Директор департамента |
Е.В. Карпова |
Утверждены
приказом департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 1 апреля 2021 г. N 81-ОД
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан"
1. Пункт 1 после слова "районов" дополнить словом ", муниципальных".
2. В позиции 3.1.8 подпункта 3.1 пункта 3 цифры "02" заменить цифрами "03".
3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы уполномоченного органа, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, а также государственного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его территориальных отделов (далее - многофункциональный центр); справочные телефоны структурных подразделений уполномоченного органа, в том числе номер телефона-автоинформатора; адреса сайта уполномоченного органа, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются на сайте уполномоченного органа, на едином официальном интернет-портале сети многофункциональных центров в автономном округе (http://www.mfc.yanao.ru) (далее - сайт многофункционального центра), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал).".
4. В пункте 9 слова "по телефону должностным лицом" заменить словами "по телефону".
5. Абзац первый пункта 14 после слова "районов" дополнить словом ", муниципальных".
6. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным органом не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги выносится в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами.".
7. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Предоставление мер социальной поддержки производится путем перечисления сумм социальных выплат на лицевые счета в кредитных организациях, расположенных на территории автономного округа, или через организации федеральной почтовой связи, с которыми заключены договоры на обслуживание.".
8. Подпункт 22.8 пункта 22 изложить в следующей редакции:
"22.8. Законом автономного округа от 30 ноября 2020 года N 152-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации и отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере социальной поддержки населения" (Официальный сайт Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.yanao.ru, 01 декабря 2020 года; Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 07 декабря 2020 года; Красный Север, 2020, 04 декабря, спецвыпуск N 94);".
9. Пункт 25 дополнить подпунктом 25.13 следующего содержания:
"25.13. ветеранов боевых действий - лиц, имеющих статус ветерана боевых действий в соответствии с подпунктами 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах".".
10. В пункте 27:
10.1. подпункт 27.2 после слова "деятельности" дополнить словами ": документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 01 января 2020 года) и/или сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации";
10.2. подпункт 27.3 после слова "охотников" дополнить словами ": (документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 01 января 2020 года) и/или сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации)";
10.3. дополнить подпунктом 27.4 следующего содержания:
"27.4. документ (сведения), подтверждающие установление (назначение) пенсии либо пожизненного содержания за работу (службу) в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением категорий, указанных в субпозициях 3.2.2.2, 3.2.2.3 позиции 3.2.2 подпункта 3.2 пункта 3 настоящего Административного регламента).".
11. В пункте 28 слова "представляется копия трудовой книжки" заменить словами "представляются документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 01 января 2020 года)".
12. В пункте 29:
12.1. подпункт 29.2 дополнить словами "(свидетельство о рождении, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельство о заключении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельство об усыновлении, выданное органом записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации)";
12.2. подпункт 29.3 после слова "смерти" дополнить словами ", выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык,";
12.3. в подпункте 29.4 слово "браке" заменить словами "заключении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык".
13. Подпункт 30.1 пункта 30 дополнить словами "(свидетельство о рождении, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельство о заключении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельство об усыновлении, выданное органом записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации)".
14. Подпункт 32.1 пункта 32 изложить в следующей редакции:
"32.1. документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 01 января 2020 года) и/или сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, подтверждающие стаж работы (службы) на территории автономного округа и прекращение трудовой деятельности;".
15. В пункте 34:
15.1 подпункт 34.1 изложить в следующей редакции:
"34.1. свидетельства о рождении детей, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;";
15.2. подпункт 34.3 признать утратившим силу;
15.3. подпункт 34.4 изложить в следующей редакции:
"34.4. свидетельство о смерти женщины, родившей второго ребенка и последующих детей, не лишенной родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на предоставление единовременного пособия, постоянно проживавшей на территории автономного округа в течение года до даты его рождения, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае возникновения права на единовременное пособие при рождении второго или последующих детей у отца ребенка (детей)).".
16. Пункт 36 дополнить подпунктом 36.3 следующего содержания:
"36.3. технический паспорт транспортного средства (при проезде на личном автомобильном транспорте).".
17. В пункте 37:
17.1. в подпункте 37.2 слова "копия трудовой книжки и/или сведений" заменить словами "документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 01 января 2020 года) и/или сведения";
17.2. дополнить подпунктом 37.4 следующего содержания:
"37.4. технический паспорт транспортного средства (при проезде на личном автомобильном транспорте).".
18. В пункте 38:
18.1. в подпункте 38.3 слова "трудовая книжка" заменить словами "документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 01 января 2020 года)";
18.2. дополнить подпунктом 38.4 следующего содержания:
"38.4. технический паспорт транспортного средства (при проезде на личном автомобильном транспорте).".
19. Пункт 39 дополнить подпунктом 39.4 следующего содержания:
"39.4. технический паспорт транспортного средства (при проезде на личном автомобильном транспорте).".
20. Пункт 40 дополнить подпунктом 40.4 следующего содержания:
"40.4. технический паспорт транспортного средства (при проезде на личном автомобильном транспорте).".
21. В подпункте 43.1 пункта 43 слова "трудовая книжка" заменить словами "документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 01 января 2020 года)".
22. В пункте 44:
22.1. подпункт 44.2 дополнить словами "(свидетельство о рождении, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельство о заключении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельство об усыновлении, выданное органом записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации)";
22.2. в подпункте 44.3 слова "документ, содержащий" исключить.
23. Пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги в форме, указанной в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего Административного регламента, являются:
50.1. сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (для лиц, указанных в позиции 3.1.8 подпункта 3.1 пункта 3 настоящего Административного регламента, из числа инвалидов);
50.2. сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (для лиц, указанных в позиции 3.1.8 подпункта 3.1 пункта 3 настоящего Административного регламента).".
24. В пункте 50-1:
24.1. подпункты 50-1.3, 50-1.4 изложить в следующей редакции:
"50-1.3. сведения о невключении в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, которые заявитель вправе получить в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;
50-1.4. сведения, подтверждающие установление (назначение) пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, который заявитель вправе получить в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках предоставления государственной услуги по выдаче документа, подтверждающего установление (назначение) пенсии (за исключением ветеранов автономного округа из числа неработающих граждан (женщин, достигших возраста 50 лет и старше, мужчин, достигших возраста 55 лет и старше), указанных в субпозиции 3.2.2.2 позиции 3.2.2 подпункта 3.2 пункта 3 настоящего Административного регламента).";
24.2. дополнить подпунктом 50-1.5 следующего содержания:
"50-1.5. сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (для лиц, указанных в позиции 3.2.2 подпункта 3.2 пункта 3 настоящего Административного регламента).".
25. Пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги в форме, указанной в подпункте 3.3 пункта 3 настоящего Административного регламента, являются:
51.1. документы (сведения), подтверждающие ведение традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, которые заявитель вправе получить в департаменте по делам коренных малочисленных народов Севера автономного округа в рамках предоставления государственной услуги "Предоставление лицам из числа коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе, иным лицам, не относящимся к коренным малочисленным народам Севера, постоянно проживающим на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и ведущим традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, осуществляющим традиционное хозяйствование в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, документа, подтверждающего ведение ими традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, в целях получения ими мер социальной поддержки в Ямало-Ненецком автономном округе" (для лиц, указанных в позициях 3.3.1 и 3.3.3 подпункта 3.3 пункта 3 настоящего Административного регламента);
51.2. сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (для лиц, указанных в позиции 3.3.2 подпункта 3.3 пункта 3 настоящего Административного регламента).".
26. Пункт 52 дополнить подпунктом 52.3 следующего содержания:
"52.3. сведения о рождении, сведения о заключении брака, сведения о смерти.".
27. Пункт 52-1 изложить в следующей редакции:
"52-1. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги в форме, указанной в подпункте 3.5 пункта 3 настоящего Административного регламента, являются сведения о рождении, сведения о заключении брака, сведения о смерти.".
28. Дополнить пунктом 52-2 следующего содержания:
"52-2. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги в форме, указанной в подпункте 3.6 пункта 3 настоящего Административного регламента, являются:
52-2.1. сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (в отношении лиц, указанных в позициях 3.6.8 - 3.6.10 подпункта 3.6 пункта 3 настоящего Административного регламента);
52-2.2. сведения о смерти (при необходимости) (в отношении лиц, указанных в позиции 3.6.7 подпункта 3.6 пункта 3 настоящего Административного регламента);
52-2.3. сведения территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о получении двух пенсий (при необходимости) (в отношении лиц, указанных в позиции 3.6.7 подпункта 3.6 пункта 3 настоящего Административного регламента).".
29. В пункте 53:
29.1. подпункт 53.1 признать утратившим силу;
29.2. подпункт 53.3 изложить в следующей редакции:
"53.3. сведения, подтверждающие установление (назначение) пенсии, которые заявитель вправе получить в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках предоставления государственной услуги по выдаче документа, подтверждающего установление (назначение) пенсии (в отношении лиц, указанных в позиции 3.7.2 подпункта 3.7 пункта 3 настоящего Административного регламента);";
29.3. дополнить подпунктом 53.5 следующего содержания:
"53.5. сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.".
30. В пункте 54:
30.1. подпункт 54.2 после слова "образования," дополнить словом "сведения";
30.2. дополнить подпунктами 54.3 - 54.5 следующего содержания:
"54.3. сведения о зарегистрированных в жилом помещении совместно с заявителем гражданах;
54.4. сведения о рождении, о заключении брака;
54.5. сведения, подтверждающие установление опеки (попечительства).".
31. В пункте 55:
31.1. в подпункте 55.1 слова "справка из" заменить словом "сведения";
31.2. дополнить подпунктами 55.3 - 55.6 следующего содержания:
"55.3. сведения о рождении детей;
55.4. сведения с места жительства ребенка о совместном его проживании с родителем (в случае возникновения права на единовременное пособие при рождении второго или последующего детей у отца ребенка (детей));
55.5. сведения о смерти женщины, родившей второго ребенка и последующих детей, не лишенной родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на предоставление единовременного пособия, постоянно проживавшей на территории автономного округа в течение года до даты его рождения (в случае возникновения права на единовременное пособие при рождении второго или последующего детей у отца ребенка (детей));
55.6. сведения медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти автономного округа в сфере охраны здоровья, о направлении за пределы автономного округа на период беременности и родов (в случае выезда женщин, родивших второго ребенка и последующих детей, не лишенных родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на предоставление единовременного пособия, постоянно проживавших на территории автономного округа в течение года до даты его рождения, за пределы автономного округа на период беременности и родов).".
32. Пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги в форме, указанной в подпункте 3.10 пункта 3 настоящего Административного регламента, являются:
56.1. сведения о смерти (при необходимости) (в отношении лиц, указанных в позиции 3.10.7 подпункта 3.10 пункта 3 настоящего Административного регламента);
56.2. сведения территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о получении двух пенсий (при необходимости) (в отношении лиц, указанных в позиции 3.10.7 подпункта 3.10 пункта 3 настоящего Административного регламента).".
56.3. сведения о невключении в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, которые заявитель вправе получить в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи(в отношении лиц, указанных в позициях 3.10.8, 3.10.9 подпункта 3.10 пункта 3 настоящего Административного регламента).".
33. Пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги в форме, указанной в подпункте 3.11 пункта 3 настоящего Административного регламента, который находится в распоряжении территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, являются сведения о невключении в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, которые заявитель вправе получить в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.".
34. Пункт 57-1 изложить в следующей редакции:
"57-1. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги в форме, указанной в подпункте 3.12 пункта 3 настоящего Административного регламента, являются:
57-1.1. сведения, подтверждающие факт установления инвалидности;
57-1.2. сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.".
35. Пункт 57-2 изложить в следующей редакции:
"57-2. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги в форме, указанной в подпункте 3.13 пункта 3 настоящего Административного регламента, являются:
57-2.1. сведения, подтверждающие факт установления инвалидности;
57-2.2. сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.".
36. В подпункте 58.2 пункта 58 слова "копия свидетельства" заменить словом "сведения".
37. В пункте 59:
37.1. в подпункте 59.1 слова "справка об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, которую" заменить словами "сведения об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, которые";
37.2. в подпункте 59.2 слова "справка о неполучении лицом, осуществляющим уход, пособия по безработице в органе службы занятости по месту жительства лица, осуществляющего уход, которую" заменить словами "сведения о неполучении лицом, осуществляющим уход, пособия по безработице в органе службы занятости по месту жительства лица, осуществляющего уход, которые";
37.3. дополнить подпунктом 59.4 следующего содержания:
"59.4. сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.".
38. В пункте 60:
38.1. в подпункте 60.1 слова "документ, содержащий сведения о зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства, который" заменить словами "сведения о зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства, которые";
38.2. дополнить подпунктами 60.3, 60.4 следующего содержания:
"60.3. сведения о рождении, сведения о заключении брака;
60.4. сведения, подтверждающие установление опеки (попечительства).".
39. Пункт 68 дополнить подпунктом 68.12 следующего содержания:
"68.12. смена места жительства в пределах автономного округа (для граждан, указанных в подпункте 3.7 пункта 3 настоящего Административного регламента).".
40. В пункте 90 слова "санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" заменить словами "санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда".
41. Пункт 103 дополнить подпунктом 103.9-1 следующего содержания:
"103.9-1. предоставление заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги;".
42. Дополнить подпунктом 113-1 следующего содержания:
"113-1. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги выносится в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, представляемых заявителем.
В случае если срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги приостанавливается в связи с обстоятельствами, указанными в абзаце втором настоящего пункта, в адрес заявителя не позднее дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 18 настоящего Административного регламента, способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, направляется уведомление о продлении срока принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины.".
43. Пункт 117 изложить в следующей редакции:
"117. При принятии решения о предоставлении государственной услуги:
117.1. должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, в сроки, установленные Соглашением об организации работы при осуществлении централизованного перечисления выплат мер социальной поддержки и иных социальных выплат между департаментом и уполномоченными органами, с помощью программного комплекса формирует реестр получателей государственной услуги и направляет его в департамент в виде электронного документа, заверенного электронной подписью, посредством использования программного обеспечения;
117.2. должностное лицо департамента, ответственное за перечисление сумм социальных выплат, на основании реестров получателей государственной услуги, полученных из уполномоченных органов соответствующих муниципальных образований в автономном округе, формирует сводные реестры и производит перечисление сумм социальных выплат в кредитные организации, расположенные на территории автономного округа, или через организации федеральной почтовой связи, с которыми заключены договоры на обслуживание, в сроки, установленные указанными договорами.".
44. В пункте 119 слова "денежных средств заявителям в сроки, определенные соглашениями, заключенными уполномоченным органом с организациями федеральной почтовой связи или кредитными организациями" заменить словами "сумм социальных выплат в кредитные организации, расположенные на территории автономного округа, или через организации федеральной почтовой связи, с которыми заключены договоры на обслуживание, в сроки, установленные указанными договорами".
45. В подпункте 122.7 пункта 122:
45.1. в позиции 122.7.1 слова "с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили указанные обстоятельства" заменить словами "со дня возникновения указанных обстоятельств";
45.2. в позиции 122.7.2 слова "с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили указанные обстоятельства, в случае если указанные обстоятельства наступили 1-го числа месяца - с 1-го числа месяца наступления указанных обстоятельств" заменить словами "со дня возникновения указанных обстоятельств".
46. Пункт 130 изложить в следующей редакции:
"130. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, при устранении обстоятельств, указанных в подпункте 68.7 пункта 68 настоящего Административного регламента, продлевает предоставление государственной услуги (за исключением государственной услуги в форме, указанной в подпункте 3.7 пункта 3 настоящего Административного регламента) со дня, следующего за днем прекращения соответствующих обстоятельств, но не более чем за 12 месяцев до месяца обращения.".
47. В пункте 132 цифры "18" заменить цифрами "20".
48. В пункте 133:
48.1. в абзаце первом слова "подпунктах 68.1, 68.3, 68.4, 68.7, 68.9, 68.10" заменить словами "подпунктах 68.1, 68.3, 68.4, 68.9, 68.10 пункта 68";
48.2. в абзаце четвертом цифры "18" заменить цифрами "20";
48.3. абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, при устранении обстоятельств, указанных в подпункте 68.7 пункта 68 настоящего Административного регламента, продлевает предоставление государственной услуги в форме, указанной в подпункте 3.7 пункта 3 настоящего Административного регламента, со дня, следующего за днем прекращения соответствующих обстоятельств.".
48.4. дополнить абзацами следующего содержания:
"Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги в форме, указанной в подпункте 3.7 пункта 3 настоящего Административного регламента, при устранении обстоятельства, указанного в подпункте 68.12 пункта 68 настоящего Административного регламента, продлевает предоставление государственной услуги по новому месту жительства с даты приостановления выплаты ежемесячного пособия по прежнему месту жительства.
Период, за который продлевается предоставление государственной услуги в форме, указанной в подпункте 3.7 пункта 3 настоящего Административного регламента, приостановленное по основаниям, указанным в подпунктах 68.1 - 68.4, 68.6, 68.7, 68.9- 68.12 пункта 68 настоящего Административного регламента, не может превышать 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи документов на продление предоставления государственной услуги.".
49. Абзац второй пункта 141 после слова "имени" дополнить словами ", выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык".
50. Раздел III дополнить подразделом "Предоставление заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги" следующего содержания:
"Предоставление заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги
144-1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении информации, связанной с предоставлением государственной услуги, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о предоставлении информации) с предъявлением документов, удостоверяющих личность, документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя, в случае подачи заявления через уполномоченного представителя.
144-2. Заявление о предоставлении информации может быть направлено в уполномоченный орган способами, предусмотренными абзацем первым пункта 24, абзацем первым пункта 46 и пунктом 47 настоящего Административного регламента, с соблюдением требований, установленных подпунктами 46.1, 46.2 пункта 46, пунктами 47, 48 настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация заявления о предоставлении информации производится в порядке, определенном пунктами 79 - 82 настоящего Административного регламента.
144-3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении информации, рассматривает заявление о предоставлении информации и готовит ответ заявителю, выдает (направляет) информацию, связанную с предоставлением государственной услуги способом, выбранным заявителем в заявлении о предоставлении информации, в том числе при личном посещении уполномоченного органа, многофункционального центра, посредством почтового отправления, на адрес электронной почты или в личный кабинет на Едином портале.
144-4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги.".
51. Приложение N 1 к изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
мер социальной поддержки
отдельным категориям граждан"
(в редакции приказа департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 1 апреля 2021 г. N 81-ОД)
Справочная информация
об органах, участвующих в предоставлении государственной услуги
".
52. В приложении N 2:
52.1. пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Сведения о составе семьи заявителя (заполняется при наличии
права на меры социальной поддержки с учетом членов семьи):
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) члена семьи заявителя |
Дата рождения члена семьи заявителя |
Сведения о документе, удостоверяющем личность (для членов семьи, достигших 14-летнего возраста): наименование, серия и номер, кем и когда выдан, код подразделения, место рождения |
Страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии) |
Сведения о месте жительства на территории автономного округа (почтовый индекс, наименование района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) |
Сведения о принадлежности к гражданству |
Степень родства или свойства члена семьи с заявителем |
Реквизиты актовой записи, подтверждающей степень родства или свойства (серия и номер, дата и наименование органа, составившего запись) |
Очередность рождения (усыновления) при наличии права на меры социальной поддержки с учетом членов семьи (указывается при обращении за единовременным пособием при рождении детей) |
Реквизиты актовой записи о рождении детей (серия и номер, дата и наименование органа, составившего запись) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
";
52.2. дополнить подпунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Место отдыха, избранное заявителем (заполняется при обращении
отдельных категорий граждан за возмещением расходов по оплате стоимости
проезда по территории Российской Федерации):
______________________________________________________________________.";
52.3. пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Прошу доставлять меры социальной поддержки через:
кредитную организацию, расположенную на территории автономного
округа, с которой заключен договор на обслуживание: _____________________
________________________________________________________________________,
(наименование кредитной организации, расположенной на территории
автономного округа, с которой заключен договор на обслуживание)
сведения о реквизитах счета в банке:
БИК ____________________ ИНН ____________________ КПП __________________,
(присвоенные при постановке банка на учет в налоговом органе
по месту нахождения организации)
номер счета заявителя __________________________________________________;
организацию федеральной почтовой связи, с которым заключен договор на
обслуживание: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации федеральной почтовой связи, с которым заключен
договор на обслуживание)";
52.4. в пункте 16 слова "назначении мер социальной поддержки и (или) социальной выплаты по представленным фиктивным документам, документам с недостоверными сведениями" заменить словами "предоставлении мер социальной поддержки и (или) социальной выплаты по представленным документам с заведомо неверными сведениями";
52.5. в пункте 17:
52.5.1. абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"- смены места жительства в пределах автономного округа.";
52.5.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Обязуюсь в десятидневный срок сообщить в орган социальной защиты
населения о наступлении указанных обстоятельств.".
53. В приложении N 3:
53.1. подпункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. В качестве документов, подтверждающих статус вдов погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, не вступивших в новый брак, принимаются удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением N 209 и утвержденное постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 18 октября 1989 года N 345 "Об утверждении единой формы удостоверения о праве на льготы", либо справка, заменяющая названное удостоверение, либо пенсионное удостоверение с отметкой "Вдова погибшего воина" или справка установленной формы о гибели военнослужащего, либо удостоверение члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 года N 519 "Об удостоверении члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий". В необходимых случаях представляется свидетельство о смерти, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, либо иной документ, его заменяющий.";
53.2. подпункт 12.2 пункта 12 изложить в следующей редакции:
"12.2. документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 01 января 2020 года) и/или сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации для подтверждения стажа работы в период Великой Отечественной войны;";
53.3. в пункте 16 слова "свидетельство о рождении, о заключении брака, об усыновлении, документы, подтверждающие установление опеки (попечительства)" заменить словами "свидетельства о рождении, о заключении брака, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации".
53.4. в пункте 20:
53.4.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"20. В качестве документа, подтверждающего статус лиц, которым на время окончания Второй мировой войны (03 сентября 1945 года) не исполнилось 18 лет, имеющих стаж работы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа не менее 15 календарных лет, либо лиц, которым на время окончания Второй мировой войны (03 сентября 1945 года) не исполнилось 18 лет, имеющих стаж работы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа не менее 10 календарных лет, из числа инвалидов, принимаются:";
53.4.2. в подпункте 20.2 слова "документы, подтверждающие стаж работы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" заменить словами "документы, подтверждающие стаж работы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа: документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 01 января 2020 года) и/или сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации".
54. В приложении N 5:
54.1. пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Сведения о составе семьи заявителя (заполняется при наличии
права на меры социальной поддержки с учетом членов семьи):
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) члена семьи заявителя |
Дата рождения члена семьи заявителя |
Сведения о документе, удостоверяющем личность (для членов семьи, достигших 14-летнего возраста): наименование, серия и номер, кем и когда выдан, код подразделения, место рождения |
Страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии) |
Сведения о месте жительства на территории автономного округа (почтовый индекс, наименование района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) |
Сведения о принадлежности к гражданству |
Степень родства или свойства члена семьи с заявителем |
Реквизиты актовой записи, подтверждающей степень родства или свойства (серия и номер, дата и наименование органа, составившего запись) |
Очередность рождения (усыновления) при наличии права на меры социальной поддержки с учетом членов семьи (указывается при обращении за единовременным пособием при рождении детей) |
Реквизиты актовой записи о рождении детей (серия и номер, дата и наименование органа, составившего запись) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
";
54.2. пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. В соответствии с представленными документами прошу изменить
(сделать отметку в соответствующем квадрате и указать нужное):
организацию федеральной почтовой связи, с которой заключен договор на
обслуживание: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации федеральной почтовой связи, с которой заключен
договор на обслуживание)
кредитную организацию, расположенную на территории автономного округа, с
которой заключен договор на обслуживание: _______________________________
________________________________________________________________________,
(наименование кредитной организации, расположенной на территории
автономного округа, с которой заключен договор на обслуживание)
сведения о реквизитах счета в банке:
БИК ____________________ ИНН ____________________ КПП __________________,
(присвоенные при постановке банка на учет в налоговом органе
по месту нахождения организации)
номер счета заявителя __________________________________________________.
Реквизиты свидетельства государственной регистрации акта
гражданского состояния (заполняются в случае изменения персональных
данных заявителя или членов его семьи):
серия______________номер: ________________
Реквизиты актовой записи акта гражданского состояния:
номер_____________дата __________
наименование органа, составившего запись_________________________".
55. Дополнить приложением N 6 следующего содержания:
"Приложение N 6
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
мер социальной поддержки
отдельным категориям граждан"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
_________________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации, связанной с
предоставлением государственной услуги
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
1. Сведения о принадлежности к гражданству: гражданин Российской
Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства (нужное
подчеркнуть).
2. Сведения о месте жительства (указываются на основании записи в
документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем
регистрацию по месту жительства):
почтовый индекс ____________________, район, город, иной населенный пункт
________________________________________________________________________,
улица ______________________, номер дома ____, корпус ____, квартира ___.
3. Сведения о месте пребывания (указываются на основании записи в
документе, подтверждающем регистрацию по месту пребывания):
почтовый индекс ____________________, район, город, иной населенный пункт
________________________________________________________________________,
улица ______________________, номер дома _____, корпус ___, квартира ___.
4. Контактный телефон: ____________________________________________,
адрес электронной почты (при наличии): _________________________________.
5. Дата рождения заявителя: ________________________________________
6. Сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя:
Наименование |
|
Когда выдан |
|
Серия и номер |
|
Код подразделения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
7. Сведения об уполномоченном представителе:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
сведения о месте жительства (указываются на основании записи в
документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем
регистрацию по месту жительства):
почтовый индекс ____________________, район, город, иной населенный пункт
________________________________________________________________________,
улица ____________________, номер дома _____, корпус _____, квартира ___.
документ, удостоверяющий личность: ______________________________________
(вид документа)
серия __________ номер __________ дата выдачи ___________________________
кем выдан _______________________________________________________________
документ, подтверждающий полномочия представителя: ______________________
(наименование документа)
серия _________ номер ___________ дата выдачи ___________________________
кем выдан _______________________________________________________________
Я согласен (а) на осуществление обработки моих персональных данных
(включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование) при проведении
сверки с данными различных органов государственной власти, иных
государственных органов, органов местного самоуправления, а также
юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и форм
собственности.
Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
Дата ____________________ _______________________________________________
(подпись уполномоченного представителя)
8. Прошу предоставить информацию, связанную с предоставлением
государственной услуги (нужное отметить)
/---\
| |иное _______________________________________________________________
\---/____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
9. Информацию, связанную с предоставлением государственной услуги,
прошу выдать (направить) (отметить один из вариантов):
/---\
| |посредством почтового отправления на адрес__________________________
\---/____________________________________________________________________
(указать почтовый адрес)
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
Подпись должностного лица (работника) |
|
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя _________________________________________
(фамилия и инициалы)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
дата приема заявления |
фамилия и подпись должностного лица/работника |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя _________________________________________
(фамилия и инициалы)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
дата приема заявления |
фамилия и подпись должностного лица/работника |
|
|
|
|
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2021 г. N 81-од "О внесении изменений в Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан"
Включён в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 2 апреля 2021 г.
Регистрационный N 137
Вступает в силу с 2 апреля 2021 г.
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 9 апреля 2021 г. спецвыпуск N 30, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 2 апреля 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 2 апреля 2021 г. N 8901202104020003