Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок планирования приватизации муниципального имущества
2.1. Планирование приватизации муниципального имущества осуществляется путем разработки и утверждения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества (далее - прогнозный план приватизации).
Разработка прогнозного плана приватизации осуществляется исходя из необходимости выполнения задач по социально-экономическому развитию Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
2.2. Разработка прогнозного плана приватизации на очередной финансовый год осуществляется Администрацией.
Приватизация муниципального имущества, не включенного в прогнозный план приватизации, не допускается.
2.3. Органы местного самоуправления, муниципальные унитарные предприятия, а также акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в муниципальной собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в Администрацию свои предложения о приватизации муниципального имущества.
2.4. В целях определения муниципального имущества для включения в прогнозный план приватизации на очередной финансовый год Администрацией проводится анализ следующих условий в отношении таких объектов:
а) отсутствие востребованности муниципального имущества муниципальными учреждениями и предприятиями, органами местного самоуправления Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
б) наличие кадастровых сведений об основных характеристиках объекта недвижимости, в том числе подтверждающих регистрацию права муниципальной собственности на объект недвижимости;
в) ликвидность муниципального имущества;
г) наличие установленных ограничений (обременений) в использовании муниципального имущества;
д) превышение доходов, ожидаемых от отчуждения муниципального имущества, над расходами, связанными с подготовкой к приватизации.
2.5. Прогнозный план приватизации должен содержать перечень муниципального имущества, которое планируется приватизировать и следующие характеристики указанного муниципального имущества:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) год приобретения в муниципальную собственность (создания) приватизируемого муниципального имущества;
г) площадь земельного участка, входящего в состав приватизируемого муниципального имущества;
д) основной вид деятельности муниципального унитарного предприятия, хозяйственного общества, акции или доли в уставном капитале которого находятся в муниципальной собственности, либо назначение муниципального имущества, планируемого к приватизации;
е) среднесписочная численность работников муниципального унитарного предприятия;
ж) балансовая стоимость основных средств муниципального унитарного предприятия или балансовая стоимость планируемого к приватизации иного муниципального имущества (здания, строения, сооружения, объекты незавершенного строительства);
з) величина уставного капитала хозяйственного общества, акции или доли в уставном капитале которого находятся в муниципальной собственности;
и) количество акций или размер доли в уставном капитале хозяйственного общества, которые находятся в муниципальной собственности и которые планируется приватизировать, а также номинальная стоимость акций.
Характеристики объектов приватизации определяются на основании данных бухгалтерских балансов на конец года, предшествовавшего году разработки прогнозного плана приватизации.
2.6. Проект прогнозного плана приватизации вносится на рассмотрение Новоаннинской районной Думы Волгоградской области (далее - Новоаннинская районная Дума) Администрацией в составе проекта бюджета Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
2.7. К проекту прогнозного плана приватизации прилагаются следующие сведения о муниципальном имуществе, включенном в прогнозный план приватизации:
а) финансовые показатели деятельности муниципальных унитарных предприятий за два предшествовавших года: величина уставного фонда, объем выручки от реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг), чистая прибыль, часть чистой прибыли, перечисленная в бюджет Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
б) сведения о задолженности в бюджет Новоаннинского муниципального района Волгоградской области муниципальных унитарных предприятий на 1 июля текущего года;
в) дивиденды, часть прибыли, перечисленные в бюджет Новоаннинского муниципального района Волгоградской области по акциям или долям в уставных капиталах хозяйственных обществ за два предшествовавших года.
2.8. Новоаннинская районная Дума рассматривает и утверждает прогнозный план приватизации муниципального имущества в составе бюджета Новоаннинского муниципального района Волгоградской области и осуществляет контроль за его исполнением.
2.9. Со дня утверждения прогнозного плана приватизации и до дня государственной регистрации созданного хозяйственного общества муниципальное унитарное предприятие без согласия собственника его имущества не вправе:
сокращать численность работников указанного муниципального унитарного предприятия;
совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного муниципального унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в 10 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер уставного фонда муниципального унитарного предприятия, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного муниципального унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в 10 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер уставного фонда муниципального унитарного предприятия;
получать кредиты;
осуществлять выпуск ценных бумаг;
выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
2.10. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества (далее - отчет о результатах приватизации) вносится в Новоаннинскую районную Думу Волгоградской области Администрацией одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
В отчет о результатах приватизации включаются следующие сведения:
перечень приватизированных в отчетном году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций акционерных обществ и иной муниципальной собственности с указанием способа приватизации, балансовой стоимости приватизируемого муниципального имущества, номинальной стоимости реализуемых акций и цены сделок;
размер денежных средств, полученных в результате приватизации муниципального имущества в отчетном году и поступивших в бюджет Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.