Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
городского округа Тольятти
N 1352-п/1 от 30.03.2021 г.
Приложение N 5
к Положению об оплате труда
руководителей муниципальных
бюджетных образовательных учреждений
городского округа Тольятти,
находящихся в ведомственном
подчинении департамента
образования администрации
городского округа Тольятти
Критерии
оценки деятельности руководителей МБУ школ, имеющих в составе структурные подразделения, для определения размера ежемесячной надбавки за качество и эффективность работы
N |
Критерии оценивания |
Характеристика показателя и оценка критерия |
Максимальное количество баллов |
Источники предоставления информации |
1. |
Эффективность процесса обучения |
|
|
|
1.1. |
Положительная динамика или сохранение значения среднего балла выпускников по предметам обязательной части учебного плана образовательной организации (далее - ОО) на уровне начального общего образования относительно выпускников предыдущего года при условии отсутствия признаков необъективности по результатам ВПР |
положительная динамика - 1 балл; сохранение значения - 0,5 балла |
1 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
1.2. |
Соответствие не менее 75% итоговых (годовых) отметок обучающихся 4-х классов результатам ВПР |
по одному предмету - 0,5 балла; по двум и более предметам - 2 балла |
2 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
1.3. |
Доля обучающихся, переведенных с уровня начального общего образования на уровень основного общего образования (кроме случаев болезни обучающегося, подтвержденных соответствующими документами) |
100% - 1 балл |
1 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
1.4. |
Доля обучающихся 5-х классов, получивших отметки на ВПР, соответствующие отметкам за ВПР в предыдущем учебном году (в 4 классе) |
50-75% - 1 балл; 76-100% - 2 балла |
2 |
информация МБУ |
1.5. |
Доля обучающихся, допущенных до ГИА на уровне основного общего образования, от общего количества обучающихся 9-х классов (по состоянию на 1 марта текущего года) |
100% - 1 балл |
1 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
1.6. |
Доля выпускников, получивших аттестаты об основном общем образовании от общего числа обучающихся, допущенных до ГИА-9 (без учета сентябрьских сроков) |
96%-99% - 0,5 балла; 100% - 1 балл |
1 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
1.7. |
Доля обучающихся, которые по четырем предметам ОГЭ в сумме набрали 20 баллов (по рекомендованной ФИПИ 5-балльной шкале) (без учета сентябрьских сроков ГИА), от общего количества сдававших ОГЭ |
10% - 15% - 0,5 балла; более 15% - 1 балл |
1 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
1.8 |
Соответствие не менее 75% годовых отметок обучающихся 9-х классов результатам ОГЭ |
по одному предмету - 0,5 балла; по двум предметам - 1 балл; по трем предметам - 2 балла; по четырем предметам - 3 балла |
3 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
1.9 |
Доля выпускников, получивших аттестат особого образца, набравших по всем предметам ОГЭ максимальный балл по 5-балльной шкале |
95%-99% - 0,5 балла; 100% - 1 балл |
1 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
1.10 |
Доля обучающихся, допущенных до ГИА на уровне среднего общего образования (по состоянию на 1 марта текущего года), от общего количества обучающихся |
96%-99% - 0,5 балла; 100% - 1 балл |
1 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
1.11. |
Доля выпускников, получивших аттестаты о среднем общем образовании, от общего числа обучающихся, допущенных до ГИА-11 (без учета сентябрьских сроков) |
100% выпускников - 1 балл |
1 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
1.12 |
Отсутствие выпускников, не преодолевших минимальный порог баллов ЕГЭ по предметам по выбору |
Отсутствие - 2 балла |
2 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
1.13 |
Положительная динамика или сохранение значения среднего балла ЕГЭ текущего года по образовательной организации в сравнении со средним баллом ЕГЭ предыдущего года |
по одному предмету - 0,5 балла; по двум предметам - 1 балл; по трем предметам - 1,5 балла; по четырем и более предметам - 2 балла; сохранение значения - 1 балл |
2 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
1.14 |
Доля награжденных медалью "За особые успехи в учении", которые подтвердили результат по 2-м обязательным предметам |
100% - 1 балл |
1 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
1.15 |
Доля выпускников, награжденных медалью "За особые успехи в учении", которые получили не менее 70 баллов по одному из предметов по выбору |
100% - 1 балл |
1 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
1.16 |
Доля выпускников, получивших количество баллов на ЕГЭ по предмету (-ам) по выбору не ниже минимального от общего числа выпускников, сдававших предмет (-ы) |
на уровне целевых показателей ОО, утверждаемых распоряжением Министерства образования и науки Самарской области (далее - МОиН СО) на текущий период - 0,5 балла, выше - 1 балл |
1 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
1.17 |
Наличие выпускников, получивших 100 баллов на ЕГЭ |
наличие - 1 балл |
1 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
1.18 |
Количество учащихся, ставших победителями или призерами предметных олимпиад (кроме всероссийской олимпиады школьников), научно-практических конференций |
на окружном уровне: 1-2 человека - 0,5 балла; 3 и более человек - 1 балл; на региональном уровне (согласно перечню, утвержденному распоряжением МОиН СО на текущий период): 1-2 человека - 1,5 балла; 3 и более человек - 2 балла; на российском или международном уровнях - 3 балла |
3 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
1.19 |
Доля участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в общей численности учащихся 4-11 классов |
80% - 89% - 0,5 балла, 90% и более - 1 балл |
1 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
1.20 |
Доля участников окружного этапа всероссийской олимпиады школьников в общей численности учащихся 7-11 классов |
10% - 20% - 0,5 балла; 21% и более - 1 балл |
1 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
1.21 |
Количество учащихся, ставших победителями и/или призерами на региональном этапе всероссийской олимпиады школьников, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
1 и более - 1 балл; положительная динамика - 2 балла |
2 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
1.22 |
Наличие учащихся, которые стали на заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников победителями и призерами |
победители - 2 балла; призеры - 1 балл (баллы суммируются) |
3 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
1.23 |
Выбор учащимися 10 и 11 классов предметов для изучения на углубленном уровне соответствует перечню предметов, необходимых для поступления в выбранные вуз (ы) |
100% обучающихся - 1 балл |
1 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
1.24 |
Доля детей, обучающихся в 5-11 классах, вовлеченных в мероприятия регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи "Вега" |
до 5% - 0,5 балла, 6-10% - 1 балл, более 10% - 2 балла |
2 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
Итого |
|
36 |
|
|
2. |
Эффективность воспитательной работы |
|
|
|
2.1 |
Доля обучающихся, состоящих на профилактическом учете, вовлеченных в объединения дополнительного образования и занятия внеурочной деятельностью, в общей численности обучающихся, состоящих на профилактическом учете и приступивших к обучению |
100% или отсутствие учащихся на профилактическом учете - 1 балл |
1 |
информация управления по делам молодежи |
2.2 |
Отсутствие учащихся, не посещающих учебные занятия по неуважительным причинам более 1 месяца (из числа приступивших) |
Отсутствие - 1 балл |
1 |
информация управления по делам молодежи |
2.3. |
Доля детей, охваченных детскими и юношескими объединениями или организациями, кроме волонтерской и патриотической направленностей (включая творческие объединения "Школьная газета" и "Школьное телевидение") |
до 50% от общего количества обучающихся - 0,5 балла; свыше 50% - 1 балл |
1 |
информация МБУ |
2.4 |
Участие в проектах по развитию волонтерского движения на уровне образовательного округа (муниципального образования), региональном, российском |
образовательный округ (муниципальное образование) - 0,5 балла, региональный - 1 балл; российский - 1,5 балла |
1,5 |
информация управления по делам молодежи |
2.5 |
Участие в проектах по патриотическому воспитанию на уровне: образовательного округа (муниципального образования); региональном; российском |
образовательный округ (муниципальное образование) - 0,5 балла; региональный - 1 балл; российский - 1,5 балла; |
1,5 |
информация управления по делам молодежи |
2.6 |
Наличие зарегистрированного отряда ВВПОД "Юнармия", военно-патриотического отряда |
Наличие - 1 балл |
1 |
информация управления по делам молодежи |
2.7 |
Наличие в ОО школьного музея |
Паспортизированный музей - 1 балл |
1 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
2.8 |
Количество учащихся (в личном первенстве) и/или команд, организованных ОО, ставших победителями или призерами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др., входящих в перечень мероприятий, утвержденный приказами (распоряжениями) органов управления образованием (за исключением предметных олимпиад и научно-практических конференций) |
на муниципальном уровне или на уровне внутригородского района муниципального образования - 0,5 балла; на уровне образовательного округа: 1-2 человека - 1 балл; 3 и более - 1,5 балла; на уровне области: 1-2 человека - 1,5 балла; 3 и более - 2 балла; на всероссийском или международном уровнях - 2 балла |
2 |
информация МБУ |
2.9 |
Результаты участия обучающихся в социальных проектах |
победы в окружных (муниципальных) или региональных конкурсах - 0,5 балла; победы на российских или международных конкурсах - 1 балл |
1 |
Информация МБУ |
2.10 |
Доля обучающихся, вовлеченных в различные формы сопровождения и наставничества, в том числе с применением лучших практик по модели ученик - ученик; студент - ученик; работодатель - ученик |
равна показателю, декомпозированному образовательной организации - 0,5 балла; выше показателя, декомпозированного образовательной организации - 1 балл |
1 |
Информация МБУ |
2.11 |
Проведение в каникулярный период на уровне образовательной организации тематических профильных смен |
2 смены за учебный год - 1 балл; более 2-х смен за учебный год - 2 балла |
2 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
2.12 |
Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи |
на уровне целевого значения показателя ОО - 0,5 балла, выше - 1 балл |
1 |
Информация управления по работе с молодежью |
2.13 |
Доля обучающихся, занимающихся в объединениях дополнительного образования, в общей численности обучающихся |
75% - 79% - 0,5 балла; 80% и более - 1 балл |
1 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
2.14 |
Доля обучающихся, выполнивших нормативы комплекса ГТО, от общего количества обучающихся ОО, принявших участие в сдаче нормативов комплекса ГТО |
более 70% - 1 балл |
1 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
Итого: |
|
17 |
|
|
3. |
Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности ОО |
|
|
|
3.1 |
Распространение педагогического опыта ОО в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самой ОО |
на уровне образовательного округа (муниципалитета) - 0,5 балла; на региональном уровне - 1 балл; на российском или международном уровнях - 2 балла (оценивается по наивысшему уровню) |
2 |
Информация МБУ |
3.2 |
Наличие у работников образовательной организации грантов (индивидуальные и/или коллективные) с учетом распространения результатов использования гранта |
на образовательную организацию - 0,5 балла; на муниципальный уровень или на уровень образовательного округа - 1 балл; на региональный уровень - 1,5 балла; российский уровень - 2 балла |
2 |
Информация МБУ |
3.3 |
Наличие на сайте ОО постоянно действующего интерактивного взаимодействия (форум, онлайн-консультация, интерактивные опросы мнения родителей и т.д.) между всеми участниками образовательных отношений; наличие у ОО официальной страницы в социальных сетях |
Интерактивное взаимодействие - 0,5 балла; Официальная страница - 0,5 балла (баллы могут суммироваться) |
1 |
информация отдела общего и дополнительного образования, МАОУ ДПО ЦИТ |
3.4 |
Доля обучающихся по программам общего образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся |
на уровне целевого значения показателя ОО, утвержденного распоряжением МОиН СО на текущий период - 0,5 балла, выше - 1 балл |
1 |
информация отдела общего и дополнительного образования, МАОУ ДПО ЦИТ |
Итого: |
|
6 |
|
|
4. |
Эффективность обеспечения доступности качественного образования |
|
|
|
4.1 |
Реализация предпрофильной подготовки в 9-х классах на базе сторонних организаций, в том числе через сетевую форму |
Реализация - 1 балл |
1 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
4.2 |
Количество обучающихся, вовлеченных в мероприятия движения JuniorSkills, реализуемых в рамках движения "Ворлдскиллс Россия", от общего количества обучающихся 6-11-х классов |
в качестве участников: 1% и более - 1 балл; в качестве зрителей: 5% и более - 0,5 балла; победители - 1,5 балла (баллы могут суммироваться) |
3 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
4.3 |
Число обучающихся, принявших участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию (по итогам календарного года) |
на уровне целевого значения показателя ОО, утвержденного распоряжением МОиН СО на текущий период - 0,5 балла, выше - 1 балл |
1 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
4.4 |
Число обучающихся, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее" |
на уровне целевого значения показателя ОО, утвержденного распоряжением МОиН СО на текущий период - 0,5 балла, выше - 1 балл |
1 |
Информация МБУ |
4.5 |
Доля обучающихся, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум"), мини-технопарков |
на уровне целевого значения показателя ОО, утвержденного распоряжением МОиН СО на текущий период - 0,5 балла, выше - 1 балл |
1 |
Информация МБУ |
Итого: |
|
7 |
|
|
5. |
Эффективность управленческой деятельности |
|
|
|
5.1 |
Результаты деятельности образовательной организации в режиме ресурсной (экспериментальной, опорной и т.д.) площадки (при наличии подтверждающих документов) признаны эффективными для площадок, находящихся на уровне образовательного округа, на региональном уровне, на российском уровне |
на уровне образовательного округа - 0,5 балла, на региональном уровне - 1 балл, на российском уровне - 2 балла |
2 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
5.2 |
Отсутствие обоснованных жалоб, поступивших Президенту РФ, Губернатору Самарской области, органы исполнительной власти, надзорные органы и др. органы |
Отсутствие - 1 балл |
1 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
5.3 |
Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательной организации выше средних по образовательному округу |
1 балл |
1 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
5.4 |
Положительная динамика результатов ОО по итогам рейтинга за прошедший учебный год |
сохранение позиции в "зеленой зоне" - 0,5 балла; улучшение позиции (переход в вышестоящую зону) - 1 балл |
1 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
5.5 |
Отсутствие признаков необъективных образовательных результатов при проведении оценки качества образования на российском и/или региональном уровнях |
Отсутствие - 1 балл |
1 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
5.6 |
Отсутствие нарушений процедуры проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования |
Отсутствие - 1 балл |
1 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
5.7 |
Отсутствие предписаний, замечаний по итогам контрольных мероприятий надзорных органов в части организации образовательного процесса и охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников |
Отсутствие со стороны Роспотребнадзора, Госпожнадзора - 1 балл |
1 |
информация отдела технического обеспечения, содержания и благоустройства |
Итого: |
|
8 |
|
|
6. |
Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса |
|
|
|
6.1 |
Доля обучающихся ОО, охваченных горячим питанием, от общей численности обучающихся 5-11-х классов |
на уровне целевого значения показателя ОО, утвержденного распоряжением МОиН СО на текущий период - 0,5 балла, выше - 1 балл |
1 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
6.2 |
Отсутствие или отрицательная динамика (снижение уровня) травматизма среди обучающихся ОО во время образовательного процесса |
1 балл |
1 |
информация отдела общего и дополнительного образования |
6.3 |
Создание условий для реализации рабочей программы по предмету "Физическая культура" для всех учащихся, отнесенных к специальной медицинской группе |
1 балл |
1 |
Информация МБУ |
6.4 |
Организация систематического психолого-педагогического сопровождения в образовательной организации (штатный педагог-психолог или привлеченный по договору) |
1 балл |
1 |
информация отдела сопровождения деятельности учреждений отрасли образования |
Итого: |
|
4 |
|
|
7 |
Эффекти |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 30 марта 2021 г. N 1352-п/1 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.