Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 2 апреля 2021 года N 163-рп
Положение
о Региональной дирекции по подготовке и проведению в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре мероприятий, посвященных Победе в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов
(далее - Региональная дирекция)
1. Региональная дирекция является совещательным и консультативным органом при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) и образуется в целях подготовки и проведения мероприятий, посвященных Победе в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов.
2. Задачи Региональной дирекции:
2.1. Обеспечение реализации в автономном округе мероприятий, посвященных Победе в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов.
2.2. Организация координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее совместно - органы власти), ветеранских организаций и общественных объединений, расположенных в автономном округе (далее - общественные организации), по вопросам подготовки и проведения мероприятий, посвященных Победе в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов.
2.3. Обеспечение контроля выполнения мероприятий, включенных в планы, разрабатываемые и утверждаемые правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, посвященных Победе в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, а также по улучшению социально-экономического положения ветеранов Великой Отечественной войны.
3. Региональная дирекция для решения возложенных на нее задач имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы и информацию от органов власти и общественных организаций.
3.2. Приглашать на свои заседания должностных лиц органов власти и общественных организаций.
3.3. Образовывать рабочие группы для подготовки и проведения отдельных мероприятий.
3.4. Утверждать план по реализации мероприятий, посвященных Победе в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, в автономном округе.
4. Региональная дирекция состоит из председателя Региональной дирекции, сопредседателя Региональной дирекции, заместителя председателя Региональной дирекции, ответственного секретаря Региональной дирекции и членов Региональной дирекции, которые принимают участие в ее работе на общественных началах.
Председателем Региональной дирекции является первый заместитель Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент общественных и внешних связей автономного округа.
5. Заседания Региональной дирекции проводятся в очной и заочной формах по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Заседания рабочих групп проводятся по мере необходимости.
Заседания Региональной дирекции ведет председатель Региональной дирекции, в случае его отсутствия - заместитель председателя Региональной дирекции.
Заседание Региональной дирекции считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.
6. Решения Региональной дирекции принимаются простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, а в случае проведения заочного голосования - большинством голосов ее членов, участвующих в голосовании, но не менее половины от общего числа состава Региональной дирекции, и оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании.
7. Решения заседаний Региональной дирекции носят рекомендательный характер и направляются в органы власти, учреждения и общественные организации по компетенции.
8. Организационное обеспечение деятельности Региональной дирекции осуществляет Департамент общественных и внешних связей автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.