, подлежат возврату в полном объеме в срок не позднее 30 дней со дня прекращения индивидуальной предпринимательской деятельности по инициативе заявителя в период действия социального контракта.
В случае отказа заявителя от возврата денежных средств задолженность взыскивается с получателя в судебном порядке.
2.5. Сопровождение социального контракта и контроль за выполнением получателем социальной помощи на основании социального контракта обязательств, предусмотренных социальным контрактом, а также контроль за целевым использованием денежных средств, выплаченных в соответствии с условиями социального контракта, осуществляются с привлечением специалистов комплексного центра по месту жительства или месту пребывания заявителя ежемесячно.
Заявитель до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, в течение срока действия социального контракта представляет в комплексный центр отчет по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих факт выполнения мероприятий программы социальной адаптации и (или) расходования денежных средств.
2.6. В течение последнего месяца действия социального контракта с учетом рекомендаций межведомственной комиссии министерство подготавливает заключение об оценке выполнения мероприятий программы социальной адаптации или о целесообразности продления срока действия социального контракта не более чем на половину срока ранее заключенного социального контракта и (или) внесении изменений в содержание мероприятий программы социальной адаптации.
Для этих целей специалист комплексного центра подготавливает информационную справку о выполнении получателем социальной помощи на основании социального контракта мероприятий программы социальной адаптации.
Основанием продления срока действия социального контракта и (или) внесения изменений в содержание мероприятий программы социальной адаптации является невыполнение (несвоевременное исполнение) гражданином мероприятий программы социальной адаптации в течение месяца по уважительным причинам: болезнь, несчастный случай, стихийное бедствие, иные обстоятельства непреодолимой силы.
До окончания срока действия социального контракта в целях продления срока действия социального контракта и (или) внесения изменений в содержание мероприятий программы социальной адаптации гражданин, заключивший социальный контракт, подает в министерство через комплексный центр заявление в свободной форме с указанием причины продления периода и приложением подтверждающих документов.
Все изменения и дополнения к социальному контракту оформляются в письменной форме путем заключения дополнительного соглашения к социальному контракту.
В течение 4-го месяца после месяца окончания срока действия социального контракта министерство подготавливает отчет об оценке эффективности реализации социального контракта, включающий в себя:
сведения о доходах гражданина (семьи гражданина) за 3 месяца, следующие за месяцем окончания срока действия социального контракта, которые представляет гражданин, и их сравнение со сведениями о доходах, представленными гражданином при подаче заявления на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта;
оценку условий жизни гражданина (семьи гражданина) по окончании срока действия социального контракта;
анализ целесообразности заключения нового социального контракта.
Для этих целей министерством с привлечением специалистов комплексного центра проводится мониторинг условий жизни (комиссионное обследование) гражданина (семьи гражданина) и запрашиваются сведения о доходах гражданина (семьи гражданина) за 3 месяца, следующие за месяцем окончания срока действия социального контракта.
2.7. Мониторинг условий жизни (уровня доходов) получателя социальной помощи (семьи получателя) проводится министерством с привлечением специалистов комплексного центра ежемесячно в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия социального контракта, в том числе:
проверяется факт осуществления гражданином трудовой деятельности посредством направления запроса работодателю или в Пенсионный фонд Российской Федерации - по мероприятию на поиск работы;
проверяется факт осуществления гражданином предпринимательской деятельности посредством направления запроса в налоговый орган по Самарской области либо с использованием сведений, размещенных на официальном сайте налогового органа в сети Интернет - по мероприятию на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности;
проверяется факт ведения гражданином личного подсобного хозяйства посредством направления запроса в орган местного самоуправления о предоставлении сведений из похозяйственной книги либо комиссионного обследования гражданина - по мероприятию на ведение личного подсобного хозяйства;
проверяется факт ухудшения материально-бытового состояния гражданина (семьи гражданина) посредством телефонного опроса гражданина и (или) комиссионного обследования жилищно-бытовых условий гражданина (его семьи) и составления акта материально-бытового положения - по осуществлению иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации.
По результатам, полученным в ходе мониторинга, министерство принимает решение о целесообразности заключения с гражданином нового социального контракта.
2.8. Все документы по назначению социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту хранятся в комплексном центре в течение 3 лет.
Приложение N 1
к Порядку назначения и выплаты
социальной помощи в виде
денежных выплат и социальных
услуг по социальному контракту
____________________________________________________________________
(наименование комплексного центра социального обслуживания населения)
Акт
обследования материально-бытового положения заявителя (семьи заявителя)
Дата проведения обследования: ____ _____________ 20__ г.
Ф.И.О. заявителя ___________________________________________________
Дата рождения ____________________ Паспорт _________________________
кем выдан __________________________________________________________
дата выдачи ________________________________________________________
Адрес: _____________________________________________________________
Категория заявителя ________________________________________________
Место работы и должность заявителя _________________________________
Виды и размеры получаемых заявителем доходов: ______________________
____________________________________________________________________
Количественный состав семьи __________ чел.:
Ф.И.О. члена семьи заявителя |
Родственное отношение члена семьи к заявителю |
Дата рождения члена семьи заявителя |
Категория члена семьи заявителя, его место работы или учебы |
Виды и размеры доходов, получаемых членом семьи заявителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Величина среднедушевого дохода семьи заявителя _____________________
____________________________________________________________________
Описание жилищно-бытовых условий заявителя (семьи заявителя),
трудной жизненной ситуации:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Заключение о наличие текущих потребностей у заявителя (семьи
заявителя) в приобретении товаров первой необходимости, одежды,
обуви, лекарственных препаратов, товаров для ведения личного
подсобного хозяйства, в лечении, профилактическом медицинском
осмотре, стимулировании ведения здорового образа жизни, а также в
обеспечении потребности семей в товарах и услугах дошкольного и
школьного образования
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Председатель комиссии ___________________ _______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Члены комиссии (подписи) ___________________ _______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
___________________ _______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
___________________ _______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 2
к Порядку назначения и выплаты
социальной помощи в виде
денежных выплат и социальных
услуг по социальному контракту
______________________
(Ф.И.О. заявителя)
______________________
(адрес заявителя)
Уведомление
о назначении социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту
Министерством социально-демографической и семейной политики
Самарской области в соответствии с Законом Самарской области "О
социальной помощи в Самарской области" принято решение о назначении
Вам (Вашей семье) социальной помощи в виде денежных выплат в размере
___________________________ рублей и социальных услуг по социальному
контракту.
Дата ____________ _____________________/_______________/
(подпись руководителя комплексного центра)
Приложение N 3
к Порядку назначения и выплаты
социальной помощи в виде
денежных выплат и социальных
услуг по социальному контракту
______________________
(Ф.И.О. заявителя)
______________________
(адрес заявителя)
Уведомление
об отказе в назначении социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту
Министерством социально-демографической и семейной политики
Самарской области в соответствии с Законом Самарской области "О
социальной помощи в Самарской области" принято решение об отказе в
назначении Вам (Вашей семье) социальной помощи в виде денежных
выплат и социальных услуг по социальному контракту в связи с _______
___________________________________________________________________.
Дата ____________ _____________________/_______________/
(подпись руководителя комплексного центра)
Приложение N 4
к Порядку назначения и выплаты
социальной помощи в виде
денежных выплат и социальных
услуг по социальному контракту
Отчет
получателя социальной помощи на основании социального контракта года о выполнении мероприятий программы социальной адаптации за период
с ______ 20__ года по ______ 20__ года
__________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Срок действия социального контракта: с __________ 20_____ года
по __________ 20_____ года
1. Информация о выполнении мероприятий программы социальной
адаптации:
N п/п |
Мероприятия |
Срок выполнения (период, дата) |
|
|
|
|
|
|
2. Информация о расходовании денежной выплаты по социальному
контракту за отчетный период:
Полученная сумма (рублей) |
Израсходовано |
Неизрасходовано (остаток) (рублей) |
||
сумма (рублей) |
наименование затрат |
мероприятие программы социальной адаптации, на выполнение которого произведены затраты |
||
|
|
|
|
|
3. Доход, полученный в отчетном периоде ___________________________.
4. Результаты в отчетном периоде по выходу из трудной жизненной
ситуации ___________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Дополнительная информация ______________________________________.
К настоящему отчету прилагаются копии следующих документов:
___________________________________________________________________.
Подпись получателя
социальной помощи: ___________/____________________ Дата ___________
Подпись специалиста
комплексного центра
социального обслуживания
населения: ___________/____________________ Дата ___________
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 1 апреля 2021 г. N 153 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.