Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации области
от 2 апреля 2021 г. N 189
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство экономического развития Владимирской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство экономического развития Владимирской области" (далее - Порядок, субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется автономной некоммерческой организации "Агентство экономического развития Владимирской области" (далее - Получатель, АЭР) в целях реализации основного мероприятия "Создание и обеспечение деятельности АНО "Агентство экономического развития Владимирской области" государственной программы Владимирской области "Привлечение инвестиций на территорию Владимирской области на 2019 - 2023 годы", утвержденной постановлением администрации Владимирской области от 24.12.2018 N 950 (далее - государственная программа).
1.3. Объем субсидии направляется на оказание услуг в сфере привлечения инвестиций в экономику Владимирской области, развития экономического и инвестиционного потенциала Владимирской области, сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Владимирской области по принципу "одного окна", содействия социально-экономическому развитию области по следующим направлениям расходования:
1.3.1. По направлению "Расходы на создание и обеспечение деятельности АЭР" в том числе:
1.3.1.1. Фонд оплаты труда с начислениями страховых взносов;
1.3.1.2. Приобретение основных средств для оборудования рабочих мест и материальных запасов, необходимых для функционирования АЭР;
1.3.1.3. Командировочные расходы сотрудников АЭР;
1.3.1.4. Услуги связи;
1.3.1.5. Коммунальные услуги, включая аренду помещений;
1.3.1.6. Прочие текущие расходы;
1.3.2. По направлению "Проведение мероприятий инвестиционной направленности", в том числе:
1.3.2.1. Организация и проведение семинаров, конференций, выставок, форумов, конгрессов, рабочих визитов и иных мероприятий, направленных на повышение инвестиционной привлекательности Владимирской области и развитие экономического потенциала Владимирской области на территории Российской Федерации и за ее пределами;
1.3.2.2. Организация участия Владимирской области в российских и международных мероприятиях инвестиционной тематики (форумы, конгрессы, выставки) на территории Российской Федерации и за ее пределами;
1.3.2.3. Создание и (или) обеспечение работы сайтов (инвестиционного и промышленного порталов Владимирской области) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
1.3.2.4. Подготовка информационно-аналитических и презентационных материалов, в том числе направленных на развитие экономического и инвестиционного потенциала Владимирской области;
1.3.2.5. Обработка данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность;
1.3.2.6. Оказание информационных, консультационных, организационных, агентских и посреднических услуг субъектам предпринимательства, зарегистрированным на территории Владимирской области;
1.3.2.7. Привлечение научных, экспертных и консалтинговых организаций к разработке материалов в рамках сферы деятельности АЭР;
1.3.2.8 Изготовление различных форм периодического распространения массовой информации на бумажных и электронных носителях (вестников, бюллетеней и других периодических печатных и электронных изданий);
1.3.2.9. Популяризация инвестиционной деятельности во Владимирской области (Создание и продвижение информации о деятельности АЭР в СМИ и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
1.3.2.10. Размещение информации, обеспечение функционирования информационной системы привлечения инвестиций (инвестиционный портал в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и внутренний интранет портал участников инвестиционных проектов, реализуемых (или) планируемых к реализации на территории Владимирской области) и ее актуализация (Создание медиа-контента для сайта и социальных сетей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
1.4. Департамент экономического развития Владимирской области является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Департамент).
1.5. Размещение сведений о субсидии при формировании проекта закона об областном бюджете, а также проектов законов о внесении изменений в закон об областном бюджете производится в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации "Электронный бюджет" в разделе "Бюджет".
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии Получатель предоставляет в Департамент следующие документы:
а) заявление на получение субсидии;
б) заявку на финансирование;
в) пояснительную записку, отражающую направление расходования запрашиваемой субсидии;
г) копии договоров подряда и договоров на оказание услуг АЭР;
д) документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7 Порядка.
2.2. Департамент рассматривает предоставленные с заявлением документы в срок не более 3 рабочих дней со дня их поступления в Департамент и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. О принятом решении Департамент уведомляет Получателя в письменном виде в течение 2 рабочих дней со дня его принятия. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указываются основания отказа.
2.3. Основаниями для отказа Получателю в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие предоставленных документов требованиям, определенным пунктом 2.1 Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности предоставленной Получателем субсидии информации.
2.4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) согласие Получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии. Согласие на осуществление проверок предоставляется путем подписания Получателем соглашения о предоставлении субсидии, а в части проверок лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), путем подписания ими таких договоров (соглашений);
б) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей при организации участия Владимирской области в международных мероприятиях инвестиционной направленности (форумы, конгрессы, выставки) за пределами территории Российской Федерации;
в) соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.7 Порядка.
2.5. Департамент заключает соглашение о предоставлении из областного бюджета субсидии с Получателем субсидий по мероприятию, предусмотренному пунктом 1.3 настоящего Порядка на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с постановлением департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
2.6. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
, где
- затраты на фонд оплаты труда с начислениями страховых взносов;
- затраты на приобретение основных средств для оборудования рабочих мест и материальных запасов, необходимых для функционирования АЭР;
- затраты на командировочные расходы сотрудников АЭР;
- затраты на услуги связи;
- затраты на коммунальные услуги, включая аренду помещений;
- затраты на прочие текущие расходы для обеспечения деятельности АЭР;
- затраты на организацию и проведение семинаров, конференций, выставок, форумов, конгрессов, рабочих визитов и иных мероприятий, направленных на повышение инвестиционной привлекательности Владимирской области и развитие экономического потенциала Владимирской области на территории Российской Федерации и за ее пределами;
- затраты на организацию участия Владимирской области в российских и международных мероприятиях инвестиционной тематики (форумы, конгрессы, выставки) на территории Российской Федерации и за ее пределами;
- затраты на создание и (или) обеспечение работы сайтов (инвестиционного и промышленного порталов Владимирской области) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
- затраты на подготовку информационно-аналитических и презентационных материалов, в том числе направленных на развитие экономического и инвестиционного потенциала Владимирской области;
- затраты на обработку данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность;
- затраты на оказание информационных, консультационных, организационных, агентских и посреднических услуг субъектам предпринимательства, зарегистрированным на территории Владимирской области;
- затраты на привлечение научных, экспертных и консалтинговых организаций к разработке материалов в рамках сферы деятельности АЭР;
- затраты на изготовление различных форм периодического распространения массовой информации на бумажных и электронных носителях (вестников, бюллетеней и других периодических печатных и электронных изданий);
- затраты на популяризацию инвестиционной деятельности во Владимирской области (Создание и продвижение информации о деятельности АЭР в СМИ и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
- затраты на размещение информации, обеспечение функционирования информационной системы привлечения инвестиций (инвестиционный портал в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и внутренний интернет портал участников инвестиционных проектов, реализуемых (или) планируемых к реализации на территории Владимирской области) и ее актуализация (Создание медиа-контента для сайта и социальных сетей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
Затраты, связанные с созданием и обеспечением деятельности АЭР, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка, определяются в соответствии с решением Наблюдательного Совета об утверждении организационной структуры, штатного расписания АЭР и условий оплаты труда его работников, а также на основании сопоставления рыночных цен (анализа рынка идентичных товаров) для приобретения основных средств и материальных запасов и утвержденных тарифов на оказание услуг.
Затраты, связанные с проведением мероприятий инвестиционной направленности, указанные в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка, определяются методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, размещенной в средствах массовой информации, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.7. Получатель должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения, следующим требованиям:
1) отсутствие у Получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у Получателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Владимирской областью;
3) Получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа или главном бухгалтере Получателя субсидии, подтвержденной справкой Получателя, подписанной руководителем и содержащей оттиск печати Получателя;
5) Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) Получатель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
Департаментом осуществляется проверка Получателя на соответствие требованию, указанному в подпункте 4 пункта 2.7 Порядка, посредством сверки сведений в реестре дисквалифицированных лиц, который ведется Федеральной налоговой службой, а также на соответствие требованию, указанному в подпункте 5 пункта 2.7 Порядка, посредством сверки сведений с выпиской из ЕГРЮЛ в течение 5 рабочих дней с момента предоставления документов.
2.8. Для заключения соглашения Получатель предоставляет в Департамент документы по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения, содержащие сведения о соответствии Получателя требованиям, указанным в пункте 2.7 Порядка.
В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включается в соглашение.
Департамент вправе по согласованию с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в следующем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном году, на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, не позднее пяти рабочих дней со дня получения от Получателя заявления, обосновывающего потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели. Указанное условие включается в соглашение о предоставлении субсидии.
Для установления Департаментом наличия потребности у Получателя в направлении остатка субсидии, неиспользованного в текущем финансовом году, Получатель субсидии направляет в Департамент заявление об использовании остатка субсидии в следующем финансовом году.
Возврат субсидии в доход областного бюджета в случае отсутствия решения Департамента о наличии потребности в направлении не использованного в отчетном году остатка субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, осуществляется в срок до конца текущего финансового года. Указанное условие включается в соглашение о предоставлении субсидии.
2.9. Результатами предоставления субсидии являются:
2.9.1. Количество подписанных соглашений о сопровождении инвестиционных проектов по принципу "одного окна";
2.9.2. Количество сопровожденных проектов в соответствии с заключенными соглашениями.
Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, является количество проведенных мероприятий инвестиционной тематики.
Значения результатов предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются Департаментом в соглашении.
2.10. Департамент направляет Получателю подписанное со своей стороны соглашение в двух экземплярах. Получатель подписывает соглашение в течение 3 рабочих дней со дня его получения и направляет один экземпляр в адрес Департамента.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется Департаментом в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка на расчетный счет Получателя, открытый в коммерческом банке.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель ежеквартально предоставляет в Департамент в сроки, установленные соглашением, отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий первичных документов, подтверждающих расходование средств субсидии, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными постановлением департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
Департамент как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.2. Получатель несет ответственность за достоверность данных, отражаемых в отчетах и документах, прилагаемых к ним, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Требования по осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет Департамент и уполномоченный орган государственного финансового контроля.
4.2. Департамент и уполномоченный орган государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем.
4.3. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные Порядком.
4.4. В случае нарушений Получателем условий, целей и порядка ее предоставления, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом или уполномоченным органом государственного финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления (требования) о возврате субсидии. В случае невозврата субсидии в установленный срок указанные средства взыскиваются в установленном порядке.
4.5. Остаток неиспользованной субсидии при установлении Департаментом отсутствия потребности у Получателя субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета до конца отчетного финансового года. В случае неперечисления указанного остатка субсидии в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.
4.6. В случае если Получателем по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до 31 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии. Объем средств, подлежащий возврату Получателем в областной бюджет () рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленный Получателю в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
п - общее количество результатов предоставления субсидии;
к - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
В случае невозврата субсидии в установленный срок указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
4.7. В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, фактов нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством, и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 2 апреля 2021 г. N 189 "Об утверждении Порядка определения объема... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.